АКАДО УРАЛ уже 2е суток нет интернета...сколько можно уже.

darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Если проблемы у Вас есть - обязательно подавайте ремонтную заявку, иначе провайдер о этом не узнает.

дак хрен дозвонишься....
От пользователя _Nic
Kenny*(The), на улице чудесная погода :-), можно и оторваться от инета для прогулки вместо тупой никому не нужной прокачки в мире скриптов.

отличный повод закрыть глаза на плохую связь.. браво !
6 / 5
GreyKnight
От пользователя darkwoox
дак хрен дозвонишься....

Дак как бы тут уже стопицот раз писали способы подачи заявок вообще и телефон call-центра 379-97-97 в частности.
5 / 1
Дядя с УЗТМ
Чтоб вы проволились со своей конторой
Все опять интернета нет уже около 30 минут и похоже что до утра.... :ultra:
4 / 7
M@te
геймеры страшные люди :lol:
6 / 1
ZayatZ
От пользователя M@te
Все опять интернета нет уже около 30 минут и похоже что до утра....

уже поднялся
сессия порвалась первый раз за 9 дней
3 / 1
Дядя с УЗТМ
Все опять нет интернета...вчера тоже самое в это же время.....Терпеть этот "интернет" от этого "провайдера" просто нет сил.
Каждый день выпадает от 1 до 5 часов...интернета просто нет.
Сегодня еще и пятница...если не поднимится то они опять начнут отвечать что ключи в сб вс и не взять. Хотя человек который заведует ключами живет у меня на этаже.
Сколько это еще будет продолжаться ?
Я заявляю и всем советую НИКОГДА не подключайтесь в Заречном районе к Акадо.
Если есть альтернатива как Кабинет либо Билайн то советую подключить любого из этих провайдеров.
Менеджер когда вы уже решите проблему ? Все тот же 61106
7 / 10
Magnum72
От пользователя Kenny*(The)
Все опять нет интернета...вчера тоже самое в это же время.....Терпеть этот "интернет" от этого "провайдера" просто нет сил.
Каждый день выпадает от 1 до 5 часов...интернета просто нет.
Сегодня еще и пятница...если не поднимится то они опять начнут отвечать что ключи в сб вс и не взять. Хотя человек который заведует ключами живет у меня на этаже.
Сколько это еще будет продолжаться ?
Я заявляю и всем советую НИКОГДА не подключайтесь в Заречном районе к Акадо.
Если есть альтернатива как Кабинет либо Билайн то советую подключить любого из этих провайдеров.
Менеджер когда вы уже решите проблему ? Все тот же 61106


Уважаемый модератор, отключите уже этого пользователя за откровенную ложь, вы как здравый человек должны понимать что отсутствие интернета ежедневно по 1-5 часов это невозможно.
11 / 10
S1nteZ
От пользователя Magnum72
Уважаемый модератор,
отключите уже этого пользователя за откровенную ложь, вы как здравый человек должны понимать что отсутствие интернета ежедневно по 1-5 часов это невозможно.


Улыбнуло...
:-D :-D :-D
4 / 3
Slava S
От пользователя S1nteZ
Улыбнуло...

Если честно, то у меня тоже появились сильные сомнения. Особенно в условиях снижения активности ипостасей Скептика. Должны появиться новые. Он уже так 2 года делает. Челу просто нереально не везет или....
5 / 4
Дядя с УЗТМ
Для чего тут нужны посты людей которые просто пишут чтоб отписать.
И безразницы на ваши сомнения.
Вы просто не видел мои заявки.
И для модератора если нужно я прикреплю все заявки в тот момент когда у меня нет интернета.
А пишу для того чтоб люди знали. Что интернет в Заречном от Акадо это не интернет.
3 / 5
Дядя с УЗТМ
От пользователя Magnum72

Хм и по вашим постам видно что вы работник ТП Акадё ? Верно ? Так что почему вы не посмотрите историю моих заявок прежде чем "пустословить".
Хотя вы скорее всего оператор ТП. При вашой ЗП вам это не нужно и вас можно понять.
3 / 6
Magnum72
От пользователя Kenny*(The)
Хм и по вашим постам видно что вы работник ТП Акадё ? Верно ? Так что почему вы не посмотрите историю моих заявок прежде чем "пустословить".
Хотя вы скорее всего оператор ТП. При вашой ЗП вам это не нужно и вас можно понять.


