Интернет от ГТ/ООО «СЦС Совинтел»/Билайн
Пропал интернет в 16 ноября ...
причем пропал не только у нас, но и у знакомых, расположенных в нашем доме, имевших несчатье быть подключенных ...
после нескольких общений со службой поддержки было сообщено следующее:
1 раз - принята заявка
2 раз - сообщено, что такая заявка есть и устраняется ...
3 раз - утверждение, что у вас все нормально, проверте, должно все работать ...
вчера-сегодня выясняется, что последняя заявка от нас была в феврале месяце ...
и все работает ...
примерно такое-же было сообщено и знакомым, в том числе и при личном посещении офиса: "Уже все исправлено 24 ноября"
скоро 3 недели, как интернет не работает ...
абонентскую плату снимают каждый день ...
Адрес: Авиационная 61/1
Вот такая вот ныне компания и служба поддержки ... виноваты пчелы?
Какой выход? Подключиться к другой компании?
причем пропал не только у нас, но и у знакомых, расположенных в нашем доме, имевших несчатье быть подключенных ...
после нескольких общений со службой поддержки было сообщено следующее:
1 раз - принята заявка
2 раз - сообщено, что такая заявка есть и устраняется ...
3 раз - утверждение, что у вас все нормально, проверте, должно все работать ...
вчера-сегодня выясняется, что последняя заявка от нас была в феврале месяце ...
и все работает ...
примерно такое-же было сообщено и знакомым, в том числе и при личном посещении офиса: "Уже все исправлено 24 ноября"
скоро 3 недели, как интернет не работает ...
абонентскую плату снимают каждый день ...
Адрес: Авиационная 61/1
Вот такая вот ныне компания и служба поддержки ... виноваты пчелы?
Какой выход? Подключиться к другой компании?
W
WS
У меня дом рядом на Авиационной, интернета не было с 16 ноября. 23 ноября удалось дозвонится до "сроки ремонта, нажмите 6", где работают вменяемые люди. Там сказали, что нужно убрать постоянный внутренний IP-адрес и заменить его на динамический ("Получить IP-адрес автоматически") и DNS тоже сделать
автоматом. И после этого всё заработало. Почему об этом не сообщил сам провайдер - ведь это смена реквизитов по сути, не знаю.
Попробуйте, у вас видимо тоже самое.
Попробуйте, у вас видимо тоже самое.
Попробуйте, у вас видимо тоже самое.
попробовал, действительно заработало ...
только не понятно, зачем такие вежливые сотрудники, которые не могут элементарные вещи объяснить ...
или я забыл, в какой я стране живу?
w
wwwww
зачем такие вежливые сотрудники
они не в екб. сидят.
m
master099
автоматом. И после этого всё заработало. Почему об этом не сообщил сам провайдер - ведь это смена реквизитов по сути, не знаю.
э... у меня всегда динамический был...
M
Muгder7
Тут у нас в районе бывшие сети Лестранзита, может поэтому статика...
К
Китежград
тоже бывший лестранзитовец))) щорса-белинка
G
Gribo4ek
Разместите свою информацию где положено и как положено.
[Сообщение изменено модератором 05.12.2009 00:38]
[Сообщение изменено модератором 05.12.2009 00:38]
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
E
Exchange
Товарищи, Голден АЦТОЙ полнейший, сначала диктовала все данные по тел для заявки потом ждала 3 дня на третий позвонила сама, они потеряли мою заяввку, искали путем обзвона (моего обзвона) всех операторов капеццц. Нашли обещали что позвонят монтажники, монтажники 3 дня еще мне голову травмировали что
приедут сегодня, нет завтра, нет послезавтра, и вообще обслуживают с 10.30 до 16.00 это кто же у нас в такое время дома бывает??? Я в шоке полнейшем. в итоге они мне сказали что я должна всех соседей выше этажами (а это 6 этажей) должна обойти и предупредить их чтоб они предоставили доступ к своим
щиткам (до сих пор тайна для чего???) а еслиб я на 1 этаже жила? (дом 16 этажей) в общем я послала их далеко и надолго. Это чтоже получается? я уговариваю их приехать и заплатить им деньги...
a
artvi
Подключался в октябре, район Уралмаш, с самого начала трендели про получение IP автоматически в настройках, так что всё работает, не знаю, зачем вы ставили конкретный IPшник и т.д.
