Луначарского,31 кто подключит юрика?
L
LeshaL
Сабж.
Добрый день!
Обратитесь в отдел по работе с корпоративными клиентами ООО "ИНСИС" по телефону: (343) 278-60-60 (многоканальный) или оставьте заявку на сайте: www.profintel.ru и наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,
ООО "ИНСИС",
отдел по работе с корпоративными клиентами
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина 8, 9 этаж
Телефон: (343) 278-60-60 (многоканальный)
Факс: (343) 216-51-29
E-mail: info@profintel.ru
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг, co-location,
- web-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
www.profintel.ru
Обратитесь в отдел по работе с корпоративными клиентами ООО "ИНСИС" по телефону: (343) 278-60-60 (многоканальный) или оставьте заявку на сайте: www.profintel.ru и наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,
ООО "ИНСИС",
отдел по работе с корпоративными клиентами
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина 8, 9 этаж
Телефон: (343) 278-60-60 (многоканальный)
Факс: (343) 216-51-29
E-mail: info@profintel.ru
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг, co-location,
- web-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
www.profintel.ru
Дата: 27 Янв 2010 11:00
Добрый день!
Обратитесь в отдел по работе с корпоративными клиентами ООО "ИНСИС" по телефону: (343) 278-60-60 (многоканальный) или оставьте заявку на сайте: www.profintel.ru и наш менеджер свяжется с Вами.
С уважением,
ООО "ИНСИС",
отдел по работе с корпоративными клиентами
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина 8, 9 этаж
Телефон: (343) 278-60-60 (многоканальный)
Факс: (343) 216-51-29
E-mail: info@profintel.ru
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг, co-location,
- web-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
www.profintel.ru
цены для юриков на безлимит где, почему не публикуете?
M
Mariya Vladimirovna
Д
Дисконнект©
да как бэ все написано же цены для юриков на безлимит где, почему не публикуете?
http://www.profintel.ru/ekaterinburg/homeusers/unl...
L
LeshaL
да как бэ все написано же
Это для физических лиц.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 16:10]
Это для физических лиц.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 16:10]
L
LeshaL
А вот компания Конвекс не от кого тарифы не скрывает
А адрес по теме подключает?
А адрес по теме подключает?
Д
Дисконнект©
ого, чет правда не посмотрел... тыкал в тарифы для юриков Это для физических лиц.
p
pseudo nim
уси, голды, утк, эквант даже вроде был. оставь всем заявку, кто позвонит, тот и подключит.
L
LeshaL
И снова тема стала актуальна .
ИНСИС перестал устраивать. Частые проблемы с интернетом.
Уже два дня интернета в конторе нет.
Какие еще операторы оказывают КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги?
PS. Адрес тот же - Луначарского,31
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 11:33]
ИНСИС перестал устраивать. Частые проблемы с интернетом.
Уже два дня интернета в конторе нет.
Какие еще операторы оказывают КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги?
PS. Адрес тот же - Луначарского,31
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 11:33]
И
ИНСИС
Оставьте, пожалуйста, Ваш ID для выяснения причин отсутствия связи.
L
LeshaL
Оставьте, пожалуйста, Ваш ID для выяснения причин отсутствия связи.
Причину в техподдержке называли - не могли получить доступ к своему оборудованию.
В течение трех дней - с первой половины 5 сентября по 7 сентября включительно. На наш взгляд, малоуважительная причина - мои сотрудники почему-то имели доступ к своему оборудованию в эти дни, но не имели возможность полноценно работать. Хотелось бы иметь оператора, который имеет свободный доступ к своему оборудованию чтобы не оставлять организацию без услуг связи на три дня.
И
ИНСИС
Отсутствие доступа к оборудованию было связано с режимом работы КПП в здании, не работающим после 15.45 в будни и все выходные дни. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вчера связались с руководителем компании, который, как оказалось, совершенно не в курсе, на каком основании и кто конкретно из подчиненных на действующем портале поднимает тему смены оператора связи.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:55]
Вчера связались с руководителем компании, который, как оказалось, совершенно не в курсе, на каком основании и кто конкретно из подчиненных на действующем портале поднимает тему смены оператора связи.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 09:55]
J
JS1313
Вчера связались с руководителем компании, который, как оказалось, совершенно не в курсе, на каком основании и кто конкретно из подчиненных на действующем портале поднимает тему смены оператора связи.
L
LeshaL
КПП работает круглосуточно. В том числе в выходные. Многие организации в здании работают в выходные, и соответственно имеют доступ. К тому же, заявка была подана в пятницу с утра, до нас еще кто-то уже подал заявку.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 10:05]
L
LeshaL
Все мы все узнаем постепенно. Основания - отсутствие связи у организации в течение трех суток при возможности круглосуточного доступа в здание. А вопрос поднимал как раз тот, кто в свое время принял решение о подключении к ИНСИС. Иначе, к чему вы вдруг после этого случая прислали допсоглашение на увеличение скорости при той же стоимости, если все было впорядке?
