первая серьезная гроза...
G
Glass
Кстати, вышеупомянутый кусок Юго-Запада всё ещё искренне надеется на восстанволение связи в оставшиеся полтора рабочих или семь с половиной вообще часов....
D
®Djinn©
ещё искренне надеется на восстанволение связи в оставшиеся полтора рабочих
надейтесь :-)
G
Glass
Не лепо ли бяшет братия начати старыми словесы трудных повести о полку Игореве, Игореве Святославличе, начати же ся ти песнь по былинам сего времени а не по замышлению бояню, боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашеся мысью по древу, серым волком по земли, шызым орлом под
облакы....
Это я к чему =) Давно привыкли ждать коннекта. Эх давно ли были времена, когда потерям всего 20%-30% радовались, а две недели без связи были нормой.
Это я к чему =) Давно привыкли ждать коннекта. Эх давно ли были времена, когда потерям всего 20%-30% радовались, а две недели без связи были нормой.
d
defrag
Уралмаш тоже надеется.... Хотя Менеджер Теленета даже не удосужился ответить на мой пост...
в таком случае вот ему пинг, который я наблюдаю в данный момент:
------------------------------------------------------------------------
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1131ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1152ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=941ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1032ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=831ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=391ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=991ms TTL=59
Request timed out.
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=871ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=561ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1042ms TTL=59
Request timed out.
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=721ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=671ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=931ms TTL=59
------------------------------------------------------------------------
Ping statistics for 194.226.146.8:
Packets: Sent = 306, Received = 240, Lost = 66 (22% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 40ms, Maximum = 941ms, Average = 191ms
------------------------------------------------------------------------
и это еще далеко не самый худший пинг!
Когда пакет теряется, в 90% он не доходит и до шлюза(213.140.127.1), но так шлюз стабльно пингуется за 1мс. Задержки наблюдаются на ИП 195.58.17.34, т.е. если до Релкома пинг 1042мс, то до этого ипа порядка 1000мс. Все эти адреса пинговались параллельно, чтобы не занимать много места, их не буду выкладывать (суть я описал).
Попрошу разобраться с безобразием, пока вежливо.
ЗЫ в техподдержку я уже звонил 10 раз, будьте уверены, они знают о проблеме с маршрутником, но только дальше ничего не делается (по крайней мере незаметен прогресс в этом вопросе).
Раньше я вас на этом форуме только хвалил, т.к. с осени (с сентября) до весны (начало апреля) меня качество инета устраивало на 100%. Связь за все это время отсутствовала 3 раза, и то не очень долго. Теперь хотите, чтобы я вас начал ругать? Уже начал заглядываться в сторону Олимпуса, но очень надеюсь, что все наладится, и не придется переподключаться.
в таком случае вот ему пинг, который я наблюдаю в данный момент:
------------------------------------------------------------------------
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1131ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1152ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=941ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1032ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=831ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=391ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=991ms TTL=59
Request timed out.
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=871ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=561ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=1042ms TTL=59
Request timed out.
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=721ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=671ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=931ms TTL=59
------------------------------------------------------------------------
Ping statistics for 194.226.146.8:
Packets: Sent = 306, Received = 240, Lost = 66 (22% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 40ms, Maximum = 941ms, Average = 191ms
------------------------------------------------------------------------
и это еще далеко не самый худший пинг!
Когда пакет теряется, в 90% он не доходит и до шлюза(213.140.127.1), но так шлюз стабльно пингуется за 1мс. Задержки наблюдаются на ИП 195.58.17.34, т.е. если до Релкома пинг 1042мс, то до этого ипа порядка 1000мс. Все эти адреса пинговались параллельно, чтобы не занимать много места, их не буду выкладывать (суть я описал).
Попрошу разобраться с безобразием, пока вежливо.
ЗЫ в техподдержку я уже звонил 10 раз, будьте уверены, они знают о проблеме с маршрутником, но только дальше ничего не делается (по крайней мере незаметен прогресс в этом вопросе).
Раньше я вас на этом форуме только хвалил, т.к. с осени (с сентября) до весны (начало апреля) меня качество инета устраивало на 100%. Связь за все это время отсутствовала 3 раза, и то не очень долго. Теперь хотите, чтобы я вас начал ругать? Уже начал заглядываться в сторону Олимпуса, но очень надеюсь, что все наладится, и не придется переподключаться.
М
Менеджер Кабinet
На Ваши вопросы смогут ответить в службе техподдержки или на нашем форуме в разделе Технические вопросы.
