теленет - ИНЕТА НЕТ - в жепу этот теленет

[Сообщение удалено пользователем 07.03.2004 12:22]
0
AlexSt_66
+1... Как только появилась в нашем районе, на Ботанике, альтернатива KabiNet'у - сразу ушёл к ним... Пока ничуть не сожалею об этом, а только рад безмерно - на порядок лучше!!!
Чего и другим желаю!!!
0
Diеsеl
3 точки подключения в разных районах к этой конторе.
2 года сотрудничества - полет нормальный.

Может ребятя вы слишком часто винду кривыми руками переустанавливаете, а потом ждете чтоб вам все "почЕнили" ?
0
AlexSt_66
2 Дед Маздай: Ну, значит, Вам повезло ( пока-что... ), хотя, смотря что понимать под "полет нормальный"... :-) Районы подключения и адреса укажите, пожалуйста - вполне допускаю, что где-то сегменты сетки у них содержатся более или менее в порядке... И еще - а при чём тут Windows? Объясните, пожалуйста, это своё смелое предположение. А если я, к примеру, её не использую - Вы такое допускаете? ;-)
0
agronom
От пользователя AlexSt_66
+1... Как только появилась в нашем районе, на Ботанике, альтернатива KabiNet'у - сразу ушёл к ним...

эээ.. позвольте...
ITC был до Кабинета, потом Кабинет поглотил Метроном и Родонет (которые были еще раньше), одновременно появился Интек, чуть пожже в произвольной последовательности Скайнет, Мизар и Медиальт. Получается что альтернатива Кабинету всегда была?!
Дед Маздай, доброго времени суток :-). Нельзя всеже все косяки сваливать на тупость юзеров. Ну 20%... ну 40%... Но ведь сказано
От пользователя AlexSt_66
на порядок лучше!!!

Значит при работе с другим провайдером винда работает лучше и переставляется реже? Значит "другой" провайдер однозначно лучше! ;-) Как я ужо соскучался по дискуссиям с Вами - Менеджер Кабинет на неудобные вопросы не реагирует ;-).
0
AlexSt_66
2 agronom: "...Получается что альтернатива Кабинету всегда была?!..." - нет, в доме, где я живу, до последнего времени подключал только Каби-Теле-НЕТ ;-) и никаких вариантов не было... "...Значит при работе с другим провайдером винда работает лучше и переставляется реже? Значит "другой" провайдер однозначно лучше!..." - ну, КАНЭЧНО!!! И, попутно, вопрос - а зачем, например, WinXP переставлять-то надо? Я что-то не понимаю, наверное, но считаю тупым и криворуким как-раз того юзера, которому часто приходится её переставлять... IMHO...
0
agronom
От пользователя AlexSt_66
нет, в доме, где я живу, до последнего времени подключал только Каби-Теле-НЕТ и никаких вариантов не было...

сумневаюся я... если адрес не секрет, то возможно смогу оспорить.
От пользователя AlexSt_66
Я что-то не понимаю, наверное, но считаю тупым и криворуким как-раз того юзера, которому часто приходится её переставлять... IMHO...

По бОльшему счету ты прав. Не забывай что вовсе не я утверждаю что ты (и я , и все) не умеем правильно поставить и эксплуатировать маздай. Просто Дед Маздай считает, что все кругом дураки, только он, Билли Гейц и господа из Кабинета гусары ;-).
Дед Маздай _отчасти_ прав, некоторые юзвери действительно не знают примитивных вещей (например где кнопка ok :-) ), даже мне по локальному чату приходится иногда обьяснять некоторым как установить авторизацию или зайти на ФТП. Представляю каково обьяснять провайдерам это все и многое другое по телефону... или бегать ногами...НО!! Дед Маздай _не_ прав в главном. Одно дело когда нет физической связи со шлюзом или она плохого качества (как у основной массы пользователей Кабинет) и другое дело - ежедневная текущая работа суппорта с клиентами как у большинства провайдеров.

PS.
От пользователя Дед Маздай
Может ребятя вы слишком часто винду кривыми руками переустанавливаете, а потом ждете чтоб вам все "почЕнили" ?

)))))) Вам посчитать количество ВАШИХ орфографических, пунктуационных и прочих ошибок в ВАШЕМ предложении? :-d
0
AlexSt_66
2 agronom: "...сумневаюся я... если адрес не секрет, то возможно смогу оспорить..." - да нет, не секрет :-) - Родонитовая 38 - если есть у Вас желание поправить или оспорить, то с удовольствием Вас выслушаю. Может подскажете что-нибудь... Хотя сейчас Мизар меня полностью устраивает, на все 100%...
0
Verling
давай те разберем.

