Интернет в п. Бобровском?
i
internet96
огда будут подключать интернет по договору 04203
подключили
x
_xmm_
Решил оставить свой отзыв об опыте сотрудничества с провайдером Интернет96 в п.Бобровском. Являюсь клиентом с декабря 2015 года (лс 04021). Начну с того, что в частном секторе нашего поселка (Вьюхино) ни один провайдер не оказывал услуги связи: либо нет свободных линий, либо не проходит сигнал от
радиоантенны либо провести линию стоит > 200тр. Очень долгое время сидел на 3G-модемном интернете. Изучая опыт односельчан, нашел на форуме "е1" контакты провайдера Интернет96, созвонился и уже к Новому Году имел подключение к интернет по радиоканалу со скоростью 20Мбит (подключения пришлось
ждать около полутора месяцев из-за установившейся холодной погоды). После подключения несколько раз обращался к провайдеру по вопросу падения скорости Интернета и при этом ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ находил помощь и поддержку! Так как работаю в городе и домой приезжаю только к 20 - 21 часу писал
сообщения в скайп провайдера и на электронную почту техподдержки, и о чудо! техники всегда находили возможность помочь и даже в выходные! (попробуйте добиться такого уровня ТП от РТ или иных гигантов). Случалось конечно особенно летом в периоды гроз и дождей что, что нибудь выгорало или воровалось и
даже в таких случаях без интернета оставался на очень не продолжительное время. на протяжении всего времени серьезных претензий к качеству и скорости Интернет канала так и не появилось пока не случилась очередная гроза сезона 2018 и уже мое абонентское оборудование не начало "глючить". Позвонил в
ТП, приятно удивился, что сервис стал технологичнее, а именно: меня опознали, сообщили баланс, предупредили о возможных проблемах связи и это все "роботётка" (пожелание оператору смените голос на более живой и побыстрее), сообщил о своей беде это все было в субботу. Оператор сообщила, что по моей
заявке мне произведут замену оборудования, чтоб я ожидал звонка техника, буквально через день мне перезвонил Дмитрий и предложил перевести меня на "оптику" пообещав, что в течении месяца протянул линию и произведут монтаж нового оборудования. Я был рад и готов был потерпеть месяц ради "оптического"
Интернета, но мне не пришлось! Всего 7 дней я ждал "оптику в дом". На следующий день после разговора с Дмитрием мне перезвонил оператор ТП и сообщил что 05.07 у меня будет техник проводить линию. Все было точно! пришел техник пробросил провода, ввел в дом. Отзвонилась оператор ТП, сообщив что в
течении недели установят абонентское оборудование, и снова удивили меня. 09.07 мне перезвонили снова, сообщив что "завтра вам все до установят". Так и было. И Ура! у меня "Оптика в доме". Скорость согласно тарифу 100Мбит, фактически загрузив торрентами, получил скорость 8МБайт, что примерно
соответствует заявленной. Телик показывает видео 4К из Интернета без каких либо задержек и это очень радует. Что хочется сказать на последок: Провайдеру - большое спасибо. Развивайтесь в том же клиенто-ориентированном духе. Поменьше гроз и воровства. Пожелания: голос "роботётки" поприятнее, тарифных
планов с дешевым интернетом, ну и надо потратиться на оператора, бывает правда сложно дозвониться, но кто ищет - тот всегда найдет. На сайте есть все контакты на все случаи! ВСЕ!
U
-=Unker=-
Скорость согласно тарифу 100Мбит, фактически загрузив торрентами, получил скорость 8МБайт
100 мбит/с это 12 мбайт/с, ваш калькулятор лукавит. 8 мбайт/с это около 60 мбит/с
i
internet96
Вчера 2 августа 2018 г в 20 часов произошло падение опоры и обрыв магистрального кабеля ,после ДТП по адресу Бобровский .ул Ленина 35,
по этой причине остались без связи абоненты почти по всей территории поселка.
Связь была восстановлена в течении 4 часов ,мы приносим свои извинения за доставленные неудобства
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 12:07]
по этой причине остались без связи абоненты почти по всей территории поселка.
Связь была восстановлена в течении 4 часов ,мы приносим свои извинения за доставленные неудобства
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 12:07]
i
internet96
Уважаемые Абоненты !
