Кто ушел с Ю-тела? плюсы и минусы

algis™
От пользователя help@u-tel.ru
Максимальный срок приостановления обслуживания составляет 3 месяца.

Да уж почти год, как приостановка осуществляется на 6 месяцев! :ultra:
3 / 1
iks
есть еще люди на адсл? нипанятнаа...щас мне кажется кабель уже везде почти доступен. Я вот хочу из Олимпуса навалить в билайн. Испортило акадо олимпус.
2 / 1
GribNick
От пользователя algis_e™
приостановка осуществляется на 6 месяцев

Бесплатно первые 3 месяца, что собственно мною и сделано, поддался на уговоры барышень в местном ЦУСе, не стал пока разрывать договор. Подключился к другому провайдеру, архитектура сети FTTB, думаю трех месяцев хватит на то чтобы принять окончательное решение, пока же все устраивает.
0
Баста.
а если не пользоваться - т.е. если ноль на счету, через какое время блокируется?
0
katyyyy
Ю-ТЕЛ ГАВ..О то что инет медленный как черепаха еще и обслуживание н кол. Например заключение договора у меня длилось 60 дней. Каждый рас завтраками кормили. В ОБЩЕМ Ю-ТЕЛ: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen:
5 / 0
bazilus
От пользователя iks
есть еще люди на адсл? нипанятнаа...щас мне кажется кабель уже везде почти доступен.


так -то кабель гавно - в грозу регулярно все без интернета сидят, сейчас в Синтерре тоже к адсл подключился, так никаких проблем, адсл надёжнее в разы ;-)
1 / 5
GribNick
По заявлению услуга должна быть приостановлена с 1.06.2010, модем не включался с этого же числа! По состоянию на 1.06.2010 на балансе было -0.25 руб., привет Билл Мастеру. Через банкомат погасил образовавшуюся задолженность, на 2.06.2010 баланс был положительным. Сегодня ради любопытства заглянул в У-кабинет, баланс чудесным образом переместился в область отрицательных значений, не понятно из которого места биллинг взял положительную статистику по трафику, модем лежит в коробке! Завтра напишу заявление о расторжении договора.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2010 18:15]
0
l_l_lblTHuK
Девочка знакомая сидит на ютеле. Когда пропал инет, она звонила в техподдержку. Они спрашивали, не ставила ли она какой-нибудь софт, на что она ответила, что недавно установила Доктора Веба. И знаете, что было дальше? Ей сказали, что доктор повредил её сетевую карту, вот поэтому инета и нет. Уже месяц. Вот нормально, нет? Что за бред сивой кобылы?
6 / 0
Я прочитал и согласен c
От пользователя bazilus
так -то кабель гавно

у меня оптика в дом идёт по дому кабель надёжно на 100%
а вот
От пользователя bazilus
к адсл

так там по весне люки топит и кабель мозги сами знает что делает
1 / 0
help@u-tel.ru
От пользователя LPS™


Сообщите Ваш логин в ЛС, постараемся решить Вашу проблему.

С уважением,U-tel.

www.u-tel.ru
0
Полкан
В декабре 2009 расторг договор с Ютелом в связи с переездом на другое место жительства.
Выбесило качество обслуживания в офисах ютела. Пытался расторгнуть договор не смог попасть на прием в офисе на Кузнецова + персонал хамье, бабулек не мерено (с какими - то неправильно начисленными копейками).
В другом офисе высидел 2,5 часа.
Супер сервис.
Причем очередь для всех едина для тех кто хочет отказаться от его услуг и для тех кто хочет подключиться.

Сейчас подключен к Кабинету.
0
От пользователя Полкан
Причем очередь для всех едина для тех кто хочет отказаться от его услуг и для тех кто хочет подключиться.

Так это хорошо, пока отключаешься, столько людей можно спасти. :-D
1 / 0
ROOT_BE_BACK
Заметил что последнее время все было более-менее в районе пары-тройки недель. Но вот вчера-сегодня опять началось. Скорость скачет от заявленной до нуля в течении 20 минут уже 2ые сутки. Периодический интернеты падают вообще. Не знаю с чем это связанно но это свинство.
0
help@u-tel.ru
От пользователя ROOT_BE_BACK


Добрый день.

Уточните, при потере скорости рвется само соединение (Если модем настроен в режиме Bridge, с авторизацией через высокоскоростное соединение с компьютера)? Возможно, гаснут какие-нибудь индикаторы на модеме?
Так же сообщите в ЛС ваш логин.

С уважением, U-tel.

www.u-tel.ru
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя help@u-tel.ru
Уточните, при потере скорости рвется само соединение

Бывает рвется а бывает что висит и через некоторое время начинает опять передавать трафик. Модем в режиме моста, авторизация через в вэб интерфейс модема.
0
help@u-tel.ru
По проблемам с разрывами вышлите мне в ЛС следующую информацию:
- в какое время происходят разрывы
- как быстро связь восстанавливается
- как изменяется индикация на модеме в момент разрыва
- Ваш логин на интернет
- какая ошибка возникает когда не можете подключится после разрыва связи

С уважением, U-tel.

www.u-tel.ru
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя help@u-tel.ru
С уважением, U-tel.

Сначала заполните нормально инфу "О пользователе" а потом будем думать.
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя help@u-tel.ru
- в какое время происходят разрывы
- как быстро связь восстанавливается
- как изменяется индикация на модеме в момент разрыва
- Ваш логин на интернет
- какая ошибка возникает когда не можете подключится после разрыва связи

-Вчера в течении всего дня было.
-Рекконектом минут за 5-10.
-Писал выше.
-А вот это я не скажу.
-Подключится могу почти всегда за теми моментами когда че-то там падает глобально, но это в последнее время редко бывает к счастью. Просто нервируют такие рекконекты каждые 2-3 часа.
0
help@u-tel.ru
От пользователя ROOT_BE_BACK


Ваш логин вышлите в ЛС, для того что бы я мог помочь в решении данной проблемы. Либо позвоните в техническую поддержку по номеру 8-800-300-1803.

С уважением, U-tel.

www.u-tel.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.