ЮТЕЛ "пугает" должников судом
F
Feliciano
Предыстория: начиная с декабря месяцы мне не приходит квитанция об оплате услуг интернета (раньше приходила вместе с квитанцией за телефон). Пришлось ехать в центральный офис и оплачивать там. На мой вопрос где квитанция, что в офисе, что в ТП твердили одно: однократная ошибка по доставке, дальше
все будет нормально.
Когда и в я нваре в положенный срок мне не пришла квитанция, то я просто "забыл" оплатить интернет, ну не хотелось мне опять ехать в ЮТЕЛ центр и стоять там в очереди, думал так или иначе придется поскольку после 1-го числа связь обрубят.
В итоге интернет у меня был (и есть) по настоящее время, однако сегодня утром мне автоответчик пришло сообщение о том, что в случае неоплаты счета до 15.02 они будут взыскивать задоженнность в судебном порядке) (600р.)
1.Почему у меня нет возможности платить там, где мне удобно?
2.Если услуга не оплачена, на каком основании вы продолжаетет ее предостовлять?
3. Пугать судом в этом случае это как-то несерьезно...
Когда и в я нваре в положенный срок мне не пришла квитанция, то я просто "забыл" оплатить интернет, ну не хотелось мне опять ехать в ЮТЕЛ центр и стоять там в очереди, думал так или иначе придется поскольку после 1-го числа связь обрубят.
В итоге интернет у меня был (и есть) по настоящее время, однако сегодня утром мне автоответчик пришло сообщение о том, что в случае неоплаты счета до 15.02 они будут взыскивать задоженнность в судебном порядке) (600р.)
1.Почему у меня нет возможности платить там, где мне удобно?
2.Если услуга не оплачена, на каком основании вы продолжаетет ее предостовлять?
3. Пугать судом в этом случае это как-то несерьезно...
п
правдолюб ака -TACTIC-
мы живем в расее-если вы еще не поняли, то что вам охото-неохото - это ваши проблемы, по существу они правы, а по делу кАзлы, ибо за такое расторгают контракт и уходят к другим провайдерам...
Вот у вас в договоре насчет извещения вас по потраченному трафику есть графа ? есть то - что будет вам приходит это извещение в ваш почтовый ящик ?
Однако черным по белому написано, что вы должны во время оплачивать , вот такие у нас обязанности перед провайдерами
Вот у вас в договоре насчет извещения вас по потраченному трафику есть графа ? есть то - что будет вам приходит это извещение в ваш почтовый ящик ?
Однако черным по белому написано, что вы должны во время оплачивать , вот такие у нас обязанности перед провайдерами
a
algis™
1.Почему у меня нет возможности платить там, где мне удобно?
А что вам мешает заплатить в том же терминале, где оплачивают сотовую связь?
F
Feliciano
А что вам мешает заплатить в том же терминале, где оплачивают сотовую связь?
Я не раз читал на этом форуме, что платежи отправленные таким способом доходят до получателя (а иногда и не доходят вообще) спустя n-ое время. (По крайней мере у UTEL)
s
snow87
а сами то они не должники что ли? я вот заявление на перерасчет написала еще в середине декабря, через неделю уже 2 месяца будет, а денег так и нет, и я сомневаюсь что спустя обещанные 2 месяца что то изменится, а должны они пересчитать почти 400р, сумма для меня приличная, из за полтинника не стала
бы заморачиваться
этом форуме, что платежи отправленные таким способом доходят до получателя (а иногда и не доходят вообще) спустя n-ое время. (По крайней мере у UTEL) Я не раз читал на
я через терминал в связном плачу, всегда очень быстро приходят деньги
этом форуме, что платежи отправленные таким способом доходят до получателя (а иногда и не доходят вообще) спустя n-ое время. (По крайней мере у UTEL)
я через терминал в связном плачу, всегда очень быстро приходят деньги
a
arban
О чем вообще тема?
на заборе почитай что написано
Для тех кто с паровоза.
1. Есть статистика (а если безлим то и вообще сумма всегда одна)
2. Офисов Ютел по городу много
3. Терминалов еще больше
4. ССЗБ
Если услуга не оплачена, на каком основании вы продолжаетет ее предостовлять?
А это видимо самая большая вина провайдера
Я не раз читал на этом форуме, что платежи отправленные таким способом доходят до получателя спустя n-ое время.
на заборе почитай что написано
Почему у
меня нет возможности платить там, где мне удобно?
Для тех кто с паровоза.
1. Есть статистика (а если безлим то и вообще сумма всегда одна)
2. Офисов Ютел по городу много
3. Терминалов еще больше
4. ССЗБ
Если услуга не оплачена, на каком основании вы продолжаетет ее предостовлять?
А это видимо самая большая вина провайдера
какой провайдер такой и билинг
кабинет тоже любил в минус абонентов загонять(года два назад, как сейчас не знаю)
правда на каком основании неясно, договор заключался на оказание услуг по предоплатой основе
в итоге на счёте появилась задолженность в 870р, которую мне пересчитали в задолженность 300р.
