Кабинет - чемпион!
М
Менеджер Кабinet
"многоканальный" телефон все время занят..
Вот именно после этой грозы телефон у нас практически молчит, звонков очень мало.
Авария была только в одном из районов, ликвидирована примерно за полтора часа (зависание оборудования).
Кроме того, если у Вас есть альтернативный доступ в Интернет, то заявку можно оставить тут
http://www.telenet.ru/tss.html
(о чем мы неоднократно информировали пользователей), телефон при этом не требуется.
Правильная регистрация заявки поможет нам быстрее выявить неисправности, оптимизировать нашу работу и сократит время Вашего простоя, в отличие от писем в этом форуме, в котором Вы даже не считаете нужным оставить Ваши реквизиты.
С уважением,
Кабinet
М
Менеджер Кабinet
Считаю , что руководству Кабинета надо поработать над своими сотрудниками в направлениях более качественного обслуживания клиентов
С удовольствием готовы поработать.
Просим Вас прислать сообщение на info@telenet.ru в чем именно, по Вашем мнению, заключалась некорректность ответов, мы примем меры.
М
Мирка
не знаю чо он там у вас молчит все время занято. не фик знчит трещать по рабочему телефону.
"Правильная регистрация заявки поможет нам быстрее выявить неисправности, оптимизировать нашу работу и сократит время Вашего простоя, в отличие от писем в этом форуме, в котором Вы даже не считаете нужным оставить Ваши реквизиты."
бла-бла-бла...
и ваще можете мыл написать.
щас я оставлю вам заявку по вашей ссылочке посмотрим-посмотрим...
"Правильная регистрация заявки поможет нам быстрее выявить неисправности, оптимизировать нашу работу и сократит время Вашего простоя, в отличие от писем в этом форуме, в котором Вы даже не считаете нужным оставить Ваши реквизиты."
бла-бла-бла...
и ваще можете мыл написать.
щас я оставлю вам заявку по вашей ссылочке посмотрим-посмотрим...
М
Менеджер Кабinet
и ваще можете мыл написать.
Какой, ваще, мыл?
Можем много мылов написать, но все мылы есть на http://www.telenet.ru
Если мало - напишем еще...
М
Мирка
отправила я вам заявочку отправила. бум ждать. если дождемся в самом ближайшем, извиниюсь и скажу спасибо.
М
Менеджер Кабinet
если дождемся в самом ближайшем, извиниюсь и скажу спасибо.
Договорились.
S
Solo115
Московская горка. Телесеть.
прпала сегодня связь, подал заявку.
через час пришел ремонтник и все починил.
Ремонтника зовут Андрей.
Начальникам Телесети надо поощрать таких людей.
прпала сегодня связь, подал заявку.
через час пришел ремонтник и все починил.
Ремонтника зовут Андрей.
Начальникам Телесети надо поощрать таких людей.
М
Менеджер Кабinet
Начальникам Телесети надо поощрать таких людей.
Спасибо за сообщение.
Поощрения могут быть разными, в частности такое сообщение, которое мы обязательно ему передадим, тоже отличное поощрение.
Спасибо.
М
Мирка
вот повезло кому-то.. у нас пока нету. ждемс...
Московская горка. сеть не падала давно. в тот самый последний раз рухнула вечером. примерно в полдень следующего дня подана заявка. в течение часа прибежал паренек, оживил за полчаса. вообще кабинетом ползуюсь больше года, последние полгода явно заметны изменнения и по качеству работы и по
ликвидации неисправностей. спасибо!
М
Мирка
я хочу тоже чтоб мине так оперативно помогли.. ыыыы.. ну ладно седня еще можно подождать.
r
rpmek
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: rpmek
Считаю , что руководству Кабинета надо поработать над своими сотрудниками в направлениях более качественного обслуживания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------
С удовольствием готовы поработать.
Просим Вас прислать сообщение на info@telenet.ru в чем именно, по Вашем мнению, заключалась некорректность ответов, мы примем меры.
--------------------------------------------------------------------------------
Я рад , что вы прочли мое сообщение в форуме и дали на него ответ, значит не все еще потеряно.
Копию этого сообщения я обязательно направлю по указанному адресу.
Моя история такова:
Первое мое обращение в вашу службу было из-за того , что почта ко мне шла более 4 часов, причем ящик на r66. Пообщался по телефону(который кстати постоянно занят, но после прозвонки в течениии 1 часа удалось дозвониться) с вашим менеджером. Менеджеры у вас не представляются, поэтому фамилию не знаю. Каким-то образом, через пять минут он подогнал все сообщения. Но когда на следующий день я опять обратился с такой проблемой и просьбой координально решить эту проблему, мне сказали что это от них не зависит и они делают все что могут, поэтому мне посоветовали не расстраиваться по таким пустякам.
Вывод: ящиком на r66 пользоваться не стоит, т.к. он работает и будет работать крайне неустойчиво.
