2 Менеджер Кабinet
Дорогой Менеджер Кабinet!
Может Вы мне объясните, почему я жалуюсь в вашу службу поддержки через день? Отдам должное, заявки на исправление плохой связи хоть и не быстро (я даже согласен, что не я один у вас клиент) но выполняются.
Но почему, прости, господи, все снова падает через сутки? И опять все по-новой. Ваши рабочие так видимость кипучей деятельности создают? Пошевелили контакт в хабе, пинги пошли. Через сутки под своим весом контакт снова отходит?!?!?! И они опять при деле и клиент чувствует что деньги не зря платит... :-(
Чтобы меня не обвинили в анонимности, мой договор tp6540. Если Вы посмотрите статистику моих обращений, Вы очень должны (я надеюсь) огорчиться такой ситуацией.
Может Вы мне объясните, почему я жалуюсь в вашу службу поддержки через день? Отдам должное, заявки на исправление плохой связи хоть и не быстро (я даже согласен, что не я один у вас клиент) но выполняются.
Но почему, прости, господи, все снова падает через сутки? И опять все по-новой. Ваши рабочие так видимость кипучей деятельности создают? Пошевелили контакт в хабе, пинги пошли. Через сутки под своим весом контакт снова отходит?!?!?! И они опять при деле и клиент чувствует что деньги не зря платит... :-(
Чтобы меня не обвинили в анонимности, мой договор tp6540. Если Вы посмотрите статистику моих обращений, Вы очень должны (я надеюсь) огорчиться такой ситуацией.
D
®Djinn©
этож БУБЛЬ-ГУМ, Тьфу Теленет!
+1
Количество постов возрастает :-)
распечатать их нешта для уважаемой судьи ;-)
М
Менеджер Кабinet
Может Вы мне объясните, почему я жалуюсь в вашу службу поддержки через день?
C удовольствием. Очень хорошо, что Вы оставили свои реквизиты. Как мы уже ранее сообщали, мы имеем возможность по каждому клиенту отследить все заявки.
От Вас были заявки
в феврале - 1; в марте - 2; в апреле - 0; в мае - 1; в июне 3.
Большинство этих заявок касаются потерь. Это происходит из-за того, что сеть на Химмаше мы строили не сами. Сеть была построена без соблюдения стандартов и не на том оборудовании, которое мы используем. Все такие сети мы постепенно приводим к нормальному виду, с заменой оборудования, с оптимизацией топологии и т.д. Процесс этот не только довольно затратный, но и требует времени.
Кроме того, на Химмаше не было возможности организовать ADSL канал из-за отсутствия портов на станции ГТС. В настоящее время каналы там снова можно брать, и до конца июня мы рассчитываем ввести в эксплуатацию второй ADSL канал на Химмаше, что позволит существенно улучшить качество связи.
Ответы на эти вопросы Вы всегда можете получить на нашем форуме в разделе Технические вопросы http://talk.telenet.ru/.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2004 10:04]
сеть на Химмаше мы строили не сами. Сеть была построена без соблюдения стандартов и не на том оборудовании, которое мы используем.
Простите, а зачем тогда было принимать на свое обеспечение такую сеть, и тем более подключать к ней клиентов?? Простите, но получается Вы подключали людей, заведома зная что они будут испытовать трудности Объясните ситуацию :-(
М
Менеджер Кабinet
Простите, а зачем тогда было принимать на свое обеспечение такую сеть
Это далеко не первый наш опыт сотрудничества с другими сетями и мы отлично понимали, с чем столкнемся. Эти проблемы пришлось бы решать любому провайдеру, который серъезно занимается подключением по Ethernet, и их решение в любом случае заняло бы некоторое время. Для организации, которая раньше занималась этой сетью, это был непрофильный вид деятельности, отсюда и такое состояние сети.
Дополнительные, неожиданные сложности создало временное отсутствие ADSL портов.