что меня не устраивает в переходе
1 так то что разрежится старая сетка. если переходить то всей сетью
2 тарифы ИТС и Интека

других провов щас гляну.


Дед Маозай у меня почти 10 лет сотрудничества с ними и была куча точек и что ???
я убедился только в одном - нормально они работают только на коммерческих линиях.
Хотя есть один вопросик: почему в своё время Уникум Партнер качество линии от релкома не устроило и он ушел к другому провайдеру ?
0
agronom
От пользователя AlexSt_66
Может подскажете что-нибудь...

Не подскажу :-(, люди говорят там действительно никого небыло кроме...

От пользователя AlexSt_66
Хотя сейчас Мизар меня полностью устраивает, на все 100%...

Вот и я говорю в городе есть масса добросовестных провов. А какой канал у Мизара с вашего дома ;-)?
От пользователя Verling
так то что разрежится старая сетка. если переходить то всей сетью

)))) Она у вас разрезается каждое лето, а мы гамаем во время грозы (было и такое), только при сработке грозозащит лагает. И сидим в одном чате с выделенным сервером, все юзера с Ботаники и Автовокзала вместе.
От пользователя Verling
2 тарифы ИТС и Интека

Вот смотрю тарифы Кабинета, ITC и Интека и особой разницы не вижу. В Интеке уходит в месяц у меня 8уе, в Кабинете ушло бы также или на копейки меньше, в ITC может чуть чуть больше. Копейка туда, копейка сюда особой разницы не имеет, а вот уровень качества услуг совсем разный. Лучше я буду платить 8-15уе в месяц чем 5-10 и сидеть регулярно без связи. Мне сеть нужна а не приключения. А Вам? :-)
0
svr86
Позвольте вмешаться.

От пользователя Дед Маздай
2 года сотрудничества - полет нормальный.


+1 :-)

1 точка подключения
1,5 года сотрудничества полет нормальный !

От пользователя Verling
Хотя есть один вопросик: почему в своё время Уникум Партнер качество линии от релкома не устроило и он ушел к другому провайдеру ?


Почему моих знакомых не устроил Олимпус и они ушли к другому провайдеру ?


От пользователя Verling
мой совет всем кто подключается к теленету 7 раз подумайте, а на 8й плюньте.


Всем своим знакомым советую подключаться к теленету.

p.s IMHO поднимать такие темы - это все равно, что кричать "все п***ы один я Дартаньян".


[Сообщение изменено пользователем 06.03.2004 16:25]
0
Verling
тарифы неустраивают абненткой и самой сеткой тарифов.
нее удобная она и не удачная.


спасибо конечно реммонтникам, пришли делать, только результат 5 минут работы шлюза и в даун.
гдето не докрутили.

Крон , я бы молчал про УП если не знал бы точно почему, думаю многие догодались. ну а конкретных подробностей не надо.
0
AndyRock
про абонентку услышал в первый раз за 3 месяца, а может я на особом подключении?
0
Butt
Господин Verling видимо не в курсе что Уником Партнер опять работает через Урал Релком, причем уже давненько. Это просто так, комментарий, на тему осведомленности некоторых "гуру".
Но удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают абоненты.
PS
я два года подключен к Кабинету на вокзале (челюскинцев) - претензий нет ни одной, все суппер. и уходить не планирую, хотя есть отличная альтернатива в лице Лес-Транзита. Кстати об этом пишу и тут и на наге и ВСЕМ советую подключаться к Кабинету.
+2 :-)
0
AlexSt_66
2 Butt: "...я два года подключен к Кабинету на вокзале (челюскинцев) - претензий нет ни одной, все суппер..." - ну что-же, остаётся только порадоваться за Вас, если у Теле-Каби-НЕТа в районе Челюскинцев "все суппер". Но мы-то находимся немножко в другом районе, где дела обстоят по-другому. И самое паскудное то, что Теле-Каби-НЕТ похоже, совершенно не собирается исправлять ситуацию. Правильно - а зачем им это надо? Бабло за подключение ( 10 метров витой пары бросили ) уже ведь снято, причём немаленькое, а на остальное наплевать. За потреблённый траффик ведь уже Релком денежку получает... И еще - "...удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают абоненты..." - а, видимо, потому, что ответить-то по существу ему НЕЧЕГО! Вот поэтому он и помалкивает...
P.S. Еще раз - никому не советую подключаться и пользоваться услугами Теле-Каби-НЕТа НА БОТАНИКЕ!!! Пожалейте свои деньги, время и нервы!!! Не повторяйте чужих ошибок!!!
0
svr86
Рискну предположить, что AlexSt_66 , Verling взъелись на теленет из-за того, что разделили район ботаники на сегменты ...