Вторая история началась как раз после грозы. У меня вырубился интернет. Попытался дозвониться в тех поддержку в тот день, но как я раньше говорил, это большая проблема. Дозвонился до Релкома- отдела работы с клиентами. Спасибо девушке, которая там работает, она от моего имени направила заявку на ремонт линии. Обещала в течении одного дня восстановить связь. Спасибо девушке!!!!
Но на третий день все еще нет связи. Мне всетаки удалось дозвониться до тех. службы и у меня состоялась крайне неприятный разговор. Молодой человек упорно старался мне доказать, что еще прошло 18 часов рабочего времени, а 18 часов -это меньше суток(рабочих при условии круглосуточной работы) Что он хотел этим доказать не понятно. Реално прошло более двух наших родных, всеми используемых 24 часовых суток. Может быть он ушел в виртуальность я не знаю.
Сама суть беседы остояла в том, что молодой человек упорно не хотел признавать что что-то не в порядке, соответственно и тон этого доказательства был соответствующим(надменный и хамский). После это беседы я хотел, поговорить с директором по данному вопросу, но никто не дал мне его координаты. Предложили общаться при помощи электронной почты, а как общаться если связи нет?
Вывод : менеджеры тех поддержки допускают хамское обращение с клиентами. Такого я давно не встречал, даже продацы в магазинах более вежливы.
Итог - интернет у меня появился только через неделю.
Цитата:
От пользователя: rpmek
Считаю , что руководству Кабинета надо поработать над своими сотрудниками в направлениях более качественного обслуживания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------
С удовольствием готовы поработать.
Просим Вас прислать сообщение на info@telenet.ru в чем именно, по Вашем мнению, заключалась некорректность ответов, мы примем меры.
Я рад , что вы прочли мое сообщение в форуме и дали на него ответ, значит не все еще потеряно.
Копию этого сообщения я обязательно направлю по указанному адресу.
Моя история такова:
Первое мое обращение в вашу службу было из-за того , что почта ко мне шла более 4 часов, причем ящик на r66. Пообщался по телефону(который кстати постоянно занят, но после прозвонки в течениии 1 часа удалось дозвониться) с вашим менеджером. Менеджеры у вас не представляются, поэтому фамилию не знаю. Каким-то образом, через пять минут он подогнал все сообщения. Но когда на следующий день я опять обратился с такой проблемой и просьбой координально решить эту проблему, мне сказали что это от них не зависит и они делают все что могут, поэтому мне посоветовали не расстраиваться по таким пустякам.
Вывод: ящиком на r66 пользоваться не стоит, т.к. он работает и будет работать крайне неустойчиво.
Вторая история началась как раз после грозы. У меня вырубился интернет. Попытался дозвониться в тех поддержку в тот день, но как я раньше говорил, это большая проблема. Дозвонился до Релкома- отдела работы с клиентами. Спасибо девушке, которая там работает, она от моего имени направила заявку на ремонт линии. Обещала в течении одного дня восстановить связь. Спасибо девушке!!!!
Но на третий день все еще нет связи. Мне всетаки удалось дозвониться до тех. службы и у меня состоялась крайне неприятный разговор. Молодой человек упорно старался мне доказать, что еще прошло 18 часов рабочего времени, а 18 часов -это меньше суток(рабочих при условии круглосуточной работы) Что он хотел этим доказать не понятно. Реално прошло более двух наших родных, всеми используемых 24 часовых суток. Может быть он ушел в виртуальность я не знаю.
Сама суть беседы остояла в том, что молодой человек упорно не хотел признавать что что-то не в порядке, соответственно и тон этого доказательства был соответствующим(надменный и хамский). После это беседы я хотел, поговорить с директором по данному вопросу, но никто не дал мне его координаты. Предложили общаться при помощи электронной почты, а как общаться если связи нет?
Вывод : менеджеры тех поддержки допускают хамское обращение с клиентами. Такого я давно не встречал, даже продацы в магазинах более вежливы.
Итог - интернет у меня появился только через неделю.
М
Менеджер Кабinet
За электронную почту мы никогда не отвечали и не отвечаем, и неоднократно на такие вопросы обращали внимание.
При всем желании наш сотрудник техподдержки никак не мог "подогнать" письма, у нас на почтовый сервер точно такой же, обычный клиентский доступ, как и у Вас. Никакие операции с почтовым сервером мы проводить не можем.
Что касается второго вопроса, то меры будут приняты, хотя не совсем понятно, как он мог не признать, что что-то не в порядке, если заявка уже была. В любом случае, будем разбираться.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 15:46]
При всем желании наш сотрудник техподдержки никак не мог "подогнать" письма, у нас на почтовый сервер точно такой же, обычный клиентский доступ, как и у Вас. Никакие операции с почтовым сервером мы проводить не можем.
Что касается второго вопроса, то меры будут приняты, хотя не совсем понятно, как он мог не признать, что что-то не в порядке, если заявка уже была. В любом случае, будем разбираться.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2004 15:46]
М
Менеджер Кабinet
у нас пока нету. ждемс...
