ИНСИС, ну вы достали!
Да простит меня всемогущий модератор, но видимо до этих товарищей только через е1 доцарапаться реально.
Решила я, значится, посмотреть любимый сериал онлайн. Скорость тарифа - 4/8 мбит соответственно днем и ночью. Скорость показа фильма - 275 кбит/сек.
День первый - полет нормальный. День второй, третий - отлично. День 4й - чот притормаживает, буферизации проскакивают - но терпимо. Сегодня полный аут, идет буферизация за буферизацией, одна за другой. Звоню в ТП - "вы восьмой в очереди" - и звонок сбрасывается. Далее в течение многих часов "линия сейчас занята". Плюнула, отдала 50 р, тыркнула турбо-кнопку. Толку - НОЛЬ. Ваш родной сайт и е1 еле грузятся, хотя должно все летать. Видео как глючило - так и глючит.
Ребята, это называется борзеж. Всякое бывает - но что в ТП не дозвониться - это уже ни в какие рамки. Вы тогда уж аську верните в ТП или что угодно как угодно сделайте - но чтобы хоть связаться с вами можно было, узнать в чем дело. Тем более что через страницу статистики больше одной заявки не отправить.
Это все была лирика и накипевшее.
А теперь - будьте добры, объясните мне, за какие такие услуги и скорости я - сиречь id 010727 - подарила вам 50 рублей. Убедительная просьба, пользователь "Менеджер ИНСИС" , не пишите свое стандартное "свяжитесь со службой ТП мы будем рады вам помочь" - я не в состоянии больше тыркать кнопки. Пусть ваша служба ТП - или кто угодно - сам свяжется и объяснит что это было, тем более что заявку я оставляла и после этого вы сами и перезваниваете. Тел 9058046324.
Решила я, значится, посмотреть любимый сериал онлайн. Скорость тарифа - 4/8 мбит соответственно днем и ночью. Скорость показа фильма - 275 кбит/сек.
День первый - полет нормальный. День второй, третий - отлично. День 4й - чот притормаживает, буферизации проскакивают - но терпимо. Сегодня полный аут, идет буферизация за буферизацией, одна за другой. Звоню в ТП - "вы восьмой в очереди" - и звонок сбрасывается. Далее в течение многих часов "линия сейчас занята". Плюнула, отдала 50 р, тыркнула турбо-кнопку. Толку - НОЛЬ. Ваш родной сайт и е1 еле грузятся, хотя должно все летать. Видео как глючило - так и глючит.
Ребята, это называется борзеж. Всякое бывает - но что в ТП не дозвониться - это уже ни в какие рамки. Вы тогда уж аську верните в ТП или что угодно как угодно сделайте - но чтобы хоть связаться с вами можно было, узнать в чем дело. Тем более что через страницу статистики больше одной заявки не отправить.
Это все была лирика и накипевшее.
А теперь - будьте добры, объясните мне, за какие такие услуги и скорости я - сиречь id 010727 - подарила вам 50 рублей. Убедительная просьба, пользователь "Менеджер ИНСИС" , не пишите свое стандартное "свяжитесь со службой ТП мы будем рады вам помочь" - я не в состоянии больше тыркать кнопки. Пусть ваша служба ТП - или кто угодно - сам свяжется и объяснит что это было, тем более что заявку я оставляла и после этого вы сами и перезваниваете. Тел 9058046324.
d
deployer
Не удивлюсь, если тему прикроют
Не удивлюсь, если тему прикроют
хотелось бы при этом увидеть ссылку на то, какой именно п.правил нарушен
d
deployer
п.правил нарушен
этого вы не увидите только если в новой теме начать
f
fill1962
Вы только забываете, что у Вас скорость не 4/8 Мбит, а ДО 4-х или 8-ми мегабит т.е. может быть и меньше согласно договора.
Провайдер не может гарантировать скорость доступа ко внешним ресурсам типа онлайн-видео. Ни за 50 рублей, ни за 50 тысяч. Там, где кончаются каналы провайдера, фактически, кончается его зона влияния, и там сложно что-то сделать.
но что в ТП не дозвониться - это уже ни в какие рамки
Вообще такое бывает У всех провайдеров. А особенно когда авария и все сразу звонят.
И
ИНСИС
[Сообщение удалено пользователем 10.09.2010 11:21]
И
ИНСИС
Здравствуйте! Сегодня с Вами свяжется специалист Службы Технической Поддержки.
Обращаем Ваше внимание, что существует несколько способов связаться со специалистами СТП:
1. по телефону 287-07-07;
2. отправить письмо на электронный почтовый ящик 911@profintel.ru;
3. подать заявку о неисправности с персональной страницы статистики;
4. подать заявку о неисправности с помощью сервисной программы.