S
Saiber
В районе автовокзала по Белинского подключает РусКом, которому не надо платить за статику! И так айпишник белый и статичный. Абсолютно бесплатно! Да и цены интересные!
Да и берёте вы абоненскую плату в полном размере и вперёд за месяц !
Да и ещё и гоните в минус, не замораживая счёт.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 20:41]
Да и берёте вы абоненскую плату в полном размере и вперёд за месяц !
Да и ещё и гоните в минус, не замораживая счёт.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2009 20:41]
s
stalin_ts
Народ...обалдеть! Сам сижу на кабине. подруге посоветовал ГТ. У нее с 25 ноября ВООБЩЕ нет инета! (ботаника). Звонили им. Оставили заявку...(был красный крест на сетевой)....сказали типа исправили-заявку сняли. Но не работает. Позвонили опять...оставили заявку. Подождали сутки позвонили - заявка
снята якобы работает. Пригрозил выслать скриншот пинга (отсутсвующего) грубо гворя 100 пакетов отправлен 0 получено....зашевелились чуток. Сказали звоните завтра придет ремонтник. Договорились после 3-х. Девушка пришла в 2,30 домой...в 6,30 нет...звонит говорят что придет чуть позже...звонит в 7,30
-еще подождите. Звоню я в 9. Наезжаю. Говорят что ремонтник уже дома бамбук курит. Спрашиваю имя ремонтника которого на нас назначили - мне говорят-Рабочий день закончился идите лесо. Прошу имя сотрудника с которым я разговариваю. Меня игнорируют, уводя тему в другое русло. В результате так и
осталась моя подруга без инета на выходные. В понедельник будет 12 дней как нет инета. Мои действия? Идти писать претензию...ок напишу. Не в первой (кабине в свое время тонну писал) но толку то -срок рассмотрения 10 дней..наверняка+как бабки выбить?чо делать в общем! Народ....что это вообще такое.
ГТ пока билайном не стал - норм контора был...стал билайном -и первая буква стала решающей "Г" в смысле. У меня единственный случай был с кабиной -5 недель не было инета ну так это 5!!! лет назад было. Щас же другое время. Как можно так по хамски работать? Куда жаловаться. Кто как решает такие
проблемы (скриншот пинга имеется). Да и у кого как с ГТ? Также как у меня? (в смысле у моей подруги).
К
Китежград
в последнее время у многих пользователей ГТ и билайна проблемы с интернетом(потеря подключение, плохоая связь, низкая скорость)
пока эти проблоемы не решат - подключаться не стоит...
на данный момент у меня тариф 5мбит....
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
пока эти проблоемы не решат - подключаться не стоит...
на данный момент у меня тариф 5мбит....
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
M
Mishа
я расскажу че было. а случилось радостное )). 15 ноября наконец-то поменяли оборудование с радиоканала на оптику, а перенастроить чо-то до конца забыли. я их по телефону выдернул и через 10 минут !!! (видимо рядом где-то были) днем пришли и сделали, жена говорит созванивались с кем-то и проверяли.
M
Mishа
а настройки у меня и так стояли автоматом на роутере, 18 числа уже исправили косяк и все работало.
s
stalin_ts
Не ребят - просто у ГТ просматривается эффект "Кабины". Понабрали абонентов а оборудвание не справляется - вот и все...дебилы. Сорри конечно. Временно это все...но увы...думаю месяцев 3-6 протянется. (судя по их кабнообразной коллеге)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.