Планета.Отзывы.(и Предложения)

Evgeny P
От пользователя Мaрат

18 июля - это будущее :-)
1 / 0
Виноградник в Тоскане
От пользователя Evgeny P
18 июля - это будущее

Конечно, июня :-)
0
Читатель Чехова
Новичек на Планете, как правильно писать имя пользователя для входа в личный кабинет?
0
~@®™~
так как написано в документах
1 / 0
svchost
Тариф "Онлайн 649"
До Москвы:

До Екатеринбурга:


Мерилка от Яндекса:



Шикарно, ящитаю.
0
~@®™~
От пользователя svchost
До Екатеринбурга:

не может такого быть.
до екб должно быть так, тк внутрисеть почти
3 / 0
EvDNK



Тариф лайт 449 (10 мбит внутрисеть).

А выключали всякие клиенты (uTorrent, ICQ и т.д.)?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2010 22:40]
0
paguokypbep™
От пользователя svchost
До Екатеринбурга:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8(
0
svchost
От пользователя MurderSeven (Хондавод)
до екб должно быть так, тк внутрисеть почти

Я тоже хочу, чтобы было так :-) Очень хочу...

Вот сейчас померил до Екб:

От пользователя EvDNK
А выключали всякие клиенты (uTorrent, ICQ и т.д.)?

Ну, я не дурак, естественно, все выключено, сторонней нагрузки на канал нет.
0
Boosh
))
Много раз писалось уже:
1. спидтест очень условный измеритель, на который влияет масса факторов.
2. если ничем другим пользоваться не хочется - тогда используем следующую методику:
- тестируем до нескольких серверов в пределах РФ
- тестируем 2-3 раза подряд
- первые два пункта повторяем в разное время (например, 2 раза с интервалом 1 час).

В результате имеет с десяток-полтора картинок или ссылок на картинки.
Вот тогда можно говорить о каких то результатах, и то очень осторожно.
0
~@®™~
От пользователя Boosh
))
Много раз писалось уже:
1. спидтест очень условный измеритель, на который влияет масса факторов.

пирамидки ТТК и УСИ не зажаты же по скорости.
зы: обзаведитесь уже своей пирамидкой, или хотя бы мини-тестом, чтобы скорость внутри сети проверять.
0
Boosh
От пользователя MurderSeven (Хондавод)
пирамидки ТТК и УСИ не зажаты же по скорости.

С чего вдруг они 100% нигде не зажаты? До них не идет выделенный канал, на который ничего нигде не влияет. Да, влияние может быть минимально, но оно есть.

От пользователя MurderSeven (Хондавод)
зы: обзаведитесь уже своей пирамидкой, или хотя бы мини-тестом, чтобы скорость внутри сети проверять.

Обзаводимся. Сейчас в стадии тестирования.
0
~@®™~
От пользователя Boosh
С чего вдруг они 100% нигде
не зажаты?

а почему всегда показывает под 100 мбит?
0
paguokypbep™
От пользователя Boosh
Обзаводимся. Сейчас в стадии тестирования.

И с какого числа можно будет пробовать?
0
karnik
Когда тестирование будет завершено. Точных сроков пока нет.
0
Promouter
От пользователя Мaрат
А в среднем в течении какого времени подключают в планете фактически?

Подали заявку - оплатили - срок дали неделю . Во впемя приехал мастер , подключил , следом установщик . Все ОК
Надеюсь что у ПЛАНЕТЫ это надолго !!! До этого из-за проблем со скоростью ушел с Ютела в Билайн , но и там с наплывом клиентов заявленные 2мbc - только снились - задолбала ушел в Планету . За теже деньги 700р скорость фантастика ..
Че-то я сейчас проспидел - офигел - download 212 mbc Apload 44 mbc :hi:
0
wellwisher
У меня все пока закончилось на стадии настройки оборудования, не звонит оператор, хотя сказали 100% позвонят на этой неделе. Если не позвонят, то сделаю этот канал резервным, тем-более на этой неделе буду подключать КТВ стрима, сделаю их канал основным
0 / 2
Ozean Engel
От пользователя denRu
сделаю этот канал резервным, тем-более на этой неделе буду подключать КТВ стрима, сделаю их канал основным
"Выколю себе глаз, пусть маме будет плохо" (с)
:D:D:-d
5 / 1
wellwisher
От пользователя Ozean Engel
"Выколю себе глаз, пусть маме будет плохо" (с)


У меня, в отличие от Вас, нет времени петросяничить, да я и не умею :-( В моем посте ключевое слово - "резервный", понимаете для чего это делается?
0 / 3
paguokypbep™
От пользователя denRu
Заплатил аванс в пт., после обеда, сегодня оператор сообщил, что завтра состоятся монтажные работы, на завтра же предложил настроку оборудования. итого - 1.5 рабочих дня на подключение. Оперативно, главное не сглазить :cool:

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2010 16:38]

Похоже сглазили?

От пользователя denRu
У меня все пока закончилось на стадии настройки оборудования, не звонит оператор, хотя сказали 100% позвонят на этой неделе

А что же ещё,после настройки оборудования,осталось сделать?
0
wellwisher
От пользователя Курьер.[-]
А что же ещё,после настройки оборудования,осталось сделать?

Думаю, только это. Намекните, если я вас не правильно понял!
0
paguokypbep™
Ничего я не пойму.Планета подключает в ДВА этапа.
1.Сначала монтажники заводят кабель в квартиру.
2.Затем *настройщик*иногда через несколько дней,а сейчас обычно в этот же день(через 1-2 часа,или даже сразу же) садится за компьютер и Настраивает его и устанавливает*программы*.
Вы же пишете про ещё какое-то "оборудование"?
От пользователя denRu
У меня все пока закончилось на стадии настройки оборудования, не звонит оператор, хотя сказали 100% позвонят на этой неделе. Если не позвонят, то сделаю этот канал резервным, тем-более на этой неделе буду подключать КТВ стрима, сделаю их канал основным

Так у вас то на каком этапе всё закончилось.Монтажники завели в квартиру кабель,а настройщик не пришёл и не настроил компьютер что-ли?
0
Ozean Engel
От пользователя denRu
У меня, в отличие от Вас, нет времени петросяничить
Очередной "Я человек занятой, а вы тут все - бездельники" :lol::lol::lol: Ваши запросы насчет сроков подключения (которые вообще-то 30 дней по договору) напоминают капризы ребенка, поэтому я и выразился в таком духе, и всего-то.

От пользователя denRu
ключевое слово - "резервный", понимаете для чего это делается?
Естественно, понимаю, моя работа требует хорошего инета. У меня дома два канала, и основной из них - Планета. Делать планету резервным каналом, а стрим - основным по меньшей мере странно.
3 / 0
wellwisher
От пользователя Курьер.[-]
Так у вас то на каком этапе всё закончилось.Монтажники завели в квартиру кабель,а настройщик не пришёл и не настроил компьютер что-ли?

Монтажники были, а настройку я сам поросил назначить на другой день, хотя предлагали в тот же самый день, получается сам виноват, что не согласился :-)
0
EvDNK
Вообще, по идее, товарищи из планеты могут и при звонке в тех. поддержку подключить, ну не хотят! Ведь кабель уже проведен и вполне работоспособен. Почему нельзя так наладить работу с клиентами, чтобы спрашивать у них, как они разбираются в компьютерах и если хорошо, то подключать через тех. поддержку, я же не думаю, что все клиенты такие тупые, чтобы умудриться не скачать и установить фирменный (уже надстроенный) VLC-player для просмотра телевидения на компьютере!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.