Utel! Когда закончится издевательство?
D
Dimon07
С 1.12.2009 г. Не работает интернет. Мало того что дозвониться до службы технической поддержки невозможно, "специалисты" данной службы не могут внятно ответить на простой вопрос - что происходит? Заявки на выяснение неисправности канули в лету. Интернета до сих пор НЕТ!!! Видимо, в соответствии с
законом нужно писать претензию, обращаться в суд, требовать выполнение договорных обязательств? Или просто каждый будет делать свое дело - вы оказывать услуги, а мы их оплачивать. А то совком пахнет...хотим работаем, хотим нет. Форумы пестрят сообщениями о проблемах в предоставлении услуг этой
организацией, но никаких сдвигов.
Срок исполнения последней, непотерянной заявки, истек. Сдвигов ноль. Тут переодически бывают представители Ютела, рассказывают о трудностях и реальных сдвигах. Пустые слова.
Сообществу буду рассказывать как развивается ситуация.
Интернет отсутствует 6 суток.
Срок исполнения последней, непотерянной заявки, истек. Сдвигов ноль. Тут переодически бывают представители Ютела, рассказывают о трудностях и реальных сдвигах. Пустые слова.
Сообществу буду рассказывать как развивается ситуация.
Интернет отсутствует 6 суток.
f
fkfueh
Сдвигов ноль
У меня терпение кончилось как они с миксами мутить начали (позорники-пустобрёхи), с середины лета все хуже и хуже ситуация, в итоге подключился к другому провайдеру, месяц прошел - пока нормально
Ощущение от утиля - как будто пятнадцатилетний пацан пытается участвовать в скачках на старой костлявой кляче с провисшим брюхом - походу лошадка скоро сдохнет и будет долго вонять, пока остальные кони круги по ипподрому нарезать будут.
C
CasperRich
подключился к другому провайдеру, месяц прошел - пока нормально
А вот у меня нету возможности переподключится к другому провайдеру. если только через USB но это дорого. приходится терпеть
D
Dimon07
08.12.2009г. - Неделя без инета.
Дозвон до ТП занял 14 минут. Вежливый молодой человек поведал о ведущихся работах, об окончании которых тактично умолчал. Предложил звонить еще... . Какая прелесть.
Дозвон до ТП занял 14 минут. Вежливый молодой человек поведал о ведущихся работах, об окончании которых тактично умолчал. Предложил звонить еще... . Какая прелесть.
D
Dimon07
Переходить к другому провайдеру не вариант. Пусть Ютел работать начинает.
ЗЫ. Сегодня ТП сама отзвонилась... лед тронулся. Буду всех держать в курсе :-)
ЗЫ. Сегодня ТП сама отзвонилась... лед тронулся. Буду всех держать в курсе :-)
s
suckcess
Ребят, может чего по-интересней придумали бы, а?
Чо всё так топорно-то? Ей богу, действуйте нормальными методами
Пустите рекламу, я не знаю, наймите хорошего креативщика.
А одной и той же грязюкой поливать провайдеров - не очень красиво.
Думаете это не заметно?=)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 12:57]
G
GoodWin_e1
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 13:06]
f
fkfueh
Ребят, может чего по-интересней придумали бы, а?
Чего тут придумаешь, если по вечерам и проводной телефон не работает от перегруза линии - в трубке тишина или прерывистая связь, как на сотовом при плохом приеме сигнала, и интернет обрывается и не подключается.
При включенном модеме по телефону невозможно разговаривать - шум на линии.
С техподдержкой бесполезно общаться, говорят все у вас хорошо, так и должно шуметь.
АТСка цифровая.
Надоело маятся.
Может хоть посвободней без меня кому-то станет.
c
chivser
У меня та же проблема, интернета нет с 2.12. Как я понял у них возникла проблема с биллингом, в результате чего произошло неправильное списание средств с моего лицевого счета. Сейчас остатка средств недостаточно, чтобы прошла оплата за декабрь. Благо я был в разъездах и до домашнего инета мне особо
дела не было, но проблема до сих пор не решена и это уже начинает напрягать. Вчера внес сумму достаточную для оплаты за интернет в декабре, однако деньги до сих пор не пришли. Остается только ждать.
D
Dimon07
09.12.2009г. Инета нет.
Движений и сдвигов нету. Вчера выдвинута версия обрыва линии.
"Инженеры идут по линии" - отвечает оператор . Сегодня ответить по заявке оператор №445 не может - ВИСИТ сервер. Если уж в ТП висят серваки, то что уж про нас говорить.
Ждемс... . Привыкаем работать с инетом через GPRS
Движений и сдвигов нету. Вчера выдвинута версия обрыва линии.
"Инженеры идут по линии" - отвечает оператор . Сегодня ответить по заявке оператор №445 не может - ВИСИТ сервер. Если уж в ТП висят серваки, то что уж про нас говорить.
