АКАДО УРАЛ уже 2е суток нет интернета...сколько можно уже.
d
darkwoox
Если проблемы у Вас есть - обязательно подавайте ремонтную заявку, иначе провайдер о этом не узнает.
дак хрен дозвонишься....
Kenny*(The), на улице чудесная погода , можно и
оторваться от инета для прогулки вместо тупой никому не нужной прокачки в мире скриптов.
отличный повод закрыть глаза на плохую связь.. браво !
G
GreyKnight
дак хрен дозвонишься....
Дак как бы тут уже стопицот раз писали способы подачи заявок вообще и телефон call-центра 379-97-97 в частности.
Д
Дядя с УЗТМ
Чтоб вы проволились со своей конторой
Все опять интернета нет уже около 30 минут и похоже что до утра....
Все опять интернета нет уже около 30 минут и похоже что до утра....
M
M@te
геймеры страшные люди
Z
ZayatZ
Все опять интернета нет уже около 30 минут и похоже что до утра....
уже поднялся
сессия порвалась первый раз за 9 дней
Д
Дядя с УЗТМ
Все опять нет интернета...вчера тоже самое в это же время.....Терпеть этот "интернет" от этого "провайдера" просто нет сил.
Каждый день выпадает от 1 до 5 часов...интернета просто нет.
Сегодня еще и пятница...если не поднимится то они опять начнут отвечать что ключи в сб вс и не взять. Хотя человек который заведует ключами живет у меня на этаже.
Сколько это еще будет продолжаться ?
Я заявляю и всем советую НИКОГДА не подключайтесь в Заречном районе к Акадо.
Если есть альтернатива как Кабинет либо Билайн то советую подключить любого из этих провайдеров.
Менеджер когда вы уже решите проблему ? Все тот же 61106
Каждый день выпадает от 1 до 5 часов...интернета просто нет.
Сегодня еще и пятница...если не поднимится то они опять начнут отвечать что ключи в сб вс и не взять. Хотя человек который заведует ключами живет у меня на этаже.
Сколько это еще будет продолжаться ?
Я заявляю и всем советую НИКОГДА не подключайтесь в Заречном районе к Акадо.
Если есть альтернатива как Кабинет либо Билайн то советую подключить любого из этих провайдеров.
Менеджер когда вы уже решите проблему ? Все тот же 61106
M
Magnum72
Каждый день выпадает от 1 до 5 часов...интернета просто нет.
Сегодня еще и пятница...если не поднимится то они опять начнут отвечать что ключи в сб вс и не взять. Хотя человек который заведует ключами живет у меня на этаже.
Сколько это еще будет продолжаться ?
Я заявляю и всем советую НИКОГДА не подключайтесь в Заречном районе к Акадо.
Если есть альтернатива как Кабинет либо Билайн то советую подключить любого из этих провайдеров.
Менеджер когда вы уже решите проблему ? Все тот же 61106
Уважаемый модератор, отключите уже этого пользователя за откровенную ложь, вы как здравый человек должны понимать что отсутствие интернета ежедневно по 1-5 часов это невозможно.
S
S1nteZ
отключите уже этого пользователя за откровенную ложь, вы как здравый человек должны понимать что отсутствие интернета ежедневно по 1-5 часов это невозможно.
Улыбнуло...
S
Slava S
Если честно, то у меня тоже появились сильные сомнения. Особенно в условиях снижения активности ипостасей Скептика. Должны появиться новые. Он уже так 2 года делает. Челу просто нереально не везет или....
Д
Дядя с УЗТМ
Для чего тут нужны посты людей которые просто пишут чтоб отписать.
И безразницы на ваши сомнения.
Вы просто не видел мои заявки.
И для модератора если нужно я прикреплю все заявки в тот момент когда у меня нет интернета.
А пишу для того чтоб люди знали. Что интернет в Заречном от Акадо это не интернет.
И безразницы на ваши сомнения.
Вы просто не видел мои заявки.
И для модератора если нужно я прикреплю все заявки в тот момент когда у меня нет интернета.
А пишу для того чтоб люди знали. Что интернет в Заречном от Акадо это не интернет.
Д
Дядя с УЗТМ
Хм и по вашим постам видно что вы работник ТП Акадё ? Верно ? Так что почему вы не посмотрите историю моих заявок прежде чем "пустословить".
Хотя вы скорее всего оператор ТП. При вашой ЗП вам это не нужно и вас можно понять.
M
Magnum72
Хотя вы скорее всего оператор ТП. При вашой ЗП вам это не нужно и вас можно понять.
Да я хоть и скромный работник Тп, но я прекрасно ориентируюсь в ситуации. Для того что бы знать вашу историю заявок, Вы бы хоть идентифицировались для начала, а то мы можем только догадываться.
