Тех поддержка конвекса
N
NастеньК@ (брю)
Добрый день. Может кто-нибудь мне объяснит как работает тех поддержка конвекса?!?
Проблема следующая: Подключилась к конвексу на ботаники по безлимитному тарифу три дня назад, первый день интернет работал с постоянными перебоями, то работает то нет. На сайт ковекса заходил но с внутрянки даже файлообменик скачать не может, говорит что страница недоступна.
Сецчас интернет два дня уже не работает, оставила заявку на неисправность, звонят днем и спрашивают дома ли я?!? Как я могу быть дома в два часа дня?!?! Ответ, что мы работаем до девяти вечера, может быть позвоним. Это скока мне еще ждать то ничо не понимаю, задаю им вопросы, внятно ответить не могут. Ответ на все один: мы вам перезвоним.
Это нормально да у них?! Если да, то нафек такое обслуживание, ждать по три дня пока они соизволят перезвонить и спросить дома ли я в середине рабочего дня. А вечером они не могут понимаете ли.
КОроче я злая на этот конвекс капец
Проблема следующая: Подключилась к конвексу на ботаники по безлимитному тарифу три дня назад, первый день интернет работал с постоянными перебоями, то работает то нет. На сайт ковекса заходил но с внутрянки даже файлообменик скачать не может, говорит что страница недоступна.
Сецчас интернет два дня уже не работает, оставила заявку на неисправность, звонят днем и спрашивают дома ли я?!? Как я могу быть дома в два часа дня?!?! Ответ, что мы работаем до девяти вечера, может быть позвоним. Это скока мне еще ждать то ничо не понимаю, задаю им вопросы, внятно ответить не могут. Ответ на все один: мы вам перезвоним.
Это нормально да у них?! Если да, то нафек такое обслуживание, ждать по три дня пока они соизволят перезвонить и спросить дома ли я в середине рабочего дня. А вечером они не могут понимаете ли.
КОроче я злая на этот конвекс капец
М
Музыка ветра
Это нормально да у них?!
Да, это нормально у них :-)
Могу предположить, что работает как-то так:
Заявку принимает оператор, функции которого ограничиваются фиксацией заявки. После инфа скидывается в ТП, те перезванивают, проводят дистанционно диагностику. Если удаленно трабла не решена - отправляют монтажников.
N
NастеньК@ (брю)
дак они перезванивают в два дня, вечером им некогда! а естесно днем меня нет дома!
те перезванивают, проводят дистанционно диагностику
I
ISM
Объясните оператору свою проблему и попросите соединить напрямую со специалистом службы технической поддержки.
N
NастеньК@ (брю)
Объясните оператору свою проблему и попросите соединить напрямую со специалистом службы технической поддержки.
дак объясняла, оператор уперся перезвоним и все, сейчас я ничем помочь вам не могу
P
Priv
а почему не оставить для связи рабочий или мобильный телефон?
N
NастеньК@ (брю)
дак они звонят мне на сотовый в середине дня и спрашивают дома ли я? я естественно не дома, и гвоорю что дома буду после семи, а они ну вряд ли мы перезвоним, у нас работают до
девяти, но перезвоним когда-нибудь )))
а почему не оставить для связи рабочий или мобильный телефон?
М
Музыка ветра
дак объясняла, оператор уперся перезвоним и все, сейчас я ничем помочь вам не могу
Да-да, затверждаю :-)
C
Cantus cycneus
попросите оператора, что Вам перезвонили в то время, когда-нибудь вы дома бываете вечером до 21-00?
N
NастеньК@ (брю)
попросите оператора
дак я попросила, они сказали что им не очень удобно и что постараются вот уже второй день как интернета нет и звонка нет. Уроды.
C
Cantus cycneus
в личку номер заявки напишите, попробую помочь :-)
s
ss13.
У мня отпал инет, отпал совсем, не открывает даже сайт конвекс. Не горят даже контрольные лампочки в разъеме, куда подключается кабель инета (обычно они горят, когда все хорошо).
Звоню, оставляю заявку.
На сл. день звонит оператор (естессено в 14:00 ), спрашивает, дома ли я! Нет, говорю, но! Я уже собирался домой на обед и сказал ей, что буду там через 15 мин.
Все хорошо, перезванивает через 15 мин.
Начинает меня гонять по меню настройкам и т.д. В конце резюмирует.
НУ ДА, ВИДИМО, ЧТО ТО НА ЛИНИИ, ПОТОМУ КАК ИЗ ВАШЕГО ДОМА ЕЩЕ 4 ЗАЯВКИ ПОСТУПИЛО! В нашем доме всего 4 абонента вашей сети.
Какого моржового тратить мое драгоценное обеденное время, у меня его всего 1 час, тем более помочь не смогла. Фигли меня по настройкам гонять, если я их не трогал, а инет внезапно отпал. Я же не совсем тупорогий и понимаю, если с кабеля инфа не поступает, то хоть занастраивайся, инета не будет.
Так бы сразу и сказала, что мол, есть некая техническая проблема и мы ее решаем.
Толку никакого, сижу без инета 3й день, движений никаких не ощущаю. Сегодня последний рабочий день. Впереди длительные выходные.
Уверен на 99%, что эти товарисчи ничего не поправят.
Т.е. неделя без инета. А про денюшку каждый день их биллинг напоминает.
