U-tel проблема с переходом на новый тариф

С первого декабря решил перейти на новый тариф (с Ультрамегабит на Микс). проблема возникла с тем что на прошлой неделе когда было то самое злополучное первое Декабря, меня небыло дома и интернетом никто не пользовался, приехав домой в пятницу вечером домой, включив ПК и решив выйти в Интернет я не смог, авторизация остановилась при регистрации пользователя в сети( вроде 691 ошибка), подождав с час, т.к. такое иногда случалось на короткие сроки ничего не прошло. С трудом дозвонившись до ТП, девушка объяснила мне что у меня на счету минус и мне необходимо сначало оплатить счет за прошлый месяц т.е. ноябрь и дополнительно оплатить сразу же за новый месяц т.е. за декабрь. И после этого в течении суток все будет работать. В суботу утром я оплатил так называемую задолженность, но интернет не появился ни в субботу ни в воскресенье ни сегодня. на статистике так и значится задолженность 777 р. последняя оплата 24 ноября. Вообщем что нужно сделать что бы интернет включился, может взять чек об оплате и прийти в их главный офис, это ускорит восстановление работоспособности?


Сегодня так и не могу дозвониться, говорят Данное направление не доступно

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 16:04]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 16:07]
1 / 0
Dimon07
Ситуация аналогичная... Utel молчит. :-(
0
От пользователя CasperRich
это ускорит восстановление работоспособности?


Ускорит, я принес чек с оплатой, включили. Объясняли, что деньги им вроде как пришли, но в биллинг почему то не попали... Чтото они там сделали, вроде даже руками написали баланс.

Первого числа в 00,00 (точно как по атомным часам) инет приказал долго жить, в 17 часов был в офисе, в 19 часов дома инет уже меня жадал и махал хвостом. Не слишком удобный способ включения но сработал.
0
CasperRich
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2009 12:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.