Менеджер Кабinet, вопрос-то был, как я понимаю, о том, что можно ведь было сначала довести принятую сеть до ума, разобраться с проблемами, а потом подключать людей.
З.Ы.: На Культуры-25 когда уже? :-)
З.Ы.: На Культуры-25 когда уже? :-)
М
Менеджер Кабinet
потом подключать людей.
Пока число подключенных нами пользователей несравнимо с числом тех, кто там уже работал ранее.
На Культуры-25 когда уже?
Пока еще далековато, но движение сети в эту сторону есть.
К осени, скорее всего, возможность подключения уже будет.
D
®Djinn©
Пока число подключенных нами пользователей несравнимо с числом тех, кто там уже работал ранее.
что не мешает сначала сеть привести в порядок
а потом уже подключать
Впрочем энто ж тилинет - и этим все сказано
D
®Djinn©
Ну до чего у нас народ любит на личности переходить...
с удовольствием не переходил бы
только такие солнечные посты
от сотрудников кабинет
и такое низкое качество услуг
для частных пользователей
при этом кабинетовцы еще год назад
себя пяткой в грудь били
что все будет харашо
G
Glass
2 ®Djinn© - два года назад (лето 2002) основной проблемой в нашем районе являлось обеспечение наличия связи до шлюза, года назад (лето 2003) основной проблемой являлась стабильность связи до шлюза, в этом году (лето 2004) основной проблемой (проблемой ли?) является латентность канала до игровых и
прочих серверов и (для редких личностей) его пропускная способность.
Моя точка зрения, что прогресс налицо. Да и по качеству услуг и связи теленет по-моему уже в первой тройке ethernet-провайдеров города. IMHO.
Моя точка зрения, что прогресс налицо. Да и по качеству услуг и связи теленет по-моему уже в первой тройке ethernet-провайдеров города. IMHO.
a
agronom
Моя точка зрения, что прогресс налицо
Аффигеть :-/
А я думал что условия договора должны выполняться сразу после начала действия договора. С таким отношением к своим обязанностям ИМХО Кабинет вообще не имеет морального права называться оператором связи, и считать на каком он месте среди Олимпуса, Экстрима, Интека, Коруса и многих других (особенно более "жирных") лицемерие как минимум.
з
здравый_смысл
т.е. по вашему теленету надо сидеть в сторонке и делать сети и только потом подключать? думаю нет.... такого небыло и не будет : - )
ТЕЛЕНЕТ 4REVER
ТЕЛЕНЕТ 4REVER
G
Glass
А кто сказал что условия договора не выполняются? в этом-то вся и проблема - в договоре они обязуются подключить по стандарту 10бэйс-т и всё. Тоесть если они воткнут к вам в сетевуху кабель и с другой стороны будет хаб, то они договор выполнят.
Господин Agronom - весьма и весьма уверенный в себе человек. Такие как он крепко стоят на ногах. Он точно знает, как и что нужно делать, как эффективно управлять крупным коллективом и претворять в жизнь идеи. Скорее всего, именно поэтому он допускает столь жесткую критику в адрес теленета. Т.к. ему,
предельно ясно, какие именно управленческие промашки допускает руководство этой компании, чего он никогда не допустил бы в своей организации.
Уважаемый Аgronom, не могли бы Вы рассказать о бизнесе которым Вы управляете. Несомненно, Ваша компания - это как минимум городской бренд и ближайшие конкуренты имеют в двое меньший оборот чем у Вашей компании.
Было бы очень интересно услышать о Ваших достижениях в жизни. Спасибо.
Уважаемый Аgronom, не могли бы Вы рассказать о бизнесе которым Вы управляете. Несомненно, Ваша компания - это как минимум городской бренд и ближайшие конкуренты имеют в двое меньший оборот чем у Вашей компании.
Было бы очень интересно услышать о Ваших достижениях в жизни. Спасибо.
Уважаемый Аgronom, не могли бы Вы рассказать о бизнесе которым Вы управляете. Несомненно, Ваша компания - это как минимум городской бренд и ближайшие конкуренты имеют в двое меньший оборот чем у Вашей компании.
