О некомпетентности сотрудников UTEL

S.T.A.N.
Ха, сегодня съездил в центральный офис Ю. что сказать - пафосно, электронная очередь ... все дела, персонал жующий жувачки и играющий на телефоне в ожидании клиентов - супер. Мой вопрос о подключении услуги опять вызвал нездоровый ажиотаж у оператора - взвизгнув что то типа "пойду спрошу кто ее подключал" девушка испарилась....прибежала через минут 5 со словами "У нас программа не работает, мы не можем ничего сделать". Вот по сути меня, как клиента, не интересует работает программа или нет... бухой или с перепою сегодня специалист ТП.... месячные у жены начальника кросса или нет. Если контора обязуется и рекламирует услугу МНЕ КЛИЕНТУ должны эту услугу оказать ....а не динамить втрой день. Короче ЧТД - совок и шарага. совет руководству ю: начальника департамента по работе с клиентами надо гнать поганой метлой :ultra:
11 / 0
феофан27
А кто определяет идиот абонент или нет?
2 / 1
От пользователя cyberli0n
если абонет - идиот, ему ни один специалист не поможет

У абонента - деньги, так что это не важно, надо работать качественно.
1 / 0
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
О некомпетентности сотрудников UTEL

поём мы песни :-)
1 / 1
Про УСИ: у этой компании сети еще с советских времен по всей стране. В большом городе, типа Екатеринбурга, кроме физических лиц, есть еще и юридические. Уровень сервиса к ним ни чем не выше, но им приходится использовать УСИ, в качестве оператора в трудно доступных для других провайдерах местах. Более того, строятся новые офисные здания и как правило, собственник, либо управляющая компания против того, чтобы к зданию подводили воздушные линии связи. Выход - использовать канализацию. А кому принадлежит эта коммуникация? УСИ, по старой советской традиции, поэтому вход в это здание сами знаете кому обеспечен.
Про клиентов: да, им пофиг на клиентов. А чего им беспокоится? Еще раз скажу - у них сети по всей стране. Ну откажется от услуг Вася Иванов в Екатеринбурге, а в каком-нибудь моногороде кроме УСИ связь никто не предоставляет.
Кроме того, с УСИ многие завязаны на телефонной связи.
В итоге, да контора - совок, да директорский состав - совки, но реальных конкурентов на федеральном уровне у УСИ нет, к сожалению. Поэтому им чесаться не хочется.
12 / 0
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
В общем у меня мнение сложилось что контора эта - совок и шарага

А разве кто-то думает об утеле другое?
2 / 1
cyberli0n
От пользователя Shuuji
В общем у меня мнение сложилось что контора эта - совок и шарага


так и есть.. и постами на форуме мы ничего не добьемся..
сам страдаю от этой конторы много лет

иногда все летает, иногда ну нереально медленно.. в ТП ничего ответить не могут, потому что это не в их компетенции к сожалению... максимум они могут подсказать, как что-то настроить.. и все ..

давно сделал вывод, либо смирится и пользоваться .. либо отказаться...

отказаться не могу, т.к необходим запасной аэродром.. поэтому терплю..
0
Хасан В.
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
это вы оправдываете эту быдло компанию?

Я не оправдываю, просто пыталась Вам объяснить ...Но видимо не получилось :-( .
0
От пользователя Пчелка "Жужа"
Я не оправдываю, просто пыталась Вам объяснить ...Но видимо не получилось .

а получилось как оправдание :-D. Всякая разумная компания ориентирована на прибыль. Соотвественно компания должна прилагать все усилия для выполнения этой задачи. А вопросы величины зарплат сотрудников это не должно волновать клиентов - это сугубо внутреннее дело компании.
В данном случае быдлокомпания получает основную прибыль от телефонии, поставив в силу обстоятельств, всех на колени. Интернет и прочее всего лишь "фишка" что бы быть стильными, модными и молодежнимию. Совок и шарага! (с) :ultra:
3 / 0
От пользователя cyberli0n
сам страдаю от этой конторы много лет

У меня уси год был. Не страдал, так как понимал, что если что-то сломается, то бесполезно звониить и ругаться - просто ждал. Как только дождался другого провайдера с безлимитом дома, так сразу ушел к нему.
1 / 0
Mademoiselle Zhivago
От пользователя cyberli0n
вы на клиентов посмотрите, кругом невежество, тупость, быдло

купил компьютер - будь любезен уметь им пользоваться!

