Решено!!! Ютел инет исчез или у Билли месячные.
P
Pavlush595
1 декабря инет исчез. пишет неверный пароль (как при отсутствии денег)
каменск-уральский
тариф МИКС с 1 ноября 2009. все отлично работало
28 ноября на лицевом счету (смотрел в юкабинете) было +540 рублей (зачислих их тоже 28 ноября)
(ровно для моего микса 450 + 90)
кто виноват и что делать
говорят у билли месячные и нужно ждать юкабинет мертвый, техподдержка тоже мертвая (направление недоступно)
это первая непонятка за последние 4 года. Супер доволен ЮТЕЛОМ!! Спасибо!
Расчехлил Скайлинк, думаю надо заявление катать на перерасчет абонентской платы так ведь?
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 10:31]
каменск-уральский
тариф МИКС с 1 ноября 2009. все отлично работало
28 ноября на лицевом счету (смотрел в юкабинете) было +540 рублей (зачислих их тоже 28 ноября)
(ровно для моего микса 450 + 90)
кто виноват и что делать
говорят у билли месячные и нужно ждать юкабинет мертвый, техподдержка тоже мертвая (направление недоступно)
это первая непонятка за последние 4 года. Супер доволен ЮТЕЛОМ!! Спасибо!
Расчехлил Скайлинк, думаю надо заявление катать на перерасчет абонентской платы так ведь?
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 10:31]
P
Pavlush595
Спасибо можно я Вам наличкой денежку передам? к чему все эти сложности
a
arban
Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает
h
help@u-tel.ru
Уважаемые пользователи услуг доступа в сеть Интернет от Utel!
Информацию о неработающей услуге, заявление на перерасчет можно подать на адрес help@u-tel.ru с описанием Вашей ситуации и указанием контактных данных.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.
С уважением,
Сервисный департамент Utel
Информацию о неработающей услуге, заявление на перерасчет можно подать на адрес help@u-tel.ru с описанием Вашей ситуации и указанием контактных данных.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.
С уважением,
Сервисный департамент Utel
З
Задний приз
22:45
Не верю! © Станиславский
Ни на одно заявление, зарегистрированное ЦУСами в установленном порядке не получил ни одного ответа ни в каком виде – ни устно, ни письменно, ни по телефону, ни электронной почтой.
Найти оригиналы не смогли, даже когда предъявлял им ими же сделанные ксерокопии с номерами, датами и подписями.
На том основании, что оригинал утерян… типа, с ним никто и не работал.
Утеряны все оригиналы, от обратного – ни один не смогли найти.
На любой запрос – один и тот же ответ: приходите и пишите заявление.
Которое в очередной раз успешно "теряется".
Это же относится и телефонному "сервису".
Не верю! © Станиславский
Ни на одно заявление, зарегистрированное ЦУСами в установленном порядке не получил ни одного ответа ни в каком виде – ни устно, ни письменно, ни по телефону, ни электронной почтой.
Найти оригиналы не смогли, даже когда предъявлял им ими же сделанные ксерокопии с номерами, датами и подписями.
На том основании, что оригинал утерян… типа, с ним никто и не работал.
Утеряны все оригиналы, от обратного – ни один не смогли найти.
На любой запрос – один и тот же ответ: приходите и пишите заявление.
Которое в очередной раз успешно "теряется".
Это же относится и телефонному "сервису".
h
help@u-tel.ru
Уважаемый пользователь!
Подобная ситуация к нашему сожалению не еденична. Будем устранять.
Если направите конкретную информацию по Вашему случаю на адрес help@u-tel.ru, это нам поможет навести порядок в конкретном ЦУСе и возможно внести коррективы в проводимые комплексные мероприятия по исправлению сложившейся ситуации.
С уважением,
Сервисный департамент Utel
Подобная ситуация к нашему сожалению не еденична. Будем устранять.
Если направите конкретную информацию по Вашему случаю на адрес help@u-tel.ru, это нам поможет навести порядок в конкретном ЦУСе и возможно внести коррективы в проводимые комплексные мероприятия по исправлению сложившейся ситуации.
С уважением,
Сервисный департамент Utel
З
Задний приз
ЕдЕница! За [23:13].
Запятые расставить самостоятельно.
Типа, домашнее задание.
Запятые расставить самостоятельно.
Типа, домашнее задание.
P
Pavlush595
Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает
Лан проверю в кабинете личном проверил, +540 рублей все ок.
а инета пока нет - ПАРОЛЬ НЕВЕРЕН.
ладно подождем и напишу заодно сюда.
help@u-tel.ru
Спасибо!!1
P
Pavlush595
Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает
Седня в 10.00 снова вернулся к этому вопросу. Ничего не изменилось инет - пароль неверный. В кабинете денег +540 т.е. с учетом микса все ок.
По Вашему совету закинул 100 рублей. через 10 минут заработало. Проблем нет все отлично...
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
микс кстати уже заработал
фильм с шаремана качается на 10 мегабитах
вообще грамотно так сделали ребята с этим миксом... МОЛОДЦЫ ЮТЕЛ!!! творчески подошли!!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:02]
Угу, только вот переводить абонентов на новые тарифы они как-то не спешат, что ли? Из личного кабинета идешь, миксуешь, отправляешь заявку. 1 декабря пришло, а тариф как был старый, так и остался...
Р
Раз Василий
фильм с шаремана качается на 10 мегабитах
вообще грамотно так сделали ребята с этим миксом... МОЛОДЦЫ ЮТЕЛ!!! творчески
подошли!!!
А то я вот уже подумал что я один такой
n
neo666
А вы тексты над полями для выбора почитайте на миксе
там для двух левых полей написано, что "если вы еще не являетесь абонентом" ну или что-то типа того. Это подачи заявок на подключение к инету
А над правыми полями спрашивают логин и пароль, так вот там микс и собирают, тогда ваш ТП автоматически запланируется и включится 1-го числа следующего месяца.
Так, что вы просто не там заявку оставили, вот и не перешли на новый тариф.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.