Не прошло и недели ,и снова обрыв оптического кабеля на Пер.Советский .
Было сорвано более 250 метров ,поэтому восстановление заняло некоторое время .
На данный момент все восстановлено и работает в штатном режиме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приносим свои извинения за неудобства.
Не прошло и недели ,и снова обрыв оптического кабеля на Пер.Советский .
Было сорвано более 250 метров ,поэтому восстановление заняло некоторое время .
На данный момент все восстановлено и работает в штатном режиме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приносим свои извинения за неудобства.
Не прошло и
2-х суток, как появился инет
Было сорвано более 250 метров
вертолет что ли запутался?
интернета не было 1,5 суток
оператор на звонки не отвечает, по крайней мере на мои
25 мин слушал вашу музыку, итоге сбросилось все...
и кто тут писал что в любое время дня и ночи оператор отвечает? ГОНИВО!
онлайн чат тоже молчит
написали что есть автоответчик который оповещает о времени восстановления...
так вот, вчера автоответчик весь день блаблачал разное время восстановления, но воз и ныне там...
сегодня в 20 00 только заработал инет...
приносим свои извинения за неудобства.
на хлеб не намажешь...
компенсацию положено в таких случаях в нормальных компаниях...
оператор получил выгоду за непредоставленые услуги...
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 23:57]
i
internet96
интернета не было 1,5 суток
оператор на звонки не отвечает, по крайней мере на мои
25 мин слушал вашу музыку, итоге сбросилось все...
и кто тут писал что в любое время дня и ночи оператор отвечает? ГОНИВО!
онлайн чат тоже молчит
написали что есть автоответчик который оповещает о времени восстановления...
так вот, вчера автоответчик весь день блаблачал разное время восстановления, но воз и ныне там...
сегодня в 20 00 только заработал инет...
как там летать ? провода мешают
нет ,это был скорее всего поднятый ковш трактора который и проехал 250 метров ,вырвал кабель с 4 опор и покинул место ДТП
25 минут у нас нет музыки ,либо ответ либо отбой ,что операторы заняты ,но это точно меньше 25 минут .
В онлайн чате отвечали операторы всем ,может не дождались?
"Время в онлайне за сутки 24 ч. 00 м"
"Пропущенных диалогов 12% "
есть так же и WhatsApp 8(343)2983800
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2018 14:36]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 12:39]
Что то опять не спокойно в датском королевстве
Снова не работает инет, а роботетка утверждает что все в порядке, все сервис восстановлены
Кто на сей раз запутался в проводах? И когда будет работать интернет?
Зы на медни тоже не работал инет с 23:00 и до утра
Снова не работает инет, а роботетка утверждает что все в порядке, все сервис восстановлены
Кто на сей раз запутался в проводах? И когда будет работать интернет?
Зы на медни тоже не работал инет с 23:00 и до утра
х
хоречек
Интернет96.
Прдключите. Льва Вейберта , с декабря месяца прошу .
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 14:09]
Прдключите. Льва Вейберта , с декабря месяца прошу .
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 14:09]
i
internet96
Здравствуйте ,мы приносим извинения за задержку связанную с праздниками и погодными условиями ,работы будут произведены с самое ближайшее время ( по окончании обещанного синоптиками похолодания )
х
хоречек
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2019 14:19]
z
zxpav
Добрый день! Вопрос к тем, кто подключен по оптике Интернет96 в частном секторе. У кого-то есть такое же подключение - по столбам и в дом медная пара, далее конвертер, 10-сантиметровый оптический кабель, второй конвертер, медные пары стандартного RJ-45 ? Это называется оптика? Зачем тут
10-сантиметровая прослойка оптики между медью?
i
internet96
Добрый день ,черный DROP кабель это оптика ,далее переход на оптический патчкорд для PON терминала .
U
USC
С воскресенья не работает интернет...
Вы всегда заявку 48 часов обрабатываете?
Быстрее не получается?
i
internet96
добрый день
в 14 часов воскресенья был зафиксирован обрыв кабеля по улице Кирова,бригада выехала на восстановление в течении 30 минут ,и в 16-40 авария была устранена
на данный момент проблем не отмечено ,укажите пожалуйста Ваш номер договора и телефон для связи .
