Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания

Начались мои приключения с "чудесной" кампанией Кабинет около 2 лет назад, о том, что они не выдерживают сроков ремонта и реакции на заявку я вообще молчу, как в прочем молчу, что теперь работаю на последней миле с 2-мя скрутками(лень им было перетягивать) протянутой по улице и заведенной через окно в подъезде, но вот теперь ситуация вообще улыбнула: у меня постоянно пропадает шлюз, причем как через маршрутизатор, так и на компе на прямую. А компания КАКбинет заявляет мне, что у них все работает, мои заявки на ремонт снимаются автоматически, как только шлюз оживает и система видит пинг. Техподдержка не удосужилась даже на мое письмо с декабря ответить. Апофеозом этой истории стал звонок менеджера КАКбинета, говорит у вас минус на счету! Я в ШОКЕ... Пытаюсь объяснить ситуацию, она говорит, езжайте в офис пишите жалобу и заплатите бабки. Послал ее НАХ. Уж лучше когда время будет пойду в Россвязьнадзор...

Настоятельно не рекомендую жителям сортировки подключаться к Кабинету, отношение к клиентам после подключения отвратительное

P.S. наверняка это прочитают представители КАКбинета, мой договор k070899, звоните

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:04]
24 / 20
Музыка ветра
Отредактировано, в связи с изменением контекста первого поста :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:47]
2 / 2
DmB
От пользователя uralseti
Kaбинет ... НЕ клиенто ориентированная компания

На каком основании пришли к такому выводу?
От пользователя uralseti
Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания

С какими компаниями сравнивали?
От пользователя uralseti
Начались мои приключения с "чудесной" кампанией

В какой кампании посчастливилось поучаствовать? :-)
12 / 13
urals-1
От пользователя DmB
Цитата:
От пользователя: uralseti

Kaбинет ... НЕ клиенто ориентированная компания



На каком основании пришли к такому выводу?


Цитата:
От пользователя: uralseti

Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компания



С какими компаниями сравнивали?



Цитата:
От пользователя: uralseti

Начались мои приключения с "чудесной" кампанией



В какой кампании посчастливилось поучаствовать?



Сравниваю с Билайном, Акадо и Конвексом, сейчас видимо уйду к Акадо
20 / 5
urals-1
К моему большому сожалению на Сортировке не большой ассортимент провайдеров
6 / 5
DmB
Обоснование-то приведите всё-таки, а то голословное обвинение получается.
Я бы например не сказал что Билайн более клиентоориентирован чем Кабинет.
Акадо - в чём-то лучше, в чём-то хуже, про Конвекс не в курсе.

P.S.: Сорри, не заметил исправленного стартового поста )

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:32]
9 / 12
Good Gateway
Кобенед это не провайдер. Это головная боль за собственные бабки. Гроза - нет кобенеда. Холод - нет кобенеда. Все хорошо - все равно нет кобенеда. Техподдержка козья. Скорость произвольная. На абонентов насрать несколько раз. КОБЕНЕД - ФТОПКУ!
Недавно переехал, когда выбирал провайдера кобенед даже как потенциальный вариант не рассматривал.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 12:06]
34 / 20
Good Gateway
От пользователя Good Gateway
—1

Вы бы не минусили лучше, а благодарили клиентов за обратную связь.
18 / 8
Невидимый
От пользователя uralseti
сейчас видимо уйду к Акадо

Мы оттуда - вы туда..

Весело.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 13:57]
14 / 0
urals-1
От пользователя Невидимый
Мы оттуда - вы туда..

Веслео.


альтернативы просто нет, билайн не смог по техническим причинам, конвекса нет на доме, планеты тоже
6 / 4
urals-1
Звонил другу только что, он говорит тоже недавно кабинетовский провод ножом перерезал :-D

Кабинет :fotku:
15 / 12
Klose?
Незнаю откуда у вас такие проблемы. У меня кабинет с 2006 года...максимум не было инета 3 дня 1 раз за всю историю!
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!

На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
10 / 15
urals-1
От пользователя Klose™
Незнаю откуда у вас такие проблемы. У меня кабинет с 2006 года...максимум не было инета 3 дня 1 раз за всю историю!
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!

На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)



у меня друг живет на ул. Попова у него тоже нет нареканий, а вот на краю географии (на Сортировке) они не работают, только деньги собирают
8 / 9
Good Gateway
От пользователя Klose™
скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает

а иногда по несколько дней вообще связи нет. ну и это ничего.
9 / 6
urals-1
От пользователя Good Gateway
а иногда по несколько дней вообще связи нет. ну и это ничего.


т.е. недовольны качетвом люди будут только при недельных отсутствиях связи :lol:
7 / 9
Klose?
У меня тоже "край географии" синие камни. Все отлично
7 / 7
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:22]
7 / 6
urals-1
От пользователя Klose™
У меня тоже "край географии" синие камни. Все отлично


От пользователя D.a.r.k
А у меня от "края географии" еще пара остановок-Уралмаш.Все просто замечательно,мне нравится.


Видимо вам ОЧЕНЬ повезло, т.к из тех моих знакомых, кто на сортировке пользуется, все не довольны: скорость в разы отличается от скорости клиентов на тех же тарифах в центре и техподдержка эгнорирует
10 / 9
Good Gateway
Сейчас сюда весь кобенед набежит минусить, флудить и рассказывать про чудесную связь.
Работать, быстро! :-D
13 / 10
urals-1
Пусть люди делают выводы, я вот никому не желаю повторить мой путь :ultra:
11 / 6
Mariya Vladimirovna
Я тоже живу на сортировки очень устала от этого Кабинета, Convex начните подключать уже физиков в нашем районе ну сколько уже можно страдать от этого провайдера,Спасите нас :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
13 / 9
urals-1
я бы и от планеты не отказался ;-)
9 / 3
urals-1
Вообще мне интересно у кого-то подобный опыт общения с другими провайдерами был?
2 / 4
Good Gateway
От пользователя uralseti
подобный опыт

невозможен. кобенед уникален и неповторим в своем скотстве.
Пользуешься кобенедом - думай о резервном канале.
13 / 5
per4ik
ааххаа КАБИНЕД lol ки собрался стаей волчьей и минусит хех....
з.ы. кабинед зло
12 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.