Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания
Ж
Жиpинoвcкий
В кабинете тупейшая техподдержка !надо просто знать именно техников и обращатся к ним напрымую!Парни толковые !А Кабинет щас супер стал вчера качал с п4п 29 мегабайт в сек))
U
~@®™~
29 мегабайт в сек))
A
Alex111111
29 мегабайт в сек
шутить изволите?
v
_vito_
Какая разница?
большая разница. Физиков для УР подключал тогда кабинет, а после отделения сам для себя. Кабинет никогда для ГТ абонов не подключал!
H
HEKTOP
хз чё вы так негоуэ - у меня был анлим на 6 мбит/с кабинета когда я жил на московской - пользовался год целый - проблемы были, не спорю, но длились они максимум день и всё - обрывов не случалось, тех.поддержку ни разу не вызывал - инет летал просто.
I
IGN_SVZ
большая разница. Физиков для УР подключал тогда кабинет, а после отделения сам для себя. Кабинет никогда для ГТ абонов не подключал!
в данном контексте темы разницы нет! Все всё итак поняли! Для непонятливых Моргана написала второй пост.
большая разница. Физиков для УР подключал тогда кабинет, а после отделения сам для себя. Кабинет никогда для ГТ абонов не подключал!
Да какая разница, как называлась контора?! Когда я подключалась, никакого Кабинета и никакого Голден Телекома в помине не было.
u
urals-1
По поводу Акадо советую почитать соответствующие темы, из тут много.
А если серьезно, то кол-во медных линков в вашем квартале превышает все разумные пределы , так что предварительный проект замены магистралей на оптику готов, думаю в течении месяца запустим в производство.
PS Желаю горячего пинга
хочу вас разочаровать, uralseti и Mariya Vladimirovna - это точно 2 разных человека:-)
кстати, инет у меня заработал, пинг конечно не 100% но разительно отличается в лучшую сторону.
ps очень жалко, что с вашей компанией получается общаться только в формате "истерики на форуме", желаю Вам снизойти до диалога с клиентами, в конце концов это ваш хлеб
u
urals-1
Для быдлоидов вроде вас сообщу, что e1.ru, на котором вы флудите несколько дней подряд обязан своим возникновением вашему "врагу" Лебедеву А.К. Человек, который в числе единиц в России имеет email имя@ru, сделал для екатеринбургского интернета
больше чем несколько отдельных екатеринбургских провайдеров вместе взятых. Это не реклама Кабинету. Просто быдло которое поперло в Интернет в последние годы, хотя бы удосожилось знать историю, как Интернет появился в их городе. Но впрочем, чего ждать от людей которые
Не буду отвечать хамством на хамство.... хотя очень хочется!!!
Именно руководство компании создает ее такой, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. И именно с менем руководителя связывают все успехи и неуспехи компании.
Очень
хочется изменений в Закон о связи чтобы отдельных ублюдков хотя бы в количестве нескольких человек провайдер мог не подключать. Ну есть такие - противно, а приходится обслуживать.
я так понимаю, что это в мой адрес :-D, конечно, пускай будут только те абоненты, которые тупо платят деньги при отсутсвии услуги и сервиса, молчат и изучают историю развития провайдинга на территории УрФО.
К счастью Вашим "гениальным" утопичным мечтам не суждено сбыться
насколько я понимаю вы представитель компании Кабинет? если так, то вы как раз из тех людей, которые портят имидж компании...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 18:17]
u
urals-1
Вообще считаю вопрос исчерпанным, надеюсь компания Кабинет сделает свои выводы (общение тут показало, что не я один столкнулся с такой ситуацией).
Прошу модератора закрыть ветку.
Прошу модератора закрыть ветку.
v
vik63
Сочуствую.....!!!!! Та же самая ситуация!!!!! Только эти сволочи мне ещё и договор заблокировали,за то что послал(год назад)!!!!!!!!!!!!!
I
Ivan_Catalyst
У каждой компании есть свои проблемы, однако стоить отметить, что качество связи и скорость несколько улучшилось за последнее время.
Меня, как и многих, раздражает ограничение одновременных сессий (маловато, увеличить бы раза в 2 хотя бы). Но связь работает, причем отказов было 2-3 за год.
По поводу техподдержки. Многие ее ругают, но вы подумали, как вы сами выгдядите со стороны? "НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!" помните? А если ваши доводы воспринимают так же?
Писали о качестве связи на емейл? а сколько таких писем с содержанием примерно "Где моя связь. За что я вам бабки плачу?! Я платил за мегабит, а у меня еле еле странички открываются!" им приходит?