в 14 часов воскресенья был зафиксирован обрыв кабеля по улице Кирова,бригада выехала на восстановление в течении 30 минут ,и в 16-40 авария была устранена
на данный момент проблем не отмечено ,укажите пожалуйста Ваш номер договора и телефон для связи .
U
USC
Договор 04334
Заявка 0006333
Заявка 0006333
U
USC
на данный момент проблем не отмечено ,укажите пожалуйста Ваш номер договора и телефон для связи .
Отчет конечно радужный, но у родственников с ул.Кирова нет интернета так же как и у нас с воскресенья. Заявку они отправили. Ждут появления интернета
Сегодня среда, но кроме как принятия заявки ни каких действий от вашей компании не было: ни звонка с указанием сроков появления интернета, ни новогодней открытки. Абонентская плата нами уплачена в срок, но вот услуги предоставления интернета нет.
P.S. Мой совет: Вам надо объяснить Вашему монтажнику технологию монтажа кабеля на столбах. Ваш кабель очень слабо натянут, из-за чего очень большие провисания, вплоть до того, что в некоторых местах кабель лежит на кустах
i
internet96
по Кирова точно все работает ( вот пример )
Connect BDCM 6013 8479.73fb.1dd0
transmitted power(DBm): 0.9
received power(DBm): -14.2
Вы готовы сегодня принять монтажника для локализации проблемы?
и уточните пожалуйста место провиса кабеля?
Connect BDCM 6013 8479.73fb.1dd0
transmitted power(DBm): 0.9
received power(DBm): -14.2
Вы готовы сегодня принять монтажника для локализации проблемы?
и уточните пожалуйста место провиса кабеля?
U
USC
Вы готовы сегодня принять монтажника для локализации проблемы?
Вы выяснили проблему?
В какое время будет монтажник?
Монтажник пусть посмотрит провисающие провода на столбах
i
internet96
необходимо смотреть проблему на месте в доме,других проблем не видим
26.12 можно в любое время с 11 до 18 ч .Сегодня уже не успеем .
26.12 можно в любое время с 11 до 18 ч .Сегодня уже не успеем .
U
USC
Раз Ваши специалисты не могут позвонить мне с понедельника, то давайте пообщаемся здесь
На блоке, куда входит кабель, средний диод мигает красным цветом, крайние диоды зеленым. Это какая неисправность?
На блоке, куда входит кабель, средний диод мигает красным цветом, крайние диоды зеленым. Это какая неисправность?
U
USC
Connect BDCM 6013 8479.73fb.1dd0
transmitted power(DBm): 0.9
received power(DBm): -14.2
На Кирова НИЧЕОГО не работает
Номер заявки 0006345 Договор №04368
Я жду звонка от вашей поддержки с понедельника.
Сегодня среда и с Вашей стороны для устранения проблемы не сделано ни хрена.
По телефону 298-38-00 дозвониться не возможно! Автоматическая тетка говорит,что звонок важен для нас и отключается
Какие-то телефоны еще есть у вашей службы поддержки?
Я работаю в Екатеринбурге. Я не могу сидеть дома и ждать вашего техника весь день.
Вы вообще работаете?
Вам клиенты нужны?
б
бобёр-паникёр
народ, кто знает на демина 12 какие провайдеры есть? в квартире есть какой-то кабель, но хз от чего он
i
internet96
Номер заявки 0006345 Договор №04368
Я жду звонка от вашей поддержки с понедельника.
Сегодня среда и с Вашей стороны для устранения проблемы не сделано ни хрена.
По телефону 298-38-00 дозвониться не возможно! Автоматическая тетка говорит,что звонок важен для нас и отключается
проверили ,все работает ,кроме того у нас нет такой фразы .
Какие-то телефоны еще есть у вашей службы поддержки?
89220243333
Я работаю в Екатеринбурге. Я не могу сидеть дома и ждать вашего техника весь день.
Вы вообще работаете?
Вам клиенты нужны?
вчера абонент по Кирова подтвердил ,что все работает ,при этом просил выехать к Вам только в пятницу ,потому что сегодня никого дома нет .
Согласно разговора 27.12 с 11 ч ожидайте монтажника
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 12:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.