Интернет провайдер на Стахановскую 24/1 (Уралмаш)
м
маня1986
Всем здрасьте!
Вот уж года как 3 пользуемся Олимпусом, и связь перестала радовать. И так особо не радовала, а последнее время компьютер можно не включать - интернет виснет, страницы не грузятся или очень подолгу грузятся, частые аварии - из-за чего сутками нет связи, а чтобы оставить заявку на ремонт - дозваниваешься часами
на что можно перейти кто подскажет
интересует безлимитка
Заранее благодарю за ответы)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 18:38]
Вот уж года как 3 пользуемся Олимпусом, и связь перестала радовать. И так особо не радовала, а последнее время компьютер можно не включать - интернет виснет, страницы не грузятся или очень подолгу грузятся, частые аварии - из-за чего сутками нет связи, а чтобы оставить заявку на ремонт - дозваниваешься часами
на что можно перейти кто подскажет
интересует безлимитка
Заранее благодарю за ответы)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 18:38]
Добрый вечер!
Компания "Синтерра-Урал" производит подключение по данному адресу.
т.237-000-1
www.synterra-ural.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 19:06]
Компания "Синтерра-Урал" производит подключение по данному адресу.
т.237-000-1
www.synterra-ural.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 19:06]
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
По данному адресу есть техническая возможность подключить услугу "Домашний Интернет" по технологии ADSL (с установкой стационарного телефона или на базе прямого провода).
Получить консультацию по тарифным планам и оставить заявку на подключение Вы можете по телефону 8-800-300-18-05 (118-05) звонок бесплатный.
С уважением, Utel.
По данному адресу есть техническая возможность подключить услугу "Домашний Интернет" по технологии ADSL (с установкой стационарного телефона или на базе прямого провода).
Получить консультацию по тарифным планам и оставить заявку на подключение Вы можете по телефону 8-800-300-18-05 (118-05) звонок бесплатный.
С уважением, Utel.
v
_vito_
Кабinet
www.telenet.ru
378-31-41
Результаты проверки адреса Стахановская, 24/1 :
Интернет
Ваш дом подключён
Твоё ТВ:
Ваш дом подключён
Твоё ТВ(цифровое):
Ваш дом подключён
www.telenet.ru
378-31-41
Результаты проверки адреса Стахановская, 24/1 :
Интернет
Ваш дом подключён
Твоё ТВ:
Ваш дом подключён
Твоё ТВ(цифровое):
Ваш дом подключён
Н
Нэльсон
Вы бы номер лицевого счета написали, Менеджер Акадо-Екатеринбург разберется в вашем вопросе.
маня1986
Вам поможет инструкция по диагностике неисправностей http://www.akado-ural.ru/node/1248
Способы подачи заявок на ремонт http://www.akado-ural.ru/node/1239
p
paguokypbep™
интересует безлимитка
Заранее благодарю за ответы)
Планета может решить проблему. Вам сюда>> "Планета.Отзывы...." http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=201015...
Планета может решить проблему
Вы не поторопились? Вам же Boosh еще не ответил.
м
маня1986
Вчера, то есть 13.10.2010 г. отец пришел с работы часов в 18,00 мне звонит и говорит, что вот уже как минут 40 включен компьютер, но интернет так и не запускается, причем даже локальная сеть не работает и на сайт Олимпуса даже не выйти. Часа через 2 заработал. Красота просто!!!
Такое подобное было с месяц назад, у меня тогда ремонт был - компьютер был отключен - решила включить - а интернета то оказывается нет...и сколько он так не работал интересно, я за что плачу то...я дозвонилась с горем пополам до консультантов - сказали что приняли от меня заявку, спустя неделю отзвонился молодой человек - проблема устранена... я считаю что это большой срок для ремонта.
Неделю назад опять тоже самое было.
в соседнем доме живет брат - тоже самое у них сейчас повторяется - инета нет, локальной сети нет, приняли заявку и все.
Вечерами могу сидеть и часами ждать пока грузятся страницы, уже лишний раз не выхожу в интернет. Зачем тогда вообще интернет.