Для диагностики неисправности нужна конкретика, описание проблемы, приложение логов, пингов и тестов.
Кроме того, если есть проблема, техподдержка перезванивает.
Теперь о неприятном. У друга не пингуется шлюз. У его соседа тоже. Звонит в Кабинет, дозванивается до техподдержки. Ему гворят, что сейчас проверят. Потом говорят .что проводятся ремнотные работы. Через день перезванивают и говорят, что мол все норм. Однако связи нет. "Странно, должна быть...." на этом разговор закончился. Связь появилась на следующий день.
В связи с этим я делаю вывод, что люди работают, однако им есть к чему стремиться и что исправлять в своей работе.
И тредстартеру
вы пишите
в подъезде...
...Апофеозом этой истории стал звонок менеджера КАКбинета, говорит у вас минус на счету!
Я в ШОКЕ... Пытаюсь объяснить ситуацию, она говорит, езжайте в офис пишите жалобу и заплатите бабки.
Послал ее НАХ. ...
... работаю на последней миле с
2-мя скрутками(лень им было перетягивать) протянутой по улице и заведенной через окно
Далее про последнюю милю с двумя скрутками. Тут можно сказать только одно ! Хочется посмотреть на этот ужас. И я полагаю не только мне. Если вы принесете эти фото с описанием проблемы в офис компании, полагаю отношение будет несколько иным.
Пока вас воспринимают только как клиента скандалиста (особенно после посылания).
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:12]
Меня, как и многих, раздражает ограничение одновременных сессий (маловато, увеличить бы раза в 2 хотя бы). Но связь работает, причем отказов было 2-3 за год.
По поводу техподдержки. Многие ее ругают, но вы подумали, как вы сами выгдядите со стороны? "НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!" помните? А если ваши доводы воспринимают так же?
Писали о качестве связи на емейл? а сколько таких писем с содержанием примерно "Где моя связь. За что я вам бабки плачу?! Я платил за мегабит, а у меня еле еле странички открываются!" им приходит?
Для диагностики неисправности нужна конкретика, описание проблемы, приложение логов, пингов и тестов.
Кроме того, если есть проблема, техподдержка перезванивает.
Теперь о неприятном. У друга не пингуется шлюз. У его соседа тоже. Звонит в Кабинет, дозванивается до техподдержки. Ему гворят, что сейчас проверят. Потом говорят .что проводятся ремнотные работы. Через день перезванивают и говорят, что мол все норм. Однако связи нет. "Странно, должна быть...." на этом разговор закончился. Связь появилась на следующий день.
В связи с этим я делаю вывод, что люди работают, однако им есть к чему стремиться и что исправлять в своей работе.
И тредстартеру
вы пишите
в подъезде...
...Апофеозом этой истории стал звонок менеджера КАКбинета, говорит у вас минус на счету!
Я в ШОКЕ... Пытаюсь объяснить ситуацию, она говорит, езжайте в офис пишите жалобу и заплатите бабки.
Послал ее НАХ. ...
Далее про последнюю милю с двумя скрутками. Тут можно сказать только одно ! Хочется посмотреть на этот ужас. И я полагаю не только мне. Если вы принесете эти фото с описанием проблемы в офис компании, полагаю отношение будет несколько иным.
Пока вас воспринимают только как клиента скандалиста (особенно после посылания).
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 17:12]
u
urals-1
Пока вас воспринимают только как клиента скандалиста с кривыми руками (особенно после посылания).
фотки я по возможности выложу, надо только на тех. этаж попасть, а вот на счет скандалиста - это вы напрасно, просто на качество связи я жаловался с сентября месяца, общался с техподдержкой, не хамил, но время шло, ситуация не менялась.... уже в январе месяце я отправил заявку в Акадо (на которую кстати тоже пока не откликнулись :-) ) и раздался звонок от кабинета, причем не в ответ на мое письмо в их адрес, а по поводу небольшого минуса на балансе, причем речь шла в ключе:"заплатите денег, идите в техподдержку там вас вылечат". Я когда то сам работал в провайдерской конторе, и считаю себя вполне лояльным клиентом по отношению к любому провайдерй, но моя лояльность заканчивается на абсолютно пофигистичном отношении ко мне как клиенту. И хочу заметить я не ною, что скорость ниже заявленной или потери 25%, мое недовольство вызвано регулярным отпаданием шлюза наглухо с периодическим кратковременным оживлением. Кто то тут мне говорил съездить в офис, это вариант, но увы в 21-00 врятли меня там ждут, а другое время занято.
