Опять Билайн, опять проблемы.
В
Вanzay
Я неожиданно для себя столкнулся с интересной новой проблемой в работе Билайновской Голден Телеком.
Пропал доступ в интернет. Смотрю статистику:
На счету имеется сумма 98 р. с копейками. Доступа в интернет нет т.к. "договор заблокирован". На той же странице написано черным по белому что порог отключения 0,00 р.
Искренне полагая что ситуация сложилась из-за какой-то технической неполадки, позвонил в службу техподдержки. Дословно приводить разговор нет смысла доведу до сведения сообщества лишь его итог. По неким "новым" правилам оказывается что порог отключения составляет 100 р.- звоните в абонентский отдел.
Абонентский отдел либо не берет трубку либо просто сбрасывает звонок. Связаться удалось лишь реально через службу техподдержки и после отправки письма через данный форум.
Итог такой же. Дамы недовольным голосом рассказывают тупым крестьянам про то что в платежных терминалах снимают комиссию и т.п. не имеющие отношения к собственно вопросу о "минимальной сумме" вещи.
Вопрос простой:
На каком основании счет с порогом отключения 0,00 руб. блокируется если на нем меньше 100 р. (на данный момент если не ошибаюсь до 100 р не хватает 40 копеек), без каких - либо соответствующих пунктов договора? Минимальный платеж на счет - 20 р!!! В договоре подобных пунктов просто нет. Достаточная для начала обслуживания сумма на счету 20 р и все такое.
Если введены "новые" правила то где хотя бы попытка перезаключить договор и уведомить клиентов компании?
По итогам общения: Я считаю что это как минимум обман потребителя и мошенническая схема которая позволяет компании незаконно вымогать дополнительные средства от потребителей ее услуг. Не каждый будет "качать права" и доплатит, а лишних денег не бывает.
Я молчу про то что наприкалывался до этого вообще с доступом в сеть с начала декабря и до середины января у меня сети вообще не было, заявки не фиксировались, в итоге после танцев с бубном моя заявка с начала декабря оказалась датирована 25,12,2009 (сурово правда?) и доступ в сеть был восстановлен только через неделю после новогодних праздников.
Я хочу публичного юридически обоснованного ответа сотрудников компании по данному вопросу без всякой воды про особенности работы платежных терминалов. На каком основании я вдруг обязан нести дополнительные затраты, если это прямо не предусмотрено договором.
Пропал доступ в интернет. Смотрю статистику:
На счету имеется сумма 98 р. с копейками. Доступа в интернет нет т.к. "договор заблокирован". На той же странице написано черным по белому что порог отключения 0,00 р.
Искренне полагая что ситуация сложилась из-за какой-то технической неполадки, позвонил в службу техподдержки. Дословно приводить разговор нет смысла доведу до сведения сообщества лишь его итог. По неким "новым" правилам оказывается что порог отключения составляет 100 р.- звоните в абонентский отдел.
Абонентский отдел либо не берет трубку либо просто сбрасывает звонок. Связаться удалось лишь реально через службу техподдержки и после отправки письма через данный форум.
Итог такой же. Дамы недовольным голосом рассказывают тупым крестьянам про то что в платежных терминалах снимают комиссию и т.п. не имеющие отношения к собственно вопросу о "минимальной сумме" вещи.
Вопрос простой:
На каком основании счет с порогом отключения 0,00 руб. блокируется если на нем меньше 100 р. (на данный момент если не ошибаюсь до 100 р не хватает 40 копеек), без каких - либо соответствующих пунктов договора? Минимальный платеж на счет - 20 р!!! В договоре подобных пунктов просто нет. Достаточная для начала обслуживания сумма на счету 20 р и все такое.
Если введены "новые" правила то где хотя бы попытка перезаключить договор и уведомить клиентов компании?
По итогам общения: Я считаю что это как минимум обман потребителя и мошенническая схема которая позволяет компании незаконно вымогать дополнительные средства от потребителей ее услуг. Не каждый будет "качать права" и доплатит, а лишних денег не бывает.
Я молчу про то что наприкалывался до этого вообще с доступом в сеть с начала декабря и до середины января у меня сети вообще не было, заявки не фиксировались, в итоге после танцев с бубном моя заявка с начала декабря оказалась датирована 25,12,2009 (сурово правда?) и доступ в сеть был восстановлен только через неделю после новогодних праздников.
