Предлагаю подать в суд на АКАДО-ОЛИМПУС
В сложившейся ситуации предлагаю собраться все и подать в суд на акадо т.к. они не выполняют свои обязательства по выполнению услуг интернет связи
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 17:48]
e
_eB
Все банальности и штампы - в одной фразе. Сильно
Подавайте. Адреса судов - в яндексе
Подавайте. Адреса судов - в яндексе
Й
Йа_}I{EHьKO
а чо случилось? упало всё?
Н
Невидимый
Я думаю, что на такие случаи - у них всё прописано в договоре..
Так что не думаю, что затея выгорит..
Да и суды подавать - у меня нет времени и желания.
Самое стандартное - голосовать рублём, т.е. уйти к другому провайдеру, а эти "молчуны" пусть лапу сосут (ну или ещё чего..)
Даже не могут объяснить в чем проблема - на сайте новости от 30 декабря, а при просьбе техподдержки связаться с тобой - они тебя просто игнорируют...
Н
Невидимый
выгорит
Если честно, то не читал..
но что с этого мы получим?
Ну подадим в суд - скажем инет постоянно падает, а техподдрежка не идет на контакт..
Суд скажет, да Акадо паразиты такие нарушают ваши права..
И ?
что дальше?
Денег всем дадут по миллиону за моральный ущерб?
В сложившейся ситуации предлагаю собраться все и подать в суд на акадо т.к. они не выполняют свои обязательства по выполнению услуг интернет связи
Я только за !! еще бы время найти. Они уже бесят со своими лагами. Тех под. воще шифруется и телефон не берет. И что бы ни говорили, если взяться за это дело всеръез то из этого чтото путное да получится. И пусть все говорят - зачем надо , ничо не получится, все прогорит, у таких людей всегда все так и получается. Просто нужно быть смелее, предприимчевей и одержимей в этой жизни чтоб чего то достичь.
U
~@®™~
Я думаю, что на такие случаи - у них всё прописано в договоре..
у них интересно в договоре... трое суток не считая выходных отводится на ремонт.
То есть инет может работать только по вторникам и средам.
3.8.1 О проведении профилактических работ сроком более 4-х часов, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет АБОНЕНТА на своем официальном сайте http://www.akado-ural.ru/ либо путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты АБОНЕНТА, зафиксированный в расчетно-информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 3 рабочих дней, следующими за днём подачи ремонтной заявки о неисправности ИСПОЛНИТЕЛЮ, за исключением срока ремонтных работ, если неработоспособность сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ вызвана грозами и/или иными стихийными бедствиями, вандализмом, введением в действие законодательных, нормативных актов, введение в действие актов государственных органов (в том числе органов местного самоуправления). Действие непреодолимой силы отодвигает исполнение обязательств на срок, в течение которого имеет место такое действие.
http://www.akado-ural.ru/content/view/560/222/
К слову сказать, у другого провайдера формулировка несколько иная.
7.4.4. Оператор информирует Абонента о возможных сроках устранения неисправности.
7.4.5. Оператор устраняет аварийные ситуации на Каналах Передачи Данных или неисправность оборудования Оператора в течение 72
(семидесяти двух) часов. В случае если перерыв оказания услуг превышает 72 (семьдесят два) часа, Оператор производит перерасчет
стоимости Услуг в следующем расчетном периоде с подписанием соответствующего соглашения.
7.4.6. Устранение Оператором неисправностей, причина которых находится в зоне ответственности Абонента, производится за счет Абонента.
7.4.7. После устранения причин, вызвавших ухудшение или перерыв предоставления услуги, специалист Службы Технической Поддержки
заносит соответствующую запись в Журнал и уведомляет Абонента об устранении неисправности по телефону.
7.4.8. В случае поступления заявки после 18:00, либо в выходной день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены
Оператором на ближайший рабочий день.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 19:11]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 19:14]
Р
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:43]
D
[ Dr. Andy ]
выгорит
ну дак поделитесь исковым
и решением суда, если практика была
D
DARK SLONIXA
пусть лапу сосут (ну или ещё чего..)
А разве это сосут?
Д
Дмитрий2002
То есть инет может работать только по вторникам и средам.
+1 Юридически запаритесь что-то доказывать.
Так что выход один - голосовать рублем. Т.е. валить к другому прову. При возможности конечно.
Если хочется пафоса, то гораздо действенней может оказаться какой-нибудь интересный флешмоб у офиса Олимпа.
С приглашением СМИ.
Тема интернета сейчам модная, а при необычной форме протеста, СМИ вполне могут широко осветить данное мероприятие.
Но даже если не приедут, то можно самим записать флешмоб на видео и выложить в сеть.
Если будет придумано достаточно интересно, вполне может получится неплохая инициатива для выражения протеста против нерадивых провайдеров.
S
Slava S
менеждер Авакадо где инет
Тебе уже 2 раза сказали, что инет сейчас есть и если у тебя нет, то это не имеет никакого отношения к проблемам с ВПН и нужно оставить заявку.
С
Скептикъ
Тебе уже 2 раза сказали,
А тебе уже несколько раз предлагали извиниться за свою ложь :
Slava S,пока не поздно извинись перед Невидимым за свои слова.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=186511...
i
iphone man
меньше трогаешь - меньше пахнет
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 15:07]
A
Apple нннада?
В общем где уверенность что проблема у прова?..
в 99% это провайдер
в 99% это провайдер
Статистику где взяли?
Если хотите принудить провайдера, то надо жаловаться в орган, который ему лицензию выдавал. Вот это будет куда действеннее.
Надо писать претензию провайдеру. Если претензия обоснованная, то вопрос будет решен. Провайдеру выгодно, чтобы его абоненты получали качественную услугу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.