Вопрос к провайдерам
A
AndyRock
Как у вас закрываются заявки об исправлении качества связи?
У Кабинета, клиентом которого я являюсь, они закрываются по факту успешного пинга, что на мой взгляд не является 100%-ым показателем исправления проблемы.
Оговорюсь, что на данный момент со связью нет проблем, но пару недель назад связь по вечерам и ночам была с периодичностью
есть 100 минут - нет 5 - есть 5 - нет 10 - есть 60 минут
при этом заявки закрывались по факту успешного пинга в 11.00-12.00
У Кабинета, клиентом которого я являюсь, они закрываются по факту успешного пинга, что на мой взгляд не является 100%-ым показателем исправления проблемы.
Оговорюсь, что на данный момент со связью нет проблем, но пару недель назад связь по вечерам и ночам была с периодичностью
есть 100 минут - нет 5 - есть 5 - нет 10 - есть 60 минут
при этом заявки закрывались по факту успешного пинга в 11.00-12.00
D
®Djinn©
они закрываются по факту успешного пинга
это они шлюз пингуют или абонента?
ПК может быть ОФФ
а между хабом и клиентом порван линк
М
Менеджер Кабinet
У Кабинета, клиентом которого я являюсь, они закрываются по факту успешного пинга
Это не так.
Фактически они закрываются по факту наличия ИСХОДЯЩЕГО трафика, иначе говоря если кто-то пропингует Ваш компьютер, то заявка не закроется, если не будет ответа.
Кроме того, если неисправность не связана с полным отсутствием связи, то заявка оформляется с признаком "потери".
Этот признак есть и в веб-интерфейсе службы техподдержки http://www.telenet.ru/tss.html.
Такие заявки закрываются менеджерами вручную, после того, как появляется уверенность, что проблема исчезла.
Об открытии и закрытии заявки на электронную почту абонента высылается уведомление.
Если по Вашему мнению Ваша заявка обработана неверно, Вы всегда можете ответить нам на это уведомление и мы примем меры.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.