На счет кривых рук прошу обоснований
L
Lexxy
А я вот хочу сказать спасибо Кабинету (надеюсь не сглазить)
Делала переезд, пришли, мне заранее позвонили, напомнили, пришли ребята за 10 минут все сделали, скорость прекрасная, ну я обычный юзер если что, в тонкости не вдаюсь, мне достаточно того, что фильм с торрентов за 15 минут скачивается)) Логин правда забыли старый разморозить, но я позвонила, и мне все быстро сделали, сами перезванивали для уточнений. В общем мне кажется работа компании значительно улучшилась по сравнению с тем, как было пару лет назад, например. Желаю продолжать в том же духе и спасибо еще раз.
Делала переезд, пришли, мне заранее позвонили, напомнили, пришли ребята за 10 минут все сделали, скорость прекрасная, ну я обычный юзер если что, в тонкости не вдаюсь, мне достаточно того, что фильм с торрентов за 15 минут скачивается)) Логин правда забыли старый разморозить, но я позвонила, и мне все быстро сделали, сами перезванивали для уточнений. В общем мне кажется работа компании значительно улучшилась по сравнению с тем, как было пару лет назад, например. Желаю продолжать в том же духе и спасибо еще раз.
I
Ivan_Catalyst
высказал гипотетическое мнение компании об абоненте, несколько преувеличил (предыдущий пост поправил)
Кроме того, чем больше провайдер, тем больше риск скатится в ситуацию - "Пипл хавает, клиентом больше, клиентом меньше"
из этой же серии подход- неполадка может быть где угодно, только не у нас. К сожалению большая часть обращений в техподдержку именно с проблемами на стороне пользователя, что опять же способствует деградации сервиса.
Фотки, видео - самя наглядная антиреклама и способ сдвинуть ситуацию с мертвой точки, имхо
Кроме того, чем больше провайдер, тем больше риск скатится в ситуацию - "Пипл хавает, клиентом больше, клиентом меньше"
из этой же серии подход- неполадка может быть где угодно, только не у нас. К сожалению большая часть обращений в техподдержку именно с проблемами на стороне пользователя, что опять же способствует деградации сервиса.
Фотки, видео - самя наглядная антиреклама и способ сдвинуть ситуацию с мертвой точки, имхо
S
S73
Отвратительная техническая поддержка и внутренняя организация у данной компании. Интересно, топы вообще в курсе проблем компании?
На телефонах сидят не компетентные люди, чтобы получить ответ по глобальной проблеме нужно пробить их оборону и достучаться до инженеров или начальства.
От заявок роботу о некачественной связи толку нет, их он же и закрывает при первой же возможности прохождения 100% пингов. Если не робот, то техник по вышеописанному алгоритму. Что бы на вас обратили внимание, нужно в течение недели, как минимум, подавать заявки в любой форме.
Договора с ТСЖ месяцами подписывают, могут и больше, пока в дома пускают и оборудование не ломается.
Про новые тариф посмотрите соседние ветки. Двумя словами - оборудование не готово, а деньги взяли. выходит обманули. В абонентском предложили со стандарт+ перейти на эконом, который возможно будет соответствовать заявленным скоростям. Хотя скорость вечером приближается в модему 56Kбит./сек.
Тут кто-то, про историю интернет начинал рассказывать. Хочу сказать, что не нужно на лаврах сидеть, жизнь не останавливается, и диктует новые условия существования. Конкурентов достаточно. Медали нужны только для привлечения клиентом. В дальнейшем они ничего не значат. Особенно при расторжении договора.
Вспомнил, как начинали. Выплачивали компенсацию за просроченный срок подключения. Были времена. Сейчас не до ерунды. Инвесторы хотят денег, даже ссылка для них есть на первой странице сайта.
Надеюсь своей критикой все же улучшить компанию.
На телефонах сидят не компетентные люди, чтобы получить ответ по глобальной проблеме нужно пробить их оборону и достучаться до инженеров или начальства.
От заявок роботу о некачественной связи толку нет, их он же и закрывает при первой же возможности прохождения 100% пингов. Если не робот, то техник по вышеописанному алгоритму. Что бы на вас обратили внимание, нужно в течение недели, как минимум, подавать заявки в любой форме.
Договора с ТСЖ месяцами подписывают, могут и больше, пока в дома пускают и оборудование не ломается.
Про новые тариф посмотрите соседние ветки. Двумя словами - оборудование не готово, а деньги взяли. выходит обманули. В абонентском предложили со стандарт+ перейти на эконом, который возможно будет соответствовать заявленным скоростям. Хотя скорость вечером приближается в модему 56Kбит./сек.
