В общем, написал я заявку на перенос подключения на новый адрес. В заявке указал что принципиально оставить СТАРЫЙ белый IP.
Пришли двое, протянули провода, и почему то вместо моего старого белого IP, вводят новый серый IP.
Щас звонят из конвекса и говорят что технически невозможно оставить ваш старый IP, почему, не объясняют.
может кто нибудь объяснит из спецов, что за технические проблемы могут быть?
я предполагаю что причины не технические.
1 / 7
BOFH
Если вам в рамках подключения не выделялась ваша личная /30, то технически это реализуемо, но на практике потребует от оператора смену ip адресов оставшимся клиентам этой подсети. Вы думаете это кому-то нужно ?

P.S. Остается только вариант - если ваш новый адрес каким либо образом попал в один vlan со старым адресом проживания (например переехали в соседний дом, ну или смотря на основании чего у них сеть на вланы пилится)
9 / 1
Gribo4ek
От пользователя DenJF
то вместо моего старого белого IP, вводят новый серый IP.

Понимаю, что вместо белого вводят серый. Хотя просили белый.
1 / 2
Антон
От пользователя Закон о связи, статья 45.4
Абонент вправе требовать переключения абонентского номера, а оператор связи при наличии технической возможности обязан переключить абонентский номер на абонентскую линию в помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного абонента. Переключение абонентского номера является дополнительной услугой.
0
BOFH
От пользователя Антон™
Цитата:
От пользователя: Закон о связи, статья 45.4

Абонент вправе требовать переключения абонентского номера, а оператор связи при наличии технической возможности обязан переключить абонентский номер на абонентскую линию в помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного абонента. Переключение абонентского номера является дополнительной услугой.

Ну так в случае выделения на некоторое множество абонентов по адресу X некоего блока адресов получается, что при переезде одного абонента возможность сохранения адреса теряется. Хотите независимости - покупайте PI и пирьтесь с кем хотите и где хотите. Это не телефонный номер, который особенно в случае ip-телефонии можно таскать куда угодно. А... ну да... это все не про pptp и прочая, но в Конве и нет pptp.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 17:11]
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Антон™
Абонент вправе требовать переключения абонентского номера

IP-адрес не есть абонентский номер. Даже если придираться, то ключевым является "при наличии технической возможности". Судя по
От пользователя DenJF
звонят из конвекса и говорят что технически невозможно оставить ваш старый IP

этой возможности нет.
0
Антон
Я привел цитату из ЗоСа не с целью сказать что кто-то не прав, а с целью напоминания о правах и обязанностях сторон.

От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
IP-адрес не есть абонентский номер

Спорно.

От пользователя Dr. Andy [Попутчик]

ключевым является "при наличии технической возможности"

именно так
0
Сумасшедшая кошка
белый IP зажмотили что-ли?
1 / 5
BOFH
От пользователя Сумасшедшая кошка
белый IP зажмотили что-ли?

Вы видимо так и не поняли. Товарищ хотел сохранить свой старый ip на новом адресе подключения.
0
Сумасшедшая кошка
вот я то как раз все поняла.
заместо старого белого Ипа, присвоили новый СЕРЫЙ
технической возможности оставить абоненту старый ИП, насколько я поняла - нету.
тогда остается вариант с предоставлением нового но Белого ИПа.
вот как раз об этом я и спросила.
;-)
1 / 1
От пользователя Сумасшедшая кошка
белый IP зажмотили что-ли?

отзвонились, пообещали дать новый белый ip :super:
а про старый пояснили, что ip привязан географически и при переезде даже на другую улицу поменять эту привязку представляет большой геморой и я так понял не технический
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.