Для Кабinet
A
Andrеy-NMT450
Рацпредложение!
Есть такая штука, ежели пользователь исчерпал свой баланс , то его система автоматически отключает. А нельзя ли сделать так , чтоб даже в случае исчерпания средств на балансе пользователя можно было зайти на страницу персональной статистика для пополнения баланса предусмотренными способами.
Очень было б удобно , не надо звонить и загружать техподдержку. У мобильщиков же можно пополнять баланс и аварийные звонки делать даже если нет денег на счёте.
Есть такая штука, ежели пользователь исчерпал свой баланс , то его система автоматически отключает. А нельзя ли сделать так , чтоб даже в случае исчерпания средств на балансе пользователя можно было зайти на страницу персональной статистика для пополнения баланса предусмотренными способами.
Очень было б удобно , не надо звонить и загружать техподдержку. У мобильщиков же можно пополнять баланс и аварийные звонки делать даже если нет денег на счёте.
М
Менеджер Кабinet
Хороший вопрос.
Мы сейчас работаем над техническими средствами, которые позволят пополнять лицевой счет по карточке при отрицательном балансе на счете.
Это будет телефонная автоматическая активация или возможность активации карточки через Интернет.
В любом случае уже сейчас каждый абонент индивидуально может настроить систему оповещения, которая предупредит его о падении средств на балансе ниже определенной им суммы или о превышении общего объема услуг за этот месяц.
Это делается в службе "event" на страничке статистики абонента, этот сервис бесплатный.
Мы сейчас работаем над техническими средствами, которые позволят пополнять лицевой счет по карточке при отрицательном балансе на счете.
Это будет телефонная автоматическая активация или возможность активации карточки через Интернет.
В любом случае уже сейчас каждый абонент индивидуально может настроить систему оповещения, которая предупредит его о падении средств на балансе ниже определенной им суммы или о превышении общего объема услуг за этот месяц.
Это делается в службе "event" на страничке статистики абонента, этот сервис бесплатный.
Х
Хех
Могу предложить крайне дешевый вариант по пополнению счета. Это резервирование в каждой подсети 1ого ип-адреса, с доступом только на активацию карточки.
М
Менеджер Кабinet
С технической точки зрения нет никакой разницы, давать доступ на шлюз или сразу на vivat.ur.ru. Проблема только в том, как при отключенном балансе вообще дать куда-то доступ, т.к. ранее этого не предусматривалось.
Но, к счастью, это не неразрешимая проблема. Комплексную систему управления доступом мы разрабатывали сами и можем ее корректировать.
Но, к счастью, это не неразрешимая проблема. Комплексную систему управления доступом мы разрабатывали сами и можем ее корректировать.
Х
Хех
Я говорил о том, что при отрицательном балансе - пользователь прописывает у себя резервный ип-адрес, и с него заходит на виват.ур.ру. После пополнения счета он прописывает свой ип - обратно. Вообще ничего переделывать не нужно практически ;-)
М
Менеджер Кабinet
Я говорил о том, что при отрицательном балансе - пользователь прописывает у себя резервный ип-адрес, и с него заходит на виват.ур.ру. После пополнения счета он прописывает свой ип - обратно. Вообще ничего переделывать не нужно практически
Это очень сложно, да и не каждый пользователь будет лазить в какие-то недра и переписывать какие-то адреса.
Лучше один раз переделать технические средства, чем сознание нескольких тысяч пользователей :-)
Кроме того мы хотели бы сохранить текущий способ оповещения пользователей об исчерпании средств на ЛС, иначе нагрузка на техподдержку будет высокой.
Техническое решение у нас есть, скорее всего уже в июле (во второй половине) возможность активации карт через Интернет при отрицательном балансе на лицевом счете уже появится, если не возникнет каких-то дополнительных проблем.
Х
Хех
Согласен :-) Так, просто идея накатила, вот и поделился :-)
М
Менеджер Кабinet
В общем сделаем, т.к. обсуждаемая проблема действительно крайне актуальна.
a
agronom
Менеджер Кабinet
наверно я чето не понимаю. В Конвексе stat.convex.ru (и www.convex.ru) доступен и при отсутствии денег на счете. Тоесть если я задолжал, то просто покупаю карточку, как обычно захожу на статистику и оплачиваю. Нельзя сделать также, биллинг не позволяет?
Х
Хех
For agronom.
У каждого свой путь развития ;-) Есть одни технические решения, есть другие, есть третьи... В результате выживает все лучшее и адекватное. Проблемма есть, она решается.
У каждого свой путь развития ;-) Есть одни технические решения, есть другие, есть третьи... В результате выживает все лучшее и адекватное. Проблемма есть, она решается.
a
agronom
Хех, я как то больше технической информации больше хотел услышать. То что Кабинет рулит и решит все проблемы я тут где то рядом читал :D.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.