Решено!!! Ютел инет исчез или у Билли месячные.

1 декабря инет исчез. пишет неверный пароль (как при отсутствии денег)

каменск-уральский :-)

тариф МИКС с 1 ноября 2009. все отлично работало

28 ноября на лицевом счету (смотрел в юкабинете) было +540 рублей (зачислих их тоже 28 ноября)
(ровно для моего микса 450 + 90)


кто виноват и что делать :-)

говорят у билли месячные и нужно ждать :-) юкабинет мертвый, техподдержка тоже мертвая (направление недоступно)


это первая непонятка за последние 4 года. Супер доволен ЮТЕЛОМ!! Спасибо!

Расчехлил Скайлинк, думаю надо заявление катать на перерасчет абонентской платы так ведь? :-)


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 20:02]

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 10:31]
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:31]
5 / 3
Pavlush595
От пользователя Генетический мусор


:hi:

Спасибо :-) можно я Вам наличкой денежку передам? к чему все эти сложности :-)
10 / 0
arban
От пользователя Pavlusha

Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает :-D
2 / 0
help@u-tel.ru
Уважаемые пользователи услуг доступа в сеть Интернет от Utel!

Информацию о неработающей услуге, заявление на перерасчет можно подать на адрес help@u-tel.ru с описанием Вашей ситуации и указанием контактных данных.
Все письма будут рассмотрены и Вам будет направлен ответ с изложением принятых мер.

С уважением,
Сервисный департамент Utel
2 / 1
Задний приз
22:45
Не верю! © Станиславский

Ни на одно заявление, зарегистрированное ЦУСами в установленном порядке не получил ни одного ответа ни в каком виде – ни устно, ни письменно, ни по телефону, ни электронной почтой.
Найти оригиналы не смогли, даже когда предъявлял им ими же сделанные ксерокопии с номерами, датами и подписями.
На том основании, что оригинал утерян… типа, с ним никто и не работал.
Утеряны все оригиналы, от обратного – ни один не смогли найти.
На любой запрос – один и тот же ответ: приходите и пишите заявление.
Которое в очередной раз успешно "теряется".
Это же относится и телефонному "сервису".
6 / 2
help@u-tel.ru
Уважаемый пользователь!

Подобная ситуация к нашему сожалению не еденична. Будем устранять.
Если направите конкретную информацию по Вашему случаю на адрес help@u-tel.ru, это нам поможет навести порядок в конкретном ЦУСе и возможно внести коррективы в проводимые комплексные мероприятия по исправлению сложившейся ситуации.

С уважением,
Сервисный департамент Utel
4 / 3
Задний приз
ЕдЕница! За [23:13].
Запятые расставить самостоятельно.
Типа, домашнее задание.
3 / 1
Pavlush595
От пользователя arban™
Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает


Лан проверю :-) в кабинете личном проверил, +540 рублей все ок.

а инета пока нет - ПАРОЛЬ НЕВЕРЕН.

ладно подождем :-) и напишу заодно сюда.
help@u-tel.ru

Спасибо!!1
1 / 0
Pavlush595
От пользователя arban™
Закинь на всякий случай в автомат еще полтинник, обычно помогает


Седня в 10.00 снова вернулся к этому вопросу. Ничего не изменилось инет - пароль неверный. В кабинете денег +540 т.е. с учетом микса все ок.

По Вашему совету закинул 100 рублей. через 10 минут заработало. Проблем нет все отлично...
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!

микс кстати уже заработал :-)
фильм с шаремана качается на 10 мегабитах :-)



вообще грамотно так сделали ребята с этим миксом... :-) МОЛОДЦЫ ЮТЕЛ!!! творчески подошли!!!



[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 13:02]
1 / 0
Угу, только вот переводить абонентов на новые тарифы они как-то не спешат, что ли? Из личного кабинета идешь, миксуешь, отправляешь заявку. 1 декабря пришло, а тариф как был старый, так и остался...
2 / 0
Раз Василий
От пользователя Pavlusha
микс кстати уже заработал
фильм с шаремана качается на 10 мегабитах



вообще грамотно так сделали ребята с этим миксом... МОЛОДЦЫ ЮТЕЛ!!! творчески
подошли!!!

А то я вот уже подумал что я один такой :-D :cool:
1 / 0
neo666
От пользователя Space Vorobey


А вы тексты над полями для выбора почитайте на миксе
там для двух левых полей написано, что "если вы еще не являетесь абонентом" ну или что-то типа того. Это подачи заявок на подключение к инету
А над правыми полями спрашивают логин и пароль, так вот там микс и собирают, тогда ваш ТП автоматически запланируется и включится 1-го числа следующего месяца.
Так, что вы просто не там заявку оставили, вот и не перешли на новый тариф.
1 / 1
От пользователя neo666
А над правыми полями спрашивают логин и пароль,

ага, спрашивают, только зайти не дают, ошибка авторизации и привет))) Кстати, техподдержка признала данную проблему, только от этого не легче)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.