Я хочу публичного юридически обоснованного ответа сотрудников компании по данному вопросу без всякой воды про особенности работы платежных терминалов. На каком основании я вдруг обязан нести дополнительные затраты, если это прямо не предусмотрено договором.
J
Joker646
Если были в минусе то разблокирование происходит при поступлении на счет более 100 рублей, давно так
В
Вanzay
А на каком простите основании и почему все вынуждены кушать эту откровенную вату?
Сокращенный вариант отправлен в личку.
Закрывать глаза на такие "мелочи" не считаю нужным. Особенно с учетом негатива по итогам "работы" сети с начала декабря и до середины января.
Если у кого-то были подобные вопросы, прошу отметится. Юристы из "защиты потребителей" будут рады заняться делом. Мне сказали что подобные действия незаконны и доказать это в суде не составит труда.
Блин мне попили крови изрядно и я думаю что отучение господ, предоставляющих услуги от откровенного фраеризма дело благое. Чтобы было неудобно в следующий раз держать клиентов за лохов отделываясь откровенной чушью и нигде не зафиксированными "новыми" правилами.
Сокращенный вариант отправлен в личку.
Закрывать глаза на такие "мелочи" не считаю нужным. Особенно с учетом негатива по итогам "работы" сети с начала декабря и до середины января.
Если у кого-то были подобные вопросы, прошу отметится. Юристы из "защиты потребителей" будут рады заняться делом. Мне сказали что подобные действия незаконны и доказать это в суде не составит труда.
Блин мне попили крови изрядно и я думаю что отучение господ, предоставляющих услуги от откровенного фраеризма дело благое. Чтобы было неудобно в следующий раз держать клиентов за лохов отделываясь откровенной чушью и нигде не зафиксированными "новыми" правилами.
U
~@®™~
вы ушли на в минус 40 коп.
Закинули на счет 100р а договор не раблокировался, так?
s
sho_Ot
вроде скоро введут, что абонентку придётся сразу за месяц плотить - тогда вы эти 100р как рай внеземной вспоминать будете ;-)
s
sho_Ot
Закинули на счет 100р а договор не раблокировался, так?
да, видима так.
решил себе пива бутылочку купить из денег, что на интернет копил, и не хватило - теперь тут соплями мазать будем.
В
Вanzay
вы ушли на в минус 40 коп.
Уход "в минус" невозможен. Господа удавятся быстрее. Я просто периодически понемногу закидываю деньги на счет даже не всегда проверяя статистику. И нигде не видел четко прописанной суммы минимального платежа.
При введении абонентки за месяц они лишь дадут дополнительный аргумент для клиентов перейти к конкурентам. И так налажали за декабрь-январь от души и негатив ничем не был снят.
Не все даже на перерасчет подали. Но тут вопрос принципиальный - если "правило" не закреплено в договоре - нехер сочинять на ходу. Кушать что дают это конечно личное дело каждого но откровенное разводилово это очень некомильфо.
s
sho_Ot
http://gldn.ur.ru/services/internet/kabel/priv
Выписка со страницы:
При недостатке средств на «электронном» счете Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента производится принудительная приостановка предоставления Услуги, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «электронный» счет в течение последующих 6 месяцев в размере свыше 100 руб. (за каждый логин) Возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут или быстрее после пополнения баланса в сумме, предусмотренной выбранным Абонентом тарифным планом. В случае если право пользования Услугой приостановлено и не возобновлено Абонентом в течение 6 месяцев с даты приостановки предоставления Услуги в виду недостаточности баланса "электронного" счета Абонента, персональные данные Абонента, в том числе "электронный счет", Учетная запись (логин и пароль), удаляются из системы.
Выписка со страницы:
При недостатке средств на «электронном» счете Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента производится принудительная приостановка предоставления Услуги, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет. Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «электронный» счет в течение последующих 6 месяцев в размере свыше 100 руб. (за каждый логин) Возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут или быстрее после пополнения баланса в сумме, предусмотренной выбранным Абонентом тарифным планом. В случае если право пользования Услугой приостановлено и не возобновлено Абонентом в течение 6 месяцев с даты приостановки предоставления Услуги в виду недостаточности баланса "электронного" счета Абонента, персональные данные Абонента, в том числе "электронный счет", Учетная запись (логин и пароль), удаляются из системы.
