Ровно ДВЕ НЕДЕЛИ как нет инета в ГолденТелекоме (Билайн-Бизнес)

Ровно НЕДЕЛЯ как нет инета в ГолденТелекоме (Билайн-Бизнес)
подал заявку на устранение проблемы 8 декабря, сегодня 15.
у кого такая же проблема?

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 11:32]
3 / 0
Phone_on_e1
др. провайдеров нету рядом?
1 / 0
sergey.a
Ровно 1,5 недели нет интернета от ББ , общение с стп абсолютно бесполезно .Только один выход -- другой провайдер
0
Коментатор
От пользователя Phone_on_e1
др. провайдеров нету рядом?

кабинет(((
чёт у меня к нему предвязатое, негативное отношение .... но может всё изменилось
0
Phone_on_e1
кто знает кто знает... др. то не собираются к вам?поузнавай
0
Xom9lk
Та же проблема, с 6 го числа. В ТП звоню через день, каждый раз новые сроки ремонта, говорят кабель поврежден. Я не понимаю, неужели так сложно проложить новый кабель, или хотя бы указать конкретно дату и время устранения неполадки. Провайдер творит что хочет, будто у них нет никаких обязанностей, оговоренных в договоре о предоставлении услуги...
1 / 0
Антон
Неделя ?
:lol:
Да по-сути с 1го числа нет заявленной тарифом скорости, а числа с 8го нет вообще ничего.
0
Shami (The truth is angrily)
все настроили на ЖБИ ...ну по крайне мере у меня..3 дня не было инета вообще
0
Hellbound
Аха....
Умиляет ТП
Я: Нет маршрутизации на один из ваших узлов (предприятие) из дома.
ТП: у вас проблемы с сетевой картой и настройкой
Я: О как!

Либо лыжи не едут, либо ТП ББ в ином измерении:

1 3 ms 5 ms 2 ms 10.19.0.1
2 2 ms 3 ms 1 ms 195.58.7.74
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.


---------------
Так и не смогла мне помочь ТП.
0
Евгений 39
такая же проблема
перестал работать инет 6 числа, сразу звонить не стал, позвонил в ТП 7 числа, долго слушал бестолкового дэскхелпера (хотя я бы его назвал оператором или дежурным, а не дэескхэлпером, не тянет он на него), единственная от него польза, что он хоть заявку принял, хотя воз (проблема) и ныне там, ГТ позвонили мне на сотик, сказали, что проблема на их стороне на Онуфриева, срок выполнения 3 дня (!!!это с 7 по 15, считать то надеюсь все умеем)), деньги списывают будь здоров, а услуга фактически не предоставлена
0
Коментатор
От пользователя Антон™
Да по-сути с 1го числа нет заявленной тарифом скорости, а числа с 8го нет вообще ничего.


это про официальные сроки
проблемы возникли получается ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД 8(

p.s. может флэш-моб устроит, всей толпой абонентов пойти к ним в офис в клиентский отдел и написать заявление на возврат наших денег? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 09:26]
1 / 0
Евгений 39
От пользователя de"ma
проблемы возникли получается ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД

все верно, до полного падения проблема со скоростью началась примерно за неделю-полторы
0
DuDE23
У меня баланс на 0 и капать не чему, жду пока отремонтируют потом закину деньгу. Благо на НГ праздники сваливаю, будет у ББ месяц на ремонт, надеюсь успеют.
0
Антон
От пользователя de"ma
может флэш-моб устроит, всей толпой абонентов пойти к ним в офис в клиентский отдел и написать заявление на возврат наших денег?

Да, мне предлагали именно так и сделать. Но ради 650 рублей я не попрусь по морозу туда. Я лучше рублем проголосую в следующем месяце.
1 / 0
Starik61
Инета еще долго не будет. Говорят мороз!
1 / 0
Apple нннада?
в -30 что делать дома без инета?:-)
0
vimpel
Билайн сдыхает потихоньку
0
фан_БИ
Та же фигня.
Только у меня инет БИ
не голды
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=184535...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 21:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.