Такое подобное было с месяц назад, у меня тогда ремонт был - компьютер был отключен - решила включить - а интернета то оказывается нет...и сколько он так не работал интересно, я за что плачу то...я дозвонилась с горем пополам до консультантов - сказали что приняли от меня заявку, спустя неделю отзвонился молодой человек - проблема устранена... я считаю что это большой срок для ремонта.
Неделю назад опять тоже самое было.
в соседнем доме живет брат - тоже самое у них сейчас повторяется - инета нет, локальной сети нет, приняли заявку и все.
Вечерами могу сидеть и часами ждать пока грузятся страницы, уже лишний раз не выхожу в интернет. Зачем тогда вообще интернет.
м
маня1986
Номер договора написала.
Я все понимаю, что все ломается и может оборудование уже свое отработало и у них там массовая замаена сейчас идет, но просто как-то затянулось это уже...давно уже с комфортом не сидела в интернете, я ведь оплачиваю как полагается по договору свою абонентскую плату, условия соблюдаю, хочу чтоб и Олимпус свои обязательства исполнял..ну или найдем других
Я все понимаю, что все ломается и может оборудование уже свое отработало и у них там массовая замаена сейчас идет, но просто как-то затянулось это уже...давно уже с комфортом не сидела в интернете, я ведь оплачиваю как полагается по договору свою абонентскую плату, условия соблюдаю, хочу чтоб и Олимпус свои обязательства исполнял..ну или найдем других
Вчера, то есть 13.10.2010 г. отец пришел с работы часов в 18,00 мне звонит и говорит, что вот уже как минут 40 включен компьютер, но интернет так и не запускается, причем даже локальная сеть не работает и на сайт Олимпуса даже не выйти. Часа через 2
заработал. Красота просто!!!
С дома нет ни одной заявки на ремонт после 30 сентября, когда был заменен сегментарный комутатор. До этого проблемы были.
К Вашему описанию подходит одна ремонтная заявка - принята 9 сентября в 20-51, выполнена 11 сентября в 21-04 и переведена на проверку связи. До 15 сентября дозванивались до абонента для проверки связи и только потом по согласованию с абонентом закрыли заявку.
Еще момент - заявка подавалась по телефону отдела по работе с клиентами. Он не заявлялся как телефон для подачи ремонтных заявок.
Если Вы прошли по этой ссылке http://www.akado-ural.ru/node/1239 , то теперь знаете все способы подачи заявок на ремонт.
Основной из них - через колл-центр по т. 379-97-97, время работы ежедневно с 8 до 23-30. Проблем с дозвоном нет. Наши ремонтные бригады работают ежедневно с 9 до 21 часа. Важно, чтобы абоненты подавали заявки.
Вы можете написать мне в ЛС свой номер договора и время, когда с Вами лучше созвониться для проверки линии. Специалист ТП Вам перезвонит.
м
маня1986
Интернет работает отвратительно или не работает вообще, доказывать это количеством отправленных заявок я не собираюсь. тем более чтобы сделать заявку надо подозваниться, что обычно заканчивается безуспешно, а через сайт статистики не имею возможности отправлять заявку- локальной сети даже нет. Мне
достаточно того что вижу, что слышу от знакомых и друзей.
Тема другая: что можно подключить еще в моем доме.
Спасибо за ответы Менеджер АКАДО-Екатеринбург, более прошу не оправдываться, так как еще раз повторяю, что вопросов даже таковых не имелось, на которые вы даете ответы.
Тема другая: что можно подключить еще в моем доме.
Спасибо за ответы Менеджер АКАДО-Екатеринбург, более прошу не оправдываться, так как еще раз повторяю, что вопросов даже таковых не имелось, на которые вы даете ответы.
Спасибо за ответы Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Пожалуйста.
Заявка на созвон с Вами оставлена.
Моя задача на этом форуме - работа с абонентами компании и рассказ о сервисах компании. Если заявка не подается - она и выполнена не будет. Про доступность дозвона уже отвечено ранее.В Вашем случае надо проверить линию.
На доме у Вашего брата прошла смена ИП адресов (сегментация), изменена схема подключения дома.
С
-=Связной=-
ну поменяете ваы провайдера, проблема то у вас на машине, у меня через дом все отлично робит, а у вас постоянно проблемы? так не бывает. ну смените провайдера, и тм ьтоже самое повторится, куда побежите???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.