Если будете писать в форуме - обязательно укажите Ваши сетевые реквизиты.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2004 18:17]
Если будете писать в форуме - обязательно укажите Ваши сетевые реквизиты.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2004 18:17]
A
AlexSt_66
2 defrag: Здравствуйте! Ну вот, наконец-то, похоже и до Вас дошло http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1... Вы были приверженцом сей "доблестной" фирмы и рьяно защищали её. Взгляните, освежите память... Ну и напоследок ( для сравнения ):
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=6ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=9ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Ping statistics for 194.226.146.8:
Packets: Sent = 36, Received = 36, Lost = 0 (0% loss)
Выводы делайте сами...
P.S. А что, уже разве и грозы были? Вот блин!!! А я и не заметил!!!
. А помните, как например вот здесь: Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=6ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=5ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=9ms TTL=59
Reply from 194.226.146.8: bytes=32 time=4ms TTL=59
Ping statistics for 194.226.146.8:
Packets: Sent = 36, Received = 36, Lost = 0 (0% loss)
Выводы делайте сами...
P.S. А что, уже разве и грозы были? Вот блин!!! А я и не заметил!!!
D
®Djinn©
На Ваши вопросы смогут ответить в службе техподдержки
Что они могут там ответить? :-)
Сколько раз монетку подкинули
на предмет быть не быть связи? ;-)
D
®Djinn©
Ну? купили, а дальше? А установить? Тоже по накладным?
любят тилинет пользователи :-)
F
FN
Ну? купили, а дальше? А установить? Тоже по накладным?
И купили скока смогли, и установили что успели. Тока прикол та не в этом. Прикол в том КАК установили. Нет у Кабинета технически грамотного персонала, не знают они что означает защитное заземление и как оно делается. Понакрутили кисточек из концов защит и заземляющего проводка, примотали кое как этот проводок к чему попало и сразу в форум отчитываться о том что грозозащиты поставили. Благо тут в основном не очень грамотный люд, не знающий что активные защиты Экстрим, закупленые Кабинетом крайне чувствительны к качеству заземления, супрессоры пожароопасны и т.п. Еще удивляет меня позиция "все хорошо, погорели грозозащиты, а не порты оборудования", как будто АГЗ это плавкая вставка, как будто клиенту есть реальная разница почему он не получает услуг по договору...
Профанация блин...
М
Менеджер Кабinet
Понакрутили кисточек из концов защит
Это невозможно.
Грозозащиты сейчас 4-портовые, там ОДИН конец как правило.
Нет у Кабинета технически грамотного персонала,
Еще зимой мы первые испытывали с Нагибиным первые изготовленные им грозозащиты (20 шт).
Тогда они еще были без корпусов, с внешним БП.
По результатам испытаний и наших замечаний (не только наших видимо) грозозащиты приобреди тот вид и наполнение, которое они сейчас имеют.
Приличное количество проблем, возникающих при установке грозозащит, было нами отловлено и исправлено производителем.
как будто АГЗ это плавкая вставка
Погорели в них именно плавкие вставки, т.е. предохранители. С производителем была заранее обговорена процедура ремонта и гарантийной замены грозозащит, именно по нашим требованиям производитель создал ремонтный участок.
Профанация блин...
Вы уподобляетесь журналистам, которые написали про наш сервис P4P http://www.p4p.ru, даже отдаленно не понимая, что это за услуга и как она работает...
Вот их статья, которая имеет такую-же ценность для понимания что к чему, что и Ваше высказывание. :-)
http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/5/18/p4...
S
Smasher
А что не так со статьей? Единственное, что я нашел - это что якобы все интернетчики могут скачать файлы, но ведь относительно некоторых ресурсов это так и есть. Так вроде все правильно?
F
FN
Грозозащиты сейчас 4-портовые, там ОДИН конец как правило.
И этот один конец никуда прикручивать не надо? :-/ Я каждый день вижу что и как у вас сделано. Про болтовое соединение и пайку никто в Кабинете и слыхом не слыхивал. Даже менеджер, что впрочем и не удивительно. Еще должен заметить что одна четырехпортовая защита на точку да еще если порты на ней оставлены "про запас" это опять же профанация, а не грозозащитные мероприятия. Ну и оборудовано ГЗ менее половины "точек", впрочем тут Вы просто не успели, уверен что установите везде со временем.
Тогда они еще были без корпусов, с внешним БП.