Обращаем Ваше внимание, что существует несколько способов связаться со специалистами СТП:
1. по телефону 287-07-07;
2. отправить письмо на электронный почтовый ящик 911@profintel.ru;
3. подать заявку о неисправности с персональной страницы статистики;
4. подать заявку о неисправности с помощью сервисной программы.
A
A.n.d.y
Привет, а что мешает просто слить весь сериал на комп и спокойно смотреть без тормозов и зависаний?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 11:46]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 11:46]
D
[ Dr. Andy ]
У инсиса это уже перманентная авария - с августа продолжается и не понятно когда закончится. И в поддержку нет дозвона постоянно. Я уж и не пытаюсь звонить - пишу заявку на мыло или форуме.
да, догадываюсь Вы только забываете, что у Вас скорость не 4/8 Мбит, а ДО 4-х или 8-ми мегабит т.е. может быть и меньше согласно договора.
но если пров не тянет 275/сек, то он мало чем уже отличается от модема)
Провайдер не может гарантировать скорость доступа ко внешним ресурсам типа онлайн-видео
сие онлайн-видео на предмет глюкануутости первоначально было проверено у других людей)) А в данном случае провайдер долгоне мог обеспечить скорость даже к собственному сайту и е1 :-)
А особенно когда авария и все сразу звонят.
ну это уж их головная боль, как сделать хотя бы так, чтобы я повисла в очереди на обслуживание, а не сидела как дятел долбя по кнопкам "перезвона"
2. отправить письмо на электронный почтовый ящик 911@profintel.ru;
3. подать заявку о неисправности с персональной страницы статистики;
4. подать заявку о неисправности с помощью сервисной программы.
про телефон вы уже поняли, да?:-)
со страницы статистики больше одной заявки не отправить, да и чем мне этот способ поможет, если например связь сдохла? про "мыло" - аналогично.
Сервисную программу мне ваши же специалисты отключили, ибо раз по 5 на дню состояние доступа совершенно самостоятельно уходило в "отключено". Вариант один - телефон. И я даже согласна смириться с тем что у вас шквал звонков и висеть в ожидании ответа. Но необходимость перезванивать ежесекундно - и этот "железный голос" - вот это бесит.
Привет, а что мешает просто слить весь сериал на комп и спокойно смотреть без тормозов и зависаний?
привет. Ломка. Хочу здесь и сейчас:-) Речь ведь не об этом, правда?:-)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 12:23]
A
A.n.d.y
Не сомневаюсь, давай удачи тебе.
привет. Ломка. Хочу здесь и сейчас:-) Речь ведь не об этом, правда?:-)
А
Амиго6969
инсис
d
deployer
инсис
портится видимо
Д
Домоседыч
М
МакЛауд343
У автора случаем диск Сэ полностью не забит?
А может и буферизовать то некуда?
идет буферизация за буферизацией
А может и буферизовать то некуда?
У автора случаем диск Сэ полностью не забит?
у автора на диске С свободно 69 гигов из 76,5
полностью весь винт отдан под систему, даже физический винт, а не логически разбитый:-)
D
®Djinn©
|nfinity
Переходите в сети кабинет :-) У меня аптайм VPN 16 дней
даже если не поможет - будет альтернативный кабель
Минус - у всех провайдеров сейчас абонентская плата за безлимит
Недавно была пара проблем со связью но это после нескольких месяцев стабильной работы
но видимо до этих товарищей только через е1 доцарапаться реально.
У них есть свой форум http://forum.profintel.ru/
Плюнула, отдала
50 р, тыркнула турбо-кнопку. Толку - НОЛЬ
ССЗБ Вы случайно СМС на порнобанеры не шлёте? :-)
Вы только забываете, что у Вас скорость не 4/8 Мбит, а ДО 4-х или 8-ми мегабит т.е. может быть и меньше согласно договора.
Началось юление и виляние отмазками и отморозками дабы красивше отъехать
Т е вы считаете нормальным предоставление канала полосой в порядок меньше заявленной?
Провайдер не может гарантировать скорость доступа ко внешним ресурсам типа
онлайн-видео.
Ваш родной сайт и е1 еле грузятся, хотя должно все летать.
Вообще пока пользовался инсис - на стабильность и качество пожаловаться не мог
Правда я им последний квартал минимум не пользовался
Да и последние пол года если не год инсис исключительно в качестве резервного
Минус - у всех провайдеров сейчас абонентская плата за безлимит
ну так-то и инсис не бесплатно анлим дает) 450/мес
кабинет? он меня еще со времен работы с ним в офисе высаживает.. тупили хлеще некуда. Или он исправился?
