Олимпус спасибо тебе....
Незнаю можно ли это писать в этой эхе,но всёже напишу..=0)
раньше я был в другой сети (сеть не скажу ещё обидяться)и знал что такое инет примено два дня в неделю(Максимум) , и высокую скорость я не когда не ощущал ,но перейдя в олимпус я просто как в сказке скорость СУПЕР , юзеров в сети МНОГО(мягко сказать) поломки чиняться за день максимум , очень много бесплатных ресурсов , и развлечений ....Вообщем я хочу поблагодарить Администрацию олимпуса за столь хорошие и качественые услуги ..СПАСИБОООО!... :-)
раньше я был в другой сети (сеть не скажу ещё обидяться)и знал что такое инет примено два дня в неделю(Максимум) , и высокую скорость я не когда не ощущал ,но перейдя в олимпус я просто как в сказке скорость СУПЕР , юзеров в сети МНОГО(мягко сказать) поломки чиняться за день максимум , очень много бесплатных ресурсов , и развлечений ....Вообщем я хочу поблагодарить Администрацию олимпуса за столь хорошие и качественые услуги ..СПАСИБОООО!... :-)
I
InF
Велкам! :-) У нас тут гуд :-)
M
Magnum72
Причем мы это счастье сковали себе сами!
Мы - это пользователи олимпуса. По большей части те самые 30-40 самых первых узлов. Именно они развили внутрисетевые дружные отношения и сохраняют эти традиции до сих пор.
Мы - это пользователи олимпуса. По большей части те самые 30-40 самых первых узлов. Именно они развили внутрисетевые дружные отношения и сохраняют эти традиции до сих пор.
M
MMSoft
Поддерживаю Евгения! если бы не такие как он, сеть была бы просто выделенкой в инет ;-)
S
Skawer
Присоединяюсь! ;0)
P
Peter.S
:-) хехе, да уж, Олимпус-форева!
d
daem0n
Олимпийцем стал 2 месяца назад, нареканий не было до прошлой субботы... Это следующий день после урагана... Инета не было 4 дня :-( Обидно. Очень обидно. Обиднее всего, что как человек понимающий откуда в этом бизнесе ноги растут, ощутил на собственной шкуре отношение Администрации Олимпуса к рядовым
абонентам.
PS Отдельный респект Алексею Яковлеву за моральную поддержку в дни кризиса :-)
PS Отдельный респект Алексею Яковлеву за моральную поддержку в дни кризиса :-)
M
MMSoft
бывает такое, но крайне редко, обычно делают в тот же день или на следующий
d
daem0n
бывает такое, но крайне редко, обычно делают в тот же день или на следующий
Дай бох чтобы так оно и было в дальнейшем
d
daem0n
Ну вот пожалуста, уже час как инет пропадает и появляется... За 4 дня можно весь Уралмаш излазить, что так сложно поменять свич?
Это бывает очень и очень редко , ты в Кабинет сходи:-d у мя там 3 месяца как то не чё не было ! и сотрудники щитали ,что это нонрмально и сеть там ломаеться (покрайней мере у мя ломалась) почти каждый день :-) так что не нравиться ,что на час у тя обрубило инет го в Кабинет ,тогда поймёш ,что такое
олимпус ....;-)
C
CaptainJack
Ну вот пожалуста, уже час как инет пропадает и появляется... За 4 дня можно весь Уралмаш излазить, что так сложно поменять свич?
А уже 20 минут как всё в порядке
Вот это - оперативность.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2004 23:49]
d
daem0n
Это бывает очень и очень редко , ты в Кабинет сходи у мя там 3 месяца как то не чё не было ! и сотрудники щитали ,что это нонрмально и сеть там ломаеться (покрайней мере у мя ломалась) почти каждый день так что не нравиться ,что на час у тя
обрубило инет го в Кабинет ,тогда поймёш ,что такое олимпус ....
Если сравнивать Олимпус с Кабинетом, то Олимпус базара ноль рулит. Я не требую от них мега инета (я понимаю во сколько простой пользователь обходится провайдеру), просто раз уж они выпнули бригаду монтеров, пускай они доделают все до конца... Я не хочу сидеть и трястись: отпадет не отпадет.
S
Slava S
Ну вот пожалуста, уже час как инет пропадает и появляется... За 4 дня можно весь Уралмаш излазить, что так сложно поменять свич?
Все-таки такие случаи очень редки. Ты сам признал.
Вы бы уж у себя в ИТС так же работали, как в Олимпусе, а то все форумы исписаны вашими абонентами.
