Интернет в п. Бобровском?

человек перестает чувствовать скорость открытия страниц после 10 мбит ,для потокового видео SD нужно 3 мбита,HD -7 мбит

тогда отчего острая необходимость в более высоких скоростях?
даже обычный роутер по вайфай не даст более 20-25 мбит ,причем в идеальных условиях

на практике и будет около 10
0
От пользователя dmitry 7
человек перестает чувствовать скорость открытия страниц после 10 мбит ,для потокового видео SD нужно 3 мбита,HD -7 мбит

тогда отчего острая необходимость в более высоких скоростях?
даже обычный роутер по вайфай не даст более 20-25 мбит ,причем в идеальных условиях

на практике и будет около 10


а если у человека семья??? и все хотят смотреть HD-видео, качать торренты и т.п.??? :-)

и неважно что они в Бобруйске живут, они тоже люди :beach:
2 / 1
ну что тут сказать ,если это на данный момент технически не реализовать ,то вариантов немного
но всегда можно поговорить с оператором о увеличении скорости ,и если в данной ситуации это возможно то все будет хорошо всей семье

технически можно давать и большие скорости


а так ситуация из серии что ну не умеет телега летать а мне надо..

тут только самолет купить ,но это другие деньги

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 15:24]
0
Evg66
От пользователя dmitry 7
тогда отчего острая необходимость в более высоких скоростях?

От пользователя gzcat
а если у человека семья??? и все хотят смотреть HD-видео, качать торренты и т.п.???
Абсолютно верно. 10Мбит на одного человека - конечно достаточно, но на семью мало.
От пользователя dmitry 7
а так ситуация из серии что ну не умеет телега летать а мне надо.
Считаю, что не только мне. Да и вопрос не поставлен столь категорически. Просто констатация факта. Если, допустим, кто-то один на смарте фильм смотрит, остальные уже курят.
0
ksv65
Начинаю разочаровываться в интернете от компании Интернет 96 за декабрь уже шестой раз падает канал
0
От пользователя ksv65
Абсолютно верно. 10Мбит на одного человека - конечно достаточно, но на семью мало.


всё относительно, всё относительно...

вы будете смеяться, - но когда то я очень радовался тому что перешел с DialUp на ADSL 64 килобита...
1 / 1
От пользователя ksv65
Начинаю разочаровываться в интернете от компании Интернет 96 за декабрь уже шестой раз падает канал



падения были связаны с электроснабжением поселка ( да и перерыв когда не хватило резерва измерялся очень небольшим промежутком времени)

по сегодняшней заявке проблем не замечено,в том числе и по Вам.
на момент заявленного пропадания в 23-00 Ваше оборудование пинговалось до момента подачи заявки в 8-30 и далее .
на текущий момент это


UP 12-24-2015 12:48:16 0d 17h 9m 21s PING OK - Packet loss = 0%, RTA = 11.54 ms

трафик по этому сектору ходил исправно ,никаких работ не проводилось.
в заявке Вы предположили что проблема была с днс,но этого так же не зафиксировано
0
QSDR
у меня так же была проблема с днс вчера вечером
0
вот что ответили технари по заявке :
1) возможно неправильно прописана маска сети
надо чтобы была 255,255,255,0
маску 255,255,0,0 следует забыть
возможно из за могут некоторые проблемы
2) все у абонента работало
всю ночь движение трафика в обе стороны
0
QSDR
а как это можно было узнать???
а то настройки инета меняются, а абоненты не знают
0
Evg66
От пользователя gzcat
всё относительно, всё относительно...
В данном случае все относительно текущего момента. И речь идет о сегодняшних реалиях.
От пользователя gzcat
вы будете смеяться, - но когда то я очень радовался тому что перешел с DialUp на ADSL 64 килобита...
Таки что? Вы и сейчас предлагаете радоваться этому же? Надеюсь, что нет..:-)
Вы будете смеяться, но когда то я очень радовался, что поменял копендос на шестерку (речь о ВАЗе если что)... ;-)
0
От пользователя Evg66
И речь идет о сегодняшних реалиях.


