Проблемы с Ю-Телом, часть 2.

От пользователя Azir
Кроме е1 ничего не работает


Странно, у меня всё работает :-)

От пользователя Azir
Ютел как всегда радует....


А вот скорость низкая очень...
1 / 1
Вечером скорость упала вообще, затем и-нет вообще рухнул и на все попытки подключения выдавал 691 ошибку. Заново введенные логин и пароль, а также включение/выключение модема ни к чему не привели. Всё это было около часа ночи.
0
это были тех.работы, с 00 до 06 часов, по 069 объявление шло
0
То есть я сам должен позвонить в компанию, чтобы узнать о проводящихся тех.работах??? 8(
1 / 0
BlackDeath[моцк]
да, седня премерно в 00:40 все упало. в 6 утра уже все робило. Пока полед нормальный.
0
Texниk
От пользователя Space Vorobey
То есть я сам должен позвонить в компанию, чтобы узнать о проводящихся тех.работах???

видимо так!
От пользователя BlackDeath[моцк]
да, седня премерно в 00:40 все упало. в 6 утра уже все робило. Пока полед нормальный.

Аналогично.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:31]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Генетический мусор

х.з. у меня ни единого разрыва :-) канал мониторитсо постоянно.
0
FМI
От пользователя Генетический мусор
у меня опять начались эти сраные
дисконнекты каждые 2-3 минуты,


Последние две недели рвется постоянно. Ранее неделями не отваливалось. Заявку зарегистрировал, но надежды нет. Думаю, закроют заявку с формулировкой, что все нормально у них. Если они при полном отсутствии интернета 3 недели мозги мне трахали, что у них все работает, то тут, думаю, что с их точки зрения тем более все в порядке :-)
0
Ziplex
еще в октябре ушел с Utel на ГТ не жалею )) В Ютеле не устраивал биллинг, видимо до сих пор так его и не сделали, неудобная система оплаты, кидаешь деньги, а они могут дня три а то и до конца месяца не дойти)) Не оплатил во время мол, до указанного числа, идите спать)) В ГТ с этим делом все в порядке, перевел денег с карты и сразу же в сети..

Когда разорвал договор с Utel проверил все специально что ничего не должен, причем мне подтвердили что все по счетам у меня закрыто. Буквально через два месяца после разрыва договора мне позвонили и сказали что у меня долг, я мол не заплатил за месяц, т.е. получилось так что разорвал я 2-го октября и не был должен, а у них мол биллинг уже мне месяц октябрь посчитал )))) Вот такой он веселый биллинг))

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 19:25]
1 / 0
FМI
От пользователя Ziplex
кидаешь деньги, а они могут дня три а то и до конца месяца не дойти



подтверждаю :-)
Оплачиваю числа 25-го, т.к. перешел на авансовую систему оплаты, на балансе отражается только в начале следующего месяца.
1 / 0
И вот наступил вечер и снова пиндык пришел интернету...
Король умер! Да здравствует король! :-(
0
От пользователя Ziplex
т.е. получилось так что разорвал я 2-го октября и не был должен, а у них мол биллинг уже мне месяц октябрь посчитал )))) Вот такой он веселый биллинг))


а чем закончилось то?
0
Ziplex
Закончилось тем что пришлось оплатить, ибо телефон мне вырубили, по поводу пререканий и прочего они мне сказали что оплата мол на месяц вперед проплачивается, как оказалось что программа их ошиблась по вопросу тогоь что я не должен, типа как только наступило 1-е октября я уже должен был получается. А в главном офисе 2-го числа показало что все закрыто, я специально закрыл договор вначале месяца зная их долбаный биллинг, а как оказалось и тут они мне палки вставили.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.