Предлагаю подать в суд на АКАДО-ОЛИМПУС

В сложившейся ситуации предлагаю собраться все и подать в суд на акадо т.к. они не выполняют свои обязательства по выполнению услуг интернет связи

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 17:48]
15 / 13
_eB
Все банальности и штампы - в одной фразе. Сильно
Подавайте. Адреса судов - в яндексе
27 / 2
Йа_}I{EHьKO
а чо случилось? упало всё?
7 / 2
Интернет падает примерно раз в час и потери по 5-8 % а про штампы молча сидим, этап пройден не раз.
9 / 6
Невидимый
От пользователя SashaVIP

Я думаю, что на такие случаи - у них всё прописано в договоре..
Так что не думаю, что затея выгорит..
Да и суды подавать - у меня нет времени и желания.

Самое стандартное - голосовать рублём, т.е. уйти к другому провайдеру, а эти "молчуны" пусть лапу сосут (ну или ещё чего..)
Даже не могут объяснить в чем проблема - на сайте новости от 30 декабря, а при просьбе техподдержки связаться с тобой - они тебя просто игнорируют...
:cen:
24 / 5
От пользователя Невидимый

выгорит
2 / 7
Невидимый
От пользователя SashaVIP
выгорит

Если честно, то не читал..
но что с этого мы получим?
Ну подадим в суд - скажем инет постоянно падает, а техподдрежка не идет на контакт..
Суд скажет, да Акадо паразиты такие нарушают ваши права..
И ?
что дальше?
Денег всем дадут по миллиону за моральный ущерб?
12 / 3
От пользователя SashaVIP
В сложившейся ситуации предлагаю собраться все и подать в суд на акадо т.к. они не выполняют свои обязательства по выполнению услуг интернет связи


Я только за !! еще бы время найти. Они уже бесят со своими лагами. Тех под. воще шифруется и телефон не берет. И что бы ни говорили, если взяться за это дело всеръез то из этого чтото путное да получится. И пусть все говорят - зачем надо , ничо не получится, все прогорит, у таких людей всегда все так и получается. Просто нужно быть смелее, предприимчевей и одержимей в этой жизни чтоб чего то достичь.
3 / 7
~@®™~
От пользователя Невидимый
Я думаю, что на такие случаи - у них всё прописано в договоре..

у них интересно в договоре... трое суток не считая выходных отводится на ремонт.
То есть инет может работать только по вторникам и средам.

3.8.1 О проведении профилактических работ сроком более 4-х часов, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет АБОНЕНТА на своем официальном сайте http://www.akado-ural.ru/ либо путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты АБОНЕНТА, зафиксированный в расчетно-информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 3 рабочих дней, следующими за днём подачи ремонтной заявки о неисправности ИСПОЛНИТЕЛЮ, за исключением срока ремонтных работ, если неработоспособность сети связи ИСПОЛНИТЕЛЯ вызвана грозами и/или иными стихийными бедствиями, вандализмом, введением в действие законодательных, нормативных актов, введение в действие актов государственных органов (в том числе органов местного самоуправления). Действие непреодолимой силы отодвигает исполнение обязательств на срок, в течение которого имеет место такое действие.

http://www.akado-ural.ru/content/view/560/222/


К слову сказать, у другого провайдера формулировка несколько иная.

7.4.4. Оператор информирует Абонента о возможных сроках устранения неисправности.
7.4.5. Оператор устраняет аварийные ситуации на Каналах Передачи Данных или неисправность оборудования Оператора в течение 72
(семидесяти двух) часов. В случае если перерыв оказания услуг превышает 72 (семьдесят два) часа, Оператор производит перерасчет
стоимости Услуг в следующем расчетном периоде с подписанием соответствующего соглашения.
7.4.6. Устранение Оператором неисправностей, причина которых находится в зоне ответственности Абонента, производится за счет Абонента.
7.4.7. После устранения причин, вызвавших ухудшение или перерыв предоставления услуги, специалист Службы Технической Поддержки
заносит соответствующую запись в Журнал и уведомляет Абонента об устранении неисправности по телефону.
7.4.8. В случае поступления заявки после 18:00, либо в выходной день, мероприятия по устранению неисправности могут быть перенесены
Оператором на ближайший рабочий день.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 19:11]

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2010 19:14]
11 / 0
РЗ1FЕSХЗ1
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 16:43]
3 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя SashaVIP
выгорит

ну дак поделитесь исковым
и решением суда, если практика была
11 / 0
DARK SLONIXA
От пользователя Невидимый
пусть лапу сосут (ну или ещё чего..)

А разве это сосут? 8(
4 / 1
Дмитрий2002
От пользователя MurderSeven (Хондавод)
у них интересно в договоре... трое суток не считая выходных отводится на ремонт.
То есть инет может работать только по вторникам и средам.

+1 Юридически запаритесь что-то доказывать.
Так что выход один - голосовать рублем. Т.е. валить к другому прову. При возможности конечно.
Если хочется пафоса, то гораздо действенней может оказаться какой-нибудь интересный флешмоб у офиса Олимпа.
С приглашением СМИ.
Тема интернета сейчам модная, а при необычной форме протеста, СМИ вполне могут широко осветить данное мероприятие.
Но даже если не приедут, то можно самим записать флешмоб на видео и выложить в сеть.
Если будет придумано достаточно интересно, вполне может получится неплохая инициатива для выражения протеста против нерадивых провайдеров.
11 / 0
устроить флеш моб из сотрудников Авакадо перед офисом выставить с

табличками

"Авакадо не может Нормально работать"

"Уходите к конкурентам"
5 / 10
менеждер Авакадо где инет
2 / 7
Slava S
От пользователя -Mihail-
менеждер Авакадо где инет

Тебе уже 2 раза сказали, что инет сейчас есть и если у тебя нет, то это не имеет никакого отношения к проблемам с ВПН и нужно оставить заявку.
7 / 8
Скептикъ
От пользователя Slava S
Тебе уже 2 раза сказали,

А тебе уже несколько раз предлагали извиниться за свою ложь :


От пользователя Скептикъ
Slava S,пока не поздно извинись перед Невидимым за свои слова. :ultra:


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=186511...
2 / 6
От пользователя Невидимый
Денег всем дадут по миллиону за моральный ущерб?

+1
:-D
1 / 0
iphone man
меньше трогаешь - меньше пахнет :lol:
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 20.03.2010 15:07]
1 / 0
Apple нннада?
От пользователя WtD
В общем где уверенность что проблема у прова?.. :cool:

в 99% это провайдер :hi:
0
И чем вам поможет суд? Тем, что вернет пару тысяч абонентской платы?
Если хотите принудить провайдера, то надо жаловаться в орган, который ему лицензию выдавал. Вот это будет куда действеннее.
0
От пользователя Shuuji
в 99% это провайдер


Статистику где взяли?

От пользователя Shuuji
И чем вам поможет суд? Тем, что вернет пару тысяч абонентской платы?
Если хотите принудить провайдера, то надо жаловаться в орган, который ему лицензию выдавал. Вот это будет куда действеннее.


Надо писать претензию провайдеру. Если претензия обоснованная, то вопрос будет решен. Провайдеру выгодно, чтобы его абоненты получали качественную услугу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.