Еканет=>Инсис.Отзывы и предложения(...)
И
ИНСИС
Чего делать таким странным абоням как я?
Здравствуйте!
Отправить нам в ЛС оба точных адреса) А мы посмотрим внимательно и скажем, что делать дальше.
И
ИНСИС
стал интернет тормозить
Здравствуйте!
В настоящее время мы в процессе модернизации сети Еканет, что приведет к улучшению качества связи, но никак не к ухудшению. Конечно, возможны некоторые шероховатости, ведь процесс довольно трудоемкий. В любом случае, все локальные проблемы мы исправляем быстро.
Пожалуйста, подскажите Ваш точный адрес и мы проверим с чем связано ухудшение качества связи. Можно в ЛС.
М
МакЛауд343
Сегодня на анг. 68 отпал интернет интернетыч...
Позвонил я в саппорт (ну так, оценить сервис)... Один вопрос - какой редиска поставил музыку для умственно-отсталых ? Да даже у МТС лучше. Ваша "донтвори" реально усыпляет.. Ну и эт, ассоциация сразу с подгузниками (если первое субъективно, то второе точно многие подтвердят ).
/Эх.. Нет теперь такого: Еканет, Никита, здавствуйте! Без лишних голосовых меню, сразу поддержка, а не составление заявок (как у гигантов типа того же МТС).
Далее - я поставил в ступор менеджеров (я это умею ).
Вопросы такие - у меня тариф без абонентки (анг. 54), у вас есть абонентка за "поддержку линии" в 2руб. И собсно через сколько будет начислятся абонентка "по неактивности" ?
Или не будет начислятся?
И как часто нужно подключатся (выкачивать к примеру мегабайт), что бы и абонентка не начислялась, и линия была активна? (а то через полгода у вас расторжение).
А что будет если я не приму Вашу оферту?
Могу я через год её принять, или отключите?
Что в таком случае будет с балансом? (мне еканет денег должен Около 40 рублёв, но должен , завтра думаю забрать, когда буду другой договор переоформлять ).
И да кстати, у вас на сайте, точнее тут: https://www.profintel.ru/dlja_doma/Abonentam_Ekane...
Внизу не указано время работы офиса на пехоте. Меня человек спрашивает, когда они работают ? Ему с утра надо успеть, а я от балды сказал что с 10, что б уж точно работали. Или вы с 9?
И вообще мне по тлф сказали что офис ПОКА что работает, а потом планируется его закрыть. Сколько(в днях/неделях/месяцах еще будет он работать (вдруг завтра не успеем заехать).
Ну и переоформление договора я так думаю бесплатное
М
МакЛауд343
Ну че могу сказать, познакомился я с саппортом поближе
Однако реально порадовало, т.к. люди решают вопросы на местах, а не генерируют заявку неизвестно на сколько перекладывая её неизвестно на кого (МТС привет! Я схожую проблему с ними решал 3 НЕДЕЛИ! ТРИ !!!), тут же всё решилось за час можно сказать (и то минут 40 потратил я на всякие толодвижения), интеграция процесс не простой, затык оказался в маршрутизации
PS: девочка в офисе понравилась, симпатичная такая Кольцо правда на руке не разгглядел, хорошо руку прятала
PSPS: за музыку на ожидании РЕАЛЬНО убить охота.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 15:55]
Однако реально порадовало, т.к. люди решают вопросы на местах, а не генерируют заявку неизвестно на сколько перекладывая её неизвестно на кого (МТС привет! Я схожую проблему с ними решал 3 НЕДЕЛИ! ТРИ !!!), тут же всё решилось за час можно сказать (и то минут 40 потратил я на всякие толодвижения), интеграция процесс не простой, затык оказался в маршрутизации
PS: девочка в офисе понравилась, симпатичная такая Кольцо правда на руке не разгглядел, хорошо руку прятала
PSPS: за музыку на ожидании РЕАЛЬНО убить охота.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2015 15:55]
М
МакЛауд343
Кстати еще вспомнил!
В новых печатных доках у вас в сетевых реквизитах указана подсеть 255.255.255.___
Удивился что без конкретики
Глянул в доки еканета - 255.255.0.0
И работает последняя
Поправьте
В новых печатных доках у вас в сетевых реквизитах указана подсеть 255.255.255.___
Удивился что без конкретики
Глянул в доки еканета - 255.255.0.0
И работает последняя
Поправьте
И
ИНСИС
познакомился я с саппортом поближе
Здравствуйте!
Рады, что наши специалисты смогли Вам помочь!
Подскажите, пожалуйста, у Вас еще остались актуальные вопросы?
Что касается музыки, то на вкус и цвет...) Нашим специалистам и абонентам нравится. Претензий мы до Вас по этому поводу не слышали.