У них есть свой форум
они его еще и читают?:-)
ССЗБ Вы случайно СМС на порнобанеры не шлёте?
нет не шлю. Первый раз, когда я тыркнула эту кнопку, она честно отпахала свое, а я утащила много чего на скорости в три раза больше стандартной.
на стабильность и качество пожаловаться не мог
если быть честной - то в принципе ребята работают не так уж и плохо. Но как глюкнут - так пиши пропало. И практически всегда - кроме откровенной пропажи связи - ситуация заканчивается неким размытым "непонятно чья была проблема, если что звоните". А последнее время девушка стала по заявке отзваниваться, так там вообще ощущение что она одолжение делает, разговаривая с идиоткой.... с парнями хоть разговаривать можно нормально
D
®Djinn©
ну так-то и инсис не бесплатно анлим дает) 450/мес
это я и имею в виду За всё надо платить
он меня еще со времен работы с ним в офисе высаживает.. тупили хлеще некуда. Или он
исправился?
У меня кабинет с некоторых (уже достаточно давних) пор работал и работает нормально
В своё время даже перевели магазины с сетей других провайдеров в кабинет
По вашему адресу соревнование между кабиной и инсис на данный момент стабильно выигрывает кабинет
Сейчас единственное отличие - инсис стоит дешевле и предлагает большую полосу
Но мне как-то нужна связь а не декларируемые заявления
Инсис в ценовой категории идет на голову ниже кабинет по всем ценам
Начиная от зарплат сотрудникам и кончая теми же ценами на услуги доступа
Отсюда и проблемы в надежности и качестве сервиса
они его еще и читают?
Тоже самое копипаст стандартной отписки
Обращаем Ваше внимание, что существует несколько способов связаться со специалистами СТП:
1. по телефону 287-07-07;
2. отправить письмо на электронный почтовый ящик 911@profintel.ru;
3. подать заявку о неисправности с персональной страницы статистики;
4. подать заявку о неисправности с помощью сервисной программы.
то в принципе ребята
работают не так уж и плохо. Но как глюкнут - так пиши пропало.
Это особенность едва ли не всех провайдеров когда проблема является не легко и быстро устранимой дистанционно
Никто вам не будет давать сервиса диапазона 5-50 тысяч за цену меньшую на один два порядка
И практически всегда - кроме откровенной пропажи связи - ситуация заканчивается неким размытым "непонятно чья была проблема, если что звоните".
См выше про админа :-) Нынче это такая же специальность как электрик или сантехник :-)
Размытость как раз и возникает от неспособности локализовать проблему
и придать направленного искристого пендаля
для векторного ускорения работы сотрудникам провайдера
А последнее время девушка стала по заявке отзваниваться,
так там вообще ощущение что она одолжение делает, разговаривая с идиоткой....
Особенности бюджетных девочек по вызову - неудовлетворенность по жизни :-)
с парнями хоть разговаривать можно нормально
Парни как правило кочуют между организациями и службами поддержки.
К тому же часто способны с юмором относиться как к работе так и абонентам
Я тут как то звонил в мелкософт Невольно отметил железную выдержку сотрудника
Ни разу даже в голосе не прозвучала ни нотки раздражения
Я конечно понимаю что оно пишется и по результатам раздаются плюхи или плюшки
Но ведь сотрудникам провайдера это не мешает поступать иначе
И нести чушь и ахинею обильно развешивая лапшу на уши абонентов
Может быть отличие в уровне соц пакета и доходов?
сисадмина вам нормального надо
за неимением гербовой пишем на простой))
Тоже самое копипаст стандартной отписки
уже глянула. Там народ во всех этих вещах сечет побольше чем я, сами чего-то тестируют - кстати тоже матерясь на связь - и все равно стандартная отписка, да
Но ведь сотрудникам провайдера это не мешает поступать иначе
И нести чушь и ахинею обильно развешивая лапшу на уши абонентов
Может быть отличие в уровне соц пакета и доходов?
не мешает, увы.
Пока что мне в ЛС отписался один из "должностных лиц" ИНСИСа, запросил кой-какие данные. Посмотрим чем закончится.
D
®Djinn©
Пока что мне в ЛС отписался один из "должностных лиц" ИНСИСа, запросил кой-какие данные.
Типичный колхоз
Один из его признаков - кулуараные беседы по МП и ЛС
Неспособность определять пользователя и его заявки
я - сиречь id 010727
Несмотря на принадлежность к сотрудникам провайдера
Равно как и необязательность такой помощи - хочу помогаю хочу нет :-)
Работа по принципу здеся усё от мине зависит ©
Как говорится - ничего личного Только бизнес
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.