Подключение на Эльмаше
I
Irin@
Подскажите, кто из провайдером подключает на Шефской 61.
S
Stanislav
Скарт там подключает...
I
Irin@
А Кабинет там как? Подключает нет. Скарт мне сказали полное г...а вот Олимпус, стоит подумать. Ну хотелось узнать и по поводу Кабинета
М
Менеджер Кабinet
Мы пока не подключаем.
Извините.
Извините.
I
Irin@
А собираетесь тут подключать? Примерно когда?
K
Kapacb
Звонил в Олимпус пару дней назад. Ответили что пока остановили подключение на эльмаше. Просили перезвонить в первых числах. И с чем интересно это связано?
G
GRM
Звонил в Олимпус пару дней назад
Отправлял 2 письма в Олимпус по подключению (на эльмаше), ни на одно не ответили
И с чем интересно это связано?
Олимпус работает на Эльмаше. Шефская 61 - дом подключен к Олимпусу. Просто ВРЕМЕННО! подключение Абонентов с Эльмаша приостановлено. В течение месяца вопрос должен отрегулироваться с УЖКХ. И тогда "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" в Олимпус.
На заявки по подключению, поданные потенциальным Клиентом через сайт, менеджеры отвечают сразу, максимум в течение недели.
На заявки по подключению, поданные потенциальным Клиентом через сайт, менеджеры отвечают сразу, максимум в течение недели.
G
GRM
На заявки по подключению, поданные потенциальным Клиентом через сайт, менеджеры отвечают сразу, максимум в течение недели.
Первое письмо писал через сайт на manager@olympus.ru
Через неделю написал cfr@olympus.ru (адрес взял тоже с сайта)Прошло недели 2-3, а может и больше, но ответ так и не пришел. Вопрос был по подключению на Ст. Большевиков 75
Больше не писал и не звонил
G
GRM
Олимпус подключает Ст. большевиков 75
Спасибо, но обращусь наверное уже в сентябре, планируется командировка.
G
GRM
Олимпус подключает Ст. большевиков 75
Прошу прощения, вопрос, Вы это отвечаете как работник Олимпуса, или живете по этому адресу и знаете, что подключают? Просто после 2-х безответных писем на простой вопрос о подключении, подумал, что если на такие вопросы не получаешь ответы, то нет смысла подкючаться к такому провайдеру. Но в то же время я не исключаю, что по какой-то причине мои письма не были прочитаны. Хотя сообщения о том, что письма не дошли до адресата тоже не было.
Развейте пожалуйста мои сомнения.
Я работаю в Олимпусе. С Вашими письмами произошло какое-то недоразумение, просмотрели рабочие ящике, с этого адреса писем не было, дом уже подключен полгода назад. Может письма удалили, как спам....от какого числа Ваши послания?
Советую не писать письма по вопросу подключения, а заполнять форму на сайте Олимпуса "заявление на подключение". Эти заполненные анкетки просматриваются каждый день и хранятся долгое время.
Можно позвонить 3-30-32-07 и узнать условия подключения.
Советую не писать письма по вопросу подключения, а заполнять форму на сайте Олимпуса "заявление на подключение". Эти заполненные анкетки просматриваются каждый день и хранятся долгое время.
Можно позвонить 3-30-32-07 и узнать условия подключения.
G
GRM
от какого числа Ваши послания?
на manager@olympus.ru 24 мая 2004 г. 22:43
на cfr@olympus.ru 30 мая 2004 г. 13:35
а заполнять форму на сайте Олимпуса "заявление на подключение".
хотелось сначала узнать, а потом заполнять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.