Было бы очень интересно услышать о Ваших достижениях в жизни. Спасибо.
Ну прямо "If You are so clever show me your money" (c)
А если этот железный довод не сработает? Тогда "ну мы же профессионалы, давай просто достанем и померяемся" (с) ?
=)
А кто сказал что условия договора не выполняются? в этом-то вся и проблема - в договоре они обязуются подключить по стандарту
10бэйс-т и всё. Тоесть если они воткнут к вам в сетевуху кабель и с другой стороны будет хаб, то они договор выполнят.
Так-таки и нет в договоре ничего про абонентское обслуживание?
a
agronom
в этом-то вся и проблема - в договоре они обязуются подключить по стандарту 10бэйс-т и всё. Тоесть если они воткнут к вам в сетевуху кабель и с другой стороны будет хаб, то они договор выполнят.
Сомневаюсь я чтото... Ну в таком случае я совсем не понимаю кто является клиентами этого "провайдера" :-(. Вернее понимаю - Кабинет сделал ставку на интеллектуальное большинство, поэтому у него и клиентов больше всего ;-).
C00L
Весьма эффективная линия защиты перейти на личности :D. В свои неполные 20 лет я работаю диспетчером на небольшом заводе, и учусь в УПИ, а Вы "работаете" в шарашкиной конторе (на вашем сленге это видимо "бренд"), которую презирают большинство ваших же клиентов :-). Не переживайте за меня, у меня то все в порядке ;-).
G
Glass
"Так-таки и нет в договоре ничего про абонентское обслуживание?" - в договоре с теленетом, по крайней мере, когда его заключал я не было указанно, что компания обязуется обеспечить мне доступ куда-либо. Обещали, помнится, только подключение 10бэйс\т и всё. В договоре с релкомом был только пункт для
"постоянного подключения" о том, что компания снизит абонентскую плату до 1\720 за каждый час по истечению 24 часов простоя в месяц.
Тоесть качество связи, ширина канала и наличие связи как таковой нигде не регламентируется, а ответсвенность за что-либо - только в соответствии с законодательством РФ - единственный шанс добится чего-либо без желания УР или КАБiNET - суд, в котором практически нереально что-либо доказать, на мой взгляд. Собственно, к сожалению, из сотен собиравшихся и меня в том числе (но когда собирался - был ещё несовершеннолетним) никто, насколько я знаю, до суда не дошёл.
Резюме - или суд или альтернатива у конкурентов. (если конечно работа с техподдержкой результатов не приносит).
Тоесть качество связи, ширина канала и наличие связи как таковой нигде не регламентируется, а ответсвенность за что-либо - только в соответствии с законодательством РФ - единственный шанс добится чего-либо без желания УР или КАБiNET - суд, в котором практически нереально что-либо доказать, на мой взгляд. Собственно, к сожалению, из сотен собиравшихся и меня в том числе (но когда собирался - был ещё несовершеннолетним) никто, насколько я знаю, до суда не дошёл.
Резюме - или суд или альтернатива у конкурентов. (если конечно работа с техподдержкой результатов не приносит).
Господин Agronom. Если я Вас чем-то обидел, прошу меня извинить. Я действительно не был готов к тому, что Вы - рабочий первого уровня, не имеете опыта руководства и не управляете предприятием. Я допустил серъезную ошибку, посчитав что Ваши слова в адрес теленета - это конструктивная критика
основанная на личном опыте руководства.
Моя ошибка усугубляется тем, что я совершенно в Вас не разобрался - Вы допускаете высказывания в адрес моей компании, не потрудившись даже уяснить чем я занят. Кстати, мои клиенты - покупатели МВидео, очень довльные люди. Среди моих клиентов - некоторые менеджеры теленета. Я часто и глубоко общаюсь с ними. И у меня нет ни одного основания для того, чтобы подтвердить Ваши тезисы об их некомпетентности.
