На что заменить Авакаду на Уралмаше?
У
Ульянов В.И.
Зашел в выходные к знакомому (возле лыжной базы). Надо было скачать с кинозала образ на 4 Гб. Я, с Олимповским мировоззрением пользователя 24 мегабитного тарифа Олимп3, попытался объяснить челу, что качать будем до завтрашнего утра. Он меня умыл, скачав через Кабинет данный файлик за час.
Эт я к чему...
В свете постоянных исполнений Акадо, начавшихся с осени и продолжающихся до сих пор, возник резонный вопрос - к кому подключиться? В районе троллейбусного парка. Че-то никого, кроме Кабинета не знаю.
И главное - чтоб мой роутер DIR-100 нормально работал. Просто не знаю, как реализуют подключение другие провайдеры. Или у всех одинаково?
Заранее спасибо.
. И
говорит, что у него такая скорость постоянно. Его 2Мбт за 450р. в разы быстрее моих 24Мбт за 1000р...Эт я к чему...
В свете постоянных исполнений Акадо, начавшихся с осени и продолжающихся до сих пор, возник резонный вопрос - к кому подключиться? В районе троллейбусного парка. Че-то никого, кроме Кабинета не знаю.
И главное - чтоб мой роутер DIR-100 нормально работал. Просто не знаю, как реализуют подключение другие провайдеры. Или у всех одинаково?
Заранее спасибо.
a
arch1e
Он меня умыл, скачав через Кабинет данный файлик за час.
. И говорит, что у него такая скорость постоянно. Его 2Мбт за 450р. в разы быстрее моих 24Мбт за 1000р...а на тарифе за ~900р файлик 4гб скачается за 5-10 минут.
если инет нужен для кача - подключайся к кабине не раздумывая )
Р
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:29]
Н
Невидимый
И даже тема "Кабина-зло" вниз уехала на форуме..
Просто пользователи кАкадо заполонили форум в поисках ответа - что же все таки делать? или куда бежать от этого провайдера?
Н
Невидимый
Я понимаю, если бы они по человечески объяснили.. - так мол и так.. у нас проблема..
Но мы её решим в такой-то срок.
Войдите в наше положение, а мы в свою очередь сделаем вам перерасчет за предоставленные неудобства..
Так нет же...
Играют в молчанку.
Но мы её решим в такой-то срок.
Войдите в наше положение, а мы в свою очередь сделаем вам перерасчет за предоставленные неудобства..
Так нет же...
Играют в молчанку.
z198
Теущее положение дел по тарифам видно на графике http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Но мы её решим в такой-то срок.
У нас проблема : "В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов"
Но мы её решим в такой-то
срок.
В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
И
ИНСИС
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, адрес подключения.
Уточните, пожалуйста, адрес подключения.
Н
Невидимый
У нас проблема : "В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов"
почему этот ответ нужно вытягивать клещами.
А когда оставляешь заявку, то специалисты техподдержки в упор не видят надписи - не закрывать заявку без связи с абонентом по телефону???
Это так сложно?
Или просто показывает отношение к клиенту?
Д
Дмитрий2002
Стоп-стоп-стоп.
При чем тут
????
Как сам Менеджер АКАДО-Екатеринбург объясняет, эта причина влияет на то что
А топикстартер писал про неудовлетворительные скорости
Очередной всплеск проблем с ВПН начался после НГ. А про то, что тарифы "Олимп" многих разочаровали несоответствием обещанным скоростям, юзеры пишут с момента введения вышеупомянутых тарифов.
Или у Менеджер АКАДО-Екатеринбург один ответ на все вопросы про неудовлетворительную работу компании?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 11:01]
При чем тут
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов,
????
Как сам Менеджер АКАДО-Екатеринбург объясняет, эта причина влияет на то что
у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки.
А топикстартер писал про неудовлетворительные скорости
Очередной всплеск проблем с ВПН начался после НГ. А про то, что тарифы "Олимп" многих разочаровали несоответствием обещанным скоростям, юзеры пишут с момента введения вышеупомянутых тарифов.
Или у Менеджер АКАДО-Екатеринбург один ответ на все вопросы про неудовлетворительную работу компании?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 11:01]
Z
Zboard
Кабинет на уралмаше рулит
Менеджера Авакадо на мыло
Кабинет на уралмаше рулит
Казалось бы - давно ли слово "Кабинет" было ругательным, а "Олимпус" считался эталонным домашним провайдером, которого с нетерпением ждали в других районах?... :-)
Z
Zboard
ну полгода точно прошло
A
Ambient_[acid]
Можно поинтересоватся исходящей скоростью на безлимитных тарифах в кабинете?
a
arch1e
До мегабайта доходит иногда, если личей много, но чаще всего 400-500 кБ..
это все без локальных пиров ессесно )
это все без локальных пиров ессесно )
a
arban
Чё Лёха свалить решил?
У
Ульянов В.И.
Почему-то все рассматривают смену прова как предательство.
Да, была "сеть друзей". Было классно. Сисопки там... Но все. Нет Олимпа. Есть Акадо. И это Акадо я рассматриваю только как поставщика Инета. Никаких отношений, кроме деловых. А с делами у них - хреново. Это Олимпусу я мог простить что-то, где-то потерпеть. Московским "бизнесменам" ничего прощать не собираюсь. И терпеть тоже.
Как-то так.
Мне-то тоже нелегко отказываться от общения с людьми. Но...
z198 (пекинес) mail.ru
Там поговорим.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 12:37]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.