Трудный дом? Летчиков 12
M
Manager_31
13:36, 04.05.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:39]
A
AASimon
11:09, 12.05.2011
Позвонил сегодня сотрудник Билайна, сказал, что они не могут получить доступ на крышу, чтобы завести кабель, не пускает ТСЖ(чтоб ее, непробиваемая тетка...)
После разговора с ТСЖ, нас сколько я понял, она не пускает их, потому что они не СовИнтел, с которым у ней заключен договор. Доводы, что Билайн и Совинтел сейчас одно и тоже не помогают. Она считает, что в Билайне сейчас много провайдеров и к нам хочет прийти кто-то левый..... В общем перезвонил в Билайн, сказал, что пусть попробуют общаться от имени СовИнтела...не знаю что из этого выйдет, как бы Билайн не плюнул на все это, и не забил на наш дом...
После разговора с ТСЖ, нас сколько я понял, она не пускает их, потому что они не СовИнтел, с которым у ней заключен договор. Доводы, что Билайн и Совинтел сейчас одно и тоже не помогают. Она считает, что в Билайне сейчас много провайдеров и к нам хочет прийти кто-то левый..... В общем перезвонил в Билайн, сказал, что пусть попробуют общаться от имени СовИнтела...не знаю что из этого выйдет, как бы Билайн не плюнул на все это, и не забил на наш дом...
M
Manager_31
19:30, 12.05.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:39]
A
AASimon
20:35, 12.05.2011
Manager_31, а по подробнее? Что значит "о расторжении и заключении договора с нашим ТСЖ."? Поясни пожалуйста, а то ни чего не понятно
M
Manager_31
22:47, 12.05.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:44]
M
Manager_31
09:03, 20.06.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:39]
A
AASimon
11:39, 20.06.2011
Я чета утром не ощутил скорости.....Билайн говорит, что сделали?
Хотя утром иногда нормальная скорость, но это исключение, просто людей мало сидит.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 11:41]
Хотя утром иногда нормальная скорость, но это исключение, просто людей мало сидит.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 11:41]
A
AASimon
20:00, 20.06.2011
Ни чего они не сделали....
Я
Я же говорил
11:09, 22.06.2011
Предлагаю оформить заявки в Инсис, больше заявок - больше шансов,что провайдер зайдет на дом,т.к. критическое кол-во заявок одно из условий председателя ТСЖ...
Звоните 278-60-60 абонентский отдел,оставляйте заявки с обратными координатами...
Звоните 278-60-60 абонентский отдел,оставляйте заявки с обратными координатами...
A
AASimon
11:11, 22.06.2011
Председателю пофиг на заявки, ей подписи со всего дома собрать надо
M
Manager_31
17:30, 23.09.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:32]
A
AASimon
18:10, 23.09.2011
Уже нет хорошей скорости......Плачу за 20 мегабит, а по вечерам 2м/б, 3 часа общения с тех поддержкой ни чего не дали
A
AASimon
22:28, 23.09.2011
Если ТСЖ согласится...Я уже оставил инсису заявку...
M
Manager_31
17:17, 30.09.2011
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2013 22:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.