Планета.Отзывы.(и Предложения)
p
paguokypbep™
Спасибо! Ответили тоже!
И какой срок подключения к ТВ вам пообещали?
r
rnik
Пока ничего не обещали.Сегодня деньги внесу,отзвонятся-сообщу!
P
Planka.
об изменениях в тарифной линейке нашей компании:
на Тарифе «Лайт 449»:
увеличивается скорость доступа до внешних ресурсов днем (с 13:00 до 01:00) – до 5 Мбит/с;
вводится «ночное ускорение»: скорость доступа до внешних ресурсов ночью (с 01:00 до 13:00) – до 9 Мбит/с.
на Тарифах семейства «Онлайн»:
увеличивается скорость доступа до внешних ресурсов днем (с 13:00 до 01:00) на Тарифах «Онлайн 649» (с 11 до 16 Мбит/с) и «Онлайн 877» (с 25 до 32 Мбит/с);
на Тарифе «Лайт 449»:
увеличивается скорость доступа до внешних ресурсов днем (с 13:00 до 01:00) – до 5 Мбит/с;
вводится «ночное ускорение»: скорость доступа до внешних ресурсов ночью (с 01:00 до 13:00) – до 9 Мбит/с.
на Тарифах семейства «Онлайн»:
увеличивается скорость доступа до внешних ресурсов днем (с 13:00 до 01:00) на Тарифах «Онлайн 649» (с 11 до 16 Мбит/с) и «Онлайн 877» (с 25 до 32 Мбит/с);
p
paguokypbep™
Если оставите заявку на сайте или по телефону - как подключим дом свяжемся с
Вами сами.
Остаётся радоваться за уралмашевцев.Скажите пожалуйста,а планирует ли ваша фирма подключать 5-этажки?
p
paguokypbep™
Пока ничего не обещали.Сегодня деньги внесу,отзвонятся-сообщу!
После "вноса" денег надо самим звонить.Заодно и узнаете о том получили ли Планетовцы деньги и ориентировочный срок подключения.
B
Boosh
После "вноса" денег надо самим звонить.
Не надо никуда звонить, не вводите людей в заблуждение.
d
defrag
Не было бы графика - и вопросов бы не было
я считаю, что это просто для удобства пользователей, в плане информации что может получить в данное время пользователь конкретного тарифа. чтобы не надеяться на 64 мбита вечером :-)
ну и плюс ранняя диагностика проблем: если реальная скорость у пользователя меньше, чем по графику -- значит что-то не в порядке с его каналом, при условии нормального измерения этой скорости (а не спидтестом, скажем, до Екб)
а так да. объявили об увеличении скоростей до 64 мбит, а по факту что было - то и осталось (при 32 мбитах графики были такими же до 64 мбит, но всего пару раз по воскр. меньше 32-х)
из за того что КТО ТО не дружит с ростелекомом страдают все абоненты...
слышал, что они договариваются с билайном о пиринге, но о сроках умалчивается (уже пару месяцев как "договариваются")
по поводу подключения к Планете на Уралмаше - меня еще летом 2008 года один менеджер из Экстрима (работал с ним по вопросу подключения организации в центре города) уверял, что вот уже буквально щас тянут оптику по Космонавтов и к зиме начнут подключать физиков. Через год снова задавал этот вопрос и получил похожий ответ - мол, вот уже совсем скоро-скоро.
И вот опять слышу знакомые обещания))) Уже особо и не надеюсь, но заявку через сайт, по-моему уже кидал, а то и пару раз может даже. Давно это было.
r
rnik
Сегодня меня подключили к Планете.От себя лично хочу поблагодарить работников компании и Александра (Boosh)за быстрое и качественное подключение. Заявка была сделана на подключение на позатой неделе,вчера были монтажники,сегодня настройщик. И у меня (УРА!!!) есть нормальный интернет и цифровое
телевидение (привет Олимпусу). Ещё раз спасибо!
d
darkwoox
ривет Олимпусу
жалко что мой дом не подключат ... по крайней мере ещё не скоро
придётся дальше мучатся с акадо
л
<лучший>
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 21:15]
p
paguokypbep™
На сколько понимаю тут все пользуются планетой? Есть вопрос: С воскресенья не работает интернет. В понедельник 13.12.10 звонил в тех.поддержку (ждал ответа 20 минут) сказали проблемы есть - починим завтра, т.е 14.12.10. На след.день пришел
домой, включаю ПК, а интернет опять не работает, действую по накатаному сценарию, звоню (ждал ответа 15 минут), специалист тех.поддержки чавкая в трубку сказал все починили пользуйтесь, грю...хм...дак ведь не работает, на что получил ответ: "кабель отключить, включите" - сделал и снова не работает.
