Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

...Matorin...
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

это касается не только пиринговой сети, но и поддержки Mac OS в целом.
0
От пользователя Johnson
почему же тогда по нему есть логины и т.д. в статистике?


Помогаем, чем можем. Потому что все равно абоненты обращаются к нам в первую очередь. Но поддерживать проект силами специалистов отдела обслуживания клиентов (техподдержки) у нас возможности нет.

От пользователя ...Matorin...
но и поддержки Mac OS в целом


Если Вы обратитесь к этому документу http://www.akado-ural.ru/content/view/560/246/ , то увидите, что поддерживаются только операционные системы Windows 2003, Windows XP, Windows Vista. Сейчас есть планы собрать все инструкции по настройкам на других ОС на форуме http://forum.akado-ural.ru/forums/34-FAQ .



[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 12:15]
2 / 1
DDDobry
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
...Если Вы обратитесь к этому этот документ http://www.akado-ural.ru/content/view/560/246/, то увидите,что поддерживаются только операционные системы Windows 2003, Windows XP, Windows Vista. ...

1. Правильно писать: Если Вы обратитесь к этому документу
2. Правильная ссылка: http://www.akado-ural.ru/content/view/560/246/ , запятую следует отделить пробелом.
2 / 0
От пользователя DDDobry
DDDobry


Спасибо, исправлено.
1 / 1
defrag
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
поддерживаются только операционные системы Windows 2003, Windows XP, Windows Vista

а пора бы и на другие ОС начинать обращать больше внимания. Ну по крайней мере, Мак ОС - вполне неплохая альтернатива винде и поддерживать ее официально проще, чем линукс, хотя бы потому что не существует куча вариантов дистрибутивов. Да и для работы в инете в консоль лазить не нужно (кто знает что это и для чего - сами все сделают). Все настраивается из графического интерфейса.
Хотя, конечно, чтобы написать для нее софт поддержки программистам придется поизучать дополнительные материалы. Но если тот же винтрей написан на С++, то особых проблем с портированием не будет.
Хотя, все равно зря это пишу тут все
2 / 0
-NAF-
Прошу Менеджера разобраться и также совета у форумчан в сложившейся ситуации.
договор 6167.
текста много, описал все как было.
Вчера(26.02) пришел домой (~17:00) , включил комп, зашел в инет, через 10 минут вдруг на инете кончились деньги, захожу в статистику, баланс уменьшился на 500 рублей. в графе перерасчет -500руб. Звоню в техподдержку (дозвонился меньше минуты), попросил оператора обьяснить ситуацию. Тот мне говорит, что сегодня в офис пришел некто, предьявил чек за декабрь(!! непоздно ли опомнился?) с моим номером договора и т.д. и заявил что он ошибся циферкой и деньги ушли не на тот счет (т.е. на мой) и попросил вернуть деньги ему, и дружелюбные сотрудники офиса без всяких возражений списали деньги у меня и переслали ему.
на мой вопрос оператору: "если я сейчас пойду насобираю у терминала чеков (а их там есть такие в корзинке), возьму с собой паспорт, приду в офис и мне без проблем по этим чекам зачислят чужие деньги?" получил положительный ответ (если менеджер хочет проверить могу назвать имя и фамилию оператора и время разговора, можете послушать запись). Далее спрашиваю у него, ну и что мне теперь делать если чек не сохранился? (!ДВА МЕСЯЦА ПРОШЛО) он мне начал начал расказывать, что нужно обратиться в техподдержку терминала восстановить чек, чтобы доказать что я платил, я в свою очередь спросил, а если тот кто писал заявление сделает также (ведь данные о платеже у него есть. не знаю от куда) т.е. мы знаем одинаково. только вот я почти(два месяца прошло) уверен что смогу точно назвать место где стоит терминал в котором платил, ведь всегда там плачу. и что мы будем по очереди восстанавливать чеки и писать заявление? пока не надоест? тут уже оператор сказал, что с этим вопросом стоит обратится в офис, ладно отстал от оператора.
Пришлось вызванивать брата, т.к. договор на нем, встретились чуть позже в офисе, и так получилось, что знали что нужен, но всетаки забыли паспорт(не каждый день такое) ну решили пообщатся так, узнать хоть что сделать.
Честно ожидал большей гостеприимности в офисе, хоть и вежливо, но нас послали! Сначала говорил с парнем в окне тех поддержки, тот упирался что нужен паспорт и будем решать, хотя я просто просил обьяснить как ваще вся система этих перерасчетов устроена, наш разговор услышала девушка в соседнем окне и позвала к себе разбираться, нашла это заявление и из своих рук показала прикрепленый к нему чек и упорно мне доказывала что не мои это деньги, а того кто чек предьявил, ну дальше бадаться смысла небыло, девушки уже вдвоем начили отпираться как могли.
Теперь о том самом чеке, все видили чеки из терминалов, черного цвета буковки, такой компактный. Там же чек был синей краской, явно выглядевший как напечатанный на обычном кассовом апарате, да и вообще другого вида.лично я таких не видел в терминалах не когда.
теперь куча вопросов. от куда чек вообще? мои догадки, возможно он был восстановлен способом про который мне говорили в ТП. тогда другой вопрос, Откуда данные о платеже?
Тут совсем много мыслей, ведь чеки на сумму 500р (на 30р или 50р еще могу выкинуть, не настолько крупная сумма чтобы заморачиваться проверять) я не когда не выкидываю пока не проверю что деньги пришли на счет, а проверяю я дома, а потом чек в помойку, не думаю что писавший заявление лазит по помойкам.
Тогда ОТКУДА? пока не обвиняю Акадо, но как вариант, у писавшего заяву знакомые в самой компании, которые имеют доступ к этим данным, элементарно сотрудник ТП. (Сам работал в ТП другого провайдера, и знаю что без труда это провернуть) не думаю что в Акадо это нереально, главное распечатать чек. Да даже не проблема печатать чек, ведь со слов оператора зная дату и номер договора можно восстановить.
Теперь вопрос всем, как проверить что ваще чек который находиться у Акадо в офисе настоящий и все данные в нем верные? ведь деньги списали у меня, и я наверно имею на это право, т.к. Я УВЕРЕН, ЧТО ОПЛАЧИВАЛ Я.
И еще вопрос о чеке? как его восстановить? Я после офиса позвонил в ТП платежной системы "Континенталь" (более вероятно что я платил там, два месяца прошло не помню) обьяснил ситуацию в краце, девушка согласилась помочь чем сможет, но тут ОПА, а у них нет инфы о таких давних платежах, только от 14 января (Может поэтому писавший заявление обратился с заявлением только через 2 месяца? или для него такая мелочь 500 рублей или просто небыло времени, как наверно он и сказал), но девушка еще гдето посмотрела и дала мне другой телефон где должны быть все эти данные, но те работают только до 18:00 ( было уже поздней), оставил, позвоню сегодня днем.
Прошу подсказать кто чего знает? что делать в такой ситуации?
Я конечно понимаю, незнание закона и т.п. мои проблемы, выкинул чек, но от куда я как обычный абонент ( а не юрист) должен был знать что чеки надо хранить так долго, ведь в терминале после платежа написано "Сохраняйте чек до зачисления платежа" так я и делал, ведь я понятия не имел что такое может случится.
Вобщем кто че знает, прошу помочь, ведь такое может случится и с вами, завтра если смогу пообщаюсь с знакомым юристом, на тему как доказать свою правоту, но мне важно и ваше мнение, Куда жаловаться? с кем ругаться?
и что если чек окажется не настоящим?
я просто уверен что какойто умник хочет меня кинуть на деньги, надеясь что ради 500 рублей не поднимут много шума.
я из принципа буду рулиться до последнего!

