И снова про Kabinet: закрытие заявки

Живу по адресу Бажова, 130 (перекресток Малышева-Бажова). Провайдер - Кабинет. Достойных альтернатив нет никаких (подключен еще Utel, но он еще хуже). Постоянно воюю с провайдером, т.к. по дому вечно проблемы (то нет электричества, то просто потери, то еще что). Новый виток разборок пошел с 01.03.2010, когда начались обширные потери пакетов до шлюза (до ~30% в вечернее время). Регулярно подаю заявки, их закрывают на следующий день с комментарием, что потерь нет, однако потери никуда не деваются. В ТП советуют ждать и обещают, что монтажники свяжутся по телефону. Я, как и все русские люди, человек терпеливый, и долго могу жрать кактус. Однако сегодня моему удивлению не было предела. Вот какое письмо пришло мне на почту:


От Кого: bidmanager@telenet.ru
Тема: извещение о закрытии заявки
Дата: Mon, 22 Mar 2010 11:20:00 +0500
Кому: *******@k66.ru

Уважаемый(ая) *********************** (договор k******).

Настоящим письмом уведомляем вас, что заявка, поданная вами 2008-10-13 16:59:04+06 с текстом 'Статистика Ping для 90.157.12.1: Пакетов: отправлено = 373, получено = 348, потеряно = 25 (6% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 0мсек, Максимальное = 12 мсек, Среднее = 2 мсек.' и зарегистрированная сотрудником "скрипт на web" была закрыта сотрудником "скрипт на web" с сообщением 'договор расторгнут' в 2008-10-13 16:59:04+06.

Информацию '60 bytes from 00:1e:8c:6a:03:8b (90.157.12.40): index=49 time=24.302 msec

--- 90.157.12.40 statistics ---
50 packets transmitted, 50 packets received, 0% unanswered
' по инциденту добавил Евсеев А.И. в 2008-10-13 19:10:01+06.

С уважением,
КабInet.


Я оформляла переезд с переносом номера договора и прочего на новый адрес 1,5 года назад, соответственно, у меня сменился ip-адрес. Совершенно не представляю, каким образом письмо двухгодичной давности всплыло в ответ на мою новую заявку.

Если у кого-то были похожие случаи, или кто-то живет недалеко от меня и испытывает аналогичные проблемы со связью, очень прошу отписаться.
4 / 6
МаулеР
Мало того, что работать не хотят, еще и не смотрят куда мышкой тыкают, когда заявки закрывают. Мило.
2 / 4
Apple нннада?
Именно таким образом и закрыты все мои заявки.
типа потерь нету, а что в заявке написано, про скорость, что она реальное говно мамонта, дак про это они не слова, лишь подобие этого:
--- 90.157.12.40 statistics ---
50 packets transmitted, 50 packets received, 0% unanswered
' по инциденту добавил Евсеев А.И. в 2008-10-13 19:10:01+06.



:ultra:
1 / 1
Sonc
Малышва 116 (угол Малышева и Мичурина).
Такой некрофилии не замечал, но у ТП есть привычка отвечать на вечерниие заявки утром, когда связь намного лучше...
2 / 1
приходите в офис к ним и тупо ругайтесь, покрывая матом всех и вся, поверьте они все схавают, ибо знают что сами виноваты.
0 / 9
ShadIrina
От пользователя Sonc

Но у вас со связью в последнее время тоже беда или всё более-менее? То, что закрывают утром, это понятно - нагрузка на сеть меньше, больше шанс послать 100 пакетов без единой потери :-(

От пользователя Майкл Квартович


Я пошла бы ругаться в офис, если бы у меня была куча свободного времени и уверенность в том, что это даст результат.
0
От пользователя ShadIrina
Я пошла бы ругаться в офис, если бы у меня была куча свободного времени и уверенность в том, что это даст результат.

ругаться можно сюда: priv@telenet.ru

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 08:13]
0
Sonc
От пользователя ShadIrina
Но у вас со связью в последнее время тоже беда или всё более-менее?