Тут кто-то, про историю интернет начинал рассказывать. Хочу сказать, что не нужно на лаврах сидеть, жизнь не останавливается, и диктует новые условия существования. Конкурентов достаточно. Медали нужны только для привлечения клиентом. В дальнейшем они ничего не значат. Особенно при расторжении договора.
Вспомнил, как начинали. Выплачивали компенсацию за просроченный срок подключения. Были времена. Сейчас не до ерунды. Инвесторы хотят денег, даже ссылка для них есть на первой странице сайта.
Надеюсь своей критикой все же улучшить компанию.
D
Dmitry Crash
С этим частично согласен, чтобы решить индивидуальную проблему нужно очень долго мучатся. Сам сталкивался с этим.
Около одного года назад в нашем доме был глючный свитч из-за которого были периодические потери до 80%.
1,5 месяца я звонил в ТП и фиксировал эти моменты потерь через специалистов, которые всегда принимали заявки и говорили, что все исправят.
Заявок было море, которые закрывались с отпиской, что в 10 часов утра потерь не обнаружено, хотя в пометке к заявке было написано специалистом ТП, что потери периодические.
Но в ТП у них есть (или был) один замечательный грамотный сотрудник, который после того как выслушал изложенную мной проблему и сделал диагностику - связался с ремонтниками по нашему дому (району) и дальнейший разговор перенаправил на них.
После этого мы уже договорились с ремонтниками и этот злополучный свитч заменили.
На все ушло 1,5 месяца. 1,5 месяца у 7 абонентов в доме связи практически небыло (при наличии трафика свитч зависал и сразу были сильные потери).
Перерасчетов, естественно, никаких небыло, т.к заявки все были на потери.
Но вот сейчас у меня на кабинете достаточно стабильная скорость и общие обрывы связи восстанавливаются быстро, даже в выходные.
Добавлено:
Похоже я погорячился, сказав, что сейчас все нормально, снова периодически пропадает связь (
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2010 23:26]
S
S73
Хорошая перспектива, т.е. мне не много осталось ждать. три недели.
Три уже прошло.
Три уже прошло.
S
S73
Делала переезд, пришли, мне заранее позвонили, напомнили, пришли ребята за 10 минут все сделали, скорость прекрасная, ну я обычный юзер если что, в тонкости не вдаюсь, мне достаточно того, что фильм с торрентов за 15 минут скачивается)) Логин правда
забыли старый разморозить, но я позвонила, и мне все быстро сделали, сами перезванивали для уточнений.
три года назад тоже переехал, сначала динамили. Не могли от третьего побъезда к шестому кабель прокинуть. Потом ключи от крыши взять не могли, как дети, ей богу. Затем я взял лично ключи и водил за ручку показывал, как через вентиляцию кабель протянуть, где прокинуть где протащить. На лицах было написано явное удивление, как это у них так сразу все получилось.
Про то, как по квартире кабель кидают отдельная песня, лишь бы свалить скорее. А в подъездах? Руки бы выдернул некоторым. Новый дом и так прибить... Кабели обжаты или неправильно без оплетки или не по стандарту - обычное дело. Хватает такого обжима на год- два.
По глупости десятки людей подключил к этому провайдеру.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 08:26]
n
novichec
Здравствуйте.
>
> > Скорость доступа к внутренним ресурсам упала в среднем до 150
> > кБайт, раньше доходила до 1200кБайт,
> > [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
>
> В условиях безлимитных пакетов нет гарантированной скорости передачи данных,
> реальная скорость зависит от загрузки канала и загрузки ресурсов с которыми вы работаете.
>
>
> --
> С Уважением,
> техническая поддержка КАБiNET
>
>
>
> > Скорость доступа к внутренним ресурсам упала в среднем до 150
> > кБайт, раньше доходила до 1200кБайт,
> > [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
>
> В условиях безлимитных пакетов нет гарантированной скорости передачи данных,
> реальная скорость зависит от загрузки канала и загрузки ресурсов с которыми вы работаете.
>
>
> --
> С Уважением,
> техническая поддержка КАБiNET
>
>
S
S73
От пользователя: S73
или не по стандарту - обычное дело.
Это как?
А как пробода в разъем залезут. Главное с двух сторон одинаково по цвету вставить. Вижимо такими мыслями монтажники руководствуются.
А так два стандарта существуют T568A и T568B. Обычно профи по второму обжимают.
А так два стандарта существуют T568A и T568B. Обычно профи по второму обжимают
Обычно и монтажники по второму обжимают. А если по другому обжато, значит проблема с кабелем. Скажем одна из рабочих жил наелась, пришлось поменять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.