Convex. Инета нет 8дней.

Провайдер, как оказалось ватненький.
Тех. проблемы решать не умеют.
На клиента кладут.
Что то мне не очень нравится/хочется за свои же деньги бегать и упрашивать, что нибудь починить мне или перерасчет сделать.
Кто нибудь расскажет про Планету?
5 / 2
Cantus cycneus
номер заявки не подскажете?
0
ss13.
нет, я ее записывал, но бумажку выкинул.
Контакты в (о пользователе).
Когда я говорю по телефону свою фамилию и имя, с другого конца безошибочно называют мой адрес.

Бисплатный ликбез для представителей сети:
ДАНО
Клиент (я) переживает, что у него нет интернета уже достаточно долго.
Клиент, впринципе, спокойный и не склонен метаться от провайдера к провайдеру. Оставляет клиент заявку на неисправность. Получает контрольный звонок от службы поддержки- это ХОРОШО!
Но на этом хорошо и заканчивается. Проходит 8 дней от провайдера не слуху не духу. Сделано несколько звонков провайдеру. Результат=0 инета нет.
Решение
1. Звонок от службы поддержки провайдера клиенту. Текст примерно следующий:
- Уважаемый пользователь, мы приносим глубочайшие извинения за отсутствие инета по такой то причине. Это нетипично для нашей сети. Мы делаем все возможное, чтобы устранить проблему как можно быстрее. Безусловно, для Вас будет сделан пересчет аб.платы за время отсутствия услуги. Мы надеемяс на ваше понимание и лояльность.
2. Еще 1 звонок, после устранения проблемы:
- Уважаемый пользователь, проблемы устранены, пересчет сделан. Пользуйтесь пожалуйста с удовольствием. Еще раз примите наши извинения за возможные неудобства.
Результат
Клиент, в данном случае Я, просто в величайшем удивлении от такого уровня обслуживания. Всем рекомендует сеть, как очень клиентоорентированную. И то что небыло инета по тех. причинам забывает оч. быстро, поскольку понимает, что поломки и сбои могут случаться у всех.
2 / 0
es2000
Тоже заметил, что тех. поддержки у Convex практически нет. Есть только девочки, которые принимают звонки. Сам факт того, что обещают перезвонить в течение трех рабочих дней уже не радует. Но самое хреновое, что не перезванивают. Мозгов тех. поддержки хватает только на то, чтобы включить мне авторизатор, который непонятным для них образом почему-то не работал. Но я-то знаю почему он не работал - я писал заявление на то, чтобы его отключить :-D . Но сообразительные мальчики на тех. поддержке его включают каждый раз когда я к ним обращаюсь, чем еще больше усугубляют проблему.
3 / 0
Cantus cycneus
интернет на узле восстановили, проверяйте :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2010 12:46]
0
ss13.
От пользователя Cantus cycneus
интернет на узле восстановили, проверяйте

аб. плату за март перечислил, проверяйте.
а вот пересчет могли бы и автоматом сделать. без моего заявления.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.