АБВ-ТВ, он же провайдер "Машенька" - совок жив.
d
denis_visotnik
Многократно обыграна в книгах и в кино ситуация, когда героя подставляют, нагло обманывают, выставляют дураком и на пике возмущения несправедливостью его, и одновременно зрителя, вдруг застигает ужасное понимание того, что жаловаться собственно некому, что мошенники действовали искусно и в общем в
рамках закона, более того, дело мастерски повернуто так, будто это он сам мошенник и негодяй. Похоже мерзкое ощущение безысходной ловушки сложилось у меня от сотрудничества с ЗАО "Национальные мультисервисные сети" Екатеринбургский филиал. АБВ-ТВ, "Машенька".
У меня дома этой конторой был установлен безлимитный Интернет. Суть в том, что их абонентский тариф продолжал кушать деньги даже тогда когда я месяц не пользовался Инетом. Причем доступ в Интернет из-за отрицательного счета отсутствовал. Т.е. можно вообразить три возможных случая: 1.Провайдер останавливает предоставление услуг когда счет становиться нулевым или отрицательным. При прекращении услуг сумма долга остается фиксированной до момента погашения. 2. Провайдер продолжает предоставление услуг даже при отрицательном счете и долг, соответственно, увеличивается. 3. И самый лохотронный, на мой взгляд, вариант, когда услуги приостанавливаются, но счет продолжает расти. Эту тарифную стратегию выбрала "Машенька".
Ну это пол беды. Некомфортно конечно. Чувство обманутости. Но сам виноват - изучить все ссылки из договора, тарифные планы, спросить, в конце концов, установщика - собираетесь ли вы драть с меня за нерабочий интернет? Это понятно. Мою кляузу вообще сдетонировало хамство в их офисе на Шаумяна 100. Это нужно было видеть. Пожалел, что камеры на телефоне нет. Два оператора крыли матом какого-то клиента, молодого парня. В таких выражениях, как "Ну и давай, иди отсюда! Свободен!. До свидания!" Я в это время сидел, писал заявление о расторжении договора, и надо сказать, что пацан, в общем, был совершено адекватен и ничем не провоцировал такое поведение сотрудниц. На сколько я понял по разговору, речь шла об оплате долга (как и в моей ситуации).
Вслед пацану сотрудницы продолжали кричать уже матом. Причем в том же в зале находился я и еще два клиента. Девочки вообще не приостановленные. Одна, повторюсь, чуть ли не заведующая офисом, потому что в её речи звучали такие обороты как: "Нужно с них брать предоплату за три месяца! Зе*али идиоты ходить. Понаставят интернета и съезжают. У тех, у кого прописка не местная - предоплата за три месяца! Или заведут общежитие - потом ищи с кого спрашивать!". Часть монолога непередаваема в силу использования прямо цыганской матершины (девушки, возможно, живут в цыганском поселке, который там не далеко). Я старался держаться вежливо, но это требовало изрядных сил - речь оператора была насквозь пропитана хамством (как вообще она собеседование прошла?). На моё желание расторгнуть договор - "Пишите заявление!", "Платить будем?". Трамвайные скандалистки, знаете... Даже когда вежливо пытаются говорить все равно хамство прет. Параллельно я слушал, как сотрудницы обсуждают в непередаваемых терминах каждого выходящего из офиса клиента, на глазах, в общем, еще находящихся в офисе людей.
Не знал, что до сих пор такие совки существуют в частных конторах и такие методы бизнеса. Про качество интернета ничего сказать не могу, так как не пользовался им.
У меня дома этой конторой был установлен безлимитный Интернет. Суть в том, что их абонентский тариф продолжал кушать деньги даже тогда когда я месяц не пользовался Инетом. Причем доступ в Интернет из-за отрицательного счета отсутствовал. Т.е. можно вообразить три возможных случая: 1.Провайдер останавливает предоставление услуг когда счет становиться нулевым или отрицательным. При прекращении услуг сумма долга остается фиксированной до момента погашения. 2. Провайдер продолжает предоставление услуг даже при отрицательном счете и долг, соответственно, увеличивается. 3. И самый лохотронный, на мой взгляд, вариант, когда услуги приостанавливаются, но счет продолжает расти. Эту тарифную стратегию выбрала "Машенька".
Ну это пол беды. Некомфортно конечно. Чувство обманутости. Но сам виноват - изучить все ссылки из договора, тарифные планы, спросить, в конце концов, установщика - собираетесь ли вы драть с меня за нерабочий интернет? Это понятно. Мою кляузу вообще сдетонировало хамство в их офисе на Шаумяна 100. Это нужно было видеть. Пожалел, что камеры на телефоне нет. Два оператора крыли матом какого-то клиента, молодого парня. В таких выражениях, как "Ну и давай, иди отсюда! Свободен!. До свидания!" Я в это время сидел, писал заявление о расторжении договора, и надо сказать, что пацан, в общем, был совершено адекватен и ничем не провоцировал такое поведение сотрудниц. На сколько я понял по разговору, речь шла об оплате долга (как и в моей ситуации).
