Помогите пожалуйста в Ордженикизовском р-не.
d
dzesika2
Всем привет!!! Очень нужна помощь.... моя сестра и мама недавно подключили интернет и к сожалению сейчас они столкнулись с такой проблемой, что не могут ввести пароль и логин. Не знаю почему? Что-то видимо не правильно вводят.... И уже второй месяц так.Интернет оплачен, а сами не пользуется....
Почему она не вызовет из интернет службы? Честно говоря я сама не понимаю, говорят...что очень много запрашивают ( 700-1000 рублей)
А я сама из другого города, и с ними видимся очень редко максимум раз в год...вообщем какое-то время общались по скайпу, а сейчас вот все....
Вот и решила обратиться ко всем, может кто-то может помочь?
Там реально просто надо ввести ЛОГИН И ПАРОЛЬ .....( буквы и цифры)
Они живут в районе.....ордж.........Может кто-то найдется кто тоже с этого района? и у кого найдется свободное время? Заранее большое спасибо!!!
Почему она не вызовет из интернет службы? Честно говоря я сама не понимаю, говорят...что очень много запрашивают ( 700-1000 рублей)
А я сама из другого города, и с ними видимся очень редко максимум раз в год...вообщем какое-то время общались по скайпу, а сейчас вот все....
Вот и решила обратиться ко всем, может кто-то может помочь?
Там реально просто надо ввести ЛОГИН И ПАРОЛЬ .....( буквы и цифры)
Они живут в районе.....ордж.........Может кто-то найдется кто тоже с этого района? и у кого найдется свободное время? Заранее большое спасибо!!!
Почему она не вызовет из интернет службы? Честно говоря я сама не понимаю, говорят...что очень много запрашивают ( 700-1000 рублей)
Это наверно какие-то сторонние "интернет службы" - я не знаю даже самого зажравшегося провайдера в Екатеринбурге, который бы брал деньги чтобы напомнить абоненту его реквизиты для подключения :-)
В "Ордженикизовском" районе несколько провайдеров, спросите у мамы к которому из них они подключены и отпишитесь здесь - вам подскажут куда позвонить )
d
dzesika2
Да нет в том то и проблема, что на листе даже написанны буквы и цыфры ( логин и пароль) так мои родственики их никак не могут внести, т.е. на мониторе пишется что ошибка. А провайдеры берут за работу+вызов мастера.
Естественно я то все понимаю, что может CAPS Lock включин или наоборот не включин, или у них еще что-то не так. Я не знаю, вообщем то они особо то не пользовались интернетом, только если ребенок (10 лет или мы общались поскайпу.Поэтому то они по моему с интернетом ну не очень.....Я сама тоже звонила их ним провайдерам спрашивала т.е. вообщем притензий то к самим провайдерам то нет. Просто как то вроде действительно дороговато работы 5 минут....а так дорого.
А провайдер у них .....АКАДО по моему.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2010 18:02]
Естественно я то все понимаю, что может CAPS Lock включин или наоборот не включин, или у них еще что-то не так. Я не знаю, вообщем то они особо то не пользовались интернетом, только если ребенок (10 лет или мы общались поскайпу.Поэтому то они по моему с интернетом ну не очень.....Я сама тоже звонила их ним провайдерам спрашивала т.е. вообщем притензий то к самим провайдерам то нет. Просто как то вроде действительно дороговато работы 5 минут....а так дорого.
А провайдер у них .....АКАДО по моему.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2010 18:02]
VPN-соединение настроено? Вам логин и пароль известны?
По телефону скомандуйте: что запустить и что куда ввести - по буквам, с контролем состояния раскладки и капслока :-)
Если не поможет - значит либо кто-то (возможно, ребёнок) поменял пароль, либо имеются проблемы со связью.
Вот здесь можно посмотреть, как выглядят детали настройки, чтобы понять - на что обратить внимание по телефону. А так же - как проверить состояние линии связи.
http://www.akado-ural.ru/content/view/29/184/
Да, и пусть при указании реквизитов для VPN поставят галочку "Сохранять имя пользователя и пароль" )
По телефону скомандуйте: что запустить и что куда ввести - по буквам, с контролем состояния раскладки и капслока :-)
Если не поможет - значит либо кто-то (возможно, ребёнок) поменял пароль, либо имеются проблемы со связью.
Вот здесь можно посмотреть, как выглядят детали настройки, чтобы понять - на что обратить внимание по телефону. А так же - как проверить состояние линии связи.
http://www.akado-ural.ru/content/view/29/184/
Да, и пусть при указании реквизитов для VPN поставят галочку "Сохранять имя пользователя и пароль" )
d
dzesika2
ой спасибо, сейчас почитаю....