Мои знакомые подключены на ботанике по МОЕМУ совету, довольны, бывают проблемы не кто не спорит , но как правило всегда решают быстро

От пользователя Butt
Но удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают абоненты.


Думаю у менеджера Кабинет выходной день :-) ,поэтому нет его постов .

От пользователя AlexSt_66
Бабло за подключение ( 10 метров витой пары бросили ) уже ведь снято, причём немаленькое


Мне тянули внешний кабель , незнаю сколько метров , но расстояние приличное ,по моим подсчетам опираясь на nag.ru , мое подключение как раз встало в те деньги, которые я заплатил.



От пользователя AlexSt_66
И самое паскудное то, что Теле-Каби-НЕТ похоже, совершенно не собирается исправлять ситуацию. Правильно - а зачем им это надо?

Менеджер Кабинет на теленетовском форуме , даже указал срок сдачи оптики на ботанике "срок сдачи объекта до 1 апреля." (с) . Зачем им это надо ? :-)

От пользователя Butt
Кстати об этом пишу и тут и на наге и ВСЕМ советую подключаться к Кабинету.


+3 :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2004 13:32]
0
AlexSt_66
2 Крон: Не угадали... Внутрисетевые ресурсы Каби-Теле-НЕТа меня не интересовали вообще, а разделение на сегменты я только приветствовал, ибо это хоть чуть-чуть, но способствовало более стабильной работе локальной сети на Ботанике. И еще - Вы свято верите в "оптику" и в то, что с её появлением в сети Каби-Теле-НЕТа на Ботанике станет лучше? Ню-ню... ;-) Блажен, кто верует... И еще - вот у Каби-Теле-НЕТа сейчас выходные, и если что случится, то придётся ждать вторника, а потом долго и нудно дозваниваться, упрашивать, выслушивать идиотские вопросы: "... а горят ли у вас лампочки на сетевой карте?... какой у вас IP?... сейчас я вас попробую попингую - ах, у вас firewall - выключите его срочно!..." И т.д., хотя, следует отметить, что с первых чисел марта на телефоне 379-3132 вообще никто и никогда не брал трубку, чтобы ответить на звонок. Словом, сейчас у меня этот бред остался, к счастью, в прошлом, чего искренне желаю и всем другим юзерам Каби-Теле-НЕТа...
0
Smasher
От пользователя AlexSt_66
упрашивать, выслушивать идиотские вопросы: "... а горят ли у вас лампочки на сетевой карте?... какой у вас IP?... сейчас я вас попробую попингую - ах, у вас firewall - выключите его срочно!..."


ИМХО "идиотские" вопросы позволяют быстрее установить где находится проблема, что в интересах прежде всего абонента. Что, сложно ответить на два-три вопроса? Больше они и не задают. Лично я если что и без вопросов сразу сообщаю горит ли лампочка на сетевой карте и какие IP из моего сегмента пингуются с моей машины. Собрать эту информацию нужна ровно одна минута, мне не жалко.
А упрашивать там кого надо?

По качеству связи спорить не буду, у вас другой район. А вот поддержка-то та же самая так что не надо.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2004 15:57]
0
svr86
От пользователя Smasher
ИМХО "идиотские" вопросы позволяют быстрее установить где находится проблема, что в интересах прежде всего абонента. Что, сложно ответить на два-три вопроса? Больше они и не задают. Лично я если что и без вопросов сразу сообщаю горит ли лампочка на сетевой карте и какие IP из моего сегмента пингуются с моей машины. Собрать эту информацию нужна ровно одна минута, мне не жалко.
А упрашивать там кого надо?

По качеству связи спорить не буду, у вас другой район. А вот поддержка-то та же самая так что не надо.


+1

От пользователя AlexSt_66
еще - Вы свято верите в "оптику"


Меня лично не интересует оптика на ботанике , мое подключение меня и так устраивает. Моим ответом я дал понять , что теленет не просто "забивает" на качество связи , а пытается решить данный вопрос .
Стоит почитать "Итоги деятельности компании "Телесеть-сервис" в 2003 году" http://www.telenet.ru/prelease2, мне лично было интерестно.