Не хочу Вас обидеть, но если у Вас действительно все в порядке, отчего Вы ведется себя как непонятый, отвергнутый и глубоко уязвленный молодой человек?
Моя ошибка усугубляется тем, что я совершенно в Вас не разобрался - Вы допускаете высказывания в адрес моей компании, не потрудившись даже уяснить чем я занят. Кстати, мои клиенты - покупатели МВидео, очень довльные люди. Среди моих клиентов - некоторые менеджеры теленета. Я часто и глубоко общаюсь с ними. И у меня нет ни одного основания для того, чтобы подтвердить Ваши тезисы об их некомпетентности.
Не хочу Вас обидеть, но если у Вас действительно все в порядке, отчего Вы ведется себя как непонятый, отвергнутый и глубоко уязвленный молодой человек?
a
agronom
Господин Agronom. Если я Вас чем-то обидел, прошу меня извинить. Я действительно не был готов к тому, что Вы - рабочий первого уровня, не имеете опыта руководства и не управляете предприятием. Я допустил серъезную ошибку, посчитав что Ваши слова в
адрес теленета - это конструктивная критика основанная на личном опыте руководства.
Не надо быть руководителем чтобы видеть что людей обманывают. Чтобы критиковать, не надо быть руководителем. Тем более, что я не критикую работу именно менеджеров теленета или именно техников теленета. Суть не в том, кто виноват, суть в том, что результат работы отвратителен, несмотря на прогресс. Если Вы видите только мои посты и не видите что пишут клиенты теленета, то мне Вас даже несколько жаль. Вас и Вашу фирму. В общем извиняю я Вас.
Не
хочу Вас обидеть, но если у Вас действительно все в порядке, отчего Вы ведется себя как непонятый, отвергнутый и глубоко уязвленный молодой человек?
Вы совершенно не разбираетесь в людях, видимо поэтому в Ваш магазин люди в массе своей не идут, идут только некоторые из менеджеров теленета ;-). Я для Вас "непонятый" ну да и Бог с Вами, компания мне Ваша все равно врядли понравится да у меня своя есть. "Отвергнутый и глубоко уязвленный" пфа... :-d Еще раз замечу, что имею негативное мнение только о обсуждаемом провайдере и еще двух (МП Урал и Скайнет). И всегда советую людям подключаться к Урал ВЭСу, Олимпусу, Интеку, Экстриму, Корусу, Инсису и всем остальным нормальным провайдерам. Так что можете там в своем местячковом гадюшнике отвергать и уязвлять меня сколько влезет, мне даже веселее от этого по тому что это Вы ведете себя как "непонятый, отвергнутый и глубоко уязвленный" :D.
a
agaze
Я допустил серъезную ошибку, посчитав что Ваши слова в адрес теленета - это конструктивная критика основанная на личном опыте руководства.
Зная, где, кем и как работает агроном смею Вас заверить:
1. На оперативном дежурстве в подчинении у агронома людей не меньше чем в Кабинете.
2. Отправка вагона или, например, грузового автомобиля БЕЗ продукции при условии оплаты клиентом товара
абсолютно исключена. А кто сказал что условия договора не выполняются? в этом-то вся и проблема - в
договоре они обязуются подключить по стандарту 10бэйс-т и всё. Тоесть если они воткнут к вам в сетевуху кабель и с другой стороны будет хаб, то они договор выполнят.
3. Пока небыло случая чтобы в дежурство агронома завод простаивал или выпускал бракованную продукцию (иначе агронома уволили бы на счет "раз").
Так что юношеский максимализм зачастую более предпочтителен на производстве чем пофигизм некоторых самоуверенных авторитетов.
Пожалуй при покупке какой либо техники я по-старинке воспользуюсь сервисом Норда или Оникса, или ..., но никак не Мвидео, чтоб уйти с товаром, а не с упаковкой от него. :-) Очень жаль что "руководитель" Мвидео не понимает очевидных вещей.