"Специалист" в ответ, ну не знаю....неверное что-то с линией, а давайте заявку составим, монтажники придут и может быть починят, ждите прихода 2-3 дня. спросил а кто компенсирует абон. плату за дни пока не работает интернет, в ответ: "идите в офис, пишите заявление на возврат". Нареканий на работу
интернета не было никогда (пользуюсь 1,5 года). Договор 15350. Если шансы что починят, кто сталкивался с ними, чет ждать постоянно надоело, подключения ждал около месяца и сейчас плачу за услуги которыми не пользуюсь.
Спасибо за отзыв.
На сколько понимаю тут все пользуются планетой?
Нет ни все.Есть те кто только планирует подключится,а есть и те как раз наоборот... .Есть представители Планеты,а есть просто любители........розовых штанов.Вообщем как и везде всякой......по паре
...(ждал ответа 20 минут) ..
..звоню (ждал ответа 15 минут)...
это вечная проблема,которую планетовцы никак не могут исправить.
ждите прихода 2-3 дня.
Скорее всего имели ввиду 2-3 рабочих дня,так что у вас м.б.ещё всё впереди.
подключения ждал около месяца и
Бывает. А если точно,то сколько не припомните?
Если шансы что починят, кто сталкивался с ними,
Конечно есть,ведь представители Планеты по несколько раз в день читают эту тему.И они просто"обязаны" как можно быстрее решить ваши проблемы прочитав этот пост.
B
Boosh
И они просто"обязаны" как можно быстрее решить ваши проблемы прочитав этот пост.
Опять настоятельно прошу - не вводите людей в заблуждение.
Никто из Планеты, находясь на этом форуме и в этой теме, не обязан решать проблемы Абонентов Планеты.
Для этого есть:
1. телефон тех поддержки
2. форум Планеты
3. видимо появится на этой форуме отдельная тема, созданная официальным представителем Планеты, после чего можно говорить о каких то обязательствах представителей Планеты на данном форуме.
Договор 15350
Разберемся. Завтра отвечу в ЛС.
p
paguokypbep™
Опять настоятельно прошу - не вводите людей в заблуждение.
Пожалуйста внимательнее читайте мои посты.
Разберемся. Завтра отвечу в ЛС.
Спасибо за такой скорый ответ.
.. видимо появится на этой форуме отдельная тема, созданная официальным представителем Планеты, после чего можно говорить о каких то обязательствах представителей Планеты на данном форуме.
Очень рад,что у вас наконец появится обязанность оперативно отвечать на самом лучшем в Екатеринбурге форуме Е1.ру !!!!!
Планета на шаг впереди!
S
SunWalker
Курьер.[-] - местный троль ветки ?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 02:20]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 02:20]
P
Planka.
Нареканий на работу интернета не было никогда (пользуюсь 1,5 года)
видимо появится на этой форуме отдельная тема, созданная официальным
Планы рулят
r
rnik
Продолжу!
Кайфую от цифры.В Планете все каналы бесплатны до конца месяца. И выбор каналов огромен.С удовольствием слез с Олимпуса. Куча музыкальных,детских каналов. Чувствую,вместо поздравления президента на Новый год будем смотреть Теленяню!
Забыл написать адрес. Эльмаш,Таганская.
Кайфую от цифры.В Планете все каналы бесплатны до конца месяца. И выбор каналов огромен.С удовольствием слез с Олимпуса. Куча музыкальных,детских каналов. Чувствую,вместо поздравления президента на Новый год будем смотреть Теленяню!
Забыл написать адрес. Эльмаш,Таганская.
В
Враг Волшебников
а не планируется ли перед НГ акция как год назад, когда за пополнение баланса давали бонус? проплатил бы на год вперед :-) уверен в Планете
p
paguokypbep™
Кайфую от цифры.В Планете все каналы бесплатны до конца месяца. И выбор каналов огромен.С удовольствием слез с Олимпуса. Куча музыкальных,детских каналов. Чувствую,вместо поздравления президента на Новый год будем смотреть Теленяню!
Забыл написать адрес. Эльмаш,Таганская.
Спасибо за отзыв.Примерно сколько домов на Таганской и рядом уже подключено Планетой?
O
Ozean Engel
Ага.
Курьер.[-] - местный троль ветки ?
U
~@®™~
он еще и на одиннадцатом троллит
p
paguokypbep™
Ага.
он еще и на
Парни,спасибо за UP-анье нашей темы!
В дальнейшем предлагаю,в соответствии с заявленной нами темой ещё ,добавлять свои отзывы о Планете.Благодарю за понимание.
U
~@®™~
добавлять свои отзывы о Планете
у нас нет отзывов о планете
b
buket.
Подскажите когда планируется подключение Стачек 57
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 09:42]
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 09:42]
л
<лучший>
Кабель протянули сразу после заключения договора (через 2-3 дня), затем еще дней 20 ждал настройщика который звонил и переносил время на несколько дней вперед....
B
Boosh
Кабель протянули сразу после заключения договора (через 2-3 дня), затем еще дней 20 ждал настройщика который звонил и переносил время на несколько дней вперед....
Тут наверное стоит добавить что дело было несколько лет назад. Мы не стоим на месте, развиваемся, стараемся все ошибки учесть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.