Для компании КАБИНЕТ это нормально ?

http://internet.yandex.ru/infoimages/vertical/1330...
тариф Лидер.

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 08:01]
0 / 4
Озверинка...
Попробуйте проверить скорость на speedtest.net, отправив пинг до Москвы или Питера
0
Да, кстати, этот ваш Яндекс нормально скорость меряет? А то слышал уже нарекания. Может, и ни при чем провайдер.
0
NTDim
http://2ip.ru/speed/ - тоже самое.
http://speedtest.net (Челябинск, Москва) - тоже самое.

Отличия примерно 10%-15%
Такая скорость уже примерно 5-7 дней. Ранее все было отлично.
0 / 2
Озверинка...
В таком случае обратитесь в техническую поддержку. Не измеряйте скорость на http://2ip.ru/speed/ там заведомо известно, что параметры занижаются.
1 / 0
NTDim
ок.
А претензии типа "скорость постоянно ниже заявленной" принимают ?
В договоре четко сказано "скорость ДО ...".
0
cynosalfa
От пользователя NTDim


ЗОДРАЛЕ!!!
Ей богу, за темы про кабину надо в бан на месяц и в жбан посильнее.
3 / 5
NTDim
От пользователя cynosalfa
ЗОДРАЛЕ!!!
Ей богу, за темы про кабину надо в бан на месяц и в жбан посильнее.


Ну что делать, за истерию в жбан же не дают и не банят.
Так что вас терпят и вы потерпите.
4 / 0
cynosalfa
От пользователя NTDim
Так что вас терпят и вы потерпите.


Да вас тут кабинытегов по 5 за день набирается.
0 / 4
Озверинка...
А на сколько ниже заявленной?
0
NTDim
От пользователя cynosalfa
Да вас тут кабинытегов по 5 за день набирается.


1. Понимаю что есть люди которые считают что можно ничего не предпринимать, вроде как все само собой устроится. Но такие люди должны понимать что не все такие.
2. Нужно осознавать что проблема видимо не людях а в компании, скажем про планету ничего не пишут кроме хорошего.
3. Данный форум как раз и предназначен для обсуждения провайдеров. Если кого то это не устраивает, насильно никто не заставляет читать. Ну и тем более заходить в темы с неприятным им названием.


От пользователя LediDoberman
А на сколько ниже заявленной?


В тарифе заявлено:
---
Безлимитный лидер.
Скорость доступа к внешним ресурсам (тип трафика ИНТЕРНЕТ) до...*

12 Мбит/с - с 10:00 до 02:00
24 Мбит/с - с 02:00 до 10:00
---

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 11:42]
0
Пузочес
У техподдержки Кабины вечно заняты все спецы, так что не вариант туда звонить. Проще самому пройтись по кабелю и найти свич на чердаке где нить в кокашках)))
2 / 0
cynosalfa
От пользователя NTDim
Понимаю что есть люди которые считают что можно ничего не предпринимать, вроде как все само собой устроится. Но такие люди должны понимать что не все такие.


Базара ноль - форум на е1 панацея от всех проблем :-D
Типа вы такой решительный и предприимчивый, что решились суда нопесадь. Бугога :lol:

Все уже давно в курсе, что у кабины много абонов, а соответственно и проблем возникает много. В процентном соотношении думаю статистика у провайдеров одинакова. Вот никто же не ругает Новатор, и не потому что там все круто, а потому что его настолько мало, что просто страшно подумать. Если вас что-то не устраивает - меняйте прова, или ешьте ему моск чайной лошкой или вон какие-то отчаянные ужо в сут погнали
:-D
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=181270...
2 / 0
Озверинка...
От пользователя NTDim
Безлимитный лидер.
Скорость доступа к внешним ресурсам (тип трафика ИНТЕРНЕТ) до...*

12 Мбит/с - с 10:00 до 02:00
24 Мбит/с - с 02:00 до 10:00


А какая у Вас скорость?
0
NTDim
От пользователя cynosalfa
Базара ноль - форум на е1 панацея от всех проблем :-D
Типа вы такой решительный и предприимчивый, что решились суда нопесадь. Бугога :lol:

Все уже давно в курсе, что у кабины много абонов, а соответственно и проблем возникает много. В процентном соотношении думаю статистика у провайдеров одинакова. Вот никто же не ругает Новатор, и не потому что там все круто, а потому что его настолько мало, что просто страшно подумать. Если вас что-то не устраивает - меняйте прова, или ешьте ему моск чайной лошкой или вон какие-то отчаянные ужо в сут погнали
:-D
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=181270...


1. Форум, место где люди делятся информацией, этот форум в частности место для общения о провайдеров и возникающих проблемах.
2. Если у провайдера какие то проблемы, зачем же сразу менять то ? Может попробовать поработать вместе и решить вопрос, всем станет лучше ? А как показывает опыт, данный форум весьма эффективно действует на провайдера.
3. Количество абонентов не показатель качества работы компании. Если действительно компания начинает работать хуже в процессе роста, а тем более если это публичная компания а не оптовик с 10-ю клиентами, ну что ж, жаль такую компанию.
И чем больше публичных негативных обращений тем больше поводов задуматься для компании оптимизировать свою работу. Это практика.


От пользователя LediDoberman
А какая у Вас скорость?


Максимум что показывали измерители скорости ~ 2 мегабита в сек.
Это последние несколько дней. Ранее все было в рамках заявленных скоростей +/-10%
0
Озверинка...
От пользователя NTDim
Максимум что показывали измерители скорости ~ 2 мегабита в сек.
Это последние несколько дней. Ранее все было в рамках заявленных скоростей +/-10%


Попробуйте сделать скриншоты замеров и выслать на support@telenet.ru/ В письме укажите свой логин, адрес и контактный телефон.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.