ну сегодня тоже всё относительно, - кому то и 10 хватает, а кому то и 100 мало ;-)
0
ksv65
Сегодня канал от интернет 96 упал по скорости на 50-60 процентов от заявленной в договоре в договоре 10 мбит а на практике от 3 до 4. Не держат обещаний "один сектор может в ТЕОРИИ обслужить 120 абонентов без потери качества ,при этом каждый абонент получает свою независимую от соседей полосу ,это технология TDMA ,при ней не важно ,что качает в данный отрезок времени сосед и насколько качественный у него сигнал ,Вы получаете свою полосу независимо ни от кого.
на практике сектор может обслужить без малейшей потери качества 40-45 абонентов,то есть при дальнейшем росте ,деградации скорости наступить не может ( в пределах емкости сектора конечно)"
0 / 1
ksv65
Так ничего и не изменилось у Интернет 96 хотя месяц прошёл а воз и ныне там
Сегодня канал от интернет 96 упал по скорости на 50-60 процентов от заявленной в договоре в договоре 10 мбит а на практике от 3 до 4. Не держат обещаний "один сектор может в ТЕОРИИ обслужить 120 абонентов без потери качества ,при этом каждый абонент получает свою независимую от соседей полосу ,это технология TDMA ,при ней не важно ,что качает в данный отрезок времени сосед и насколько качественный у него сигнал ,Вы получаете свою полосу независимо ни от кого.
на практике сектор может обслужить без малейшей потери качества 40-45 абонентов,то есть при дальнейшем росте ,деградации скорости наступить не может ( в пределах емкости сектора конечно)"
0 / 1
у нас было 3 заявки по скорости .все решились замером напрямую через кабель .скорость замеров прошла ровно по тарифу.
как выяснили далее причина была в том , что роутер работал на одной частоте с одним ,а то и тремя другими устройствами .в Вашем случае подключение хоть и по кабелю ,но советуем проверить ПК на вирусы и производить замер без запущенных торрентов и т д...

по замерам до Вашего оборудования скорость на данный момент

Downlink
58.434 Mbps
Uplink
9.972 Mbps

если причину не найдете у себя ,делайте заявку -поможем
с нашей стороны проблем нет
1 / 0
вот замер с недавнего подключения по ул Калинина.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


тариф wifi10
http://www.internet96.ru/index.php?option=com_cont...

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 21:24]
0
forik_prodaetsa
подал заявку на подключение прошло 3 месяца, так и не подключили,странные ребята
0
NATI-Y
Можем предложить безлимитный 4G- интернет. В вашей стороне опыт установки хороший. Установлено в Кадниково. тел. (343) 286-64-31 или пишите в личку
0 / 1
NATI-Y
Предлагаем 4G- интернет полностью безлимитный. В Вашем направлении есть хорошие результаты работы уже несколько месяцев. тел. (343) 286-64-31 или пишите в личку
0
NATI-Y
Добрый день!
Предлагаем 4G интернет полностью безлимитный и по трафику и по скорости круглые сутки. ежемесячная стоимость 1250 руб., стоимость оборудования (сим-карта, роутер, модем) -3300 руб. (с этим оборудованием можно переезжать, работать будет везде практически) Если есть необходимость в выезде специалиста - 1000 руб.
0
От пользователя forik_prodaetsa
подал заявку на подключение прошло 3 месяца, так и не подключили,странные ребята


дело в том ,что в вашем секторе 1( одна) заявка,если речь о саде . но как обещано до 10 апреля подключим .
0
NATI-Y
В Вашем районе предлагаем полностью круглосуточно безлимитный беспроводной интернет. Обращаться (343) 286-64-31 - в рабочее время или писать в личку
0
NATI-Y пиарьтесь в свое теме . незагаживате каждую в этом форуме!

кому нужен ваш 4G кривой-сами вас найдут
0
NATI-Y
Рекомендую говорить вам только о своем интернете. У нас много подключений с этого форума, т.к. качество отменное и в городе и за городом.
0 / 2
NATI-Y
А вот так общается dmitry7 с конкурентами. Можно представить как он будет общаться с клиентами, когда те подключатся: пре03 апреля 2016, 00:06. корректность общения, dmitry 7
ты курица тупая мне не рассказывай че писать . еще раз в теме нашей насрешь- будет печально отражатся на дозвоне на твой номер -
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.