Да я хоть и скромный работник Тп, но я прекрасно ориентируюсь в ситуации. Для того что бы знать вашу историю заявок, Вы бы хоть идентифицировались для начала, а то мы можем только догадываться.
Я понимаю, что при Вашей зарплате вы привыкли к совершенно другому уровню обслуживания, но при этом я не понимаю Ваше стремление оставаться с Акадо. В заречном есть не мало других прекрасных провайдеров, например Еканет, Теленет, Уси, Билайн, но видимо условия у них все таки хуже чем у нас, раз за все это время вы не решились перейти к ним. Так же я не понимаю того факта что вы реагируете на проблемы со связью быстрее чем мне приходит смс о них, я не скрою проблемы есть, как и у любого провайдера, но такое чувство что для вас это стало основной целью в жизни. Если это так то тут я вам помочь не смогу, это вне моей компетенции.
11 / 4
Дядя с УЗТМ
От пользователя Magnum72

Лично с вами не я завязал разговор. Номер договора свой я указывал и не раз. По поводу других провайдеров то заявления на подключения уже лежат у 3 провайдер. Пока инициатива только от Билайна что подключат к лету.
Да и какое дело вам до моих проблем ? Мы с вами не знакомы и не будем. На этом предлагаю и закончить разговор. Всего доброго.

Стабильно уже неделю с 22:00 рвется сессия и поднимается в течении 1-2 часов.
В данный момент интернета нет опять. Сессия рвется не только у меня а во всем доме. Уважаемые Акадё ничего не делают как обычно.
4 / 5
Дядя с УЗТМ
Apr/25/2010 01:43:05 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:34 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:31 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:16 [L2TP] l2tpc start up
Apr/25/2010 01:42:11 [L2TP] l2tpc clean up
Apr/25/2010 01:42:11 [PPP] ipcp down
лог из роутера
3 / 4
Slava S
Прошивку роутеру смени. Каждые 3 секунды установка ВПН - это нереально.
6 / 4
Проще сотруднику ТП Акадо проверить наличие заявок от абонента с указанным номером, чем звать модератора. А у Вас, Славик, по-моему, паранойя. Везде Вам Скептик чудится
Лично у меня, клиента Кабинета, было несколько месяцев, когда интернет переставал работать практически ежедневно после 20-21 часов. Разобрались, починили. Во всяком случае, не обвиняли клиента на форуме. Не этично как-то со стороны провайдера Акадо.
7 / 5
Дядя с УЗТМ
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

Полностью согласен.
Этики со стороны Акадо никакой. Только извиняться могут и все.
5 / 5
M@te
а еще ради интереса, кабель к ПК подключи и смотри наблюдай ситуацию
2 / 1
От пользователя Kenny*(The)
В данный момент интернета нет опять. Сессия рвется не только у меня а во всем доме. Уважаемые Акадё ничего не делают как обычно.


По этому поводу с Вашего дома нет ни одной заявки. Последняя заявка, принятая с этого адреса датируется 23 апреля. В это время была авария с электричеством и проблемы были у 2 районов. После устранения аварии электросетевой компанией связь восстановилась.
У Вас есть возможность подключить кабель к компьютеру напрямую и проверить связь?
4 / 3
Дядя с УЗТМ
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Советую посмотреть "Задать вопрос" в ЛК а не только заявки.
Как я по вашему должен в 1:00 допустим ночи подать заявку ?
Если нужно мы с вами можем выложить на общественность всю переписку с ЛК.
2 роутера в наличии.
2 / 5
Дядя с УЗТМ
Вот опять.
Нет Акадо это не провайдер а непонять что.
Интернета опять нет.
Проблема у меня с роутером видимо да ? Я даже и не знал.
Во всем доме нет. Но заявок то нет!! Значит и проблемы нет.
4 / 5
От пользователя Kenny*(The)
Интернета опять нет.


Перезагружалось оборудование. После этого связь восстановилась.
5 / 3
/qwerty/
От пользователя Kenny*(The)
Автор: Kenny*(The) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Апр 2010 02:21
Когда "ВЫ" наконец уже все почините !!!!! Жду воскресенье последний день и еду в офис расторгать договор

Да расторгните уже наконец, третью неделю тема висит :ultra:
8 / 0
От пользователя Kenny*(The)

Забаньте уже этого нытика! иди уроки учи, а не в линейку играй :cool:
6 / 3
Дядя с УЗТМ
От пользователя Собаченьки-пушистики (из ЦПКиО...

Во первых мы с вами не знакомы. Из этого следует что тыкать мне не нужно.
Чем мне зниматься и когда тоже советовать не нужно т.к. тема не об этом. Лишь бы ляпнуть своим языком ? Вы видимо тоже представитель Акадо. Раз этики никакой. Из вышей подписи в инфо все ясно становится. С вами разговор закончен.

to qwerty/йцукен
Я уже писал что заявки висят у 3 провайдеров.
В данный момент в ЛС откликнулся представитель Кабинета и это очень радует.
2 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.