По результатам испытаний и наших замечаний (не только наших видимо) грозозащиты приобреди тот вид и наполнение, которое они сейчас имеют.
Приличное количество проблем, возникающих при установке грозозащит, было нами отловлено и исправлено производителем.
Да хоть десять лет испытывайте, физика полупроводников от этого не изменится. А именно: плавкую вставку вы придумали чтобы супрессор не перегревался и не взрывался/горел. При перегорании плавкой вставки ток ищет другой путь и находит его в порту. Кстати мы те ГЗ про которые Вы говорите тестили еще прошлой весной.
С
производителем была заранее обговорена процедура ремонта и гарантийной замены грозозащит, именно по нашим требованиям производитель создал ремонтный участок.
Это все замечательно для Вас. Замечательно и то, что Павел Нагибин поимел еще один стабильный источник дохода. Вот только пользователи Ваши после каждой грозы все равно будут ждать ремонта. Что впрочем замечательно для нас - ваших конкурентов . Довольны почти все ;-).
http://www.p4p.ru, даже отдаленно не
понимая, что это за услуга и как она работает...
Вот их статья, которая имеет такую-же ценность для понимания что к чему, что и Ваше высказывание.
http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/5/18/p4...
Вы уподобляетесь журналистам, которые написали про наш сервис P4P Вот их статья, которая имеет такую-же ценность для понимания что к чему, что и Ваше высказывание.
http://www.webplanet.ru/news/internet/2004/5/18/p4...
Примитивное передергивание. Что не удивительно для менеджера.
А за ссылку сенкс - действительно забавно и "все остальные интернетчики могут насладиться огромным файловым архивом, который бесплатно доступен через сайт www.p4p.ru" и "расположенному непосредственно на домашних компьютерах сибирских пользователей".
N
Nag.ru
=========
А именно: плавкую вставку вы придумали чтобы супрессор не перегревался и не взрывался/горел. При перегорании плавкой вставки ток ищет другой путь и находит его в порту. Кстати мы те ГЗ про которые Вы говорите тестили еще прошлой весной.
=========
FN, у тебя проблемы с логикой или просто защиту никогда не видел.
Во-первых, предохранитель стоит НА ВХОДЕ защиты.
При его перегорании... Да-да - ничего никуда ни идет вообще, ни в какой порт. Собственно, для этого предохранитель и стоит, что бы полностью "отрубать" линию от активки (а сапрессор он, к слову сказать, не защищает).
Во-вторых, сапрессор не взрывается и он не пожароопасен. Если при сверхтоках перегорает - то просто "садит" все на землю (т.е. порт остается защищен). А обвинять кусочек кремния в пожароопасности - это просто бред. Так вот просто и банально.
Вообще, грозозащита - это довольно большое мероприятие.
Хорошая земля, защита по питанию, сама грозозащита по сигнальным линиям, грамотное расположение оборудования...
Ну и плюс довольно не малый элемент везения, так как при неудачнных попаданиях не помогает ничего, даже оптика.
По результатам (из тех, что мне доступны)... Ну например на ВИЗе за прошедшую серию гроз из всех защищенных портов на активном оборудовании сгорело 4 (четыре). По питанию на этот раз пострадало гораздо больше железа...
А вот отзыв одного из местных провайдеров (совсем не маленького, и конкурента Кабинета).
=========
Хочу поблагодарить за грозозащиты Вас и Экстрим. Вчерашняя гроза показала что они не просто работают, но и защищают наше оборудование (в отличие от клонов АПЦ, которые живы остались, но порты подохли- хотя висели на одной хорошей земле).
Сейчас будем брать только их и только у Вас. К сожалению не так много как хотелось бы, но просьба выставить на ХХХХХХХ еще 1 счет на ХХХшт.
=========
А вот из Перми:
=========
Хочу сказать своё спасибо за грозозащиту. Незнаю как в др. городах, а в Перми уже были грозы и те свичи, которые были защищены вашей грозозащитой - выжили! У всех остальных, не защищённых (не хватило 10 шт.), либо сгорели порты, либо вышли из строя полностью по питанию (непонятно как ...). Конечно неизвестно как проживут свичи всё лето, но для меня начало (боюсь сглазить) очень обнадеживающее.
=========
А именно: плавкую вставку вы придумали чтобы супрессор не перегревался и не взрывался/горел. При перегорании плавкой вставки ток ищет другой путь и находит его в порту. Кстати мы те ГЗ про которые Вы говорите тестили еще прошлой весной.
