Интернет в п. Бобровском?

internet96
От пользователя ingvisitor
огда будут подключать интернет по договору 04203


подключили
0
_xmm_
Решил оставить свой отзыв об опыте сотрудничества с провайдером Интернет96 в п.Бобровском. Являюсь клиентом с декабря 2015 года (лс 04021). Начну с того, что в частном секторе нашего поселка (Вьюхино) ни один провайдер не оказывал услуги связи: либо нет свободных линий, либо не проходит сигнал от радиоантенны либо провести линию стоит > 200тр. Очень долгое время сидел на 3G-модемном интернете. Изучая опыт односельчан, нашел на форуме "е1" контакты провайдера Интернет96, созвонился и уже к Новому Году имел подключение к интернет по радиоканалу со скоростью 20Мбит (подключения пришлось ждать около полутора месяцев из-за установившейся холодной погоды). После подключения несколько раз обращался к провайдеру по вопросу падения скорости Интернета и при этом ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ находил помощь и поддержку! Так как работаю в городе и домой приезжаю только к 20 - 21 часу писал сообщения в скайп провайдера и на электронную почту техподдержки, и о чудо! техники всегда находили возможность помочь и даже в выходные! (попробуйте добиться такого уровня ТП от РТ или иных гигантов). Случалось конечно особенно летом в периоды гроз и дождей что, что нибудь выгорало или воровалось и даже в таких случаях без интернета оставался на очень не продолжительное время. на протяжении всего времени серьезных претензий к качеству и скорости Интернет канала так и не появилось пока не случилась очередная гроза сезона 2018 и уже мое абонентское оборудование не начало "глючить". Позвонил в ТП, приятно удивился, что сервис стал технологичнее, а именно: меня опознали, сообщили баланс, предупредили о возможных проблемах связи и это все "роботётка" (пожелание оператору смените голос на более живой и побыстрее), сообщил о своей беде это все было в субботу. Оператор сообщила, что по моей заявке мне произведут замену оборудования, чтоб я ожидал звонка техника, буквально через день мне перезвонил Дмитрий и предложил перевести меня на "оптику" пообещав, что в течении месяца протянул линию и произведут монтаж нового оборудования. Я был рад и готов был потерпеть месяц ради "оптического" Интернета, но мне не пришлось! Всего 7 дней я ждал "оптику в дом". На следующий день после разговора с Дмитрием мне перезвонил оператор ТП и сообщил что 05.07 у меня будет техник проводить линию. Все было точно! пришел техник пробросил провода, ввел в дом. Отзвонилась оператор ТП, сообщив что в течении недели установят абонентское оборудование, и снова удивили меня. 09.07 мне перезвонили снова, сообщив что "завтра вам все до установят". Так и было. И Ура! у меня "Оптика в доме". Скорость согласно тарифу 100Мбит, фактически загрузив торрентами, получил скорость 8МБайт, что примерно соответствует заявленной. Телик показывает видео 4К из Интернета без каких либо задержек и это очень радует. Что хочется сказать на последок: Провайдеру - большое спасибо. Развивайтесь в том же клиенто-ориентированном духе. Поменьше гроз и воровства. Пожелания: голос "роботётки" поприятнее, тарифных планов с дешевым интернетом, ну и надо потратиться на оператора, бывает правда сложно дозвониться, но кто ищет - тот всегда найдет. На сайте есть все контакты на все случаи! ВСЕ!
3 / 2
-=Unker=-
От пользователя _xmm_
Скорость согласно тарифу 100Мбит, фактически загрузив торрентами, получил скорость 8МБайт

100 мбит/с это 12 мбайт/с, ваш калькулятор лукавит. 8 мбайт/с это около 60 мбит/с
1 / 3
internet96
Вчера 2 августа 2018 г в 20 часов произошло падение опоры и обрыв магистрального кабеля ,после ДТП по адресу Бобровский .ул Ленина 35,
по этой причине остались без связи абоненты почти по всей территории поселка.
Связь была восстановлена в течении 4 часов ,мы приносим свои извинения за доставленные неудобства

