1 мая перестал работать инет. Зашел в личный кабинет, абонентскую плату за май списали, остаток на счете еще остался. Звоню в службу поддержки, сначала пытались убедить что еще нужно положить денег, в итоге разобрались, что действительно деньги за май уже списаны и инет как бы должен быть. Заполнили заявку, сказали через 2 дня все рассмотрят. Звоню 5 числа. Говорят, заявку рассмотрели, сейчас пытаются исправить ошибку биллинга. Звоню 7 числа. И тут меня ответ оператора поверг в шок. "Вашу проблему исправят в начале следующего месяца месяца" 8( . Подразумеваю просто дождутся когда биллинг в конце месяца все пересчитает, и тогда может быть и моя проблема пропадет сама собой. Большего объяснения я не нашел.
6 / 0
жизнь игра
чего и следовало ожидать от ютела
10 / 3
Asпирин
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2024 11:16]
10 / 2
Задний флуйд
Но не совсем [13:54]… с начала 90-х.
Пока там был ГТС, ЕТС, Уралтелеком Свердловской области… ещё туда-сюда.
Кирдык пришёл из Перми… Уралсвязьинформом в 2002-м году.
И сразк сгорела центральная аппаратная в билдинге за ЦГ.
Ну, всё как в Перми – самолёты падают, заводы взрываются…
8 / 2
Задний флуйд
А пока не было пермского Утиля… "отжигало" местное Утело.
МаТараСтам до сих пор икается.

Пермотоксикоз.
6 / 3
Apple нннада?
От пользователя Lomanchesky

ммм вроде перерасчет у всех провайдеров в одно время - в конце месяца ;-)
мне ютел всегда делал перерасчет, когда я оставлял заявку.
но это было пару раз всего. и не стоит забывать, что на крайний случай есть претензия в письменном виде ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 02:08]
3 / 3
EKB_Non_Stop
Перерасчет так и не сделали, хотя инет заработал только примерно 20 мая, после того как я сам решил попробовать включить. Может и раньше включили, но мне ничего не сказали :-( ., хотя говорили , что исправят в конце месяца.
Подумал, ну и ладно, фиг с ними. 25 мая уехал на сессию, приехал 20 июня, сразу полез в инет, чувствую скорость хиленькая, зашел в личный кабинет, а там написано "Расход внешнего трафика: 31000.00 Мб", соответственно урезана скорость до 128кбит. Откуда взялась такая цифра? Не понимаю. Ладно жена посидела в одноклассниках, посмотрела 2 фильма, но не на столько же. Я один такой "любимчик" у ютела или они со всеми так?


П.С.: Жду с нетерпением начала следующего месяца :-p
2 / 2
help@u-tel.ru
От пользователя Lomanchesky


Здравствуйте.

Для перерасчета стоимости абонентской платы Вам необходимо обратиться в Центр Услуг Связи и написать письменное заявление на перерасчет с указанием срока с какого по какое число не работал интернет,а так же указанием номера заявки о неисправности. Сроки рассмотрения заявления составляют 60 дней с момента подачи. Для более детального рассмотрения Вашей проблемы сообщите Ваш логин в ЛС.

С уважением, U-tel.

www.u-tel.ru
1 / 11
azhur
А что у Utel вчера случилось кто-нибудь знает?
Инет примерно в 12-50 отвалился с диагнозом "No reply to 12 echo-requests" и до сих пор не поднялся. Соединение поднимает роутер, по диагностике - аналог 678 -й ошибки в Windows (нет ответа от сервера).
До техподдержки дозвониться не смог. :-(
2 / 0
_Bro_
У меня все работает, как часы :-)
1 / 0
Задний ум
08:27
В этом сарае попрошу не выражаться!

09:26
У Вас часы стоят.
1 / 1
"НЕ КАК ВСЕ"
Я вобще в шоке от этого ютела, щас пробовала дозвониться и спросить о подключении домашнего интернета, они меня отправили с одного номера на другой, с одного на другой и в конечном итоге оказалось они не подключают от радио телефона :lol: , как так?! когда нам подключали домашний радио-телефон то предлогали подключить и интнрнет, но тогда он нам был не нужен и мы отказали, а щас на те вам они не подключают
2 / 0
help@u-tel.ru
От пользователя "НЕ КАК ВСЕ"
Я вобще в шоке от этого ютела, щас пробовала дозвониться и спросить о подключении домашнего интернета, они меня отправили с одного номера на другой, с одного на другой и в конечном итоге оказалось они не подключают от радио телефона , как так?! когда нам подключали домашний радио-телефон то предлогали подключить и интнрнет, но тогда он нам был не нужен и мы отказали, а щас на те вам они не подключают


Здравствуйте.

Если у Вас установлен телефон по технологии DECT. То "Домашний интернет" на данную технологию установить невозможно. "Домашний интернет" устанавливается путем уплотнения существующей проводной линии. Проверить техническую возможность Вы можете в отделе продаж по номеру 8-800-300-1805, либо обратившись в Центр Услуг Связи.

С уважением,U-tel.

www.u-tel.ru
1 / 0
azhur
Пришёл домой, интернет работает.
Судя по логам, поднялся в 10-30.
Интересно, что это было?
0
SaMBiDi
Всем здрасте )))
Честно говоря у меня не наблюдалось последнее время никаких проблем, но вот пару дней назад случилось страшное.... у меня перестал загружаться сайт weburg.ru!!! ((((( а остальные работают отчлично!!! почему? что не так? :weep:
0
е_один
От пользователя SaMBiDi
у меня перестал загружаться сайт weburg.ru!!!


Проверил - тоже не работает.Хорошо, что он не нужен.
0
SaMBiDi
А Вы знаете, через какое-то время после того, как я тут отписалась, сайт стал нормально загружаться!!! :-D замечательно ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.