Техподдержка Теленета
t
tm
Вчера во время грозы пропал интернет. Заявку приняли, рассмотрели
Описание Кто создал Дата
Нет связи,вин 2к,пропала после грозы Кнох Виталий 2004-06-03 18:39:18
Грозой выбило оборудование, завтра будем ремонтировать. Гостюхин Илья 2004-06-03 20:30:31
сегодня днем интернета нет. звоню в 15:00 в техподдержку - клятвенно заверили, что к 18:00 он будет. в 18:15 ничего со связью не изменилось, звоню повторно - и тишина, трубку никто не берет. все ушли на выходные. звонка с предупреждением, что не успеваем восстановить тоже не было.
вот так и работают... :-(
Описание Кто создал Дата
Нет связи,вин 2к,пропала после грозы Кнох Виталий 2004-06-03 18:39:18
Грозой выбило оборудование, завтра будем ремонтировать. Гостюхин Илья 2004-06-03 20:30:31
сегодня днем интернета нет. звоню в 15:00 в техподдержку - клятвенно заверили, что к 18:00 он будет. в 18:15 ничего со связью не изменилось, звоню повторно - и тишина, трубку никто не берет. все ушли на выходные. звонка с предупреждением, что не успеваем восстановить тоже не было.
вот так и работают... :-(
D
®Djinn©
хы
начинаются посты про теленет
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=77&i=4...
так то забейте на них
царьков на заседании утверждал что все чики пики
железо есть и оно работает :-d
впрочем им не привыкать пяткой
себя любимых и гордых птиц бить
модем рулит дома
начинаются посты про теленет
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=77&i=4...
так то забейте на них
царьков на заседании утверждал что все чики пики
железо есть и оно работает :-d
впрочем им не привыкать пяткой
себя любимых и гордых птиц бить
модем рулит дома
t
tm
модем рулит дома
в том-то вся и проблема, что это не дома
D
®Djinn©
в том-то вся и проблема, что это не дома
не дома рулит АДСЛ или оптика
либо грамотный юрист нагибающий телент в позишин №2 ж)
t
tm
у некоторых и ADSL валиться умудряется, уточнять у кого пока не буду :-)
D
®Djinn©
у некоторых и ADSL валиться умудряется
это уже релком :-)
мы обычно такой хай подымали
что все мертвые в релкоме за 15 минут оживали :-)
щас на оптике получше и побыстрее
A
Akmetra
А у нас все работает ;-) хотя вроде в Парковом падало сегодня..
I
Insp
Грозой выбило оборудование, завтра будем ремонтировать
так же и тоже на ЮЗе... ;-)
Мне Тех. Поддержка сроков не называла, грят работы ведутся
вот исчо: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=2...
d
defrag
тота смотрю в асе народу пусто :-) оказывается вмэрли вси :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2004 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2004 15:17]
t
tm
теленет на своём форуме это сообщение удалил безо всяких комментариев.
насчёт их отношения к клиентам у меня тоже уже никаких комментариев
насчёт их отношения к клиентам у меня тоже уже никаких комментариев
М
Менеджер Кабinet
теленет на своём форуме это сообщение удалил безо всяких комментариев.
Если Вы хотите получить реальные ответы на Ваши вопросы на нашем форуме, в официальном разделе, просим Вас при формулировке вопроса оставлять свои реквизиты, достаточно номера договора.
По почерку мы не умеем определять абонентов, никакого ответа дать было невозможно.
t
tm
Менеджер Кабinet
1. сколько заявок зафиксировано в вашей базе в такое время 2004-06-03 18:39:18? и кому отвечал Гостюхин Илья в 2004-06-03 20:30:31?
у меня нет привычки раскрывать в публичных форумах конфиденциальную информацию, без которой в вполне можно обойтись.
2. напишите в правила форума - УКАЗЫВАЙТЕ "свои реквизиты, достаточно номера договора".
договор R-4738
3. звонок с уведомлением зависит от номера договора? или эту услугу надо отдельно заказывать?
4. почему была удалена тема безо всяких
1. сколько заявок зафиксировано в вашей базе в такое время 2004-06-03 18:39:18? и кому отвечал Гостюхин Илья в 2004-06-03 20:30:31?
у меня нет привычки раскрывать в публичных форумах конфиденциальную информацию, без которой в вполне можно обойтись.
2. напишите в правила форума - УКАЗЫВАЙТЕ "свои реквизиты, достаточно номера договора".
договор R-4738
3. звонок с уведомлением зависит от номера договора? или эту услугу надо отдельно заказывать?
4. почему была удалена тема безо всяких
просим Вас при формулировке вопроса оставлять свои реквизиты, достаточно номера договора
М
Менеджер Кабinet
сколько заявок зафиксировано в вашей базе в такое время 2004-06-03 18:39:18? и кому отвечал Гостюхин Илья в 2004-06-03 20:30:31
Ответы на все вопросы, касающиеся Вашего подключения Вы можете получить в службе техподдержки или на нашем форуме с указанием Ваших реквизитов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.