Ох уж этот Convex
C
Confess
Добрый день всем!
Надеюсь мое сообщение заставит задуматься не только тех, кто стоит перед выбором провайдера, но и собственно ООО НТЦ "Интек", или Convex.
Излагаю суть дела. Открывая свой бизнес, стоял вопрос о выборе провайдера на интернет и телефон. Выбор сделала в пользу Convex (в первую очередь конечно же понравилось множество тарифов). Их услугами пользуюсь на протяжении 4 месяца. И сплошные ругательства происходят. Сначала они 2 месяца не могли правильно записать название фирмы и все документы приходили на неизвестное мне юр лицо. Постоянно ошибки в счетах. Приписываются какие то суммы космические. На вс претензии ответ один "машина так сама выдала". Какая уж у них там машина, остается только догадываться. Сначала слали письма со счетами как спам по 3 копии в день, потом перестали слать воообще. В итоге образовалась задолженность и откллючили телефон (а на основании чего, пардон, я должна платить? Я ж не провидец). Счет на оплату задолженности мне готовили 4!!!! дня.
Дальше хуже. Я переехала в рамках одного здания на другой этаж, сразу же написала заявление на перенос телефонной линии и точки интернета. Заявление написала в понедельник, к четвергу мне никто не позвонил, не ответа ни привета, счет не выставлен. И еще неизвестно сколько ждать потом прихода спецов.
Почему сама не звонишь, спросит читатель? Звоню, звоню каждый день, и слышу только одно "не звоните сами, с вами свяжется наш специалист". А когда это произойдет - загадка сфинкс.
Итог работы с Convex - неделя парализованой работы и финансовые потери. Интернет - благодаря МТС модему (за 3 рубля за мегабайт!!!!). звонки по сотовому. Клиенты до нас сами дозвониться не могут.
Как то так. Даже и не знаю что делать. Первое желание - сменить к чертям провайдера - да только не уверена что такого же отношения не будет(((
Надеюсь мое сообщение заставит задуматься не только тех, кто стоит перед выбором провайдера, но и собственно ООО НТЦ "Интек", или Convex.
Излагаю суть дела. Открывая свой бизнес, стоял вопрос о выборе провайдера на интернет и телефон. Выбор сделала в пользу Convex (в первую очередь конечно же понравилось множество тарифов). Их услугами пользуюсь на протяжении 4 месяца. И сплошные ругательства происходят. Сначала они 2 месяца не могли правильно записать название фирмы и все документы приходили на неизвестное мне юр лицо. Постоянно ошибки в счетах. Приписываются какие то суммы космические. На вс претензии ответ один "машина так сама выдала". Какая уж у них там машина, остается только догадываться. Сначала слали письма со счетами как спам по 3 копии в день, потом перестали слать воообще. В итоге образовалась задолженность и откллючили телефон (а на основании чего, пардон, я должна платить? Я ж не провидец). Счет на оплату задолженности мне готовили 4!!!! дня.
Дальше хуже. Я переехала в рамках одного здания на другой этаж, сразу же написала заявление на перенос телефонной линии и точки интернета. Заявление написала в понедельник, к четвергу мне никто не позвонил, не ответа ни привета, счет не выставлен. И еще неизвестно сколько ждать потом прихода спецов.
Почему сама не звонишь, спросит читатель? Звоню, звоню каждый день, и слышу только одно "не звоните сами, с вами свяжется наш специалист". А когда это произойдет - загадка сфинкс.
Итог работы с Convex - неделя парализованой работы и финансовые потери. Интернет - благодаря МТС модему (за 3 рубля за мегабайт!!!!). звонки по сотовому. Клиенты до нас сами дозвониться не могут.
Как то так. Даже и не знаю что делать. Первое желание - сменить к чертям провайдера - да только не уверена что такого же отношения не будет(((
C
Confess
C
Confess
CONVEX, займитесь наконец делом!!!! до сих пор не прислали счет за перенос линии и не позвонили, зато уже 2 раза прислали счет за интернет, приписали снова долг 4 000 (ОТКУДА???? - у меня абонентская плата в месяц 3000 и безлимитка, переплата 1645. ОТКУДА ДОЛГ???????)