p.s Я не защищаю теленет, просто привожу доводы в пользу этой компании , т.к всегда раздражало такое отношение пользователей провайдерских услуг или каких либо других сфер обслуживания. Решили два человека, что теленет - это плохо и кричат на весь форум. Почитать форум так получается, что в городе нет нормальных провайдеров интернет , одних не устраивает одно , других другое ...
При этом так яростно пытаются навязать свое мнение другим людям.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2004 17:16]
0
agronom
К слову о двух людях, договорившихся "что теленет - это плохо". Совсем чуть чуть топиков из этого форума, считать соотношение довольных/недовольных можно и по ним. Хотя можно отметить, что это топики послегрозового времени, а до того было еще интереснее ;-).
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
0
AndyRock
От пользователя agronom

НУ ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ НЕДОВОЛЬНЫЙ, ПОБРЮЗЖИ МАЛЕНЬКО И ОТКОПАЙ ТЕМКУ ЗА 1913 ГОД
0
agronom
От пользователя Andy Rock
НУ ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ НЕДОВОЛЬНЫЙ, ПОБРЮЗЖИ МАЛЕНЬКО И ОТКОПАЙ ТЕМКУ ЗА 1913 ГОД

:-d Кабинет довольно молодая компания. Будем надеяться, что у меня будет возможность откапывать темки о этой компании за 2013 год. :-)
А темки которые я указал поднимались МЕНЕЕ ПОЛУГОДА тому.
0
AlexSt_66
2 agronom & verling: Да бесполезны все эти пустые споры - у людей всё хорошо, они довольны Каби-Теле-НЕТом - и слава Богу... Переподключайтесь лучше через Мизар или другого добросовестного и порядочного провайдера и всё! А если вы думаете, что подобными высказываниями вы сможете подвигнуть Каби-Теле-НЕТ на какие-то позитивные действия, то очень я в этом сомневаюсь. Для меня данная тема считается закрытой и дальнейшее участие в дискуссии бессмысленным. Удачи!
0
Ziggy
От пользователя AlexSt_66
Еще раз - никому не советую подключаться и пользоваться услугами Теле-Каби-НЕТа НА БОТАНИКЕ!!! Пожалейте свои деньги, время и нервы!!! Не повторяйте чужих ошибок!!!

Уралмаш - аналогично.

Вполне могу предположить, что кому-то повезло и сбоев в работе за 2 года не было (и в казино люди иногда выигрывают - такое тоже бывает). Я могу предположить, что корпоративные клиенты и офисные здания находятся на "спецобслуживании".

Но если кому-то нужен именно интернет, а не игрушки "повезет-не повезет", то лично я бы не советовал связываться с кабинетом.

От пользователя Крон
Я не защищаю теленет, просто привожу доводы в пользу этой компании
ИМХО и так понятно, что эти доводы есть. Иначе тут вообще бы не было этого разговора. Другой вопрос что все эти доводы "за" могут иметь нулевой вес на фоне имеющихся "недостатков".

От пользователя Крон
Стоит почитать "Итоги деятельности компании "Телесеть-сервис" в 2003 году

Да, чтиво занятное - базара нет. Но ты главного не понимаешь. У них могут быть какие угодно суперские технические успехи. Они могут иметь сколь угодно крутой хард&софт. Но если люди нагло не выполняют обязательства, прописанные в договоре (и даже не собираются признавать эти обязательства за собой), если люди подписывают договор и практически заведомо имеют ввиду, что этот договор они выполнять не будут, в конце концов, если они просто тупо не берут трубку в офисе, то от таких людей в принципе в этой жизни стоит держаться подальше. Внезависимости от того, чем они занимаются: организуют турпоездки, продают презервативы или подключают к интернет.

И никакие сто мегабит, никакая оптика тут не помогут. Хотя наверно в некоторых случаях и могут несколько сгладить ситуацию.

От пользователя Крон
Решили два человека, что теленет - это плохо и кричат на весь форум.
Не передергивай. Таких людей больше чем два...
Что касается меня, то я не просто "решил что теленет - это плохо". Меня эти дятлы пол года за дурака держали и в итоге задницу об меня вытерли. Я ничего не решал. И если здесь новые потенциальные жертвы спрашивают, стоит ли подключаться к кабинету, то я как настоящий пионер :-) всегда готов попробовать их остановить... При этом кричать ничего не собираюсь.

От пользователя Крон
Почитать форум так получается, что в городе нет нормальных провайдеров интернет , одних не устраивает одно , других другое ...
Ну не знаю... у меня щас ИТЦ. Я уже начал в принципе забывать, что такое "проблемы с интернет".
Правда тарифы у них могли бы быть и погуманней... ;-)

От пользователя AlexSt_66
Словом, сейчас у меня этот бред остался, к счастью, в прошлом, чего искренне желаю и всем другим юзерам Каби-Теле-НЕТа...

Присоединяюсь к высказыванию и пожеланию.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.