Переподключусь, блин, к Планете, так ведь и пофег им(Конвексу) одним больше, одним меньше, ерунда какая
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 11:38]
Звоню, оставляю заявку.
На сл. день звонит оператор (естессено в 14:00 ), спрашивает, дома ли я! Нет, говорю, но! Я уже собирался домой на обед и сказал ей, что буду там через 15 мин.
Все хорошо, перезванивает через 15 мин.
Начинает меня гонять по меню настройкам и т.д. В конце резюмирует.
НУ ДА, ВИДИМО, ЧТО ТО НА ЛИНИИ, ПОТОМУ КАК ИЗ ВАШЕГО ДОМА ЕЩЕ 4 ЗАЯВКИ ПОСТУПИЛО! В нашем доме всего 4 абонента вашей сети.
Какого моржового тратить мое драгоценное обеденное время, у меня его всего 1 час, тем более помочь не смогла. Фигли меня по настройкам гонять, если я их не трогал, а инет внезапно отпал. Я же не совсем тупорогий и понимаю, если с кабеля инфа не поступает, то хоть занастраивайся, инета не будет.
Так бы сразу и сказала, что мол, есть некая техническая проблема и мы ее решаем.
Толку никакого, сижу без инета 3й день, движений никаких не ощущаю. Сегодня последний рабочий день. Впереди длительные выходные.
Уверен на 99%, что эти товарисчи ничего не поправят.
Т.е. неделя без инета. А про денюшку каждый день их биллинг напоминает.
Переподключусь, блин, к Планете, так ведь и пофег им(Конвексу) одним больше, одним меньше, ерунда какая
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 11:38]
N
NастеньК@ (брю)
а какой у вас дом? у меня шварца 12/1
N
NастеньК@ (брю)
в личку номер заявки напишите, попробую помочь
я не помню номер могу номер догвоора сказать и лиц счета
a
arahis
вам повезло, что вам позвонили.... мну обещают и не звонят...звонишь снова и опять обещают...
у меня с 31 декабря ночи началась лабуда с инетом каждые несколько минут, интеренет на минуту отпадал....две недели звонков и обещаний и не перезвонили...в итоге куча нервов, испорченные новогодние праздники (ни письмо не написать, не поиграть) ((
щас вот тож трабала с инетом, вчера не было, сегодня появился но скорость 0,5мб/с вместо 20мб/с( до 18 вечера) и не 5мб/с после 18.00 вечера..обещали перезвонить..жду....
не очень хочется опять в праздничные дни морозные сидеть дома без интернета....если не починят, то видимо придется уходить от Конвекса, ибо каждый раз траблы возникают, не по моей причине и в ответ слышать вам перезвонят и т.п. оч надоело.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 13:38]
у меня с 31 декабря ночи началась лабуда с инетом каждые несколько минут, интеренет на минуту отпадал....две недели звонков и обещаний и не перезвонили...в итоге куча нервов, испорченные новогодние праздники (ни письмо не написать, не поиграть) ((
щас вот тож трабала с инетом, вчера не было, сегодня появился но скорость 0,5мб/с вместо 20мб/с( до 18 вечера) и не 5мб/с после 18.00 вечера..обещали перезвонить..жду....
не очень хочется опять в праздничные дни морозные сидеть дома без интернета....если не починят, то видимо придется уходить от Конвекса, ибо каждый раз траблы возникают, не по моей причине и в ответ слышать вам перезвонят и т.п. оч надоело.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 13:38]
N
NастеньК@ (брю)
чорт нафиг я подключилась к нему, если сегодня все не исправят то тоже уйду после праздников, итак при подключении просят предоплату 1000 руб. и нифига не делают
a
arahis
можешь на форум написать конвы
http://forum.convex.ru/forumdisplay.php?f=28
токо без эмоций, а то забанят
http://forum.convex.ru/forumdisplay.php?f=28
токо без эмоций, а то забанят
C
Cantus cycneus
Дата: 19 Фев 2010 13:44
вам была предложена помощь, отписать мне в личку номер заявки или номер л/с,
так же можно написать жалобу руководству, коль ваша проблема не решается через техподдержку.
http://convex.ru/user/letter_ruk
все это работает в случае, если действительно интересует решение проблемы
М
МакЛауд343
лучше звонить ночью, часиков с 12
N
NастеньК@ (брю)
лучше звонить ночью, часиков с 12
да фиг то там у них технические специалисты работают до 9 вечера
А
Антон™
у меня шварца 12/1
Привет, соседка. Живу в этом же доме. Тоже Конвекс, тоже безлимит, интернета нет 3й день. Звонил вчера в СТП, обещали посмотреть "че каво", видимо обещание осталось только обещанием.
Но, кстати, должен сказать что этот косяк далеко не типичен для Конвы. Вообще за все время, пока я к ним подключен, а это уже 4 года (ровно, кстати), такое впервые.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 15:38]
a
arahis
Ленина 68а...вчера не было инета, сегодня появился скорость около 0,5-1мб/с,
тариф альфа 585
Звонил вчера в СТП, обещали посмотреть "че каво", видимо обещание осталось только обещанием.
таж маза
тариф альфа 585
таж маза
N
NастеньК@ (брю)
Вообще за все время, пока я к ним подключен, а это уже 4 года (ровно, кстати), такое впервые
ну пасмотрим
i
iphone man
заведите себе запасной ванриант, если у вам постоянно нужен интернет:-)
благо их сейчас много
благо их сейчас много
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.