C
Confess
а воз и ныне там(
s
ss13.
ониж не могут форум посмотреть.
у них у самих интернет глючит
у них у самих интернет глючит
C
Confess
Это точно. Они видимо вобще ничего не могут уже))
C
Confess
прдолжение истории. сегодня наконец-то выставили счет на оплату переноса линии в рамках одного здания. и теперь еще 5 рабочих дней ждать!!! я худею...
m
master099
какие то суммы космические. На вс претензии ответ один "машина так сама выдала". Какая уж у них там машина, остается только догадываться. Сначала слали письма со счетами как спам по 3 копии в день, потом перестали слать воообще. В итоге образовалась задолженность и откллючили телефон (а на основании
чего, пардон, я должна платить? Я ж не провидец). Счет на оплату задолженности мне готовили 4!!!! дня.
Дальше хуже. Я переехала в рамках одного здания на другой этаж, сразу же написала заявление на перенос телефонной линии и точки интернета. Заявление написала в понедельник, к четвергу мне
никто не позвонил, не ответа ни привета, счет не выставлен. И еще неизвестно сколько ждать потом прихода спецов.
Почему сама не звонишь, спросит читатель? Звоню, звоню каждый день, и слышу только одно "не звоните сами, с вами свяжется наш специалист". А когда это произойдет - загадка сфинкс.
да, похожую историю могу рассказать. правда без последствий (нет инета и телефона), так как запасной провайдер был.
но билинг глючит и "машина сама считает" долги. нам присылали 2 месяца счета на 15 тыс потом сказали - ой, что это мы?
и дублируют постоянно. наверное на всякий случай
C
Confess
Мой вопрос конвекс вроде обещали в понедельник уже решить. надеюсь больше не будут будить во мне зверя))
Л
Лучшая_девушка_СССР
Уж извините, ребята, не знаю, как там в Конвексе с юриками, но я как обычный смертный пользователь могу сказать, что работает шикарно!
И ещё есть в ТП такой мальчик Алексей, обычно рано утром работает ) На все вопросы очень мягко отвечает, очень грамотно! Спасибо за стабильную работу!!
И ещё есть в ТП такой мальчик Алексей, обычно рано утром работает ) На все вопросы очень мягко отвечает, очень грамотно! Спасибо за стабильную работу!!
p
poloz
но я как обычный смертный пользователь могу сказать, что работает шикарно!
реально на какой скорости работает... а то в службе поддержки толком на этот вопрос ответить не могут. Мизар достал и хочу провайдера сменить.
Л
Лучшая_девушка_СССР
вот у меня подключена безлимитка за 650 рэ, где скорость 2 Мб. Днём стабильно download 2,0 - 2,05 mbps, upload 1,96 - 2,12 mbps, ping 27-50 ms )) отлично, ни разу ниже не было!!!!!
А ночью аж до 30 мбит доходило! просто обычно ночью я сплю, но провайдер уверяет, что с 00:00 до 8:00 скорость может доходить до 100 Мбит (в зависимости от заполненности канала). Как техподдержка Другого Крупного Провайдера, в 100 Мбит я не верю, но мне просто этой скорости на всё хватает и стабильности я рада.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 19:15]
М
МакЛауд343
ping 27-50 ms
это в сосоеднюю комнату или в Братиславу?
в 100 Мбит я не верю
а кто верит?
Л
Лучшая_девушка_СССР
это до Челябы )
а до Братиславы - хз, я до Загреба проверила.
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
Вполне!
ну есть оччччень много товарищей, которые считают, что их скоростью на сетевке должна быть и скорость интернета )) Говорят "А почему у меня не гигабит на спидтесте показывает?!" ))))
М
МакЛауд343
Вполне!
Любой нормальный провайдер покажет схожие результаты [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
ну есть оччччень много товарищей, которые считают, что их скоростью
на сетевке должна быть и скорость интернета )) Говорят "А почему у меня не гигабит на спидтесте показывает?!" ))))
аха есть такие
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.