Проверьте, уже должно быть.
Или, как мы рекомендуем, проверьте состояние заявки тут
http://www.telenet.ru/tss.html
М
Мирка
о ну круто, заявку рассмотрели. и оборудование на доме поменяли. это радует и вселяет надежду,инет смогу проверить только через пару часов - после работы.
D
®Djinn©
ящиком на r66 пользоваться не стоит, т.к. он работает и будет работать крайне неустойчиво
тут тилинет не причем
это релкомовский домен
у меня хранится письмо с маил ру
которое с е1 через редирект к нам ехало 2 часа
а народу бывает и от 5 часов до 3 суток едет
но никто не дал мне его координаты
Царьков А В
такой здоровый мужик
час кудато после переезда зашкерился
подальше от восторженных клиентов :-)
а как общаться если связи н
с маил ру
вы же писали сообщение
Вывод : менеджеры тех поддержки допускают хамское обращение с кли
это уже давно секрет полишинеля :-d
c
click
®Djinn©
Куда ни плюнь - везде ®Djinn©, универсальный квазивездесущий мультиплексный автоответчик на все вопросы. Достал уже свои патологии демонстрировать.
D
®Djinn©
универсальный квазивездесущий мультиплексный автоответчик
Это новую траву завезли че ли? :-d
. Достал уже свои патологии демонстрировать.
не любо - не слушай :-p
М
Мирка
заработало! спасибо!. прям скажем с прошлого года вы выросли в моих глазах. надеюсь, дальше будете продолжать в том же духе
М
Менеджер Кабinet
с прошлого года вы выросли в моих глазах
Не только в Ваших.
дальше будете продолжать в том же духе
Приложим все усилия.
спасибо!.
Вам спасибо.
A
Alex213
По Жванецкому: "письма на телевидение мы пишем тоже сами..." :-)
I
Irin@
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2004 13:30]
I
Irin@
У меня за это лето и-нет пропадал один раз на 3 дня. Тока как то интересно, сначало просто упал авторизатор,, потом и пинг ищез. А когда ко мне пришли манагеры, сказали что и-нета у меня нет так как у меня Ос не лицензионная и что мол она у меня полетела. Когда мы загрузи вторую ось (славо богу у
меня их две), то там тоже ничего не заработало. Дак он сказал что две Ос у меня вылетели одновременно ПОтом он мне нес что то типа ему файервол мой не нравиться, и вместо того чобы просто выключить его, удалил!!!!!!! Короче так они мне тогда и-нет не сделали, тока сказали съездить в офис и поменять
сетевуху, мол - !Вдруг она плетел". А если говорит не поможет, то тогда будем кабеля проверять. Сетевуху я конечно же не поменяла, с Осью все у меня впорядке, а и-нет появился после их приходи через часов5. (видимо решили сами кабеля прверить
Ну и как это называет? Серьезно уже задумываюсь о смене провайдера!
Ну и как это называет? Серьезно уже задумываюсь о смене провайдера!
L
L0rd RAptor
Многое зависит от района все-таки вот на Ю-З в районе ТЦ "Екатеринский" Теленет рулит , но все же некоторые вопросы меня волнуют :
1) когда примерно будет оптика у нас , ла вы говорили что не скоро но можно узнать окончательный срок , к примеру этот год следующий или десять лет её ждать :-) скажи примерный срок !!!
2) у Теленета все-таки плохая техподдержка ,её надо коренным образом улучшать , и кстати и прадва есть у вас один менеджен который отвечает на телефонные звонки и всегда говорит ,что у него все в порядке а что-то не так у меня хотя не впрорядке со связью во всем сегменете было (но прошло :-) ) вообщем хотелось бы чтобы связь восстанавливали побыстрее !
3) когда предвидятся снижение цен на внешку , а то универсальный тариф не устраивает а внешка на стандарте все-таки дорогая , когда же теленет введет в эксплотацию новый тариф рассчитаный на примерно равное потребление внешки и внутригорода !
Да прибудет с вами сила !!! :-d ;-)
1) когда примерно будет оптика у нас , ла вы говорили что не скоро но можно узнать окончательный срок , к примеру этот год следующий или десять лет её ждать :-) скажи примерный срок !!!
2) у Теленета все-таки плохая техподдержка ,её надо коренным образом улучшать , и кстати и прадва есть у вас один менеджен который отвечает на телефонные звонки и всегда говорит ,что у него все в порядке а что-то не так у меня хотя не впрорядке со связью во всем сегменете было (но прошло :-) ) вообщем хотелось бы чтобы связь восстанавливали побыстрее !
3) когда предвидятся снижение цен на внешку , а то универсальный тариф не устраивает а внешка на стандарте все-таки дорогая , когда же теленет введет в эксплотацию новый тариф рассчитаный на примерно равное потребление внешки и внутригорода !
Да прибудет с вами сила !!! :-d ;-)
М
Менеджер Кабinet
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2004 16:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.