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.08.2018 12:07]
1 / 0
Опять нет интернета с утра и до сих пор
0
internet96
Уважаемые Абоненты !
Не прошло и недели ,и снова обрыв оптического кабеля на Пер.Советский .
Было сорвано более 250 метров ,поэтому восстановление заняло некоторое время .
На данный момент все восстановлено и работает в штатном режиме

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

приносим свои извинения за неудобства.
0 / 1
От пользователя internet96
Не прошло и

2-х суток, как появился инет

От пользователя internet96
Было сорвано более 250 метров

вертолет что ли запутался? :-D
интернета не было 1,5 суток
оператор на звонки не отвечает, по крайней мере на мои
25 мин слушал вашу музыку, итоге сбросилось все...
и кто тут писал что в любое время дня и ночи оператор отвечает? ГОНИВО!
онлайн чат тоже молчит
написали что есть автоответчик который оповещает о времени восстановления...
так вот, вчера автоответчик весь день блаблачал разное время восстановления, но воз и ныне там...
сегодня в 20 00 только заработал инет...


От пользователя internet96
приносим свои извинения за неудобства.

на хлеб не намажешь...
компенсацию положено в таких случаях в нормальных компаниях...

оператор получил выгоду за непредоставленые услуги...


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2018 23:57]
0 / 3
internet96
От пользователя Aff_Gur
вертолет что ли запутался?
интернета не было 1,5 суток
оператор на звонки не отвечает, по крайней мере на мои
25 мин слушал вашу музыку, итоге сбросилось все...
и кто тут писал что в любое время дня и ночи оператор отвечает? ГОНИВО!
онлайн чат тоже молчит
написали что есть автоответчик который оповещает о времени восстановления...
так вот, вчера автоответчик весь день блаблачал разное время восстановления, но воз и ныне там...
сегодня в 20 00 только заработал инет...


как там летать ? провода мешают
нет ,это был скорее всего поднятый ковш трактора который и проехал 250 метров ,вырвал кабель с 4 опор и покинул место ДТП

25 минут у нас нет музыки ,либо ответ либо отбой ,что операторы заняты ,но это точно меньше 25 минут .

В онлайн чате отвечали операторы всем ,может не дождались?

"Время в онлайне за сутки 24 ч. 00 м"
"Пропущенных диалогов 12% "


есть так же и WhatsApp 8(343)2983800

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2018 14:36]

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2019 12:39]
0
Что то опять не спокойно в датском королевстве
Снова не работает инет, а роботетка утверждает что все в порядке, все сервис восстановлены
Кто на сей раз запутался в проводах? И когда будет работать интернет?

Зы на медни тоже не работал инет с 23:00 и до утра
0 / 3
хоречек
Интернет96.
Прдключите. Льва Вейберта , с декабря месяца прошу .

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2019 14:09]
0
internet96
Здравствуйте ,мы приносим извинения за задержку связанную с праздниками и погодными условиями ,работы будут произведены с самое ближайшее время ( по окончании обещанного синоптиками похолодания )
0
хоречек
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2019 14:19]
0 / 2
zxpav
Добрый день! Вопрос к тем, кто подключен по оптике Интернет96 в частном секторе. У кого-то есть такое же подключение - по столбам и в дом медная пара, далее конвертер, 10-сантиметровый оптический кабель, второй конвертер, медные пары стандартного RJ-45 ? Это называется оптика? Зачем тут 10-сантиметровая прослойка оптики между медью?
1 / 2
internet96
Добрый день ,черный DROP кабель это оптика ,далее переход на оптический патчкорд для PON терминала .
1 / 1
USC
От пользователя internet96

С воскресенья не работает интернет...
Вы всегда заявку 48 часов обрабатываете?
Быстрее не получается?
1 / 1
internet96
добрый день

в 14 часов воскресенья был зафиксирован обрыв кабеля по улице Кирова,бригада выехала на восстановление в течении 30 минут ,и в 16-40 авария была устранена
на данный момент проблем не отмечено ,укажите пожалуйста Ваш номер договора и телефон для связи .
0
USC
Договор 04334
Заявка 0006333
1 / 0
USC
От пользователя internet96
в 14 часов воскресенья был зафиксирован обрыв кабеля по улице Кирова,бригада выехала на восстановление в течении 30 минут ,и в 16-40 авария была устранена
на данный момент проблем не отмечено ,укажите пожалуйста Ваш номер договора и телефон для связи .

