Уралмаш. Из Олимпуса - куда?

ManSoft
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
проблема со связью от АКАДО-Екатеринбург

Интернетом пользуюсь в основном в вечернее время,
в этом месяце перешел на тариф Олимп-2
за 800 р. скорость внешки совсем не радует.....
хотя днём сын очень доволен, все летает :-)

Пинг тест показывает потери в 1% один раз только скакнуло до 4%
3 / 2
Цены тоже к сожалению не радуют :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
9 / 1
От пользователя ManSoft
Интернетом пользуюсь в основном в вечернее время


Сегодня вечером, если будет возможность, потестируйте, а завтра напишите, есть изменения или нет.
4 / 1
ManSoft
тестировал около 20:00

серфинг по сайтам получше :-)

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

но:

Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 94, потеряно 6 (6% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 28мс, среднее 11мс

Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь)
Приблизительное время приема-передачи:
минимальное 2мс, максимальное 32мс, среднее 12мс
1 / 0
ManSoft
через полтора часа:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
1 / 0
Serdjick
хм...
Странно у мну обычно такие же скорости (тариф олимп-2) :-D :lol: :lol: :lol:

ща посмотрел...
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

Москва ближе.... :-D :-D :-D :-D
2 / 0
Slava S
От пользователя ManSoft
на Парниковой 10 какие варианты есть ?

От пользователя ManSoft
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь

Это примерно так на простом житейском языке - у меня плохо заводится тойота, подскажите какую машину купить взамен.
Ваша проблема лкчится, как лечатся телевизоры и машины - обращением в сервис.
"приём ремонтных заявок ежедневно с 8.00 до 23.30 по тел. (343) 379-97-97"
6 / 10
ManSoft
и еще через полтора :-)
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
1 / 0
Музыка ветра
От пользователя ManSoft
Статистика ping для 10.0.0.2:
Пакетов: отправлено 100, получено 92, потеряно 8 (8% потерь)

Неправильно это. Непорядок уже до выхода во внешку :-)
Правильно советуют:
От пользователя Slava S

"приём ремонтных заявок ежедневно с 8.00 до 23.30 по тел. (343) 379-97-97"

Тут провайдера надо попинать, с потерями необходимо бороться))
2 / 1
Uzanto
может прозвучит глупо для некоторых/орджо,заречка,сортир/,но альтернатив то нет :-( ,хромает,есть такое,но бежит галопом относительно остальных
4 / 4
Magnum72
В АКАДО иди :-)
8 / 8
Невидимый
От пользователя Музыка ветра
Тут провайдера надо попинать, с потерями необходимо бороться))

ну а толку - пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом.
И очень сомневаюсь, что кто-то разбирался в причинах, почему:
От пользователя Slava S
плохо заводится тойота


Это тоже самое что в сервис приехал - с тебя денег взяли, но ничего не нашли, потому что толком не искали, ты уехал, а утром авто опять не запускается.. Ибо первопричина не устранена.

Подобных тем возникает(О проблемах со связью) всё больше, а в ответ только "Олимпус не виноват - проблемы или где-то выше, или пользователь сам виновен"
4 / 2
Shtasi
От пользователя Невидимый
пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом
по обсуждаемой цитате - дык заявку надо создать именно с указанием на то, что идут потери до соответствующих адресов.
По вашей цитате - опять же при создании заявки надо уточнить, что пропадание и-нета временное, а не постоянное (сам так в первый раз прокололся). Тогда ее автоматом не прибьют.
4 / 1
Невидимый
От пользователя Shtasi
идут потери до соответствующих адресов.

А если я в этом не разбираюсь?
Я вот вижу, что инет какой-то плохой периодически, но что и где теряется - я совсем не понимаю.
Вот если авто не будет запускаться - я быстрее разберусь.

Я к тому, что неужели они не должны разбираться в том - почему поступила заявка - может быть действительно есть какая-то проблема?
1 / 0
От пользователя Невидимый
ну а толку - пропал инет - написал заявку - через какое-то время инет появился - заявку закрыли автоматом


Заявки, открытые по потерям, автоматом не закрываются.
Проблема в том, чтобы заявку клиенту правильно подать, и соответственно со стороны компании, правильно принять. Для этого есть инструмент - Винтрей. Генерируете коды, делаете проверку на потери и подаете соответствующую заявку.
3 / 0
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Для этого есть инструмент - Винтрей. Генерируете коды


я всегда при подаче заявки говорю коды из винтрея.
По другому её у меня и не принимают)
1 / 1
От пользователя Невидимый
я всегда при подаче заявки говорю коды из винтрея.


Вот за это отдельное спасибо.
На самом деле и по другому примут, даже со слов абонента сотрудник колл-центра обязан принять заявку. Но, как Вы понимаете, в Вашем случае работа отработа по заявке будет точнее, в силу ее бОльшей информативности.
4 / 0
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Вот за это отдельное спасибо.

Да не за что.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Но, как Вы понимаете, в Вашем случае работа отработа по заявке будет точнее, в силу ее бОльшей информативности.

Другое дело, что диктовать столь длинные буквенные коды не всегда удобно - например ребенок спит, а из-за качества телефонной связи - приходится говорить громко..
Пробовал копировать и отправлять через винтрей, но у меня почему-то кодировка сбитая, и восстановить не получается - не понимаю где "собака зарыта"...
Так что, как пожелание - пересмотреть коды, и сделать их более простыми для передачи по телефону.
1 / 0
От пользователя Невидимый
Так что, как пожелание - пересмотреть коды, и сделать их более простыми для передачи по телефону.


Чем длиннее красный код, тем больше вероятность, что проблем со связью нет.

На "Нет линка (сетевой кабель не подключен)" красный код состоит всего из 2 букв.

Ваше пожелание в работу принято.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 15:08]
2 / 0
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Ваше пожелание в работу принято.


Спасибо!

А что значит вот это?
Последнее время все реже вижу, чтобы были полностью зеленые полоски.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru





Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 20:46]
2 / 0
Невидимый
Спидтест вроде более менее показывает.Тариф Олимп 1

1 / 0
Музыка ветра
Ого, ключ к винде и то короче, чем красный код)))
2 / 0
ManSoft
переобжал кабель (были подозрения что как то там ненадёжно)
в итоге потери ping-testa составляют 0...1%
ну и скорость:
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]

очень надеюсь что проблема была именно у меня ))
2 / 1
_vito_
От пользователя ManSoft
очень надеюсь


Надейся...
4 / 1
От пользователя Невидимый
Последнее время все реже вижу, чтобы были полностью зеленые полоски

Пинг до шлюза. Поскольку отвечать на пинги не приоритетная задача шлюза, Вы и получаете такую картинку. При прохождении теста ДНС можете не обращать внимание.

От пользователя Музыка ветра
Ого, ключ к винде и то короче, чем красный код)))

Чем больше компьютеров видит компьютер абонента, тем длиннее красный код. При отсутствии связи он таким длинным не бывает.

От пользователя ManSoft

ManSoft

Спасибо за информацию.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.