И
ИНСИС
255.255.255.0 - так должно быть написано. Если было не правильно, то уже поправили.
М
МакЛауд343
Подскажите, пожалуйста, у Вас еще остались актуальные вопросы?
О, кстати да!
На анг.68 (дог 420005) интересна привязка по мак-адресу, а то говорили что на анг.54 (3887 закрытый ныне) есть, а вот по первому адресу не уточнил
Забавно что второй роутер, который я притащил вообще отказался там работать
Снова в саппорт звонить не стал, работает и пофиг Но на будущее интересно
Что касается музыки, то на вкус и цвет...) Нашим
специалистам и абонентам нравится.
Поэтому ныне я и не Ваш абонент
И
ИНСИС
на будущее интересно
Привязки по маку у нас пока нет
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2015 15:20]
И
ИНСИС
нет PPPoE
Да, при переходе на нашу схему подключения, необходимо будет отключить PPPoE
М
МакЛауд343
т.е. нет PPPoE что ли?
Просто татик ИП, но ПППОЕ пока что работает.
M
Mikеn
У меня и в Еканете ее не было либо она не работала.
Так и не понял, тариф менять как?
И
ИНСИС
тариф менять как?
Пока никак. Нужно модернизировать сеть, обновить оборудование. Иначе, не сможем давать такую качественную связь, которую можем. Как только будет завершена модернизация сети, мы сразу всех уведомим. Она произойдет поэтапно, к концу февраля 2016.
M
Mikеn
так как оплачивать сейчас?
И
ИНСИС
оплачивать
Здравствуйте! Любым удобным Вам способом. Можете оплачивать как прежде
p
paguokypbep™
Ныне заходя на сайт еканета попадаю к вам.
А меня грузит,что последнее время всё чаще и чаще при переходе на какой-либо сайт меня перекидывает на Инсис с предложением "Нажимая кнопку «подтвердить»
я соглашаюсь с условиями публичной оферты ПОДТВЕРДИТЬ
"
p
paguokypbep™
Опаньки
Зашёл в Кабинет через Интернет мобильный http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
...а мне в Кабинете выкладывается вот это Чудо >> "ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП !!! (Вход с внешнего IP-адреса, для снятия ограничений зайдите из сети Еканет)" Какие ещё к чёрту ограничения?Разве для этого я нанял Еканет оказывать мне услуги?
Зашёл в Кабинет через Интернет мобильный http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
...а мне в Кабинете выкладывается вот это Чудо >> "ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП !!! (Вход с внешнего IP-адреса, для снятия ограничений зайдите из сети Еканет)" Какие ещё к чёрту ограничения?Разве для этого я нанял Еканет оказывать мне услуги?
И
ИНСИС
ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
Здравствуйте! Очень странно. Мы никаких ограничений не выставляли. Можете скинуть скрин?
M
Mikеn
Здравствуйте! Любым удобным Вам способом. Можете оплачивать как прежде
Проверил все точно не как прежде
При попытке оплатить через Интернет банк УБРИРа обнаружил что за оплату ИнСИС хотят получить комиссия в 11 рублей, за Ека-нет ни какой комиссии не было раньше.
Ладно оплатил из кабинете клиента картой, так деньги не сразу появились на счете
p
paguokypbep™
Здравствуйте! Очень странно. Мы никаких ограничений не выставляли. Можете скинуть скрин?
спасибо за предложение...ещё раз выскочит ...... и я это заСкриню.
М
МакЛауд343
спасибо за предложение...ещё раз выскочит ...... и я это заСкриню.
Кэши у браузеров почисти
"ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП !!! (Вход с внешнего IP-адреса, для снятия
ограничений зайдите из сети Еканет)"
Подобное когда-то встречал
деньги не сразу появились на счете
Транзакции до суток проходят, да и у сберыча вчера траблы были
И
ИНСИС
Интернет банк УБРИРа обнаружил что за оплату ИнСИС хотят получить комиссия в 11 рублей
Здравствуйте!
Это не мы хотим, это банк хочет!
кабинете клиента картой,
так деньги не сразу появились на счете
Да, такое бывает.
Транзакции до суток проходят, да и у сберыча вчера траблы были
Именно по этой причине. Бывает и до 3х дней у Сбера зависание.
И
ИНСИС
Уважаемые абоненты!
Во избежание технических неполадок и для завершения перехода на обслуживание новым оператором связи вам необходимо настроить свое оборудование.
Подробно ознакомиться с инструкцией вы можете по адресу: инсис.рф/ekanet
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-800-755-05-55
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 14:44]
Во избежание технических неполадок и для завершения перехода на обслуживание новым оператором связи вам необходимо настроить свое оборудование.
Подробно ознакомиться с инструкцией вы можете по адресу: инсис.рф/ekanet
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-800-755-05-55
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2015 14:44]
p
paguokypbep™
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.