Чето КАBiNET на вопросы не отвечает ?

Normal
14:32, 27.02.2004
Зарегистрировал заявку на подключение, написано в течении суток расмотрят и сообщат, а уж больше суток прошло и молчание...... Или в этом и есть сермяжная правда ???
0
16:11, 27.02.2004
Дык мне они вообще около 2,5 недель отвечали
Глючная контора
0
®Djinn©
16:23, 27.02.2004
От пользователя alman
Глючная контора

;-)

релком судорожно наверно к 7значке готовится
0
17:12, 27.02.2004
Только заявку подал и уже на форум - возмущаться :confused: ... лучше это по телефону делать - пользы больше будет.
0
®Djinn©
17:36, 27.02.2004
От пользователя Модератор
Только заявку подал и уже на форум - возмущаться


От пользователя normal
а уж больше суток прошло и молчание


вот бы мне так работать
сутки на ликвидацию каждого глюка ;-)
за неделю бы план на год составил :-)
0
Normal
14:35, 01.03.2004
зачем тогда писать на САЙТЕ, что рассматривают заявку в течении СУТОК ?!?!
0
FN
16:24, 01.03.2004
От пользователя normal
зачем тогда писать на САЙТЕ, что рассматривают заявку в течении СУТОК ?!?!

Вашу заявку наверняка рассмотрели. Видимо не понравилась.
0
(=
01:24, 02.03.2004
да тама наверное какая-то спец система.... нам не понять :-)
0
red_g
10:12, 02.03.2004
вот уж воистину нам не понять....
0
red_g
10:13, 02.03.2004
вот уж воистину нам не понять....
0
agronom
02:59, 03.03.2004
От пользователя normal
Или в этом и есть сермяжная правда ???

Сермяжная правда в том что везде где присутствует человеческий фактор есть и будут косяки. Чем больше сеть провайдера, тем больше таких косяков. Это не не только у Кабинета так к сожалению :-(. В маааленькое оправдание Кабинету можно заметить что у некоторых все еще значительно хуже с ремонтами. Отремонтировали уже наверняка?
От пользователя normal
зачем тогда писать на САЙТЕ, что рассматривают заявку в течении СУТОК ?!?!

А именно для того чтоб сеть стала больше ;-). На заборе пишут хрень всякую а за ним дрова и люди живут... бывает и наоборот.
0
Менеджер Кабinet
10:13, 03.03.2004
Вот и причины потепления - agronom стал лучше думать о Кабinet'е.
0
Normal
11:00, 03.03.2004
Вообще-то я подавал заявку на подключение в ПРОШЛЫЙ ЧЕТВЕР ДНЕМ ! Уже просто интересно - ответят или нет :-)
0
Менеджер Кабinet
11:14, 03.03.2004
На все заявки на подключение от 27.02.04 ответ был дан своевременно. Письмо с ответом автоматически отсылается на указанный Вами адрес электронной почты.
Если адрес был указан неверно - ответа Вы не получите. Правильность адресов мы не проверяем.
0
Normal
11:52, 03.03.2004
Только что пришло ( 03/03/2004 11:48 ).... И то с отказом :-) Может кто-нить знает, кто на Уралмаше район пяти углов подключает ?
0
agronom
14:09, 03.03.2004
От пользователя Менеджер Кабinet
Вот и причины потепления - agronom стал лучше думать о Кабinet'е.

:-) неее
это потеплело и я подобрел :-)
А о Кабинете мне думать лучше обьективных причин нет. Ваш Компекс PS2208 как валялся в щитке на верхнем этаже без единой грозозащиты так и валяется, более года как я его впервые увидел никаких подвижек. Заходи и бери. При первой же грозе ваши абоненты опять пересядут на мопеды и будут здесь голосить.
При этом откуда то из подвала подключает ITS (наверняка им и воры и грозы не страшны), у Интека свич в ящике и на ВСЕХ портах грозозащиты, и ТК Урал со своими ДСЛями готовы подключать (тоже из подвала вроде). Чувствуете разницу?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.