зы. С уважением отношусь к Менеджеру Кабинет как к профессионалу так как по роду своей работы действительно наблюдаю прогресс в развитии компании. Тем не менее недостатки Кабинета очевидны, в первую очередь в динамике этого прогресса.
А кто сказал что условия договора не выполняются? в этом-то вся и проблема - в договоре они обязуются подключить по стандарту 10бэйс-т и всё. Тоесть если они воткнут к вам в сетевуху кабель и с другой стороны будет хаб, то они договор
выполнят
Сомневаюсь что то я... Помнится, один из пунктов договора - круглосуточное предоставление доступа в сеть (правда, имеется в виду локальная, по-моему). Сейчас нет договора перед глазами, но по-моему там есть такие слова.
Так что аргументы "хаб воткнут" - меня не устраивают, если я не могу войти в локальную сеть по причине потери 50% пакетов (хотя, как вы понимаете, наличие связи и наличие качественной связи вещи разные и не отраженные в договоре. В данном случае правда на моей стороне, поскольку связи нет).
G
Glass
А теленет-то что? помнится, после проведения в кваритру кабеля и до заключения договора с УР просят подписать документ, что претензий по подключению клиент не имеет =) А дальше всё лежит на т\п и Релкоме. Теленет не при делах.
Z
Ziggy
Скорее всего, именно поэтому он допускает столь жесткую критику в адрес теленета. Т.к. ему, предельно ясно, какие именно управленческие промашки допускает руководство этой компании, чего он никогда не допустил бы в своей организации.
Только не надо передергивать. Деятельность теленета изначально основана на систематическом обмане клиентов. Они заключают договоры и знают что не будут их выполнять. К отдельным "управленческим промашкам" такая свинская СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ политика никакого отношения не имеет.
Я допустил серъезную ошибку, посчитав что Ваши слова в адрес теленета - это конструктивная критика основанная на личном опыте руководства.
Сложно придумать более тупой аргумент. Если я прийду в ваш магазин куплю бракованный телевизор и вы мне будете пол года мозги полоскать с заменой и ремонтом, а потом я все равно буду вынужден этот телевизор выкнуть (практически такая ситуация произошла лично со мной в теленете) - у меня естественно появится желание критиковать и использовать при этом довольно грубые термины.
Следуя твоей логике высказывать такую критику имеют право только люди, имеющие опыт руководящей работы и крупные бизнесмены. А остальные должны заткнуться и хавать это говно.
Ты крут, дядя...
Только у меня к тебе одна просьба: попробуй эту логику применить к своим покупателям, а потом подсчитай сколько матерных слов ты услышишь от них.
Моя ошибка усугубляется тем, что я совершенно в Вас не разобрался - Вы допускаете высказывания в адрес моей компании, не потрудившись даже уяснить чем я занят. Кстати, мои клиенты -
покупатели МВидео, очень довльные люди. Среди моих клиентов - некоторые менеджеры теленета. Я часто и глубоко общаюсь с ними. И у меня нет ни одного основания для того, чтобы подтвердить Ваши тезисы об их некомпетентности.
Твоя ошибка в том, что ты пытаешься с таким пафосным видом открывать рот на тему о которой не имеешь представления.
Кстати, то что они тебе платят бабки за твои чайники, микроволновки и магнитолы - это еще не повод для того что бы говорить что они профессионалы на массовом рынке телекоммуникаций.
Тебе, наверно, будет сложно это понять. Просто поверь на слово, люди которые позволяют себе нагло систематически врать клиентам и не брать трубку телефона в офисе - это УБЛЮДКИ, про компетентность или некомпетентность которых рассуждать в принципе глупо. К ним такие термины в принципе не применимы.
Впрочем, я вполне допускаю что у них есть некоторые технические знания и навыки. Но в данном контексте это практически не имеет значения.
Пожалуй при покупке какой либо техники я по-старинке воспользуюсь сервисом Норда или Оникса, или ..., но никак не Мвидео
Подпишусь под каждым словом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.