Если сравнивать Олимпус с Кабинетом
Лучше сравни нас с вами. Или ты еще и к Кабинету подключился?:-)
d
daem0n
Вячеслав Иванович, я не хочу никого ни с кем сравнивать. Считайте, что я рассуждаю как очень продвинутый абонент.
d
daem0n
И еще Вячеслав Иванович, прокомментируйте вот этот скрин:
http://ilukha.0f.ru/files/img/traf_20040621-23.png...
В период с 20 по 24 июня у меня инета просто не было, о чем ваши сотрудники были поставлены в известность 21 с утра.
Я могу понять внеху (пинги сканы итп), но 26 метров внутригорода - это по моему слишком!
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2004 01:45]
http://ilukha.0f.ru/files/img/traf_20040621-23.png...
В период с 20 по 24 июня у меня инета просто не было, о чем ваши сотрудники были поставлены в известность 21 с утра.
Я могу понять внеху (пинги сканы итп), но 26 метров внутригорода - это по моему слишком!
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2004 01:45]
M
MMSoft
Если есть уверенность в том, что данный трафик появился "ошибочно" и вам не принадлежит, всегда можно подойти в офис компании Олимпус и заказать детализацию,
или написать письмо старшему менеджеру Светлане Федоровне.
P.S. В помощи клиентам компания Олимпус никогда не отказывала.
d
daem0n
Да не в деньгах дело! 10 рублей - не велики деньги (не выгдно ради них детализацию заказывать :-) ), я к тому клоню, что Олимпус очень гордится своим РРРоЕ и управлением доступом. Я впрочем, в этой системе тоже не сомневаюсь, да и пароль мой сходу не подберешь... Что собственно и наводит на черные
мысли :-(
d
daem0n
А вот статистика за вчерашний вечер, когда собсна появился инет :-)
Делайте выводы =)))
http://ilukha.0f.ru/files/img/traf_20040623.png
Делайте выводы =)))
http://ilukha.0f.ru/files/img/traf_20040623.png
M
Mishа
судя по скринам похоже на биллинг UTM, он не в реальном времени работает, статистика за вчера должна поидее появится попозже...
d
daem0n
Угу не в реальном. Первый скрин сделан 24 после полуночи (это сутки прошли с 23), а второй около 8 утра 24 (через 8 часов). Я думаю за 8 то часов она может нормально посчитать :-) Али я не прав? ;-)
S
Slava S
Я могу понять внеху (пинги сканы итп), но 26 метров внутригорода - это по моему слишком!
Пинги и сканы не считаются при отключенном сеансе ППОЕ.
Если есть сомнения в правильности списаний биллингом, можешь написать официальную претензию. Насколько я вижу, посмотрев детальную статистику с период с 21 по 24 июня, то могу утверждасть следующие: инетом с вашего компа в этот период пользовались. Так что мне не совсем понятно:
В период с 20 по 24 июня у меня
инета просто не было, о чем ваши сотрудники были поставлены в известность 21 с утра.
Это не правда.
81.91.55.52 217.76.180.* 163154 Sun Jun 20 18:10:04 2004 20 0 0
Эта строчка (одна из многих) железно доказывает, что инет 20-го у тебя был.
81.91.55.52 217.76.180.* 1338710 Mon Jun 21 00:40:04 2004 20 0 0
Это говорит о том, что инет у тебя был 21-го числа.
Инетом ты не пользовался только 23-го июня. 24-го инет у тебя был:
81.91.52.142 217.76.180.* 1235088 Thu Jun 24 00:22:34 2004 20 0 0
Адреса: 81.91.55.52, 81.91.52.142 - входят в сети ИТС. Вряд ли злой дядя подобрал пароль (это действительно практически нереально), чтоб полазить по твоей родной сети.
Биллинг UTM в Олимпусе обновляет информацию раз в 10 минут. Иногда, сама программа биллинга может быть остановлена (по тех причинам), тогда информация в нем может обновиться позже 10 минут. Но информация с воздуха не берется, она хранится и считывается с маршрутизаторов. Маршрутизатор потерять информацию может, но придумать новую - нет.
S
Slava S
Делайте выводы =)))
Ну и добавлю:
Заявка сделана 21-го июня, 23-го ремонтная бригада сдала по ней наряд. То есть, чуть больше суток.
Или так надо? -
http://www.net-burg.net/phorum/read.php?f=1&i=1483...
http://forum.nag.ru/viewtopic.php?t=2501&postdays=...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.