Вообще трындец...
отваливается каждые 5 минут. Авторизатор предательски зяленый...
В сегменте уже начата реорганизация. Подождем немного.
Планета в соседнем доме (30 м.) - тянуть не хочет.
Конвекс через дом - та-же фигня.
2 / 1
ShadIrina
От пользователя Sonc


Ага, та же ситуация с Планетой )

Я сегодня по совету И сном, и духом написала письмо на priv@telenet.ru (абонентский отдел). Через час мне перезвонили, сказали, что передали мое письмо в ТП, и что в течение недели будут решать вопрос и позвонят. Не знаю, какие будут результаты, но это уже прогресс.
0
IGN_SVZ
От пользователя ShadIrina


От пользователя МаулеР


От пользователя бобёрчег!


От пользователя Майкл Квартович


От пользователя И сном, и духом


От пользователя Sonc

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
тариф Стандарт :cool:
2 / 5
Ну и радуйтесь себе. Я уже выкладывала свой Лидер где-то в другой теме, весьма скромные показатели, когда они вообще есть, а отваливается инет с завидной регулярностью и действительно, пока дозваниваешься, он появляется, но стоит начать играть во что-то как на тебе, опять отвалился и, конечно, какой смысл пинговать в 12-00 дня, если во-первых, все на работе, во-вторых, днем с инетом проблем не бывает, они начинаются после 20-00. А так конечно, мне в ТП объясняют, что потерь нету. Ну да, днем потерь нет, а вечером дозвониться нереально.
2 / 0
ShadIrina
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2010 08:47]
0
ShadIrina
От пользователя IGN(icq № 490207409)

SpeedTest не показатель, особенно если измерять скорость до Москвы. Я вам могу тоже выложить свои обалденные циферки, как дома буду, только вот связь от этого лучше не станет )


От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

Самое смешное, что ТП в моем случае даже подтверждает проблемы со связью, о чем делает пометки в заявке. Однако это никому не мешает заявки на следующее утро закрывать.
2 / 1
Да так НЮ
Угу,а мне вообще отказали в принятии заявки, я с их Антоном целых 16 минут проговорила :-) а толку ноль.
Надо писать по ходу письменное заявление туда :-(
1 / 0
Sonc
От пользователя IGN(icq № 490207409)
тариф Стандарт

И?
У меня и больше показывает, когда связь есть.
Мне вот скорость нафик не нужна. Стабильность канала важнее.
1 / 0
Zoomer.kt2
Посадская-Пальмиро-Тольяти, уже полгода с Кабинетом ругаюсь,воюю,пишу претензии,заявки....толку ноль.... раньше просто отваливался инет на выходные(когда он мне в принципе только и нужен),все звонки в ТП оканчивались их стадартной фразой-- через 72 часа....сейчас это регулярные потери в основном вечером, все заявки которые оставляю закрывают утром типа нету у вас потерь....но тут недавно позвонил я к ним снова,сначала специалист ТП грешил на то что я шлюз не тот пингую и поэтому он мне потери показывает,начал пинговать правильный шлюз все тоже самое(30% потерь)...затем оказывается это моя сетевая карта вые......ся... на мои вопрос о том что может ли такое быть--- у меня и у моего соседа одновременно карты сетевые начинают мозги е...ть? он ответил а почему бы и нет....ну в общем там было еще много отмазок, что-то про таяние снега говорилось ну и конечно все закончилось 72 часами....
наболело,надоело, уже решил ухожу к другому проваидеру...ДО-СТА-ЛИ...
2 / 1
Тольятти 9, работает стабильно. Несколько месяцев назад были проблемы с чернением авторизатора, для серфинга не критично, а вот онлайн-игры страдали. Но с тех пор проблем не замечаю.
0
ShadIrina
От пользователя Zoomer.kt2
но тут недавно позвонил я к ним снова,сначала специалист ТП грешил на то что я шлюз не тот пингую и поэтому он мне потери показывает,начал пинговать правильный шлюз все тоже самое(30% потерь)...затем оказывается это моя сетевая карта вые......ся... на мои вопрос о том что может ли такое быть--- у меня и у моего соседа одновременно карты сетевые начинают мозги е...ть? он ответил а почему бы и нет....ну в общем там было еще много отмазок, что-то про таяние снега говорилось ну и конечно все закончилось 72
часами....