Менеджера Акадо тоже прошу вникнуть в ситуацию и разобраться, а не как у вас в офисе "У нас есть чек, делов не знаем".
А то даже обидно, хоть и ругал иногда Олимпус но оставался в нем, и рекомендовал друзьям, а тут такой "подарок" за лояльность, решай свои проблемы сам.
6 / 4
Ульянов В.И.
Если чек показывают, думаю, не откажутся дать возможность его сфотать. На чеке обычно прописывается владелец терминала, код операции и т.д. Далее с фоткой топаем до владельца терминала и выясняем, их ли чек или подделка. Владелец терминала, думаю, должен быть заинтересован в установлении истины. Ну а дальше - по ситуации. Паспортные данные чела в Акадо есть. Если подделка - ему неплохая статья ломится. С посадкой.
Как-то так.
2 / 0
Magnum72
От пользователя -NAF-
Менеджера Акадо тоже прошу вникнуть в ситуацию и разобраться, а не как у вас в офисе "У нас есть чек, делов не знаем".


При всем моем уважении, опираясь на динамику платежей, местоположение терминалов, учитывая владельцев терминалов и методы предыдущих платежей, а так же несовпадение в вашем заявлении данных о терминале, я не могу принять Вашу сторону при рссмотрении данного инцидента.