Ждемс... . Привыкаем работать с инетом через GPRS
E
Electronica 6
Да это ужас... У мя инет отсутствует с 4 числа.. Информации, кроме "заявка принята", вообще ноль.. Да ещё и дерзят какие-то хамоватые молодые "люди" из тех "поддержки".
H
Homer J Simpson
будете ржать ... я когда позвонил 07.12.2009 утром и сообщил о плохом инете и назвал свой логин дважды - мене сказали , что я вообще левый и меня обслуживает какой то "домоком" :-) ... минут пять я обтекал и перезвонил еще раз .... (правда дозвонился тока минут через 20 постоянного дозвона) - и
попытался объяснить что я не левый :-) .... ... поверили и приняли заявку .... и даже отзвонились ... СЕГОДНЯ .. с вопросом -- "ЧО У ВАС ТАМ СЛУЧИЛОСЬ" ... почти дословно.
E
Electronica 6
Надо же..инет заработал о.О ттт
D
Dimon07
10.12.2009 Случилось счастье! Инет заработал, притом на новом тарифном плане.
Осадок конечно еще тот, но будем жить в сети дальше .
Всем удачи, и с наступающим Новым Годом!!!
Осадок конечно еще тот, но будем жить в сети дальше .
Всем удачи, и с наступающим Новым Годом!!!
Я видимо единственный кто сменил ТП в Утиле в Сервисном Центре. Поэтому прийдя с работы в час ночи 1 декабря получил свой новый ТП и интернет у меня тьфу-тьфу-тьфу работает:-). А все кто сам менял тариф числа до 4 ждали. Ужас конечно...
у меня новый микс кредит с ноября. 1 декабря в 00 часов инет кончился. днем пошел в офис и попросил починить) извинились,сказали что какая-то ошибка в программе приняла кредитные ТП за авансовые и выключила их) исправили в тот же день.
d
dvr4.ru
Щас такая конкуренция!
Ещё немного и они всех клиентов потеряют, кроме тех у кого нет выбора
Ещё немного и они всех клиентов потеряют, кроме тех у кого нет выбора
Р
Раз Василий
Ещё немного и они всех клиентов потеряют, кроме тех у кого нет выбора
Во такого много пишут Дак если посмотреть где щас хорошо где блин идеально то? Или хочешь сказать тех у кого Ютел сидят потому что выбора нет или не от далекого ума?
D
.DeniS.
Какой суд не смеши,ты не чего не докажешь,срок заявки истек как ты это узнал ??
там говорят в течении 48 часов инженеры расмотрят вашу заявку,не решат проблему,а как бы ей начнут заниматься,а заниматься ей могут долго,я видел заявки которые открыты по несколько месяцев,есть люди которые ждут и 2-3 года(подключения,заявки есть такие).
там говорят в течении 48 часов инженеры расмотрят вашу заявку,не решат проблему,а как бы ей начнут заниматься,а заниматься ей могут долго,я видел заявки которые открыты по несколько месяцев,есть люди которые ждут и 2-3 года(подключения,заявки есть такие).
Д
Дисконнект©
сегодня ночью пипец был полный, каждые 5 минут шли потери секунд по 15, потом нормально все, потом снова потери.
письмо 5 метров уходило 20 минут.
аплоад никакой.
хотя бывают дни, что "ни единого разрыва"
письмо 5 метров уходило 20 минут.
аплоад никакой.
хотя бывают дни, что "ни единого разрыва"
Э
Это невозможно
Очень знакомая сиуация.... инета не было ровно неделю... за эту неделю звонила раз несколько... трубку брали минут через 20-30 примерно... очень терпение нужно в таких случаях... потом "уважаемые", которые сидят в службе так называемой тех.поддержки конечно отмораживались ссылая на то что ремонт на линии и т.д..., а иногда кто не знал что ответить просто бросали трубку.... потом же самое интересное... написала заявление на перерасчет... но его соверншенно видимо не пытались даже рассмотреть, пришлось писать на сайте аж самому директору, что в ответ было написано, что они обязательно разберутся и пересчитают... было пересчитано через три месяца.. негатив жесточайший... причем раньше не было претензий вообще
D
.DeniS.
мда
хотя нет могут сделать,но там спишут буквально рубля 3 и все
перерасчет на безлемитных тарифах не делают !)хотя нет могут сделать,но там спишут буквально рубля 3 и все
s
svetlachokUSI
я тоже заявление на перерасчет написала, дак мне сразу сказали что рассматриваться оно будет в течении 2 месяцев.
к
китайский танк
Опять Совковый Утиль отжигает
А мне они сказали, вот вы в налоговую сходите как там относятся к людям, типа у нас еще "терпимо", Животными даже не назовешь
А мне они сказали, вот вы в налоговую сходите как там относятся к людям, типа у нас еще "терпимо", Животными даже не назовешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.