В
Вanzay
Алешенька, ололо дорогой. Круг ваших проблем понятен. Пиво и сопли. А меня волнует соблюдение отношений закрепленных договором и я очень не люблю "скрытые комиссии" и взятые с потолка "новые правила". Впрочем, Вы лично можете хавать все что угодно, главное учитесь хорошо а то ЕГЭ вызовет трудности.
s
sho_Ot
http://gldn.ur.ru/services/internet/kabel/priv/ofe...
А вот из договора, пункт 4.3:
Для пользования Услугами Клиенту необходимо поддерживать положительный баланс своего Персонального счета, в том числе, в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана. При этом Клиент обязан в сроки, предусмотренные для выбранного Клиентом Тарифного плана, пополнять баланс своего Персонального счета в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана.
Выписку из "условий выбранного клиентом тарифного плана" я описал выше. Удачи в суде
А вот из договора, пункт 4.3:
Для пользования Услугами Клиенту необходимо поддерживать положительный баланс своего Персонального счета, в том числе, в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана. При этом Клиент обязан в сроки, предусмотренные для выбранного Клиентом Тарифного плана, пополнять баланс своего Персонального счета в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана.
Выписку из "условий выбранного клиентом тарифного плана" я описал выше. Удачи в суде
s
sho_Ot
Алешенька, ололо дорогой. Круг ваших проблем понятен. Пиво и сопли. А меня волнует соблюдение отношений закрепленных договором и я очень не люблю "скрытые комиссии" и взятые с потолка "новые правила". Впрочем, Вы лично можете хавать все что угодно,
главное учитесь хорошо а то ЕГЭ вызовет трудности.
гыыы, упаси боже, отучился давно.. =) для начала - я даже не абонент этого провайдера, так что хаваете, сударь, вы.
всё вовсе не скрыто, а лежит везде в открытом виде, причём правила эта довольно-таки старые (относятся даже к архивным тарифным планам).
В
Вanzay
Удачи на ЕГЭ.
U
~@®™~
Я просто периодически понемногу закидываю деньги на счет даже не всегда проверяя статистику.
и не обламывает по 20 раз к терминалу бегать?
s
sho_Ot
Удачи на ЕГЭ.
=) А по делу-то есть что сказать?
Чесслово, просто хочется продолжения банкета. Супер-юристы, суд
ну пошто же вы опять змеюку-то мучаете? ©
оне не виноватые вовсе там, у них так программа настроена.*
хм. какой точный биллинг, однако. супер.
* в кобенете был старый прикол.
на счете -0.78р.
порог отключения 0.00
посылаю им ровно 78 копеек.
на следующий день — гля! а оно не работает ?! … а на счёте ровненько так 0.00р.
от удивления звоню в ТП и о! дозваниваюсь!
грю — нипанятн©мне. что не так-то?
а они … у нас так настроено — при 0.00 не включается, а тока отключается.
посылаю им ещё 1 копеечку … и чудо! оно работает … ааааа. кайф!
оне не виноватые вовсе там, у них так программа настроена.*
было 99.9998 или –0.0002 рубля:? две сотые копейки заблокировали
хм. какой точный биллинг, однако. супер.
* в кобенете был старый прикол.
на счете -0.78р.
порог отключения 0.00
посылаю им ровно 78 копеек.
на следующий день — гля! а оно не работает ?! … а на счёте ровненько так 0.00р.
от удивления звоню в ТП и о! дозваниваюсь!
грю — нипанятн©мне. что не так-то?
а они … у нас так настроено — при 0.00 не включается, а тока отключается.
посылаю им ещё 1 копеечку … и чудо! оно работает … ааааа. кайф!
было на счету 21,42 на 1 февраля, у меня тариф безлимитка за 600 р, вот если 600 поделить на 28 получается 21,428, так вот - не простили две сотые то
Z
Ziplex
посылаю им ещё 1 копеечку … и чудо! оно работает … ааааа. кайф!
еще скажите что вы за 30 копеек в месяц интернету насидели как на полноценный тарифный план. Не верю ))
N
Netman
У меня работало и при 1 рубле на счете. Буквально сегодня. Так что вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.