ЗЫ Мне непонятен факт зачисления Вами незначительной суммы на свой лицевой счет на следующий день, при довольно большом остатке на лицевом счете в этот момент.
2 / 1
Дмитрий2002
От пользователя -NAF-
завтра если смогу пообщаюсь с знакомым юристом

Верной дорогой идете товарищ.
Если Акадо не идет навстречу, а Вы уверены в своей правоте, то первым делом нужно проконсультироваться у юриста-профессионала - есть ли шанс "разрулить" ситуацию в Вашу пользу.
Если окажется, что есть - то вперед на встречу с руководством Акадо. С юристом разумеется.
Если и там упрутся, выход один: заява в органы и контроль через прокуратуру чтоб не замылили дело.
2 / 0
От пользователя -NAF-
-NAF-


Давайте начнем с написания официального заявления. Укажите в заявления все обстоятельства по платежу, когда, где был произведен платеж, какой был чек и куда он делся.
0
-NAF-
От пользователя Magnum72
несовпадение в вашем заявлении данных о терминале

какое мое заявление?

От пользователя Magnum72
Мне непонятен факт зачисления Вами незначительной суммы на свой лицевой счет на следующий день, при довольно большом остатке на лицевом счете в этот момент.

Как уже написал, договор на брате, и оплачиваем по тарифу мы в двоем, обычноплатить хожу я, просто брат передает деньги, вероятней именно в тот раз брат заплатил сам, а я еще об этом не знал, и просто подстраховался чтобы на утро не остаться без инета. Повторю я на 100% уверен что оплачивали мы, но подробностей платежа не помню, это было 2 месяца назад + новогодняя суета.
От пользователя Magnum72
опираясь на динамику платежей

если я о том подумал, то посмотрите платежи за год, там минимум 5 платежей по 500 и куча маленьких, брат оплачивает сразу, а я еще студент, оплачиваю как могу.

От пользователя Квазимодо:)
Если чек показывают, думаю, не откажутся дать возможность его сфотать.

сейчас хочу именно так и сделать, вопрос менеджеру: что нужно чтобы получить копию чека?
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Давайте начнем с написания официального заявления.

А почему девушки в офисе, на вопрос "что мне делать в моей ситуации?" даже не чего не упомянули про то что можно написать заявление? а тыкали мне чеком и говорили, "нету чека, все свободен"

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
все обстоятельства по платежу, когда, где был произведен платеж, какой был чек и куда он делся.

я же говорю я подробностей не помню, сами можете посмотреть, у меня куча платежей, я всё должен помнить? ладно бы было неделю назад...

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 11:23]
0
От пользователя -NAF-
А почему девушки в офисе, на вопрос "что мне делать в моей ситуации?" даже не чего не упомянули про то что можно написать заявление


Заявление может написать владелец договора при предъявлении паспорта. А у Вас:
От пользователя -NAF-
Пришлось вызванивать брата, т.к. договор на нем, встретились чуть позже в офисе, и так получилось, что знали что нужен, но всетаки забыли паспорт(не каждый день такое) ну решили пообщатся так, узнать хоть что сделать.


От пользователя -NAF-
вопрос менеджеру: что нужно чтобы получить копию чека?

Основания для выдачи Вам копии чека нет.
1 / 0
-NAF-
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
при предъявлении паспорта

Что у Вас за отношение к людям в офисе? все там прям держутся этого паспорта. Вам не кажется, что можно и без паспорта обьяснить, что при наличии паспорта есть возможность написать заявление?
Я просто пытался получить совет от ваших специалистов, что мне как вашему абоненту делать, чтобы доказать свою правоту. При том что я уверен в своей правоте и готов любыми способами доказывать, а вот готов ли тот другой абонент спорить насчет подлиности чека, я вот сомневаюсь.
но как видим
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Основания для выдачи Вам копии чека нет.


и что мне тогда делать? куда обратится чтоб у меня появились эти основания? ведь должны быть способы.
готов сегодня опять придти к вам в офис и написать заявление, но вот только
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
все обстоятельства по платежу

я не помню, именно поэтому хочу какимто образом добится проверки чека.
будте добры, посоветуйте мне как вести себя в офисе, чтоб мне не стоять и впустую требовать чегото, а придти и сразу сказать чего я хочу чтобы меня не посылали.

ps а то так можно с каждого снимать деньги и говорить что существует чек, но мы вам его не покажем.
2 / 2
От пользователя -NAF-
Я просто пытался получить совет от ваших специалистов, что мне как вашему абоненту делать, чтобы доказать свою правоту.


Насколько я понимаю, платеж был от брата, он же - владелец договора. Значит ему необходимо припомнить подробности спорного платежа и описать все это в заявлении. Пока то, что Вы пишите, никак не может помочь в разрешении этой ситуации...

От пользователя -NAF-
обычноплатить хожу я, просто брат передает деньги, вероятней именно в тот раз брат заплатил сам


От пользователя -NAF-
При том что я уверен в своей правоте
2 / 0
-NAF-
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Насколько я понимаю, платеж был от брата

вероятно, но не помню точно. поэтому думаю бесполезно дальше тут "разруливать", т.к. прошло много времени и не я не он не помнит точно, такчто врядли будет толк от пустого заявления.
а раз вы мне не говорите каким образом можно проверить чек то буду пробовать вариант с юристом, и задам тотже вопрос с описанием ситуации в общество защиты прав потребителей.