Я понимаю, что при Вашей зарплате вы привыкли к совершенно другому уровню обслуживания, но при этом я не понимаю Ваше стремление оставаться с Акадо. В заречном есть не мало других прекрасных провайдеров, например Еканет, Теленет, Уси, Билайн, но видимо условия у них все таки хуже чем у нас, раз за все это время вы не решились перейти к ним. Так же я не понимаю того факта что вы реагируете на проблемы со связью быстрее чем мне приходит смс о них, я не скрою проблемы есть, как и у любого провайдера, но такое чувство что для вас это стало основной целью в жизни. Если это так то тут я вам помочь не смогу, это вне моей компетенции.
Д
Дядя с УЗТМ
Лично с вами не я завязал разговор. Номер договора свой я указывал и не раз. По поводу других провайдеров то заявления на подключения уже лежат у 3 провайдер. Пока инициатива только от Билайна что подключат к лету.
Да и какое дело вам до моих проблем ? Мы с вами не знакомы и не будем. На этом предлагаю и закончить разговор. Всего доброго.
Стабильно уже неделю с 22:00 рвется сессия и поднимается в течении 1-2 часов.
В данный момент интернета нет опять. Сессия рвется не только у меня а во всем доме. Уважаемые Акадё ничего не делают как обычно.
Д
Дядя с УЗТМ
Apr/25/2010 01:43:05 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:34 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:31 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:16 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:11 [L2TP] l2tpc clean up
Apr/25/2010 01:42:11 [PPP] ipcp down
лог из роутера
Apr/25/2010 01:42:34 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:31 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:16 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:11 [L2TP] l2tpc clean up
Apr/25/2010 01:42:11 [PPP] ipcp down
лог из роутера
S
Slava S
Прошивку роутеру смени. Каждые 3 секунды установка ВПН - это нереально.
Проще сотруднику ТП Акадо проверить наличие заявок от абонента с указанным номером, чем звать модератора. А у Вас, Славик, по-моему, паранойя. Везде Вам Скептик чудится
Лично у меня, клиента Кабинета, было несколько месяцев, когда интернет переставал работать практически ежедневно после 20-21 часов. Разобрались, починили. Во всяком случае, не обвиняли клиента на форуме. Не этично как-то со стороны провайдера Акадо.
Лично у меня, клиента Кабинета, было несколько месяцев, когда интернет переставал работать практически ежедневно после 20-21 часов. Разобрались, починили. Во всяком случае, не обвиняли клиента на форуме. Не этично как-то со стороны провайдера Акадо.
Д
Дядя с УЗТМ
Полностью согласен.
Этики со стороны Акадо никакой. Только извиняться могут и все.
M
M@te
а еще ради интереса, кабель к ПК подключи и смотри наблюдай ситуацию
В данный момент интернета нет опять. Сессия рвется не только у меня а во всем доме. Уважаемые Акадё ничего не делают как обычно.
По этому поводу с Вашего дома нет ни одной заявки. Последняя заявка, принятая с этого адреса датируется 23 апреля. В это время была авария с электричеством и проблемы были у 2 районов. После устранения аварии электросетевой компанией связь восстановилась.
У Вас есть возможность подключить кабель к компьютеру напрямую и проверить связь?
Д
Дядя с УЗТМ
Советую посмотреть "Задать вопрос" в ЛК а не только заявки.
Как я по вашему должен в 1:00 допустим ночи подать заявку ?
Если нужно мы с вами можем выложить на общественность всю переписку с ЛК.
2 роутера в наличии.
Д
Дядя с УЗТМ
Вот опять.
Нет Акадо это не провайдер а непонять что.
Интернета опять нет.
Проблема у меня с роутером видимо да ? Я даже и не знал.
Во всем доме нет. Но заявок то нет!! Значит и проблемы нет.
Нет Акадо это не провайдер а непонять что.
Интернета опять нет.
Проблема у меня с роутером видимо да ? Я даже и не знал.
Во всем доме нет. Но заявок то нет!! Значит и проблемы нет.
Интернета опять нет.
Перезагружалось оборудование. После этого связь восстановилась.
q
/qwerty/
Дата: 11 Апр 2010 02:21
Когда "ВЫ" наконец уже все почините !!!!! Жду воскресенье последний день и еду в офис расторгать договор
Да расторгните уже наконец, третью неделю тема висит
Д
Дядя с УЗТМ
Во первых мы с вами не знакомы. Из этого следует что тыкать мне не нужно.
Чем мне зниматься и когда тоже советовать не нужно т.к. тема не об этом. Лишь бы ляпнуть своим языком ? Вы видимо тоже представитель Акадо. Раз этики никакой. Из вышей подписи в инфо все ясно становится. С вами разговор закончен.
to qwerty/йцукен
Я уже писал что заявки висят у 3 провайдеров.
В данный момент в ЛС откликнулся представитель Кабинета и это очень радует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.