Вопрос к Синтерре-Урал!
N
Nikk-ekb
11:37, 01.04.2010
Подскажите пожалуйста когда уже запустится ваш проект "Мозайка"???
Очень интересные условия, но все никак дождаться немогу)))
Очень интересные условия, но все никак дождаться немогу)))
K
Katrina87
15:04, 01.04.2010
Тарифный план "Мозаика" официально запускается с 1 апреля 2010г. Подробности на : http://mozaika66.ru или по тел. 2370001.
B
BOFH
15:17, 01.04.2010
Сорри за оффтоп.
Сходил по ссылке. Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Сходил по ссылке. Сеть называется Ганжа'net ??? ))
N
Nikk-ekb
15:43, 01.04.2010
Сорри за оффтоп.
Сходил по ссылке. Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Сходил по ссылке. Сеть называется Ганжа'net ??? ))
наверно так оно и есть)))
f
freez86
15:45, 01.04.2010
Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Представил как придумывалось этот название
N
Nikk-ekb
15:53, 01.04.2010
Цитата:От пользователя: BOFH
Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Представил как придумывалось этот название
Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Представил как придумывалось этот название
f
freez86
16:25, 01.04.2010
Жаль я не художник, а то нарисовал бы
F
Fortuna12
09:58, 02.04.2010
А модем надо будет отдать если я через два месяца тестирования передумаю пользоваться вашим тарифом? И как это будет происходить - вы ко мне или мне к вам ехать?
F
Fortuna12
13:42, 02.04.2010
А еще про бесплатный хостинг расскажите подробнее, пожалуйста. Что имеется ввиду? На сайте нет подробной информации, к сожалению.
H
Hermes1313
15:59, 02.04.2010
Да
D
D Bor
16:26, 02.04.2010
Сходил по ссылке. Сеть называется Ганжа'net ??? ))
Представил как придумывалось этот название
Жаль
я не художник, а то нарисовал бы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2010 16:27]
A
Alexander Gazizov
13:51, 05.04.2010
Как то недоволен остался, поначалу все круто, техподдержка умные парни все вроде нормальна, жаль не успел попасть на монтажников и начались высады ))
1. монтажники вроде все настроили тока нинаю каким таким образом
вроде был другой инет и 2 сетевые карты, они вытащили другой провод вставили свой
2. поскольку меня небыло дома, а я был посути заказчик то оставили у меня оба договора и сказали приехать отдать оба, ваще не гуд
3. ненаю кому стоит задать этот вопрос может и монтажники бы не ответили но все же, вроде заказывал услугу статичный ip оказалось в настройках динамический (
4. какие услуги входят все еще не знаю, игровые сервера ваще никак не интересуют, а вот где фтп или там архив музяки и прочего до сих пор нинаю
5. написано будет аська халява, вконтакте и прочее, ничего такого не обнаружил (
6. действительна не очень понятна как же и какие услуги у меня есть а главное где проверять свой баланс и прочая штука, хотя бы в договоре пропишите
7, а так пока он был а инет по нему робил в течении суток ну до ночи =)
скорость вродь быстрая была такая резвая мне даж понравилось
одно высадило нинаю ничего про п2п файловый архив и прочие бонусы а они ведь наверн есть
1. монтажники вроде все настроили тока нинаю каким таким образом
вроде был другой инет и 2 сетевые карты, они вытащили другой провод вставили свой
2. поскольку меня небыло дома, а я был посути заказчик то оставили у меня оба договора и сказали приехать отдать оба, ваще не гуд
3. ненаю кому стоит задать этот вопрос может и монтажники бы не ответили но все же, вроде заказывал услугу статичный ip оказалось в настройках динамический (
4. какие услуги входят все еще не знаю, игровые сервера ваще никак не интересуют, а вот где фтп или там архив музяки и прочего до сих пор нинаю
5. написано будет аська халява, вконтакте и прочее, ничего такого не обнаружил (
6. действительна не очень понятна как же и какие услуги у меня есть а главное где проверять свой баланс и прочая штука, хотя бы в договоре пропишите
7, а так пока он был а инет по нему робил в течении суток ну до ночи =)
скорость вродь быстрая была такая резвая мне даж понравилось
одно высадило нинаю ничего про п2п файловый архив и прочие бонусы а они ведь наверн есть
A
AList66
15:56, 05.04.2010
http://it-eburg.com/text/article/sinterra_ural_pre...
а ведь это первое предложение, когда вполне достаточный для многих доступ в интернет стоит всего 150 руб
а ведь это первое предложение, когда вполне достаточный для многих доступ в интернет стоит всего 150 руб
U
~@®™~
22:01, 05.04.2010
какой п2п на адселе, вы чего...
Со своей мизерной отдачей он теряет смысл
C
COMPort
09:17, 06.04.2010
какой п2п на адселе, вы чего...
Со своей мизерной отдачей он теряет смысл
Со своей мизерной отдачей он теряет смысл
ну не все пользователи на xDSL. у меня например Ethernet + 2Тб в шаре круглосуточно. Надеюсь со временем таких станет ещё больше :-)
С
Скептикъ
17:05, 06.04.2010
Дата: 01 Апр 2010 15:04
Тарифный план "Мозаика" официально запускается с 1 апреля 2010г. Подробности на : http://mozaika66.ru или по тел. 2370001.
Тарифный план "Мозаика" официально запускается с 1 апреля 2010г. Подробности на : http://mozaika66.ru или по тел. 2370001.
мадам,а вы тоже представитель Синтерры?Или просто так,на общественных началах?
Z
Zakiev1980
17:27, 06.04.2010
6. действительна не очень понятна как же и какие услуги у меня есть а главное где проверять свой баланс и прочая штука, хотя бы в договоре пропишите
http://cabinet.tkural.ru/bgbilling/webexecuter тут логин от статистики и пароль(по умолчанию цифровой)
A
AList66
23:40, 06.04.2010
о
очень удачливый
14:38, 07.04.2010
01.04.2010 в 16-45 оставил заявку на подключение - и таки все еще никто не перезвонил
видать никому не нужны клиенты
видать никому не нужны клиенты
вчера отпралял
через 2 минуты пришло что работают над заявкой
через 5 что нет тех. возможности
мдя... пока не выругаешься публично ничего с места не сдвинется...
ну че уш и на том пасиба что тут отвечают
ну че уш и на том пасиба что тут отвечают
f
freez86
16:24, 07.04.2010
А звонить не пробовали им?
Вообще постоянно вижу на этом форуме, как люди начинают тут общаться с представителем провайдера вместо того, чтобы взять трубку и позвонить в техподдержку - и быстрее и проще, мне кажется.
Если у вас на заявку не отвечают, возьмите да позвоните, в чем проблема-то? Может сбойнуло где или еще что...
Вообще постоянно вижу на этом форуме, как люди начинают тут общаться с представителем провайдера вместо того, чтобы взять трубку и позвонить в техподдержку - и быстрее и проще, мне кажется.
Если у вас на заявку не отвечают, возьмите да позвоните, в чем проблема-то? Может сбойнуло где или еще что...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.