в точку! все кричат "напокупали прав, а ездить не умеют". тоже самое с ПК.
читайте книги, учитесь, не надо говорить "Я ничего не понимаю, сделайте мне!"
пользуешься услугой, умей отвечать за свои поступки :ultra:
3 / 5
S.T.A.N.
От пользователя cortney
в точку! все кричат "напокупали прав, а ездить не умеют". тоже самое с ПК.
читайте книги, учитесь, не надо говорить "Я ничего не понимаю, сделайте мне!"

вы старт пост то читали? :-D :-D
0
Suba
От пользователя Джованни Баттиста Бугатти (S.T...
Вот
пока среднее звено, подобранное на свалке неликвида, будет так говорить - уровень услуг будет на 0. если не нравится з.п. - вали на высокооплачиваемую, если подписались на з.п. - извольте работать И не надо таких оправданий. Т.е. вы считаете своим
долгом получая 12000 рублей вообще забивать на работу? Хм. Так то они и на 5000 не нарабатывают с таким уровнем. Под задницу просто надо пинать среднее звено (зажравшееся и забившее на работу) и простых операторов что бы были в курсе тех десяти услуг которые предоставляет компания $ральник в офисе и отсутствие свежей информации - это отдельная история.

а вы когда нибудь набирали людей на низкооплачиваемую работу? могу сказать, что одаренные работники очень редко на такие вакансии приходят, в основном дерево, а работадателю надо чтобы на этих позициях кто-то работал, вот и берут кого попало и выгоняют тоже быстро, такая текучка-круговорот, бывает умная молодежь иногда попадает на такие места, но они тоже долго не задерживаются, ищут себе более высокооплачиваемые места
2 / 1
Stroitel srubov
Написал имя такое:
Номер был отключен за неуплату. 18 июня долг погашен. Сегодня 24-е. Связи нет. В Челябинске мой номер не подключают, т.к. не получили письма о погашении долга. Дозвониться до кого-либо в Екатеринбурге, кто хотя бы имеет представление о Неофоне, не смог. Девочки из справочной предлагают бюро ремонта или Челябинскую техподдержку. 23-го ходил на Карлалибкнехта. Оператор дважды подтвердила, что письмо отправили куда надо и, "что Вас подключат". Сегодня в Челябинске письма нет и подключать меня они отказываются.
Разберитесь граждане с таковым нюансом.
0
Читатель Чехова
От пользователя Suba
какая ЗП, такие и работники, это беда нашего общества

Беда нашего общества это безответственность. Не нравится работать за такие деньги - пускай валят на все четыре стороны. Незаменимых людей не бывает.

От пользователя cyberli0n
вы на клиентов посмотрите, кругом невежество, тупость, быдло

Ага, а работники везде сплошные одуванчики :lol:

От пользователя cyberli0n
вообще б на месте провайдеров проводил мини тест перед подключением абонента
а то прутся все кому не лень подключаться.. многие вообще не представляют даже, что такое интернет и для чего он

Может еще нарколого и психиатора как для разрешения на оружие? Чушь несете.

От пользователя cyberli0n
Если клиент НЕКОМПЕТЕНТЕН в вопросах, которые задает! тут ничего не поделаешь.

А при чем тут клиент? Клиент несет конторе бабло, значит контора должна его облизывать, а не наоборот :ultra:
0
МЕГАВОД
У них, кстати, все еще программа не работает :lol: :lol: :lol: :lol:
0
GendalF серый
сама услуга у них рабочая.
а что касается обслуживания, это точно.
УТКС одним словом.
И трудность взаимодействия между Ю и УТКС существует.
0
COMPort
От пользователя cyberli0n
если абонет - идиот, ему ни один специалист не поможет

Работал в ТП. Сейчас работаю в провайдинге. Если абонент идиот, то надо ему помочь всеми способами и найти тот способ, чтоб он понял как и куда надо посмотреть и ткнуться. Если абонент начинает хамить это другой разговор. Но если он просто не понимает, а сотрудник ТП не может ему помочь, то идиот тот сотрудник ТП который не справился со своей прямой обязанностью, а не абонент который просто не знает чего-то.

ЗЫ а по теме если - то УСИ это небольшой островок совдепии в нашем феодальном государстве. И рук-ву УСИ по сути наплевать на это, они получают деньги притом немалые с областей где они являются почти монополистами. Вот как то так.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2010 16:34]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.