Если кто знает куда еще обратится где както смогут помочь, пишите, буду благодарен, ведь такая ситуация может быть с каждым, мне кажется я далеко не один кто не сохранил прошлогодние чеки.
а я в свою очередь отпишусь, получилось ли что-нибудь...



и ещё вопрос менеджеру: в течении какого времени можно подходить с чеком для перерасчета? и на сколько могут не совпадать цифры договора, с моим договором чтобы вот так без проблем перевести деньги со счета на счет?
3 / 2
Барабашка Злой
В статистике есть отчёт по платежам,наверно нужно сравнить число-время платежа в чеке и в статистике :ultra:
1 / 0
От пользователя -NAF-
в течении какого времени можно подходить с чеком для перерасчета?


http://www.rg.ru/2006/02/03/svyazj-pravila-dok.htm...
"65. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи по передаче данных, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи по передаче данных, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

66. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту и (или) пользователю."
0
-NAF-
От пользователя Барабашка Злой
наверно нужно сравнить число-время платежа в чеке и в статистике

дата и время сходится, меня больше интересует номер квитанции на чеке соответствует с данными у хозяев терминала? да и вообще печатался ли чек в этом терминале.
как писал выше, чек был не похож на обычный чек терминала, в руки мне его не давали, но насколько разглядел, он синей краской пропечатан как на кассовых апаратах. даже не знаю есть ли терминалы которые дают чеки такого типа? я не припомню таких.

Отправил вопрос в ОЗПП жду че посоветуют.
хотел узнать еще о платеже, по номеру который мне дала девушка в ТП терминалов "Континенталь" (обычно плачу в этих терминалах), но не могу дозвонится, занято :-(
1 / 1
-NAF-
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург


От пользователя -NAF-
и на сколько могут не совпадать цифры договора, с моим договором чтобы вот так без проблем перевести деньги со счета на счет?


а как насчет этого вопроса?
половину моих вопросов как не замечаете....
1 / 0
От пользователя -NAF-
а как насчет этого вопроса?


Подходите в офис с заявлением.
0
MrSir
От пользователя -NAF-
вероятней именно в тот раз брат заплатил сам



От пользователя -NAF-
обычно плачу в этих терминалах


вы уж определитесь кто платил-то - брат или вы, а то как-то нипанятна, разберитесь с братом чтоле

сдается мне вам просто стало жалко, что забрали обратно халявную денежку

и что-то я сильно сомневаюсь, что какой-то чувак искал в помойке ваши чеки, чтобы провернуть такую аферу

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2010 14:52]
6 / 0
fsafsa
4 года с олимпусом никаких проблемм
3 / 1
-NAF-
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Подходите в офис с заявлением.

на тему? я непомню подробностей платежа, а о чем еще писать, вы так мне и не ответили.
Ну напишу: " с меня сняли 500руб, и я с этим не согласен"
скажут пишите когда и где и т.д.
и что я? мне помашут чеком и опять не смогу нечего сказать.

подожду ответа ОЗПП, может они внятно объяснят что делать, и о чем писать, и вообще чтобы знать свои права в общении с провайдером.

От пользователя MrSir
вы уж определитесь кто платил-то - брат или вы, а то как-то нипанятна, разберитесь с братом
чтоле

я вверху уже писал, не помню точно я или брат оплачивал, но подарков в 500р я под новый год не получал и надеюсь смогу это доказать!


От пользователя MrSir
сдается мне

сдается мне по теме вам нечего написать.
чем обвинять в чем-то лучше б подсказали как проверить кто прав.
Представьте, что у вас со счета сняли 500р, какие были бы ваши действия?
Лично я не собираюсь сидеть и хавать, я все возможные способы перепробую.
1 / 1
MrSir
От пользователя -NAF-
чем обвинять в чем-то лучше б подсказали как проверить кто прав


у кого чек - тот и прав, это документ подтверждающий оплату

разберитесь вначале с братом - вспомните кто, когда, в каком терминале платил, ну а потом уже в офис с хозяином договора и паспортом. Правильно с вами менеджеры не стали разговаривать - пришел незнамо кто и что-то требует ))), вначале идентифицируйте себя как хозяина лицевого счета у провайдера, а потом уже разбирайтесь
5 / 0
От пользователя -NAF-
на тему? я непомню подробностей платежа, а о чем еще писать, вы так мне и не ответили.


От пользователя -NAF-
Лично я не собираюсь сидеть и хавать, я все возможные способы перепробую.


Вам предложили способ, как начать разбирательство. Дальше будем выяснять все обстоятельства произошедшего.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.