откуда взялась эта задолженность при пороге отключения 100р. и предоплатном безлимитном тарифе для меня так и осталось загадкой
потом они звонили и спрашивали собираюсь ли я погасить данную задолженность
я ответил что собираюсь и заеду в офис
вот всё как то два года как не соберусь
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 16:16]
кабинет тоже любил в минус абонентов загонять(года два назад, как сейчас не знаю)
правда на каком основании неясно, договор заключался на оказание услуг по предоплатой основе
в итоге на счёте появилась задолженность в 870р, которую мне пересчитали в задолженность 300р.
откуда взялась эта задолженность при пороге отключения 100р. и предоплатном безлимитном тарифе для меня так и осталось загадкой
потом они звонили и спрашивали собираюсь ли я погасить данную задолженность
я ответил что собираюсь и заеду в офис
вот всё как то два года как не соберусь
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 16:16]
В суде напишите возражение, и вам ничего не будет, проверено лично мной, уже с меня 3 года полчить немогут 2000р
Им что в голову приходит - то они и говорят как оффиц. инфу. Давно уже объявляли (ю-тел), что за инет теперь бумаги не будут приходить - просто каждый месяц оплачивайте и всё. А насчет минуса - проверьте, точно ли у вас авансовый тариф.
Х
Хомяк_на_Сене
Да ютел совсем офигел уже
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 20:04]
. За нехорошее качество услуг получают хорошего качества деньги . Да и потом , черз суд будут требовать 600р. Это у них надо требовать деньги за "левые" услуги. [Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 20:04]
потом они звонили и спрашивали собираюсь ли я погасить данную задолженность
я ответил что собираюсь и заеду в офис
вот всё как то два года как не соберусь
В договоре будет сказано что оператор имеет право приостановить...
И все
M
Mr.Vill
Сотовые компании вот совсем не заморачиваются доставкой счетов... В современном мире узнать состояние своего счета можно несколькими способами - через телефон 8 800 300 1803, личном кабинете cabinet.u-tel.ru, в техподдержке, ну в офисе в крайнем случае. Если у вас безлимитка то каждый месяц сумма
одна и та же. Способы оплаты: http://ekt.u-tel.ru/Internet/Howtopay (возможно прямо не сходя с дивана с моментальным зачислением на счет), интернет-банке, банкомате.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 22:14]
И все
что всё? в договоре указано, оказание услуги приостановлено, исходя из каких положений договора взимается абон.плата за не оказываемую услугу?
F
Feliciano
О чем вообще тема?
ЮТЕЛ "пугает" должников судом
об этом
2. Офисов Ютел по городу много
От УКМ где ближайший, подскажи!
я через терминал в связном плачу, всегда очень быстро приходят деньги
Спасибо, я учту
s
severianin
право слово, ну что Вы как маленький
сейчас возможностей оплатить услуги связи у любого провайдера или сотового оператора нуу громадное количество
сейчас возможностей оплатить услуги связи у любого провайдера или сотового оператора нуу громадное количество
F
Feliciano
Заплатил через ЛК КИВИ, платеж пришел уже через 10 минут, комиссия была 6р. , но это нет уж и много.
Ребят, спасибо за советы.
Ребят, спасибо за советы.
a
arban
1.Почему у меня нет возможности платить там, где мне удобно?
Единственный совет не плати через ЕРЦ долго деньги ходят, хотя если время не жмет, можно и в ЕРЦ, зато без процентов.
w
wutfish
Не понятно вообще чего вы взбеленились.
Способы оплаты были уже перечисленны. Тысячи их.
Если вас не отключили, то скорее всего, у вас кредитный тариф. Либо у вас авансовый, и у вас щас включился кредит доверия.
На счет запугивания. Странно, что вам звонят. Мне не звонили, когда я вовремя не платил. За телефон когда-то звонили. Про интернет - ни слова.
Может быть это единственный способ воздействия на всех абонентов.
Способы оплаты были уже перечисленны. Тысячи их.
Если вас не отключили, то скорее всего, у вас кредитный тариф. Либо у вас авансовый, и у вас щас включился кредит доверия.
На счет запугивания. Странно, что вам звонят. Мне не звонили, когда я вовремя не платил. За телефон когда-то звонили. Про интернет - ни слова.
Может быть это единственный способ воздействия на всех абонентов.
по поводу терминалов очень часто кончается "туалетная бумага" внутри.... вот платишь на отшибе и думаешь отпечает ли чек он или нет........ ну деньги из них выгребать успевают всегда
F
Feliciano
по поводу терминалов очень часто кончается "туалетная бумага" внутри.... вот платишь на отшибе и думаешь отпечает ли чек он или нет........ ну деньги из них выгребать успевают всегда
Вот вот. Когда последний раз заплатил, то чека не получил
Благо платеж все таки пришел
И
Иван Говнов.
я отказался от услуг утела перед нг
телефона и интернета
телефона и интернета
Д
Дисконнект©
этом форуме, что платежи отправленные таким способом доходят до получателя (а иногда и не доходят вообще) спустя n-ое время. (По крайней мере у UTEL)
через ЕРЦ долго деньги ходят, хотя если время не жмет, можно и в ЕРЦ, зато без процентов.
m
magical
Карты оплаты Utel, доходит моментально и без комиссии. И можно не сразу на всю сумму карты, а например, если карта на 500р. , сначала 200, потом 300, и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.