Достал КАБИНЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые провайдеры!!!!!!!! Проложите связь на Мичурина 171-хочу НОРМАЛЬНОГО оператора! Достал :cen: :gun: Кабинет :cen: с вечными сбоями подключения, а выбора нет-только он в доме:-( :puke: Люди, если у Вас есть выбор - не подключайтесь к Кабинету :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
16 / 15
M@te
выбор есть всегда, 3g и ютел по adsl так что вас там никто не держит :cool:
6 / 14
Зю.
У Лили просто руки кривые )
Пользуюсь Кабинетом 5 лет, никаких нареканий
14 / 13
Igor7365
От пользователя Зю.
У Лили просто руки кривые )
Пользуюсь Кабинетом 5 лет, никаких нареканий

у меня тоже... были. как сменил провайдера - выпрямились так, что забыл пароль входа в маршрутизатор :-)
11 / 7
Operator_zlo
хочу за 100 рублей - 1 м! когда?
1 / 11
Читатель Чехова
От пользователя Зю.
У Лили просто руки кривые )
Пользуюсь Кабинетом 5 лет, никаких нареканий

Слава Богу убежал из Кабинета. Бардак творится. То связи нет, то еще что. Через роутер настроить так вообще целая проблема. Фтопку!
9 / 6
Президент Владимир Лутин
У меня тут впервые за год Кабинет на полдня рухнул :-) Пришлось вспоминать свой айпишник :-)
4 / 0
Death®
От пользователя Зю.

несколько лет кабинет (центр), никаких нареканий, скорость отличная. Счас еще по акции до 10 мб, обещают, потестим :-)
только что померял:


[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 15:03]
7 / 5
IntelInside
тариф стандарт, вообще забыл про проблемы последние годы.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
7 / 2
тож Кабинед, умер в прошлый понедельник - до сих пор тишина , приходится пока 3g билайном пользоваться - но с такой скоростью, эт канешн, не выход :-(
3 / 2
Кабинет - это ужас!!! Как они работаю с юр. лицами - вообше отдельная тема. До тех. поддерже не достучаться. Нафиг такого провайдера, который развел бюрократию и на клиентов плевал.
6 / 10
Death®
От пользователя Irika

вообще то кабинет и не для юриков. для этого есть те же ТТК и Билайн
2 / 6
От пользователя Зю.
У Лили просто руки кривые )

Кривые откуда? :ultra: Не я провода протягивала и кач-во связи устанавливаю. Я просто Пользователь!
5 / 7
Зю.
От пользователя Lill
Кривые откуда? Не я провода протягивала и кач-во связи устанавливаю. Я просто Пользователь!

ДА У ВАС ВИРУСЫ
9 / 3
@leqsey
странно, а я мечтаю что когда нить снова подключусь к кабине. А то переехал куда её сети ещё не дотянулись почему то. От планеты возможно тоже бы не отказался.
7 / 2
От пользователя Зю.
ДА У ВАС ВИРУСЫ

Вирусов нет - все перепроверено 2 антивирусниками.


МЧ, который пишет в ЛС : А вы КТО невидимый? Неужели вы считаете, что я сообщу вам свой логин? Если вы сотрудник Кабинета - тогда посмотрите статистику по жалобам на связь и так все увидете. Я в день по 3 и более раза оставляю заявки на вашем информаторе - приходят только сообщения на почту что заявка принята. НИКТО И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :ultra:
5 / 8
По-моему, незачем так кричать капслоком.
Если Вам предлагает помощь сотрудник провайдера, разумно отписаться в личку для скорейшего решения проблемы, тем более, что логин без пароля абсолютно ничего не даст.
6 / 3
Ну не знаю. Все проблемы решаются по телефону, путем оставления автоматической заявки, а не путем переписки в ЛС :-)
3 / 3
А какой смысл тогда орать в форуме и отвергать предложенную помощь?
8 / 1
Зю.
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А какой смысл тогда орать в форуме и отвергать предложенную помощь?

Да потому, что нет мозгов. Будто она ОДНА оставляет заявки.
4 / 3
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А какой смысл тогда орать в форуме и отвергать предложенную помощь?

А смысл форума тогда каков?

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Если Вам предлагает помощь сотрудник провайдера


Сотрудник провайдера написал бы в теме не прячась, а не в ЛС - с запросом моих данных!
От пользователя Зю.
Да потому, что нет мозгов. Будто она ОДНА оставляет заявки.

Меня радует что у форумчанина Зю. есть мозги :lol: Предлагаю их включить и почитать выше о кол-ве ежедневных заявок! :ultra:
2 / 4
От пользователя Lill
А смысл форума тогда каков?

Обозначить проблему и получить помощь:-) Самый краткий и действенный путь!
Вы не желаете принимать предложенную помощь, зачем тогда тут писать?
От пользователя Lill

Сотрудник провайдера написал бы в теме не прячась, а не в ЛС - с запросом моих данных!

А что, Вы хотите опубликовать свой логин на весь Екатеринбург, но Вам жаль его для сотрудника провайдера? Нелогично, извините.
3 / 0
M@te
:popcorn:
1 / 0
Зю.
От пользователя Lill
Предлагаю их включить и почитать выше о кол-ве ежедневных заявок!

Еще раз - вы ОДНА их оставляете в таком количестве? Наверняка имеются еще такие же истерички в больших количествах. Если вы так и не назовете ваш ID, вы просто тролль.

Тем более уж работник решил написать вам в личку, дабы не светить ID, хотя он и так никому не нужен. Разве что другие сотрудники посмотрят и напишут в вашем профайле - идиотка или истеричка, что-то такое. Чтобы в следующий раз знать, с кем общаться. Такие подписи очень помогают.
4 / 1
Moor!
AKADO-Ural Подключай! До 6 мб в секунду за 650 !! ))Ну эт у меня ))
Пользователь заблокирован за мат

[Сообщение изменено модератором 23.06.2010 00:28]
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.