Если что-то поможет , то в двойне спасибо.Потому что я когда им звоню и что-то объясняю..то мне кажется я объясняю сама себе ( ну иногда бесполезно) и иногда кажется дешевле и спокойней для своих нервов просто выслать денег через WESTERN UNION ( на какого то
мастера)....спасибо еще раз.
r
rusmike
А провайдер у них .....АКАДО по моему.
http://www.akado-ural.ru/content/view/505/184/ - что нужно сделать до, для, после активации.
И еще - при подключении флаер выдается на бесплатные курсы для новых абонентов. Порекомендуйте сходить. Там как раз и научат пароль вводить где нужно. =) Запись на курсы в будни, проходят в выходные.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 10:46]
d
dzesika2
Огромное всем спасибо за советы, помощь.Мы как раз вчера все решили проблемы.Моя сестра позвала кого-то и этот кто-то все настроил, но как надолго , я не знаю конечно , но всеравно...я хоть с ними поболтала по скайпу и их увидела......А это самое главное уже))))))
ССылки очень хорошие, я хоть теперь представление имею что у них появляется на компьютере ,когда они что-то вводят. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! если вновь какие-то проблемы появятся, я обращусь на этот форум. Потому что у нас ( в Прибалтике ) немного проще астоят дела с интернет связью в том смысле, что не надо никакие пароли вводить, подключайся у кого хочешь и когда хочешь, и у всех всегда интернет безлемитный. .....Хотя , может это у моей сестры все так запущенно и трудно .
ССылки очень хорошие, я хоть теперь представление имею что у них появляется на компьютере ,когда они что-то вводят. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! если вновь какие-то проблемы появятся, я обращусь на этот форум. Потому что у нас ( в Прибалтике ) немного проще астоят дела с интернет связью в том смысле, что не надо никакие пароли вводить, подключайся у кого хочешь и когда хочешь, и у всех всегда интернет безлемитный. .....Хотя , может это у моей сестры все так запущенно и трудно .
M
M@te
вот акция у акадо сейчас идет :
В Лето Без Проблем!
Уважаемые Абоненты, компания "АКАДО-Екатеринбург" совместно с компанией "ИТ Сервис" рада сделать Вам уникальное предложение!
В период акции «В Лето Без Проблем», каждый Абонент сети "АКАДО" имеет возможность вызвать* компьютерного специалиста, который абсолютно БЕСПЛАТНО**
* настроит специальные программы:
- р2р при прямом соединении до компьютера***;
- р2р при работе через роутер DLink Dir-300, Dlink Dir-100***;
- WinTray.
* проведет технический осмотр компьютерной техники на предмет:
- наличия вирусов, других вредоносных программ;
- наличия и функционирования антивирусных программ, а так же степень их надежности;
- наличия последних обновлений системы, сервис - паков;
- необходимости обновления компьютера, замене комплектующих;
- сообщит о необходимости чистки компьютера от грязи и пыли;
- ответит на интересующие Абонента вопросы.
После проведенной диагностики выдается техническое заключение. С согласия Абонента специалист может устранить выявленные неисправности по расценкам 400 рублей за час работы, время потраченное на диагностику в это время не входит..
Срок проведения акции с 07.06.2010 по 07.07.2010.
В Лето Без Проблем!
Уважаемые Абоненты, компания "АКАДО-Екатеринбург" совместно с компанией "ИТ Сервис" рада сделать Вам уникальное предложение!
В период акции «В Лето Без Проблем», каждый Абонент сети "АКАДО" имеет возможность вызвать* компьютерного специалиста, который абсолютно БЕСПЛАТНО**
* настроит специальные программы:
- р2р при прямом соединении до компьютера***;
- р2р при работе через роутер DLink Dir-300, Dlink Dir-100***;
- WinTray.
* проведет технический осмотр компьютерной техники на предмет:
- наличия вирусов, других вредоносных программ;
- наличия и функционирования антивирусных программ, а так же степень их надежности;
- наличия последних обновлений системы, сервис - паков;
- необходимости обновления компьютера, замене комплектующих;
- сообщит о необходимости чистки компьютера от грязи и пыли;
- ответит на интересующие Абонента вопросы.
После проведенной диагностики выдается техническое заключение. С согласия Абонента специалист может устранить выявленные неисправности по расценкам 400 рублей за час работы, время потраченное на диагностику в это время не входит..
Срок проведения акции с 07.06.2010 по 07.07.2010.
Хотя , может это у моей сестры все так запущенно и трудно .
Первые шаги сделать бывает трудно. Помогают бесплатные курсы http://www.akado-ural.ru/content/view/442/219/.
d
dzesika2
спасибо......надо будет ей передать, а скажите эти курсы со скольки лет?
Просто я думаю, может племянника можно отправить?
а скажите эти курсы со скольки лет?
Возраст не ограничен. Преподаватель занимается с группой абонентов, каждый из которых сидит за отдельным компьютером. Поэтому желательно, но не обязательно, наличие первичных знаний по работе с компьютером: работа с клавиатурой, мышью, переключение между окнами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.