Вслед пацану сотрудницы продолжали кричать уже матом. Причем в том же в зале находился я и еще два клиента. Девочки вообще не приостановленные. Одна, повторюсь, чуть ли не заведующая офисом, потому что в её речи звучали такие обороты как: "Нужно с них брать предоплату за три месяца! Зе*али идиоты ходить. Понаставят интернета и съезжают. У тех, у кого прописка не местная - предоплата за три месяца! Или заведут общежитие - потом ищи с кого спрашивать!". Часть монолога непередаваема в силу использования прямо цыганской матершины (девушки, возможно, живут в цыганском поселке, который там не далеко). Я старался держаться вежливо, но это требовало изрядных сил - речь оператора была насквозь пропитана хамством (как вообще она собеседование прошла?). На моё желание расторгнуть договор - "Пишите заявление!", "Платить будем?". Трамвайные скандалистки, знаете... Даже когда вежливо пытаются говорить все равно хамство прет. Параллельно я слушал, как сотрудницы обсуждают в непередаваемых терминах каждого выходящего из офиса клиента, на глазах, в общем, еще находящихся в офисе людей.
Не знал, что до сих пор такие совки существуют в частных конторах и такие методы бизнеса. Про качество интернета ничего сказать не могу, так как не пользовался им.
И
И духом, и сном
Провайдер "Машенька" :-)
H
HS
Суть в том, что их абонентский тариф продолжал кушать деньги даже тогда когда я месяц не пользовался Инетом.
У них кредит на месяц вперёд. Т.е. инет юзаешь (или даже если не юзаешь) - а, деньги потом. Как бы даже удобно...
А девчёнки там симпатишные. Улыбались так загадочно когда я последний раз там был.
При этом по телефону кто-то от телевидения отключался. Но с ним достаточно корректно общались...
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 19:58]
U
U.S.B.
Провайдер "Машенька"
Смерть для тараканов?
И
И духом, и сном
А девчёнки там симпатишные. Улыбались так загадочно когда я последний раз там был.
Наверное, у них был поток огорченных клиентов
d
denis_visotnik
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2009 12:27]
d
denis_visotnik
"Наверное, у них был поток огорченных клиентов"
Несомненно, это так. И не удивительно.
Несомненно, это так. И не удивительно.
d
denis_visotnik
На факт мата напишите заявление мировому судье о возбуждении уголовного дела.
Возможно взимание денег при прекращении услуг и незаконно, но лень возиться с доказательством этого через суд. Хотелось бы просто предупредить потенциальных абонентов.
Уголовное преследование за мат, гораздо хуже мата Это, конечно, не значит, что я их оправдываю.
М
М@ss
Не пользуешься инетом, заморозь счет, расторгни договор, включи мозг. Договор надо считать внимательней, ваша же халатность и приводит к таким недоразумениям, а потом удивляетесь. Что касается операторов, что-то с трудом вериться, но даже если и так, они тоже люди, а такие как вы доводите их до
такого состояния своей неграмотностью, что девушки не могут сдержать негатив... у них нервы не железные.
ф
феофан27
Если у них нервы не железные,то пущай пишут заявление и уё на другую работу,к примеру кирпичи таскать.
И
И духом, и сном
Если у них нервы не железные,то пущай пишут заявление и уё на другую работу,к примеру кирпичи таскать.
Так себе подход. Девушкам, которые туда устроились работать, вряд ли при трудоустройстве говорили, что на них ни за что клиенты матом орать будут. Вы понимаете, что сотрудники абонентского отдела провайдера ни коим образом не виноваты, что с кого-то там что-то списали, и повлиять на ситуацию тоже не могут? А на них матом орут, как на крайних. Тут у многих нервы сдадут.
d
denis_visotnik
Так себе подход. Девушкам, которые туда устроились работать, вряд ли при трудоустройстве говорили, что на них ни за что клиенты матом орать будут. Вы понимаете, что сотрудники абонентского отдела провайдера ни коим образом не виноваты, что с кого-то
там что-то списали, и повлиять на ситуацию тоже не могут? А на них матом орут, как на крайних. Тут у многих нервы сдадут.
Сходите туда и посмотрите сами :-) Вы поймете разницу между форс-мажорной сдачей нервов и рутинным хамством, причиной которому обычное воспитание. Повторю - никакие клиенты на них не орали. Клиенты находились в охуевшей молчаливой растерянности.
И вообще-то, принимая во внимание их тарифный план, хозяева сразу должны были объявить девушкам, что работа у них будет тяжелая.
d
denis_visotnik
Договор надо считать внимательней, ваша же халатность и приводит к таким недоразумениям, а потом удивляетесь
Извините, когда мне предлагают услугу я подразумеваю, что обо всех подводных камнях мне сообщат честно и избавят меня от изучения юридических документов. В противном случае я считаю, что меня наебывают. Об этом и речь - пользуясь законными средствами они рассчитывают на невнимательность клиентов. Тут либо глупость владельцев бизнеса, либо откровенно однодневная модель бизнеса.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 19:01]
И
И духом, и сном
По-моему, вы преувеличиваете.
X
Xrundell
в мат, в офисе на Шаумяна 100 вереться легко, они (девушки) там будто всю жизнь на другим способом деньги зарабатывали, а тут, поднялись и менеджерами стали ) Лексика у них, осталась от прежней жизни )
H
HS
Жесть полная.
Похоже загнётся, таки, провайдер. А жаль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.