Для Инсис (г-ну Чераневу Артему)- претезия от клиента

При отправке писем из сетки Инсис от имени почтовых ящиков от других провайдеров (которые не допускают отправку писем если не законнектился через них) приходится пользоваться серевером Инсис (mail.isnet.ru). С некоторых пор (порядка месяца прошло) установленным на Вашем почтовом серевере антиспамовым фильтром SpamAsassin стала прибавляться запись SPAM_LIKE_MESSAGE к теме любого письма ! (последствия такой записи в письме при имеющихся фильтрах у получателей очевидны - у некоторых моих получателей писем возникают проблеммы - так как письма у них фильруются при приеме как спамовые.)
Вот именно эту запись не может убрать техническая служба, - я пытаюсь решить этот вопрос уже неделю. Сейчас пытался убедить очередную девушку что вопрос надо решить, - но вижу что не получается. Считаю что неделя достаточный срок чтобы или решить этот вопрос (правильно настроить фильтр для исходящих писем клиентов или же отказаться от этого фимльтра - если сделать это не получается по каким-то причинам ) . Насколько я знаю(по информации техподдержки) этот сам баг портящий жизнь климентам Инсис уже имеет место быть не менее месяца и проявляется для всех клиентов Инсис отправляющим письма через mail.isnet.ru описанным выше образом...

pS: Публикую на E1 так как техподдержка не исправляет, доступа к коференции Инсис у меня нет, Вашего почтового адреса я не нашел на сайте, а по телефону дозвониться до Вас не получается (нет на месте)

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 14:20]

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2004 14:23]
0
vvn_ekb
Черанев он, вообще-то.
0
Pine
Спасибо (мои извинения Чераневу за то что неправильно написал фамилию) - я попытался сейчас изменить, - и внутри темы фамилия поддалась редактированию, но на списке тем этого не произошло.
0
PageCom
А вот если господин Артем Черанев вдруг увидит это сообшение ,то тоже есть желание пообщаться ,так звонок по телефону ничего не дал( нет на месте).а на оставленный номер телефона также звонка не последовало .Неужели общение возможно только официальными письмами?

пока еще Ваш абонент .
0
Pine
2 PageCom
Ну вообще то сегодня после обеда все стало нормально - уж не знаю то ли как надо ПО настроили то ли просто отключили его к "такой то матери" от греха подальше ...
0
garret
2 Pine: вообще-то на сайте Инсис электронный адрес 1) на каждой странице в шапке (по центру) 2) в разделе - Пишите нам 3) в схеме проезда 4) ну и остальное - так, по мелочи на страницах...
Не найти его - о-о-очень сложно....
0
Pine
2 garret
Мыло Инсис легко найти на сайте. (Я его видел и знаю)
Мне просто ни к чему общий электронный адрес компании. C меня хватает и бесполезных телефонных переговоров с техподдержкой. Зачем еще писать им письма и продолжать ждать с моря погоды и правильного расположения звезд?? :-) Ну прочитает какая девчушка, - скорее всего с той же техподдержки и что?
0
Станислав (СлаваБергер
2 Pine
Письмо на адреса техподдержки автоматически рассылаются как минимум тех. директору Инсис (Антон Мамаев). Он может решить некоторые вопросы связанные с IT обеспечением...
0
PageCom
2 Pine : а вчем была ненормальность ? то что после обеда должно что то измениться я знаю .Кстати я вообще ничего не писал что что то ненормально ,с чего Вы взяли?:-)
Кстати звонок от господина черанева все таки сегодня нам был ,ясность в ситуации тоже ,так что не все так плохо:-)
0
Pine
2 PageCom
Да я про свой вопрос писал насчет того что стало нормально (т.е. по теме топика) - и подразумевал что действительно не все так плохо - особенно если на e1 запоститься со своей траблой - так вообще хорошо становится. ;-)
0
PageCom
2 pine:
ну да .я недопонял сначала.
работают парни все таки ,только вот через Е1 в вашем случае видимо и правда быстрее.И случай наверно не единственный:-)
хотя и на звонки реагируют вообщето неплохо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.