Да, по части отмазов они просто гении. Мне тоже говорили и про мою сетевую карту, которая конфликтует с чем-то; про то, что я полностью забиваю канал, отсюда и потери; про то, что у кого-то в моем доме сетевая карта работает некорректно и вызывает потери у всех остальных; про проблемы с электричеством, и т.д.
1 / 1
правдолюб ака -TACTIC-
От пользователя Zoomer.kt2

В свое время окучивали данный участок на предмет проводки и-нета пользователем, район гнилой в смысле дома-у многих старые, в новых же либо забит канал для протяжки кабеля, либо просто электрощитки имеют аварийное состояние-во многом вина жкх...
так же были замечены проблемы после протяжки кабелей антенщиков и телефонщиков--просто тупо рвали и-нет кабель...
да и бригады которые раньше прокладывали кабель имели многое кол-во косяков, то скрутки, то витая пара...
Первоначально при малом кол-ве абонентов это как бы было не заметно, клиентов стало больше вот и результат...
%60-70--я бы сказал что вина в абонентской линии, %20-25 в оборудовании, и уж оставшиеся % вина в основном от пользователей
согласен что стабильности мало--но у кого из провайдеров она есть???
в договоре есть приставка ДО и ваша подпись не нравится никто не держит-такова политика многих, ибо за ту цену - за которую предлагают и-нет ничего более хорошего не будет... увы...
3 / 1
Zoomer.kt2
пускай делают цену выше, я согласен если у меня будут гарантий стабильного инета...но и этого никогда не будет.
...с такими темпами беспроводной инет перерастет по качеству проводных проваидеров....
1 / 2
ShadIrina
Одно дело, когда у провайдера возникают редкие проблемы, которые быстро решаются, другое - когда всё стабильно плохо. А если проблема в количестве абонентов, возможно, не стоит набирать их слишком много? Почему мы должны платить за жадность провайдера? Не надо говорить про цены, у нас стоимость месяца безлимитки выше, чем в Москве ) И да, у нас в городе есть провайдеры, которые в состоянии обеспечить достойное качество связи. Другой вопрос в том, что и разорвать договор, и выбрать другого провайдера можно при наличии альтернативы, которой у многих просто нет.
3 / 2
МаулеР
Нравятся мне посты из разряда "кушайте какашки, другого нет, не будет, да и вообще, собственно, за свои-то деньги вы чего еще хотели?"
3 / 2
От пользователя Zoomer.kt2
...с такими темпами беспроводной инет перерастет по качеству проводных проваидеров....

Если вы полагаете, что там хорошая скорсоть и стабильность - вы заблуждаетесь. Почитайте отзывы про ёту в Москве, как бедные абоненты ищут угол, в котором она ловится.

От пользователя ShadIrina
Не надо говорить про цены, у нас стоимость месяца безлимитки выше, чем в Москве

Ну так и летайте туда интернетом попользоваться :-)
2 / 3
Zoomer.kt2
От пользователя И сном, и духом
Если вы полагаете, что там хорошая скорсоть и стабильность - вы заблуждаетесь. Почитайте отзывы про ёту в Москве, как бедные абоненты ищут угол, в котором она ловится.

я сказал перерастут(тоесть в будущем), как сейчас с этим дела обстоят я знаю т.к сам этим занимаюсь...
2 / 1
От пользователя Zoomer.kt2
я сказал перерастут(тоесть в будущем), как сейчас с этим дела обстоят я знаю т.к сам этим занимаюсь...
К тому времени и проводные технологии вырастут
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.