=========
FN, у тебя проблемы с логикой или просто защиту никогда не видел.
Во-первых, предохранитель стоит НА ВХОДЕ защиты.
При его перегорании... Да-да - ничего никуда ни идет вообще, ни в какой порт. Собственно, для этого предохранитель и стоит, что бы полностью "отрубать" линию от активки (а сапрессор он, к слову сказать, не защищает).
Во-вторых, сапрессор не взрывается и он не пожароопасен. Если при сверхтоках перегорает - то просто "садит" все на землю (т.е. порт остается защищен). А обвинять кусочек кремния в пожароопасности - это просто бред. Так вот просто и банально.
Вообще, грозозащита - это довольно большое мероприятие.
Хорошая земля, защита по питанию, сама грозозащита по сигнальным линиям, грамотное расположение оборудования...
Ну и плюс довольно не малый элемент везения, так как при неудачнных попаданиях не помогает ничего, даже оптика.
По результатам (из тех, что мне доступны)... Ну например на ВИЗе за прошедшую серию гроз из всех защищенных портов на активном оборудовании сгорело 4 (четыре). По питанию на этот раз пострадало гораздо больше железа...
А вот отзыв одного из местных провайдеров (совсем не маленького, и конкурента Кабинета).
=========
Хочу поблагодарить за грозозащиты Вас и Экстрим. Вчерашняя гроза показала что они не просто работают, но и защищают наше оборудование (в отличие от клонов АПЦ, которые живы остались, но порты подохли- хотя висели на одной хорошей земле).
Сейчас будем брать только их и только у Вас. К сожалению не так много как хотелось бы, но просьба выставить на ХХХХХХХ еще 1 счет на ХХХшт.
=========
А вот из Перми:
=========
Хочу сказать своё спасибо за грозозащиту. Незнаю как в др. городах, а в Перми уже были грозы и те свичи, которые были защищены вашей грозозащитой - выжили! У всех остальных, не защищённых (не хватило 10 шт.), либо сгорели порты, либо вышли из строя полностью по питанию (непонятно как ...). Конечно неизвестно как проживут свичи всё лето, но для меня начало (боюсь сглазить) очень обнадеживающее.
=========
Х
Хех
По питанию на этот раз пострадало гораздо больше железа...
Интересно, а "по питанию" с каких барабанов железо горит? Явно не просто так... И вообще, как электросети относятся к тому, что к ним на ноль кто-то громоотводы устанавливает ("заземляется")?
P
PgMn
Пионерия! Надо уже отказоватся от понятия грозазащита. Если сетка правильно построена в ней не требуется устройства под названием грозазащита. Во время гроз ни один наш клиент не остался без инета. Не туда вы вкладываете свои средства.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2004 11:39]
М
Менеджер Кабinet
Во время гроз ни один наш клиент не остался без инета
А чей это "наш"?
a
agronom
отказоватся
еще вопрос кто тут пионерия :-).
Если сетка правильно построена в ней не требуется устройства под названием грозазащита.
Правильно это на оптике? Но физлиц вы все равно подключаете медью, значит сетевуху может выбить.
Пионерия! :-d
P
PgMn
Если подключение идет через подвал ничего не выбивает. Оптика спускается в подвал, а потом уже витухой по стоякам до клиента.
А насчет пионерии тот, кто хотел понил кого я имел ввиду.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2004 14:24]
d
defrag
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2004 19:44]
A
AlexSt_66
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2004 19:59]
d
defrag
:-) хммм... седня уже лучше инет робит :-)
:-) 8 вечера, а потерь пока что нету :-)
Благодарю! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2004 20:19]
:-) 8 вечера, а потерь пока что нету :-)
Благодарю! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2004 20:19]
v
v4
Опять Юго-Запад, конкретно: улица Чкалова, с 4 июня инета нет... вот так мы и живём, и не надо меня успокаивать(glass), хочется нормальной связи, а не обещаний... телефон тех. поддержки я уже с закрытыми глазами набираю, толку ноль.
2 Менеджер Кабinet- когда наладим то? 12 июня на дворе, вечер...
2 Менеджер Кабinet- когда наладим то? 12 июня на дворе, вечер...
D
®Djinn©
Менеджер Кабinet- когда наладим то? 12 июня на дворе, вечер...
после дождичка в чеверг :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.