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 10:38]
L
LeshaL
Вопрос о подключении юрлица по указанному адресу остается открытым. Предложения для проработки скидывайте, пожалуйста, в личку.
И
ИНСИС
Все мы все узнаем постепенно. Основания - отсутствие связи у организации в течение трех суток при возможности круглосуточного доступа в здание. А вопрос поднимал как раз тот, кто в свое время принял решение о подключении к ИНСИС.
Был констатирован лишь факт о словах руководителя во время разговора с представителем "Инсис".
Иначе, к чему вы вдруг после этого случая прислали допсоглашение на увеличение скорости при той же стоимости, если все было впорядке?
Никто не говорит, что всё было в порядке. Доступ в здание осуществляется строго по пропускам, получить который не было возможности в нерабочее время. Увеличение скорости было предусмотрено, так как отсутствие связи в период, о котором идет речь, доставило определенные неудобства. Приносим свои извинения!
И
ИНСИС
КПП работает круглосуточно. В том числе в выходные.
К сожалению, после 15.45 в будни и в выходные дни на КПП находится только охрана. Пропуска не выдаются.
L
LeshaL
Был констатирован лишь факт о словах руководителя во время разговора с представителем "Инсис".
Вы, наверное, допускаете, что некоторыми вопросами непосредственно руководитель компании не занимается?
Вместо того, чтобы прислушиваться к клиентам и не допускать многосуточное отсутствие ваших услуг в центре города, вы пытаетесь свести ситуацию к нормальной, да еще переходя на личности кто поднимает вопросы качества услуг. Не конструктивно. Наверное уж поднимает вопрос тот, кто имеет к этому непосредственное отношение. Такой подход решения проблем качества уже привел к тому, что другая организация, к которой имеет отношение тот, кто поднимал вопрос, уже перевала свой основной безлимитный канал с ИНСИС на другого оператора.
К сожалению,
после 15.45 в будни и в выходные дни на КПП находится только охрана.
Мы ходим по кругу. Ваша информация не соответствует действительности. Заявка была подана с утра в пятницу. Доступ арендаторов в будни с 6:30 до 22:00. В выходные с 6:30 до 20:00. В здании в выходные работает много организаций. Все они как-то имеют доступ для работы, но сидят без связи.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 11:05]
d
%deleted%
Вчера связались с руководителем компании, который, как оказалось, совершенно не в курсе, на каком основании и кто конкретно из подчиненных на действующем портале поднимает тему смены оператора связи.
ахахаха это же надо так обосраться
после этого вы вылетите из этого офиса (или что там) на 100%, потому что судя по теме выбор интернета как раз делегирован тому человеку который начал тему.
автор, я работал в начале лунки (около монетки) у нас в офисе была планета. в принципе все устраивало, а самое главное - что у них поддержка юриков и физиков - совсем разные отделы занимаются, а не как в ***** кабинете (от которого кстати ушли спустя 6 месяцев) у которого только телефоны разные.
не реклама, вернее антиреклама говно кабинета
L
LeshaL
я работал в начале лунки (около монетки) у нас в офисе была планета. в принципе все устраивало
Про Планету тоже имеют опыт самый положительный. К сожалению, в настоящий момент здание ими не обслуживается. Подали заявку.
И
ИНСИС
Вместо того, чтобы прислушиваться к клиентам и не допускать многосуточное отсутствие ваших услуг в центре города, вы пытаетесь свести ситуацию к нормальной,
Именно потому что отсутствие связи доставило определенные неудобства, ситуацию нормальной ни в коем случае нельзя назвать. И мы еще раз приносим свои извинения!
По вопросу доступа к оборудованию, все организационные моменты решены, и впредь подобной ситуации не повторится.
S
Segga_VA
Абсолютно согласен, что отсутствие интернета - мягко говоря, неприятно, а если это касается работы, то просто недопустимо. Но я сам у себя в офисе столько операторов поменял, жуть. У всех свои косяки, конечно. По доступу ничего сказать не могу, но вот что инсис вам скорость поднял в качестве извинения, вообще круто, достойно уважения и я бы уже успокоился
у нас никакого кпп в здании никогда не было, всегда просто охрана. Так вот после пары раз посчещений неизвестных, выдающих себя за чьих-то представителей, не досчитавшись замков в дверях, увидев надписи в коридорах (камер тогда еще не было, здание новое) больше в нерабочее время они ни при каких условиях никого не пускают. Себе дороже.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 09:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.