Безлимитка от Ютела, какие есть внутренние ресурсы с высокой скоростью

<Skif>
От пользователя Alllgator
Я так полагаю, что Вас смущает то, ч

увы, меня смущаЛО не только то что Вы написали....хотя и это и отношение к клиенту :-)
0
andredpp
От пользователя Alllgator

Спасибо за информацию!
1 / 0
bolid
U-tel ОЦТОЙ :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 3
smallbob
Уважаемый help@u-tel.ru!

Подскажите пожайлуста:

- абонент wi-fi (77660022921), dynamic ip
- абонент adsl (77662565443), static ip 212.220.105.111

, однако входящий трафик c 77662565443 (212.220.105.111) для 77660022921 (vpn между ними) тарифицируется в статистике 77660022921 как внешний, почему так?

С уважением, Владимир.
1 / 0
help@u-tel.ru
От пользователя smallbob
однако входящий трафик c 77662565443 (212.220.105.111) для 77660022921 (vpn между ними) тарифицируется в статистике 77660022921 как внешний, почему так?


Здравствуйте, дело в том, что ваш созданный vpn не является услугой прописанной в биллинге. Как я понимаю, вы его настраивали сами программным способом. Соответственно входящий трафик с 212.220.105.111 является как внешний т.к. Ваш IP-адрес не входит в список внутренних и льготных ресурсов.

С уважением, U-tel.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2010 15:23]
0 / 1
smallbob
От пользователя help@u-tel.ru
Здравствуйте, дело в том, что ваш созданный vpn не является услугой прописанной в биллинге. Как я понимаю, вы его настраивали сами программным способом. Соответственно входящий трафик с 212.220.105.111 является как внешний т.к. Ваш IP-адрес не входит в список внутренних и льготных ресурсов.

С уважением, U-tel.


Видимо плохо я объяснил ситуацию, попробую еще раз:

Я абонент 77662565443, являюсь пользователем услуги "Домашний интернет" и мне по моей заявке "Пропишись в сети" автоматически был присвоен статический ip адрес 212.220.105.111. Однако сети 212.220.105.0 нет в списке ip адресов пользователей услуги "Домашний интернет" ( http://ekt.u-tel.ru/Internet/resourses ). Вопрос - почему? Ну и как следствие - для других пользователей Ютела трафик с 212.220.105.111 тарифицируется как внешний, чего быть по идее не должно, т.к. 212.220.105.111 так же является пользователем услуги "Домашний интернет"

Где я неправ?
1 / 0
smallbob
Ну чего сказать, ютел как всегда в своем репертуаре. На емейлы техподдержка молчит, по телефону выдали отменный перл:

"При подключении услуги "Пропишись в сети" вы получаете постоянный ip адрес из блока адресов, которые не входят в перечень льготных ресурсов. Соответственно для других пользователей "Домашнего интернета" траффик с этого ip будет расчитываться как внешний (ну кроме тех, кто на безлимитке - им пофигу, пока лимит не превысят)".

Вот так вот ненавязчиво :-).

ЗЫ: а нахрена тогда вообще писать про цену на трафик между абонентами "Домашнего интернета"? Ведь без постоянных ип идея файлообменника смысл теряет ...

ЗЗЫ: Ух ты, как время совпало :-) - 25.05.21010 17:47 и 26.05.2010 17:47

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 18:18]
0
XanderXS
отвечу по заданной теме bit2bit.ru u-hit.ru или u-tor.ru
0
Бopнeo
Краткое предисловие:
Я купил квартиру в которой ДО МЕНЯ проживали ....квартиранты скажем так. Хозяева (прежние) гарантировали,что долгов за телефон, интернет и т.п.нет. проверил- действительно правда. нет долгов
конец предисловия
Захотел подключится к Интернет.
Пошел в компанию U-tel
было два пути - перерегистрировать договор на себя или расторгнуть договор и заключить его заново- мне милая девушка за стойкой по К.Либкнехта 22 посоветовала,что лучше оставить договор так как есть , но вот незадача - на имя ПРЕЖНЕЙ хозяйки зарегистрирован интернет. Хорошо- прошу расторгнуть договор. Просят документ и доверенность. Поехал и привез( и кстати по просьбе ПРЕЖНЕЙ хозяйки и по доверенности- оформил претензию к компании U-tel поскольку разрешения на доп.услуги ("Домашний Интернет" моя ред.) она не давала. Выяснил, что проживала на этой квартире сотрудница компании U-tel , которая пользуясь своим служебным положением как сейчас говорят "договорилась с ребятами" и они ей подключили Интернет. Всё хорошо. Но при перерегистрации выяснилось, что была использована подложная доверенность, было совершенно наплевательское отношение (по отношению к собственнику номера) , просто услуга была подключена и... всё. Всё-бы хорошо, ноя потребовал аннулировать этот договор и заключить новый со мной, со всеми необходимыми документами. Пять дней ушло на ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ! и расторжение договора. (рабочая неделя) после чего мне сообщили , что я могу прийти в их офис на К.либкнехта 22 и (дословно) "попытаться заключить договор на оказание телематических услуг" (конец цитаты).Ну что ж- "попытаемся". Договор был заключен, я его внимательно прочел, подписал, пришел домой - фиг вам! Интернета нет!!!!! звоню в службу поддержки 8-800-3000-069 мне отвечают: цитирую "Ваша услуга будет предоставлена в течении ПЯТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ(!!!)" Позвольте - ни в Договоре не такой записи , ни в салоне на К.Либкнехта 22 мне никто и словом не обмолвился (?). Хорошо. проходит 5 рабочих дней-звоню в техподдержку .... там после минутного ожидания оформляют заявку № 526510 и обещяют в течении 4!) часов исправить...
проходит 48 часов- интернета как не было так и нет звоню снова- оформляют заявку № 530372 которуюобещают исправить в течении 2-х часов... хрен..... прошло 5 часов до сих пор ничего нет. Завтра пойду расторгать договор и на телефон и на Интернет . U-tel как был г..ном так и остался....

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2010 12:29]
1 / 0
smallbob
От пользователя Maмонт
U-tel как был г..ном так и остался....


Друг мой, это не гавно ... Это просто еще совок ... Гавно Вы найдете позже, далее общаясь с офисными коекакерами ... Сочувствую. И мой Вам совет - обращайтесь к смотрящему (директору, начальнику, старшему и т.д.), коекакеры ничего не решают, они лишь дрожат и дают.
0 / 2
Morfeen
Ютел - совковое дерьмо. вот что я понял подключившись, удивившись и посмотрев отзывы.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.