Отчет конечно радужный, но у родственников с ул.Кирова нет интернета так же как и у нас с воскресенья. Заявку они отправили. Ждут появления интернета
Сегодня среда, но кроме как принятия заявки ни каких действий от вашей компании не было: ни звонка с указанием сроков появления интернета, ни новогодней открытки. Абонентская плата нами уплачена в срок, но вот услуги предоставления интернета нет.

P.S. Мой совет: Вам надо объяснить Вашему монтажнику технологию монтажа кабеля на столбах. Ваш кабель очень слабо натянут, из-за чего очень большие провисания, вплоть до того, что в некоторых местах кабель лежит на кустах
0
internet96
по Кирова точно все работает ( вот пример )
Connect BDCM 6013 8479.73fb.1dd0
transmitted power(DBm): 0.9
received power(DBm): -14.2

Вы готовы сегодня принять монтажника для локализации проблемы?
и уточните пожалуйста место провиса кабеля?
0 / 1
USC
От пользователя internet96
Вы готовы сегодня принять монтажника для локализации проблемы?

Вы выяснили проблему?
В какое время будет монтажник?
Монтажник пусть посмотрит провисающие провода на столбах
0
internet96
необходимо смотреть проблему на месте в доме,других проблем не видим
26.12 можно в любое время с 11 до 18 ч .Сегодня уже не успеем .
0
USC
Раз Ваши специалисты не могут позвонить мне с понедельника, то давайте пообщаемся здесь
На блоке, куда входит кабель, средний диод мигает красным цветом, крайние диоды зеленым. Это какая неисправность?
1 / 0
USC
От пользователя internet96
по Кирова точно все работает ( вот пример )
Connect BDCM 6013 8479.73fb.1dd0
transmitted power(DBm): 0.9
received power(DBm): -14.2

На Кирова НИЧЕОГО не работает
Номер заявки 0006345 Договор №04368

Я жду звонка от вашей поддержки с понедельника.
Сегодня среда и с Вашей стороны для устранения проблемы не сделано ни хрена.
По телефону 298-38-00 дозвониться не возможно! Автоматическая тетка говорит,что звонок важен для нас и отключается
Какие-то телефоны еще есть у вашей службы поддержки?
Я работаю в Екатеринбурге. Я не могу сидеть дома и ждать вашего техника весь день.
Вы вообще работаете?
Вам клиенты нужны?
1 / 0
бобёр-паникёр
народ, кто знает на демина 12 какие провайдеры есть? в квартире есть какой-то кабель, но хз от чего он
0
internet96
От пользователя USC
На Кирова НИЧЕОГО не работает
Номер заявки 0006345 Договор №04368

Я жду звонка от вашей поддержки с понедельника.
Сегодня среда и с Вашей стороны для устранения проблемы не сделано ни хрена.
По телефону 298-38-00 дозвониться не возможно! Автоматическая тетка говорит,что звонок важен для нас и отключается

проверили ,все работает ,кроме того у нас нет такой фразы .

Какие-то телефоны еще есть у вашей службы поддержки?

89220243333

Я работаю в Екатеринбурге. Я не могу сидеть дома и ждать вашего техника весь день.
Вы вообще работаете?
Вам клиенты нужны?


вчера абонент по Кирова подтвердил ,что все работает ,при этом просил выехать к Вам только в пятницу ,потому что сегодня никого дома нет .
Согласно разговора 27.12 с 11 ч ожидайте монтажника

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2019 12:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.