Непонятки с Ютелом!

Доброго времени суток...

Может быть уже кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...

Безлимитный интернет Тариф УльтраМегабит абонентская плата 777р.
Интернет не работает уже месяца 3. Причина отключения - задолженность.

Но вот деньги к оплате начисляют ежемесячно по 777р.

Вопрос. За что? По договору сказано, что абонент обязуется оплачивать услуги по предоставлению связи.

Но ведь эти самые услуги не предоставляются - за что платить?

Ходил ругался в местное отделение. Никто толком ничего не смог объяснить. Директор в декрете. Все остальные на вопрос за что же я должен платить если интернет отключили, давали один ответ - У нас вот так...

У кого какие мысли по этому поводу? Подскажите! Растолкуйте! Может я где ошибаюсь?

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 20:12]
7 / 3
Alllgator343
Попробуйте задать вопрос здесь http://pavel-zaitsev.livejournal.com/
1 / 0
den.66
От пользователя Alllgator


Спасибо. Отправил письмо Зайцеву.
Ждёмс...


У кого ещё какие мысли?
1 / 0
Valeriyz
"Ульрамегабит" - тариф с абонентской платой. Абонентская плата – размер платежа абонента за определенный (расчетный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг связи. Порядок списания абонентской платы определяется тарифным планом.
11 / 2
Раз Василий
От пользователя Кото
"Ульрамегабит" - тариф с абонентской платой. Абонентская плата – размер платежа абонента за определенный (расчетный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг связи. Порядок списания абонентской платы определяется тарифным планом.

Плюсую.
4 / 2
Фактически услуга не была оказана, у потребителя ввиду отсутствия денежных средств на счету. Посему поставщик услуги при неоплате счета должен был прекратить оказание услуги, а если он прекратил оказание услуги, то не должен произволдить начисления за эту услугу. Обращайтесь с письменным заявлением-претензией в офис компании, если ответ Вас не удовлетворит - обращайтесь в судебные органы.
5 / 3
Homer J Simpson
читайте договор - в нем все прописано ... даже бывают ссылки типа "а это лежит на сайте" ..
3 / 1
Ira_15
От пользователя den.66
Безлимитный интернет Тариф УльтраМегабит абонентская плата 777р.
Интернет не работает уже месяца 3. Причина отключения - задолженность.


У меня было также, я написала заявление на перерасчет на сайте Уралсвязьинформа и в офисе. Пересчитали где-то через неделю.
0
d_h_
От пользователя Homer J Simpson
итайте договор - в нем все прописано



не читайте эту штампованную ерунду, читайте законы о защите прав потребителей и нормативные документы по оказанию услуг телеметрии...
3 / 4
Раз Василий
От пользователя d_h_
не читайте эту штампованную ерунду, читайте
законы о защите прав потребителей и нормативные документы по оказанию услуг телеметрии...

А вот скажите зачем заключается договор? Вы все договора не читаете, закрытыми глазами расписывайте?
4 / 1
Iigigissimus
Деньги вам вернут (спишут образовывающийся минус), но тут необходимо в ЦУС обратиться для перерасчёта.
0
den.66
Добрый вечер.
Сегодня пришёл писать заявление на перерасчёт.

Мне говорят типа никто вам ничего не пересчитает. Вас же отключили за долги. Надо было писать заявление на приостановление услуги, тогда бы да. А так нет.

Врёт чтоль?

Спросил сколько ждать ответа. Говорит 2-3 месяца. чё за наглый развод?

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2009 17:03]
0
den.66
Позвонил в тех.поддержку говорят тоже самое.

От пользователя den.66
Вас же отключили за долги. Надо было писать заявление на приостановление услуги, тогда бы да. А так нет.
0
algis™
От пользователя den.66
Спросил сколько ждать ответа. Говорит 2-3 месяца

Срок ответа на претензию в соответствии с Законом о связи составляет 60 дней.

От пользователя den.66
никто вам ничего не пересчитает. Вас же отключили за долги

Вроде как в договоре есть пункт, что оператор не несет ответственности за отключения интернета по вине абонента.
0
den.66
От пользователя algis_e™
Вроде как в договоре есть пункт, что оператор не несет ответственности за отключения интернета по вине абонента.

Неет. У меня в договоре такого точно нет.
0
den.66
4.1. Абонент обязан:
4.1.1. Соблюдать требования законодательства, Регламента и условия настоящего Договора, вносить плату за оказанную ему Услуги в полном объёме и в сроки, определённые настоящим Договором.

А той самой Услуги оказано то не было. Вот в чём вопрос!
0
Ira_15
От пользователя den.66
Мне говорят типа никто вам ничего не пересчитает. Вас же отключили за долги. Надо было писать заявление на приостановление услуги, тогда бы да. А так нет.


Мне тоже говорили в офисе, что не пересчитают, но пересчитали. Мне вернули 777 руб за июль (инет отключали за задолженность), и 220 руб за ноябрь (инет не работал с 1-11 ноября). Перерасчет сделали где-то в течение недели, и потом еще перезвонили на сотовый и уточнили довольна ли я тем как они мне насчитали. Заявку на перерасчет я оставляла здесь http://ekt.usi.ru/cab/pereraschet/, с указанием номера ошибки. А в офисе походу всем говорят, что не пересчитают. Это развод какой-то, видимо чтобы люди писали меньше. По закону не имеют права брать деньги, если услуга не предоставлялась.
0
Раз Василий
Да пересчитают если за вами правда по договору. А кстати почему сразу развод, в проводных такая же фигня когда минус всё равно уходят деньги.
0
alex8883
От пользователя den.66
У кого какие мысли по этому поводу? Подскажите! Растолкуйте! Может я где ошибаюсь?


ну ты платишь абонентку за месяц, что инета нет, это не причина, чтобы не платить абонентскую плату, так, насколько я знаю, у всех провайдеров в екатеринбурге, так что приходится мириться с таким положением дел :beach:
0
den.66
От пользователя Ira_15


Можете подсказать номер ошибки.
А то я уже пользуюсь услугами другого провайдера. Ютеловский модем свернул. Да и ком уже другой. Всё подцеплять по новой настраивать.
0
a-pavel
Переодически отключался Ютелный интернет за неуплату....
счета на следующий месяц автоматом приходили на 30-60 рублей меньше в зависимосте от того как быстро я оплачивал....
0
RIA Inc
Если Ю-тел отключил вам интернет за неуплату , и продолжает по прожнему насчитывать абонентскую плату , необходимо обратится в офис с притензией и заявлением на перерасчет абонентской платы за фактически не оказаные услуги , обязательно чтобы вам подписали копию заявления и кто принял. Если перерасчет вам не зделали в течении 30 дней , то смело можете идти в комитет по зашите прав потребетелей , с теми бумагами которые вам подписали в офисе Ю-тел. Обычно компания старается не спорить и быстро все пересчитывает )
1 / 0
Ira_15
От пользователя den.66
Можете подсказать номер ошибки.


Ошибка номер 691.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.