Проблемы с Ю-Телом, часть 2.
Кроме е1 ничего не работает
Странно, у меня всё работает
Ютел как всегда радует....
А вот скорость низкая очень...
Вечером скорость упала вообще, затем и-нет вообще рухнул и на все попытки подключения выдавал 691 ошибку. Заново введенные логин и пароль, а также включение/выключение модема ни к чему не привели. Всё это было около часа ночи.
То есть я сам должен позвонить в компанию, чтобы узнать о проводящихся тех.работах???
B
BlackDeath[моцк]
да, седня премерно в 00:40 все упало. в 6 утра уже все робило. Пока полед нормальный.
T
Texниk
То есть я сам должен позвонить в компанию, чтобы узнать о проводящихся тех.работах???
видимо так!
да, седня премерно в 00:40 все упало. в 6 утра уже все робило. Пока полед
нормальный.
Аналогично.
B
BlackDeath[моцк]
х.з. у меня ни единого разрыва :-) канал мониторитсо постоянно.
F
FМI
дисконнекты каждые 2-3 минуты,
Последние две недели рвется постоянно. Ранее неделями не отваливалось. Заявку зарегистрировал, но надежды нет. Думаю, закроют заявку с формулировкой, что все нормально у них. Если они при полном отсутствии интернета 3 недели мозги мне трахали, что у них все работает, то тут, думаю, что с их точки зрения тем более все в порядке :-)
Z
Ziplex
еще в октябре ушел с Utel на ГТ не жалею )) В Ютеле не устраивал биллинг, видимо до сих пор так его и не сделали, неудобная система оплаты, кидаешь деньги, а они могут дня три а то и до конца месяца не дойти)) Не оплатил во время мол, до указанного числа, идите спать)) В ГТ с этим делом
все в порядке, перевел денег с карты и сразу же в сети..
Когда разорвал договор с Utel проверил все специально что ничего не должен, причем мне подтвердили что все по счетам у меня закрыто. Буквально через два месяца после разрыва договора мне позвонили и сказали что у меня долг, я мол не заплатил за месяц, т.е. получилось так что разорвал я 2-го октября и не был должен, а у них мол биллинг уже мне месяц октябрь посчитал )))) Вот такой он веселый биллинг))
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 19:25]
Когда разорвал договор с Utel проверил все специально что ничего не должен, причем мне подтвердили что все по счетам у меня закрыто. Буквально через два месяца после разрыва договора мне позвонили и сказали что у меня долг, я мол не заплатил за месяц, т.е. получилось так что разорвал я 2-го октября и не был должен, а у них мол биллинг уже мне месяц октябрь посчитал )))) Вот такой он веселый биллинг))
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 19:25]
F
FМI
кидаешь деньги, а они могут дня три а то и до конца месяца не дойти
подтверждаю
Оплачиваю числа 25-го, т.к. перешел на авансовую систему оплаты, на балансе отражается только в начале следующего месяца.
И вот наступил вечер и снова пиндык пришел интернету...
Король умер! Да здравствует король!
Король умер! Да здравствует король!
Z
Ziplex
Закончилось тем что пришлось оплатить, ибо телефон мне вырубили, по поводу пререканий и прочего они мне сказали что оплата мол на месяц вперед проплачивается, как оказалось что программа их ошиблась по вопросу тогоь что я не должен, типа как только наступило 1-е октября я уже должен был получается.
А в главном офисе 2-го числа показало что все закрыто, я специально закрыл договор вначале месяца зная их долбаный биллинг, а как оказалось и тут они мне палки вставили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.