Уралмаш. Из Олимпуса - куда?
M
ManSoft
проблема со связью от АКАДО-Екатеринбург
Интернетом пользуюсь в основном в вечернее время,
в этом месяце перешел на тариф Олимп-2
за 800 р. скорость внешки совсем не радует.....
хотя днём сын очень доволен, все летает
Пинг тест показывает потери в 1% один раз только скакнуло до 4%
Интернетом пользуюсь в основном в вечернее время
Сегодня вечером, если будет возможность, потестируйте, а завтра напишите, есть изменения или нет.
M
ManSoft
тестировал около 20:00
серфинг по сайтам получше
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
но:
Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 94, потеряно 6 (6% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 28мс, среднее 11мс
Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 32мс, среднее 12мс
серфинг по сайтам получше
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
но:
Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 94, потеряно 6 (6% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 28мс, среднее 11мс
Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 32мс, среднее 12мс
M
ManSoft
S
Serdjick
хм...
Странно у мну обычно такие же скорости (тариф олимп-2)
ща посмотрел...
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Москва ближе....
Странно у мну обычно такие же скорости (тариф олимп-2)
ща посмотрел...
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Москва ближе....
S
Slava S
на Парниковой 10 какие варианты есть ?
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь
Это примерно так на простом житейском языке - у меня плохо заводится тойота, подскажите какую машину купить взамен.
Ваша проблема лкчится, как лечатся телевизоры и машины - обращением в сервис.
"приём ремонтных заявок ежедневно с 8.00 до 23.30 по тел. (343) 379-97-97"
М
Музыка ветра
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь)
Неправильно это. Непорядок уже до выхода во внешку :-)
Правильно советуют:
"приём ремонтных заявок ежедневно с 8.00 до 23.30 по тел. (343) 379-97-97"
Тут провайдера надо попинать, с потерями необходимо бороться))
U
Uzanto
может прозвучит глупо для некоторых/орджо,заречка,сортир/,но альтернатив то нет
,хромает,есть такое,но бежит галопом относительно остальных
M
Magnum72
В АКАДО иди :-)
Н
Невидимый
Тут провайдера надо попинать, с потерями необходимо бороться))
ну а толку - пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом.
И очень сомневаюсь, что кто-то разбирался в причинах, почему:
плохо заводится тойота
Это тоже самое что в сервис приехал - с тебя денег взяли, но ничего не нашли, потому что толком не искали, ты уехал, а утром авто опять не запускается.. Ибо первопричина не устранена.
Подобных тем возникает(О проблемах со связью) всё больше, а в ответ только "Олимпус не виноват - проблемы или где-то выше, или пользователь сам виновен"
S
Shtasi
по обсуждаемой цитате - дык заявку надо создать именно с указанием на то, что идут потери до соответствующих адресов. пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом
По вашей цитате - опять же при создании заявки надо уточнить, что пропадание и-нета временное, а не постоянное (сам так в первый раз прокололся). Тогда ее автоматом не прибьют.
Н
Невидимый
идут потери до соответствующих адресов.
А если я в этом не разбираюсь?
Я вот вижу, что инет какой-то плохой периодически, но что и где теряется - я совсем не понимаю.
Вот если авто не будет запускаться - я быстрее разберусь.
Я к тому, что неужели они не должны разбираться в том - почему поступила заявка - может быть действительно есть какая-то проблема?
ну а толку - пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом
Заявки, открытые по потерям, автоматом не закрываются.
Проблема в том, чтобы заявку клиенту правильно подать, и соответственно со стороны компании, правильно принять. Для этого есть инструмент - Винтрей. Генерируете коды, делаете проверку на потери и подаете соответствующую заявку.
Н
Невидимый
Для этого есть инструмент - Винтрей. Генерируете коды
я всегда при подаче заявки говорю коды из винтрея.
По другому её у меня и не принимают)
Вот за это отдельное спасибо.
На самом деле и по другому примут, даже со слов абонента сотрудник колл-центра обязан принять заявку. Но, как Вы понимаете, в Вашем случае работа отработа по заявке будет точнее, в силу ее бОльшей информативности.
Н
Невидимый
Вот за это отдельное спасибо.
Да не за что.
Но, как Вы понимаете, в Вашем случае работа отработа по заявке будет точнее, в силу ее бОльшей информативности.
Другое дело, что диктовать столь длинные буквенные коды не всегда удобно - например ребенок спит, а из-за качества телефонной связи - приходится говорить громко..
Пробовал копировать и отправлять через винтрей, но у меня почему-то кодировка сбитая, и восстановить не получается - не понимаю где "собака зарыта"...
Так что, как пожелание - пересмотреть коды, и сделать их более простыми для передачи по телефону.
Так что, как пожелание - пересмотреть коды, и сделать их более простыми для передачи по телефону.
Чем длиннее красный код, тем больше вероятность, что проблем со связью нет.
На "Нет линка (сетевой кабель не подключен)" красный код состоит всего из 2 букв.
Ваше пожелание в работу принято.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:08]
Н
Невидимый
Ваше пожелание в работу принято.
Спасибо!
А что значит вот это?
Последнее время все реже вижу, чтобы были полностью зеленые полоски.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 20:46]
Н
Невидимый
Спидтест вроде более менее показывает.Тариф Олимп 1
М
Музыка ветра
Ого, ключ к винде и то короче, чем красный код)))
M
ManSoft
переобжал кабель (были подозрения что как то там ненадёжно)
в итоге потери ping-testa составляют 0...1%
ну и скорость:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
очень надеюсь что проблема была именно у меня ))
в итоге потери ping-testa составляют 0...1%
ну и скорость:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
очень надеюсь что проблема была именно у меня ))
v
_vito_
очень надеюсь
Надейся...
Последнее время все реже вижу, чтобы были полностью зеленые полоски
Пинг до шлюза. Поскольку отвечать на пинги не приоритетная задача шлюза, Вы и получаете такую картинку. При прохождении теста ДНС можете не обращать внимание.
Ого, ключ к винде и то короче, чем красный код)))
Чем больше компьютеров видит компьютер абонента, тем длиннее красный код. При отсутствии связи он таким длинным не бывает.
ManSoft
Спасибо за информацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.