Техподдержка Теленета

Вчера во время грозы пропал интернет. Заявку приняли, рассмотрели

Описание Кто создал Дата
Нет связи,вин 2к,пропала после грозы Кнох Виталий 2004-06-03 18:39:18

Грозой выбило оборудование, завтра будем ремонтировать. Гостюхин Илья 2004-06-03 20:30:31

сегодня днем интернета нет. звоню в 15:00 в техподдержку - клятвенно заверили, что к 18:00 он будет. в 18:15 ничего со связью не изменилось, звоню повторно - и тишина, трубку никто не берет. все ушли на выходные. звонка с предупреждением, что не успеваем восстановить тоже не было.

вот так и работают... :-(
0
®Djinn©
хы
начинаются посты про теленет

http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=77&i=4...

так то забейте на них

царьков на заседании утверждал что все чики пики :cool:

железо есть и оно работает :-d

впрочем им не привыкать пяткой
себя любимых и гордых птиц бить

модем рулит дома
0
tm
От пользователя Djinn©®
модем рулит дома


в том-то вся и проблема, что это не дома
0
®Djinn©
От пользователя tm
в том-то вся и проблема, что это не дома

не дома рулит АДСЛ или оптика
либо грамотный юрист нагибающий телент в позишин №2 ж)
0
tm
у некоторых и ADSL валиться умудряется, уточнять у кого пока не буду :-)
0
®Djinn©
От пользователя tm
у некоторых и ADSL валиться умудряется

это уже релком :-)
мы обычно такой хай подымали
что все мертвые в релкоме за 15 минут оживали :-)

щас на оптике получше и побыстрее
0
Akmetra
А у нас все работает ;-) хотя вроде в Парковом падало сегодня..
0
Insp
От пользователя tm
Грозой выбило оборудование, завтра будем ремонтировать

так же и тоже на ЮЗе... ;-)
Мне Тех. Поддержка сроков не называла, грят работы ведутся (%)
вот исчо: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=2...
0
defrag
тота смотрю в асе народу пусто :-) оказывается вмэрли вси :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2004 15:17]
0
tm
теленет на своём форуме это сообщение удалил безо всяких комментариев.

насчёт их отношения к клиентам у меня тоже уже никаких комментариев 8(
0
Менеджер Кабinet
От пользователя tm
теленет на своём форуме это сообщение удалил безо всяких комментариев.

Если Вы хотите получить реальные ответы на Ваши вопросы на нашем форуме, в официальном разделе, просим Вас при формулировке вопроса оставлять свои реквизиты, достаточно номера договора.
По почерку мы не умеем определять абонентов, никакого ответа дать было невозможно.
0
tm
Менеджер Кабinet

1. сколько заявок зафиксировано в вашей базе в такое время 2004-06-03 18:39:18? и кому отвечал Гостюхин Илья в 2004-06-03 20:30:31?

у меня нет привычки раскрывать в публичных форумах конфиденциальную информацию, без которой в вполне можно обойтись.

2. напишите в правила форума - УКАЗЫВАЙТЕ "свои реквизиты, достаточно номера договора".

договор R-4738

3. звонок с уведомлением зависит от номера договора? или эту услугу надо отдельно заказывать?

4. почему была удалена тема безо всяких

От пользователя Менеджер Кабinet
просим Вас при формулировке вопроса оставлять свои реквизиты, достаточно номера договора
0
Менеджер Кабinet
От пользователя tm
сколько заявок зафиксировано в вашей базе в такое время 2004-06-03 18:39:18? и кому отвечал Гостюхин Илья в 2004-06-03 20:30:31

Ответы на все вопросы, касающиеся Вашего подключения Вы можете получить в службе техподдержки или на нашем форуме с указанием Ваших реквизитов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.