Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания
u
urals-1
Начались мои приключения с "чудесной" кампанией Кабинет около 2 лет назад, о том, что они не выдерживают сроков ремонта и реакции на заявку я вообще молчу, как в прочем молчу, что теперь работаю на последней миле с 2-мя скрутками(лень им было перетягивать) протянутой по улице и заведенной через окно
в подъезде, но вот теперь ситуация вообще улыбнула: у меня постоянно пропадает шлюз, причем как через маршрутизатор, так и на компе на прямую. А компания КАКбинет заявляет мне, что у них все работает, мои заявки на ремонт снимаются автоматически, как только шлюз оживает и система видит пинг.
Техподдержка не удосужилась даже на мое письмо с декабря ответить. Апофеозом этой истории стал звонок менеджера КАКбинета, говорит у вас минус на счету! Я в ШОКЕ... Пытаюсь объяснить ситуацию, она говорит, езжайте в офис пишите жалобу и заплатите бабки. Послал ее НАХ. Уж лучше когда время будет
пойду в Россвязьнадзор...
Настоятельно не рекомендую жителям сортировки подключаться к Кабинету, отношение к клиентам после подключения отвратительное
P.S. наверняка это прочитают представители КАКбинета, мой договор k070899, звоните
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:04]
Настоятельно не рекомендую жителям сортировки подключаться к Кабинету, отношение к клиентам после подключения отвратительное
P.S. наверняка это прочитают представители КАКбинета, мой договор k070899, звоните
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:04]
М
Музыка ветра
Отредактировано, в связи с изменением контекста первого поста :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:47]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:47]
Kaбинет ... НЕ клиенто ориентированная компания
На каком основании пришли к такому выводу?
Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания
С какими компаниями сравнивали?
Начались мои приключения с "чудесной" кампанией
В какой кампании посчастливилось поучаствовать? :-)
u
urals-1
От пользователя: uralseti
Kaбинет ... НЕ клиенто ориентированная компания
На каком основании пришли к такому выводу?
Цитата:
От пользователя: uralseti
Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания
С какими компаниями сравнивали?
Цитата:
От пользователя: uralseti
Начались мои приключения с "чудесной" кампанией
В какой кампании посчастливилось поучаствовать?
Сравниваю с Билайном, Акадо и Конвексом, сейчас видимо уйду к Акадо
u
urals-1
К моему большому сожалению на Сортировке не большой ассортимент провайдеров
Обоснование-то приведите всё-таки, а то голословное обвинение получается.
Я бы например не сказал что Билайн более клиентоориентирован чем Кабинет.
Акадо - в чём-то лучше, в чём-то хуже, про Конвекс не в курсе.
P.S.: Сорри, не заметил исправленного стартового поста )
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:32]
Я бы например не сказал что Билайн более клиентоориентирован чем Кабинет.
Акадо - в чём-то лучше, в чём-то хуже, про Конвекс не в курсе.
P.S.: Сорри, не заметил исправленного стартового поста )
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:32]
G
Good Gateway
Кобенед это не провайдер. Это головная боль за собственные бабки. Гроза - нет кобенеда. Холод - нет кобенеда. Все хорошо - все равно нет кобенеда. Техподдержка козья. Скорость произвольная. На абонентов насрать несколько раз. КОБЕНЕД - ФТОПКУ!
Недавно переехал, когда выбирал провайдера кобенед даже как потенциальный вариант не рассматривал.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:06]
Недавно переехал, когда выбирал провайдера кобенед даже как потенциальный вариант не рассматривал.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:06]
G
Good Gateway
—1
Вы бы не минусили лучше, а благодарили клиентов за обратную связь.
Н
Невидимый
сейчас видимо уйду к Акадо
Мы оттуда - вы туда..
Весело.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 13:57]
u
urals-1
Веслео.
альтернативы просто нет, билайн не смог по техническим причинам, конвекса нет на доме, планеты тоже
u
urals-1
Звонил другу только что, он говорит тоже недавно кабинетовский провод ножом перерезал
Кабинет
Кабинет
K
Klose?
Незнаю откуда у вас такие проблемы. У меня кабинет с 2006 года...максимум не было инета 3 дня 1 раз за всю историю!
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!
На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!
На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
u
urals-1
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!
На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
у меня друг живет на ул. Попова у него тоже нет нареканий, а вот на краю географии (на Сортировке) они не работают, только деньги собирают
G
Good Gateway
скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает
а иногда по несколько дней вообще связи нет. ну и это ничего.
u
urals-1
а иногда по несколько дней вообще связи нет. ну и это ничего.
т.е. недовольны качетвом люди будут только при недельных отсутствиях связи
K
Klose?
У меня тоже "край географии" синие камни. Все отлично
Р
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:22]
u
urals-1
У меня тоже "край географии" синие камни. Все отлично
А у меня от "края географии" еще пара остановок-Уралмаш.Все просто замечательно,мне нравится.
Видимо вам ОЧЕНЬ повезло, т.к из тех моих знакомых, кто на сортировке пользуется, все не довольны: скорость в разы отличается от скорости клиентов на тех же тарифах в центре и техподдержка эгнорирует
G
Good Gateway
Сейчас сюда весь кобенед набежит минусить, флудить и рассказывать про чудесную связь.
Работать, быстро!
Работать, быстро!
u
urals-1
Пусть люди делают выводы, я вот никому не желаю повторить мой путь
M
Mariya Vladimirovna
Я тоже живу на сортировки очень устала от этого Кабинета, Convex начните подключать уже физиков в нашем районе ну сколько уже можно страдать от этого провайдера,Спасите нас
u
urals-1
я бы и от планеты не отказался
u
urals-1
Вообще мне интересно у кого-то подобный опыт общения с другими провайдерами был?
G
Good Gateway
подобный опыт
невозможен. кобенед уникален и неповторим в своем скотстве.
Пользуешься кобенедом - думай о резервном канале.
p
per4ik
ааххаа КАБИНЕД lol ки собрался стаей волчьей и минусит хех....
з.ы. кабинед зло
з.ы. кабинед зло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.